Перейти к содержанию
BEN707

Проблема с датчиками давления шин TPMS

Рекомендуемые сообщения

даже грешил на плохие элементы питания. Но после пробега по трассе примерно 20-25 км все-таки сами "обнаружились"

Ну а на что ещё можно грешить кроме батареек низкого качества в китайской реплике? Датчик с живым элементом питания определяется не через три дня, а через 300-500 метров.

Ваши датчики коллега уже вышли на пенсию, но пока ещё работают, как говорится - работающий пенсионер.

А произошло следующее - в связи с падением напряжения в элементах питания не происходила процедура регистрации датчиков, соответственно они не определились. Как только вы выехали на трассу, увеличив тем самым скорость и повысив температуру в колесе, таким образом проведя реанимационные действия

- батарейки ожили и прошла процедура регистрации, для которой идёт долговременный опрос ID и нужен свежий элемент питания. Всё конечно зависит от региона эксплуатации. Может сезон ещё и прослужат, если не будет холодной зимы. Отрицательные температуры пагубно влияют на жизнь элементов питания.

Изменено пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, поездим - посмотрим... :) Интересно, мне кажется сейчас все датчики китайские, причем мне их притарабанили из США (на амазоне брали в прошлом году)... :)

 

post-10898-1540805806_thumb.jpg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, мне кажется сейчас все датчики китайские

Я писал в теме, в каких странах идёт производство ОЕМ датчиков , в том числе есть и Китай. Но тут не стоит сравнивать качество оригинальных комплектующих и кривой подвальной реплики. Ничего более, кроме внешнего сходства.

Изменено пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оригинальные датчики, но после переобувки пару дней никак не хотели заводиться. Даже хотел уже к ОД ехать, будить их.

Но добрый человек с драйва подсказал сбросить настройки в меню, и все ок, заработали все.

post-21288-1540831038_thumb.jpg

post-21288-1540831253_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как сбросить настройки ?

Вывести на центральный дисплей показатели давления в шинах, понажимать кнопки на руле Ок и меню, выполнить сброс настроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а на что ещё можно грешить кроме батареек низкого качества в китайской реплике? Датчик с живым элементом питания определяется не через три дня, а через 300-500 метров.

Ваши датчики коллега уже вышли на пенсию, но пока ещё работают, как говорится - работающий пенсионер.

А произошло следующее - в связи с падением напряжения в элементах питания не происходила процедура регистрации датчиков, соответственно они не определились. Как только вы выехали на трассу, увеличив тем самым скорость и повысив температуру в колесе, таким образом проведя реанимационные действия - батарейки ожили и прошла процедура регистрации, для которой идёт долговременный опрос ID и нужен свежий элемент питания. Всё конечно зависит от региона эксплуатации. Может сезон ещё и прослужат, если не будет холодной зимы. Отрицательные температуры пагубно влияют на жизнь элементов питания.

Я подумал-подумал, и наверно не соглашусь с отдельными высказываниями. На счет низкого уровня питания - да, батареи не могут быть вечными. А вот на счет "пенсионных" датчиков - не соглашусь. Аргументы такого "не быстрого" подключения скорее следующие:

1. Мозги авто помнят коды предыдущих датчиков, поэтому лучше, конечно, эти коды сбросить "вручную" после смены колес. Я же этого не делал - забыл просто...

2. Если бы уровень питания у батарей датчиков был низкий, их длительное подключение было бы при каждой поездке, а так уже который день 300-500 метров - и датчики обнаруживаются, несмотря на низкую температуру. Навряд ли заряд батарей сам повысился...

Поэтому вывод - пока в мозги не прошьются коды новых датчиков, быстрого подключения не будет. Хотя заряд батареи тоже важен.

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Мозги авто помнят коды предыдущих датчиков, поэтому лучше, конечно, эти коды сбросить "вручную" после смены колес. Я же этого не делал - забыл просто...

2. Если бы уровень питания у батарей датчиков был низкий, их длительное подключение было бы при каждой поездке, а так уже который день 300-500 метров - и датчики обнаруживаются, несмотря на низкую температуру. Навряд ли заряд батарей сам повысился...

Поэтому вывод - пока в мозги не прошьются коды новых датчиков, быстрого подключения не будет. Хотя заряд батареи тоже важен.

 

Вчера совместил переобувание с установкой датчика, купленного по этой ссылке. Подчеркну - не комплект, а только один датчик. Все гайки-прокладки шли в комплекте.

Датчик прописался со второй поездки, возможно повлияло то что после первой я сбросил TPMS через меню на приборке.

Но место для покупки можете считать проверенным.

 

Немного поэкспериментировал с насосом и домкратом. Подтверждаю: да, датчик работает - и работает именно новый, установленный в колесе а не на запаске в багажнике.

Тому что подхватывается нужный датчик может быть два объяснения.

1. Датчик шлет отчет только при обнаружении паттерна вращения. И это было бы правильно, это мы одобряем. И надеемся что так и есть :)

2. Датчик (и в колесе и в запаске) шлет отчет постоянно, но запаска тупо экранируется металлическим поддоном багажника и поэтому не считывается приемниками авто. Этот вариант хуже, конечно, но мне важен результат - а результат есть :)

 

Еще один вывод после экспериментов: да, после смены колес нужно через меню приборки сбросить TPMS и заглушить двигатель. При следующей поездке система инвентаризирует датчики и в дальнейшем никаких отличий от поведения штатных датчиков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой датчик поставили 40700-3JA0B или 407003JA0A ?

 

как экспериментировали с насосом ? что нужно сделать? разобрать колесо и датчик вставить в насос таким образом оживить его ?

или спустить в 0 колесо и заново накачивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой датчик поставили 40700-3JA0B или 407003JA0A ?

 

как экспериментировали с насосом ? что нужно сделать? разобрать колесо и датчик вставить в насос таким образом оживить его ?

или спустить в 0 колесо и заново накачивать ?

Датчики показывают давление только в движении. Поэтому в 0 спускать не надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой датчик поставили 40700-3JA0B или 407003JA0A ?

 

как экспериментировали с насосом ? что нужно сделать? разобрать колесо и датчик вставить в насос таким образом оживить его ?

или спустить в 0 колесо и заново накачивать ?

Про букву датчика я уже писал:

….

Вчера совместил переобувание с установкой датчика, купленного по этой ссылке.

….

Что там на датчике написано было, "A", "B" или "ЙУХ" - не помню и не сфотографировал, не знал что здесь такое бурление по этому поводу.

Но место для покупки можете считать проверенным.

Нет, насос я использовал только для того чтобы точно знать, какой именно датчик распознался системой. Просто немного подкачал колесо и спустил запаску. Проехался. Махнул их местами. Проехался. Поставил на место.

 

Перед перекидыванием сбрасывал TPMS. Если этого не сделать - то колесо не находилось (проверено на штатном датчике)..

 

После сбрасывания и глушения двигателя все колеса распознавались почти одновременно.

 

Про качество батареек ничего не скажу - спросите года через 3.

 

 

Минут 40 потратил. Фитнесс, блин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После неоднократных экспериментов с отключением аакума и сбросом настроек и перекидываний колес с зимних на летние и обратно мои китайские датчики 2012 г.в. с буквой А тоже неожиданно прописались на второй день через 5 км. Теперь инициализируются также как и родные через 300-500 м.

Подтверждаю сказанное ранее другими, что первые поездки датчики не разбудили. Тоже ждал 2 дня и уже не верил, что они оживут. Температура вряд ли причина - при +15 не оживали, ожили при +4 при одинаковых поездках.

Главное-живые, а батарейки 2012 г.в, да, надо планировать под замену... Герметик на датчиках старый, китайцы точно не меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я подумал-подумал, ...

1. Мозги авто помнят коды предыдущих датчиков,....

 

Все тут это утверждают как догму.

 

Поясните мне тогда, нафига тогда сделано так, что при каждой поездке, давление вычисляется заново, с началом движения. Это я только через километр пойму что у меня заднее правое колесо все сжевало? Какой в этом смысл? На предыдущей машине с аналогичными датчиками не надо было никуда ехать. Заводишь - и здрасьте - алярм. За ночь похолодало - давление упало - беги с насосом к колесу. До начала движения. Все по уму, сразу предупреждает что ахтунг. (хотя и задалбывало порой весной, перепады большие).

А тут машине надо отъехать на километр от парковки что бы понять что ей плохо. А если я уже на автомагистрали? Какая-то хрень. Реализация этой функции сделала ее бесполезной. Ее основное призвание - вытягивать с автовладельца деньги на датчики, раздражая рыжим треугольником...

Вывод мой такой - ничего она не помнит. Каждый раз "format: С" и по новой...

Я кстати ничего не обнулял при смене резины. 3шт определились через 1км, 4-й через 5км.

Изменено пользователем SLMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все тут это утверждают как догму.

Поясните мне тогда, нафига тогда сделано так, что при каждой поездке, давление вычисляется заново, с началом движения...

Ну, наверно это сделано так, потому что:

1) в таком режиме подольше "живут" батарейки, т.к. если бы они постоянно опрашивались системой, вам бы их хватило максимум на год. А т.к. дачики вроде как "не разборные", их пришлось бы менять чаще;

2) "на ходу" системой опрашиваются только ваши датчики, а не соседних машин, у которых может "случайно" совпасть составляющая частоты сигнала с вашего датчика. Не разу не замечали, стоя на перекрестке в толпе машин, как радио у вас иногда переключается на другую частоту, особенно, когда частоты станций рядом друг с другом, или как срабатывают парктроники, когда впереди стоит бэха х6 или что покруче тоже с активными сонарами? Радиочастотная совместимость, однако...;

3) запоминание кодов датчиком системой позволяет быстрее определить давление в колесах, нежели по новой (как вы говорите) запоминать эти коды.

А что мешает вам обойти машину по кругу и глянуть перед поездкой на колеса, вы же проверяете щупом уровень масла периодически...

Если уж вам надо постоянно знать величину давления в шинах перед поездкой - можно купить колпачки с индикаторами: красный - подкачай, желтый - не пределе, зеленый - в путь.

Как-то так...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мешает вам обойти машину по кругу и глянуть перед поездкой на колеса, вы же проверяете щупом уровень масла периодически...

Если уж вам надо постоянно знать величину давления в шинах перед поездкой - можно купить колпачки с индикаторами: красный - подкачай, желтый - не пределе, зеленый - в путь.

Как-то так...

Так и знал, эта система полностью бесполезна... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и знал, эта система полностью бесполезна... :sarcastic:

Ну, тогда по вашему много чего еще в данной машине бесполезно:

- голосовой вызов и блютус (можно взять тлф в руку и позвонить);

- светодиодный свет (перегорел - меняй фару целиком);

- система кругового обзора (камеры пачкаются - все равно не видно нихрена);

- электробагажник (можно и рукой открыть)... Дальше перечислять? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колесо жуется ...оно в ноль уже. И все слышно от грохота диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если колесо жуется ...оно в ноль уже. И все слышно от грохота диска.

Музыку погромче и не услышишь )))

 

А в остальном без всяких датчиков понятно когда колесо сдулось - авто едет гораздо жестче, удары в кузов сильнее, удары кишками чувствуются. Главное в момент как почувствовал выйти и проверить, а не списывать эти симптомы на собственное недомогание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам - да, а вот второй половине человечества нет. Слава богу, что есть датчики, а то я угробил бы ,как минимум два комплекта резины посредством жены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я угробил бы ,как минимум два комплекта резины посредством жены.

Она такой спец что все четыре сразу прокалывает? Скорее всего одно, так что попал бы ты всего на две покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, тогда по вашему много чего еще в данной машине бесполезно:

- голосовой вызов и блютус (можно взять тлф в руку и позвонить);

- светодиодный свет (перегорел - меняй фару целиком);

- система кругового обзора (камеры пачкаются - все равно не видно нихрена);

- электробагажник (можно и рукой открыть)... Дальше перечислять? :D

Переваливаете с больной головы на здоровую?

Не я предлагал вокруг машины с цветными колпачками бегать...

Я за то что бы электроники было много и она работала. Я инженер электронной техники по образованию и поэтому органически против подобной беготни с колпачками... :sarcastic:

 

Мне просто не понятно, почему японцы, давшие миру столько без преувеличения лучшей бытовой электроники, так буксуют с ней именно в автомобилестроении... Ментальность видимо... Но это риторический вопрос, не повод для драки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она такой спец что все четыре сразу прокалывает? Скорее всего одно, так что попал бы ты всего на две покрышки.

 

Зависит от возраста резины. Сталкивался что через 2-3 года такое же колесо уже в продаже не попадается, рисунок чуть меняется и это другая модель уже. Значит либо бу искать либо как минимум 2 шт на одной оси новые брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я это и имел ввиду. У сына вылезла грыжа на его Корморане( бренд Мишлена), теперь оно с тремя другими валяется в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне просто не понятно, почему японцы, давшие миру столько без преувеличения лучшей бытовой электроники, так буксуют с ней именно в автомобилестроении... Ментальность видимо... Но это риторический вопрос, не повод для драки. :)

В Японии уже почти 10 лет как стагнация в плане развития высоких технологий. Самая заметная область из тех, где они все еще выдают много нового - разработка унитазов (не шутка, хоть и смешно).

Ну и в автомобилестроении так же: культура производства никуда не делась, а вот технологии к ним, увы, приходят в основном из Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я это и имел ввиду. У сына вылезла грыжа на его Корморане( бренд Мишлена), теперь оно с тремя другими валяется в гараже.

Если резина с новья, и есть полноразмерная запаска - то это выход.

Либо 5 шт покупать на неновую машину. Но опять же жаба и теория вероятности... :sarcastic:

У кого докатка или "ничего" - тот попал... У меня так брат с грыжами на ранфлэте мучается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×