Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в Краснодаре "Ключ Авто" мне оценили Z51 конец 2014 г.в., предмаксималка, в 750'000 рублей. Пробег 70'000 км. Было небольшое ДТП в правую сторону, восстановлен хорошо. Новый топ за наличку отдают за 2'650'000 рублей. В подарок коврики только. В прошлом году, мой автомобиль, также после ДТП, оценивали в 1'150'000 рублей в том же салоне. Исходя из вышесказанного, ДЛЯ СЕБЯ делаю вывод, что все эти акции не больше, чем развод. Своим Мурано доволен, но наверное, следующая машина будет не Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишите пожалуйста название дилера!

таганка, но это просто у них горели планы продаж. В следующем месяце у другого дилера могут быть лучше предложения, я всех обзванивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.10.19 - Мурано ТОР в лизинг, 2млн400тыс +защита картера, коврики и задние подкрылки в подарок. Москва, ОД "У-Сервис".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что слышно про рестайл,когда планирут продавать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
02.10.19 - Мурано ТОР в лизинг, 2млн400тыс +защита картера, коврики и задние подкрылки в подарок. Москва, ОД "У-Сервис".

Фото задних подкрылок в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что слышно про рестайл,когда планирут продавать ;)

Задавал такой вопрос на оф сайте, мне сказали , что у них нет информации по этому поводу. Сам жду рестайлинга ,пока езжу на Z51

Изменено пользователем nibiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в Краснодаре "Ключ Авто" мне оценили Z51 конец 2014 г.в., предмаксималка, в 750'000 рублей. Пробег 70'000 км. Было небольшое ДТП в правую сторону, восстановлен хорошо. Новый топ за наличку отдают за 2'650'000 рублей. В подарок коврики только. В прошлом году, мой автомобиль, также после ДТП, оценивали в 1'150'000 рублей в том же салоне. Исходя из вышесказанного, ДЛЯ СЕБЯ делаю вывод, что все эти акции не больше, чем развод. Своим Мурано доволен, но наверное, следующая машина будет не Ниссан.

:))) этот топик превратился в поле для рекламы маркетологов и сейлов из ОД :) сколько раз пытался еще до покупки повторить подвиги самых "умных" и "мегапрагматичных" покупателей, которые на словах в этом топике, приобрели ну с мега огромными скидками и поимели систему прайс-листа НМ ниже регламентных скидок за трейд и кредит. Обзвонив почти каждый такой случай из этой темы, нигде не подтвердилась указанная тут сумма. Пару раз я даже приезжал в ОД в мск, поверив в условия, описанные тут, но нет... извините, сейчас нет в наличии... было, было... зуб даю, но щас вот нет... зато вот смотри есть за 2,7 топчик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой авто Мурано High приобретенный 09.2018 с пробегом до 5т.км. в КлючАвто на трейд-ин оценили в 1,7 млн. мне он обошелся в 2,4 вт.ч. на 150т.р.допов. получается Мурано-"вечный" авто, захочешь продать-только с большим дисконтом, хотя машина по своим потребительским своиствам существенно превосходит аналоги, и явно недооценен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой авто Мурано High приобретенный 09.2018 с пробегом до 5т.км. в КлючАвто на трейд-ин оценили в 1,7 млн. мне он обошелся в 2,4 вт.ч. на 150т.р.допов. получается Мурано-"вечный" авто, захочешь продать-только с большим дисконтом, хотя машина по своим потребительским своиствам существенно превосходит аналоги, и явно недооценен

Они любое авто так оценят, это их работа искать лоха

Изменено пользователем dim 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой авто Мурано High приобретенный 09.2018 с пробегом до 5т.км. в КлючАвто на трейд-ин оценили в 1,7 млн. мне он обошелся в 2,4 вт.ч. на 150т.р.допов. получается Мурано-"вечный" авто, захочешь продать-только с большим дисконтом, хотя машина по своим потребительским своиствам существенно превосходит аналоги, и явно недооценен

И на что решил поменять Мура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, парни! Специально зарегистрировался тут у вас. Хочу спросить совета у бывалых мурановодов. Загорелся тут поменять машину на более свежую. У меня сейчас RAV4 2014 года, 2.5 литра, автомат 6АКПП. Зашел в салон Ниссан, понравился новый Мурано. Потом полез по форумам.... Про вариатор много начитался... Как я понял, все владельцы покупают ELM327 и мониторят постоянно температуру масла и каких-то попугаев. Действительно всё так печально с этой машиной? Посоветуйте или отговорите от покупки Мурано, подходит ли он под мои запросы?

Опишу свои условия эксплуатации: крайний север, ЯНАО, езжу всегда каждый день до -45 °С. Если морозы ещё крепче, то стараюсь на такси или автобусе. Пробеги короткие, до работы километров 5. Режим в морозы такой - утром прогрев (вебасто или электроподогрев), запуск, на холостых минут 30, поехали потихоньку "на квадратных колёсах", приехал на работу, выключил. Часа через два автозапуск, прогрев 30 мин, останов. Перед обедом снова запуск, 30 мин, поехал домой (5 км). На обеде иногда вообще не выключаю двигатель, стоит во дворе, молотит. После обеда на работу (5 км), ещё один прогрев 30 мин в течение дня, снова запуск за 30 мин до окончания работы, плюс ещё 5 км. Ну вечером возможны варианты "по магазинам" или ещё куда. Итого 3,5..4,0 часа работа на холостых, в движении 1,0...1,5 часа. Когда морозы "отпускают" до -20°С, то дополнительные запуски в течение дня и обед вычёркиваем, получается 1,5...2,0 часа холостых и 1,0...1,5 в движении.

Ну а летом обязательно в отпуск на машине. Тут, как правило, от 7000 до 14000 км.

Вот теперь вопрос, проживёт ли Мурано и его двигатель с вариатором в таких условиях? Вопрос, конечно больше про вариатор, с двигателем думаю проблем нет. При таких условиях РАВ4 начинал жрать бензин кружками, расход доходил до 27...30 литров на сотню. Но это не главное, главное, что по трассе летом с бочкой на крыше он ест 8,5 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паджеро дизель ваш авто

В таких то условиях дизель? Шутите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, парни! Специально зарегистрировался тут у вас. Хочу спросить совета у бывалых мурановодов. Загорелся тут поменять машину на более свежую. У меня сейчас RAV4 2014 года, 2.5 литра, автомат 6АКПП. Зашел в салон Ниссан, понравился новый Мурано. Потом полез по форумам.... Про вариатор много начитался... Как я понял, все владельцы покупают ELM327 и мониторят постоянно температуру масла и каких-то попугаев. Действительно всё так печально с этой машиной? Посоветуйте или отговорите от покупки Мурано, подходит ли он под мои запросы?

Опишу свои условия эксплуатации: крайний север, ЯНАО, езжу всегда каждый день до -45 °С. Если морозы ещё крепче, то стараюсь на такси или автобусе. Пробеги короткие, до работы километров 5. Режим в морозы такой - утром прогрев (вебасто или электроподогрев), запуск, на холостых минут 30, поехали потихоньку "на квадратных колёсах", приехал на работу, выключил. Часа через два автозапуск, прогрев 30 мин, останов. Перед обедом снова запуск, 30 мин, поехал домой (5 км). На обеде иногда вообще не выключаю двигатель, стоит во дворе, молотит. После обеда на работу (5 км), ещё один прогрев 30 мин в течение дня, снова запуск за 30 мин до окончания работы, плюс ещё 5 км. Ну вечером возможны варианты "по магазинам" или ещё куда. Итого 3,5..4,0 часа работа на холостых, в движении 1,0...1,5 часа. Когда морозы "отпускают" до -20°С, то дополнительные запуски в течение дня и обед вычёркиваем, получается 1,5...2,0 часа холостых и 1,0...1,5 в движении.

Ну а летом обязательно в отпуск на машине. Тут, как правило, от 7000 до 14000 км.

Вот теперь вопрос, проживёт ли Мурано и его двигатель с вариатором в таких условиях? Вопрос, конечно больше про вариатор, с двигателем думаю проблем нет. При таких условиях РАВ4 начинал жрать бензин кружками, расход доходил до 27...30 литров на сотню. Но это не главное, главное, что по трассе летом с бочкой на крыше он ест 8,5 л.

 

Я бы не стал брать, учитывая свой опыт поломки вариатора на 70ткм. Посмотрел бы на новый Рав4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное - вы можете встать на трассе в один момент на внешне исправной машине, если по сканеру не будете постоянно мониторить вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход будет выше 35 точно в таких условиях. Можно у товарища Константина (Kats) спросить, сколько вариаторов он поменял в условиях севера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А главное - вы можете встать на трассе в один момент на внешне исправной машине, если по сканеру не будете постоянно мониторить вариатор.

Ну так то однозначно тоже не обобщайте.

Люди вон чуть не десятилетиями с ниразу неремонтированными вариками на таких же мурах как у вас катают. И прогу многие раз в полгода открывают, а у значительной части её и вовсе нет. На всё что произошло или не произошло есть "его величество случай"...

ИМХО. Про север да, мурано страшно. И не только из за варика... Даже просто жить в такую холодрынь там страшно! Бррр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадется хороший будете ездить вечно, будет не удачный, будет головная боль, рав 4 будет существенно надежней в условиях крайнего севера) А вообще все упирается в цену, достался бы мне халявный вариант взял бы мурано и не парился)

 

Подумал, нет не взял бы больше мурано)))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, парни! ... крайний север, ЯНАО, езжу всегда каждый день до -45 °С. ......

а летом обязательно в отпуск на машине. Тут, как правило, от 7000 до 14000 км.

Chevrolet Traverse бензин ест как мурано и нет вариатора да и Santa Fe бензинка не плохая

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паджеро дизель ваш авто
Дизель никогда не рассматривал ни на одной машине. Всё-таки в условиях севера он холодный, прогревается только на трассе, а по трассе я зимой не езжу.

 

 

Посмотрел бы на новый Рав4.
Я тоже ждал его, думал поменять... Но ценник, который они выставили, это просто космос. С кожей и плюшками и таким же двигателем 2,5 как у меня получается 2660000 руб. И это получается максимальная комплектация. Предмаксимальная намного беднее сразу, промежуточного варианта нет. Мурано как раз сейчас по цене соизмерим с новым РАВ, но тут и авто больше, и двигатель, и мощность... Всем хорош, кроме непоняток с вариатором.

 

 

А главное - вы можете встать на трассе в один момент на внешне исправной машине, если по сканеру не будете постоянно мониторить вариатор.
Да, есть тут у нас участки, на которых медведь к тебе быстрее придёт, чем эвакуатор. :-) У меня есть опыт владения Короллы с роботом. Там тоже народ постоянно отслеживал количество подводок сцепления, инициализацию сцепления, прошивки (три разных было, менялись причём вместе с блоками ЭБУ коробки, так просто программа не прошивалась). В итоге на пути из отпуска под Тобольском как-то встал я "на внешне исправной машине" :-) Скорость не включалась ни вперёд, ни назад. Только нейтраль. Перезагрузил всё (скинул клемму аккума), стали включаться скорости. На обгон уже ссыкотно выходить, переходил на ручной режим, чтобы до завершения обгона скорости сами не переключались. Так и доехал до дома. Второй звоночек прозвенел, когда начались первые морозы, стала вываливаться опять в нейтраль. Стоишь на светофоре, тебе все сигнялят, а ты как мудак типа глухой сидишь в машине и тронуться не можешь. Тогда её я и продал, причём в хорошей комплектации, но стоила она тогда б/у дешевле чем бедная комплектация, но на ручке.

 

Смотрел ещё Форестер новый. Он с 2,5 сейчас дешевле стоит нового РАВа, и вроде бы там двигатель немного подправили, говорят масло не ест. Я в своё время его не стал брать только из-за масложора, выбрал РАВ. Но Форестер всё-таки одноклассник РАВу, а хотелось бы уже чуть получше, покомфортнее. :-) Кстати, выставил объяву на продажу РАВа, за неделю нашёлся покупатель, готов забрать за 1500000 руб. с моим пробегом 85 тык. Я понял, что не выбрал себе ещё машину, снял с продажи его :-). Теперь мне дядька этот периодически позванивает, созрел я или нет. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так то однозначно тоже не обобщайте.

Люди вон чуть не десятилетиями с ниразу неремонтированными вариками на таких же мурах как у вас катают. И прогу многие раз в полгода открывают, а у значительной части её и вовсе нет. На всё что произошло или не произошло есть "его величество случай"...

ИМХО. Про север да, мурано страшно. И не только из за варика... Даже просто жить в такую холодрынь там страшно! Бррр...

Я же написал - "может остановиться", а не "остановится". Это не обобщение. Реально у меня чек загорелся только после полной остановки, а толчки в пробке появились за 50 км до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А главное - вы можете встать на трассе в один момент на внешне исправной машине, если по сканеру не будете постоянно мониторить вариатор.

Валерий, нам понятно ваше отношение к Муру после поломки вариатора, подвела машина, осадок навсегда останется. Но ведь это частный случай, как не крути, "его величество сука случай". От таких случаев ни один автомобиль не застрахован, потому что это техника, железо. И то что вариатор "резко помер", без возможности дальнейшего передвижения - это крайне редкий случай. Вот Вам приговорили гидроблок, а что такого в этой плите могло произойти, что авто колом встало? Это явно не просто износ, это какое-то конкретное механическое повреждение. Преобладающее большинство сталкивающихся с неисправностью вариатора продолжают ездить, да с ошибками, да с низким давлением, да в аварийных режимах, но ездить. А так вот чтобы колом встать, ну это только при обрыве ремня или разрушении подшипника ГТ встречается, что тоже довольно редкое явление.

 

На Севере считаю гораздо важнее надежность двигателя, потому что если коробка полетит на трассе, то хотя бы греться можно будет, пока ждешь помощи. А если двигатель умрет, то пиши пропала. Вебасто, конечно, спасает в данных ситуациях, но долго ли она проработает от АКБ...

 

Олег(093), советовать ничего не буду, просто скажу, что в интернете много негатива, а в реальной жизни много позитива. И на северах на Мурах катаются и горя не знают, и на югах на ремонты влетают, это же техника... Жил бы я не Севере, однозначно выбрал бы гибридный авто, и надежность выше и заводится в -50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель никогда не рассматривал ни на одной машине. Всё-таки в условиях севера он холодный, прогревается только на трассе, а по трассе я зимой не езжу.

 

 

Я тоже ждал его, думал поменять... Но ценник, который они выставили, это просто космос. С кожей и плюшками и таким же двигателем 2,5 как у меня получается 2660000 руб. И это получается максимальная комплектация. Предмаксимальная намного беднее сразу, промежуточного варианта нет. Мурано как раз сейчас по цене соизмерим с новым РАВ, но тут и авто больше, и двигатель, и мощность... Всем хорош, кроме непоняток с вариатором.

 

 

Да, есть тут у нас участки, на которых медведь к тебе быстрее придёт, чем эвакуатор. :-) У меня есть опыт владения Короллы с роботом. Там тоже народ постоянно отслеживал количество подводок сцепления, инициализацию сцепления, прошивки (три разных было, менялись причём вместе с блоками ЭБУ коробки, так просто программа не прошивалась). В итоге на пути из отпуска под Тобольском как-то встал я "на внешне исправной машине" :-) Скорость не включалась ни вперёд, ни назад. Только нейтраль. Перезагрузил всё (скинул клемму аккума), стали включаться скорости. На обгон уже ссыкотно выходить, переходил на ручной режим, чтобы до завершения обгона скорости сами не переключались. Так и доехал до дома. Второй звоночек прозвенел, когда начались первые морозы, стала вываливаться опять в нейтраль. Стоишь на светофоре, тебе все сигнялят, а ты как мудак типа глухой сидишь в машине и тронуться не можешь. Тогда её я и продал, причём в хорошей комплектации, но стоила она тогда б/у дешевле чем бедная комплектация, но на ручке.

 

Смотрел ещё Форестер новый. Он с 2,5 сейчас дешевле стоит нового РАВа, и вроде бы там двигатель немного подправили, говорят масло не ест. Я в своё время его не стал брать только из-за масложора, выбрал РАВ. Но Форестер всё-таки одноклассник РАВу, а хотелось бы уже чуть получше, покомфортнее. :-) Кстати, выставил объяву на продажу РАВа, за неделю нашёлся покупатель, готов забрать за 1500000 руб. с моим пробегом 85 тык. Я понял, что не выбрал себе ещё машину, снял с продажи его :-). Теперь мне дядька этот периодически позванивает, созрел я или нет. :-)

Вот, а я Мурано с пробегом 300км в 2015 за 1.5 взял, теперь доплачиваю :sarcastic: И РАВ4 сильно подрос, мотор новый 200лс, а через три года за эту же цену продадите. Но, конечно, классом пониже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий, нам понятно ваше отношение к Муру после поломки вариатора, подвела машина, осадок навсегда останется. Но ведь это частный случай, как не крути, "его величество сука случай". От таких случаев ни один автомобиль не застрахован, потому что это техника, железо. И то что вариатор "резко помер", без возможности дальнейшего передвижения - это крайне редкий случай. Вот Вам приговорили гидроблок, а что такого в этой плите могло произойти, что авто колом встало? Это явно не просто износ, это какое-то конкретное механическое повреждение. Преобладающее большинство сталкивающихся с неисправностью вариатора продолжают ездить, да с ошибками, да с низким давлением, да в аварийных режимах, но ездить. А так вот чтобы колом встать, ну это только при обрыве ремня или разрушении подшипника ГТ встречается, что тоже довольно редкое явление.

 

На Севере считаю гораздо важнее надежность двигателя, потому что если коробка полетит на трассе, то хотя бы греться можно будет, пока ждешь помощи. А если двигатель умрет, то пиши пропала. Вебасто, конечно, спасает в данных ситуациях, но долго ли она проработает от АКБ...

 

Олег(093), советовать ничего не буду, просто скажу, что в интернете много негатива, а в реальной жизни много позитива. И на северах на Мурах катаются и горя не знают, и на югах на ремонты влетают, это же техника... Жил бы я не Севере, однозначно выбрал бы гибридный авто, и надежность выше и заводится в -50.

 

У вас есть какая-то статистика по поломкам вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас есть какая-то статистика по поломкам вариатора?

Ни у меня, ни у Вас этой статистики нет и быть не может. Но у нас есть глаза, мы видим количество автомобилей на дорогах с вариатором, у нас есть друзья и знакомые на авто с вариатором. В клубе ватсапп в техчате 223 владельца Мурано. И мало кто из всех перечисленных сталкивался с поломками вариатора. Даже судя по форуму, если хотя бы 10% всех участников форума столкнулись с поломкой, на форуме такое бы творилось... А на данный момент можно лишь с десяток людей набрать со всего форума, кто заявил о поломке.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×