AWD 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2019 Проехав около 300км. стал задумываться о прошивке мотора. Еще через две три недели вопрос о (чип-тюнинге) на предмет ускорения реакции на педаль газа уменьшения задумчивости и увеличения мощности был решен. Окончательное решение пришло после очередного выезда из двора на оживленную дорогу, когда ночью в дождь нажатие на педаль газа почти в пол не привело к ускорению!!! НачалосЬ отпустил нажал плавно потом поехал в это время грузовик, ехавший по правой полосе мигал дальним, и я так думаю водитель крыл меня отборным матом.Не найдя адекватного описания и опыта эксплуатации, перелопатил D2 и несколько форумов. Оказалось, что прошитых машин с VQ35DE не так уж и много, а владельцев готовых поделиться информацией ещё меньше… Значит прошил, описывать саму процедуру думаю смысла нет!?. А вот результат неожиданно для атмосферного мотора очень порадовал))) меня и как минимум еще двух человек прокатившихся на машине до и после. Проехав 1100 км. в сухом остатке пишу этот текст. 1) Снизился расход топлива (бенз. 95 обычный ВР или ГАзпроМ) 2) Реакции на газ стали понятными и ушел неприятный затуп!!! 3) Увеличилась тяга с низов и разгон стал интереснее. Вот на 3-й странице засланный рекламщик с двумя постами пишет вышепроцетированное) Затуп у него) мурано с 249 лс (при том честных сил) при газ в пол не разгоняется) и тупит, а после прошивки понеслись кони по полю) и разгон стал ИНТЕРЕСНЕЕ. Мы тут все ездим на мурано и можно ругать этот автомобиль за многое (не надёжность варика, отсутствие эл систем итд), но ругать за тупость мотора и не отзывчивость коробки язык не поворачивается) Доброго времени суток! По моему я нечего не кому не предлагал, не продавал и не советовал ! Просто поделился своими впечатлениями. Каждый сам решает надо ему это или нет. У меня есть опыт эксплуатации более 30ти разных моделей авто… (МЛ 164 бенз/диз, АУТ 2,4, АУТ XL3.0., СХ7 2.3т, Сорренто прайм 2.2диз. РАВ4., Хайлендер 12го и 15го года) это только КросоверЫ). ЧиповаЛ больше половины из списка, в разные времена и у разных но проверенных людей, всегда оставался доволен результатом! "засланный рекламщик с двумя постами пишет" Что бы что-то утверждать надо это знать, и быть уверенным на 100%! А балаболить в пустую много ума не надо. Что касается доказательств, сам бы посмотрел на разницу. Если есть сомнения в эффективности прошивки (чипа) который залит в моем, а/м готов заехать с любым стоковым Z52 в Москве (желательно в районе Киевского Ш. или Дмитрове по предв. договоренности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vgma 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 Сколько стоят твои услуги по настройке мура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vgma 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 0uch.! , сколько стоят твои услуги по настройке мура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2020 Vgma, сами приедете? или в Ливан ехать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 А я поддерживаю предложения привлекать к уголовной ответственности за фейковые новости. (Ох, уж эти сказочники в погоне за хайпом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vgma 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2020 Вот и весь ответ. Вместо конкретного ответа на конкретный вопрос несешь ахинею про ливан 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2020 Чип атмосферника это полный бред, хотите погонять берите другие машины🙈 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Всем привет я в ваших рядах человек новый, но форум читаю уже не один месяц, владел в далёком 2008г. мурано Z50 2007г.в. проехал на нем 30т. Км. и с пробегом 45т. Км. продал (Испугавшись CVT) Спустя 10 лет судьба снова свела меня с брендом НИССАН после покупки годовалого Z52 с пробегом 30т. км. в августе этого года, кстати говоря оказалась очень приятная машина за свои деньги. Проехав около 300км. стал задумываться о прошивке мотора. Еще через две три недели вопрос о (чип-тюнинге) на предмет ускорения реакции на педаль газа уменьшения задумчивости и увеличения мощности был решен. Окончательное решение пришло после очередного выезда из двора на оживленную дорогу, когда ночью в дождь нажатие на педаль газа почти в пол не привело к ускорению!!! НачалосЬ отпустил нажал плавно потом поехал в это время грузовик, ехавший по правой полосе мигал дальним, и я так думаю водитель крыл меня отборным матом. Не найдя адекватного описания и опыта эксплуатации, перелопатил D2 и несколько форумов. Оказалось, что прошитых машин с VQ35DE не так уж и много, а владельцев готовых поделиться информацией ещё меньше… Значит прошил, описывать саму процедуру думаю смысла нет!?. А вот результат неожиданно для атмосферного мотора очень порадовал))) меня и как минимум еще двух человек прокатившихся на машине до и после. Проехав 1100 км. в сухом остатке пишу этот текст. 1) Снизился расход топлива (бенз. 95 обычный ВР или ГАзпроМ) 2) Реакции на газ стали понятными и ушел неприятный затуп!!! 3) Увеличилась тяга с низов и разгон стал интереснее. Я, в 2014 купил Z51 поездил немного и "чипанул" его, изменения в динамике не сильно порадовали но они были, самое главное ушел затуп, при ускорении на низких скоростях и реально снизился расход, примерно на литр. Авто брал не новым 40 т.км был пробег и с пробегом 110 продал без каких либо проблем. Вот сейчас случилось так, что купил опять мурано но уже Z52 (за 2 ляма 2хлетку, купить что-схожее по сочетанию комфорта и цены практически без вариантов). Теперь вот по ощущениям по сравнению со старым мурано, чиповать вроде не хочется, ускорения в принципе норм и затупов в принципе не ощущается, но единственное хочется снижения расхода, топлива.... От Москвы до Питера приходится 2 раза на заправке останавливаться, правда скорость в основном 150 держу. Ну и в городе конечно расход, совсем не радует. Так что я по поводу чипа все-же задумаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Я, в 2014 купил Z51 поездил немного и "чипанул" его, изменения в динамике не сильно порадовали но они были, самое главное ушел затуп, при ускорении на низких скоростях и реально снизился расход, примерно на литр. Авто брал не новым 40 т.км был пробег и с пробегом 110 продал без каких либо проблем.Вот сейчас случилось так, что купил опять мурано но уже Z52 (за 2 ляма 2хлетку, купить что-схожее по сочетанию комфорта и цены практически без вариантов). Теперь вот по ощущениям по сравнению со старым мурано, чиповать вроде не хочется, ускорения в принципе норм и затупов в принципе не ощущается, но единственное хочется снижения расхода, топлива.... От Москвы до Питера приходится 2 раза на заправке останавливаться, правда скорость в основном 150 держу. Ну и в городе конечно расход, совсем не радует. Так что я по поводу чипа все-же задумаюсь. Увеличение мощности при уменьшение расхода топлива!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Увеличение мощности при уменьшение расхода топлива!? Конечно, вы ознакомьтесь с темой. Я сам не спец но насколько мне известно снижение расхода топлива получают в результате снятия заводских ограничений под доналоговые 249 л.с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Конечно, вы ознакомьтесь с темой. Я сам не спец но насколько мне известно снижение расхода топлива получают в результате снятия заводских ограничений под доналоговые 249 л.с. Значит, завод специально увеличил расход топлива, чтобы уложиться в ограничения по мощности, выбросам и УМЕНЬШЕНИЮ расхода топлива? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 А если чипануть до 500 л.с. то вообще 3 литра на сотню будет кушать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 А если чипануть до 500 л.с. то вообще 3 литра на сотню будет кушать истинно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Значит, завод специально увеличил расход топлива, чтобы уложиться в ограничения по мощности, выбросам и УМЕНЬШЕНИЮ расхода топлива? К чему молоть чушь? Если вам эта тема не интересна то просто идите мимо, если есть интерес почитайте отчёты отзывы и технические моменты, надеюсь говорить где что искать не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 К чему молоть чушь? Если вам эта тема не интересна то просто идите мимо, если есть интерес почитайте отчёты отзывы и технические моменты, надеюсь говорить где что искать не надо. Любезный, чушь у вас, вчитайтесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 Любезный, чушь у вас, вчитайтесь. С такими как вы разлюбезный дискуссию вести бесполезно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander_VS 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 Сразу оговорюсь, что я также считаю, что в общем случае чиповать атмосферные моторы большого смысла нет, но есть причина, которая побудила меня об этом задуматься в данном конкретном случае (Nissan Murano Z52). Вот на 3-й странице засланный рекламщик с двумя постами пишет вышепроцетированное)Затуп у него) мурано с 249 лс (при том честных сил) Я когда начал читать сообщение от 0uch.!, подумал было примерно так же, однако дойдя до описания реакции авто на педаль газа, понял, что человек это писал не от балды, а очень точно подметил особенности настройки реакции на педаль газа на Z52 в обоих режимам ("ECO" / "не ECO"), что весьма точно совпало с моими собственными ощущениями: Начал ездить на авто и в принципе был доволен динамикой. Но были несколько моментов, которые я бы хотел поправить, а именно я заметил, что хорошая тяга начиналась с 4к оборотов, до этого момента мотор тянул, но не так, как по моему мнению могло быть. Плюс ко всему наблюдалось то, что иногда мотор тянул лучше, а иногда заметно хуже. Что касается педали газа - по мне так в обычном режиме я бы сказал, что педаль через чур чувствительна и при не большом нажатии обороты сразу прыгали на 3к+. Например проезжаешь "лежачий" и вроде мягко нажимаешь на газ, а машина дергает вперед. Мы тут все ездим на мурано и можно ругать этот автомобиль за многое (не надёжность варика, отсутствие эл систем итд), но ругать за тупость мотора и не отзывчивость коробки язык не поворачивается)Да, ругать Murano за тупость мотора не будем, а сам мотор даже будем хвалить (например, гл. редактор "Авторевю", будучи членом международного жюри "Engine of the Year", неоднократно голосовал за этот мотор). Также не будем ругать и динамику, обеспечиваемую вариатором. Это подтверждается моими личными замерами разгонов (в т.ч. 0-100, 50-150, 80-130, 80-150 км/ч и др.), сделанными с помощью десятигерцового GPS-логгера (Dragy). Однако при всём при этом реакция на газ у Z52 лично мне кажется не очень приятной, причём даже по сравнению с Z51, а именно: в обоих режимах даже при умеренном нажатии на газ (и не очень бодром разгоне), обороты растут сразу примерно до 4000 об/мин, мотор начинает "жужжать", но поскольку газ нажат не сильно, то и разгон слабенький. Тем самым создаётся эффект слабосильной машины, поднимающей обороты что есть мочи, чтобы как-то разгоняться. Помимо этого в режиме "не ECO", реакция на газ становится резковатой, неоправданно острой, особенно в начале хода. Я честно говоря, думал, что это особенность прошивки вариатора на Z52, и даже поднимал такую тему на форуме. Но если 0uch.! решил этот вопрос прошивкой двигателя, то лично мне это представляется весьма интересным (дополнительные 16-17 л.с. лишними тоже не будут, но их заметить довольно трудно). Поэтому буду признателен, за комментарии тех, кто делал чип на Z52, ушла ли описанная выше проблема отклика на педаль газа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 чиповать атмосферу без турбины , серьезно? зачем вообще данная тема? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 чиповать атмосферу без турбины , серьезно? зачем вообще данная тема? наверно ради того, чтоб хоть как то приблизиться к FX, ибо на него в своё время видимо не хватило денюжек :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 наверно ради того, чтоб хоть как то приблизиться к FX, ибо на него в своё время видимо не хватило денюжек :sarcastic: Вариатор............ не переварит мощность фх чиповать атмо бессмысленно неужели реально можно думать, что инженеры ниссана не тестируют все режимы двигателя и можно просто так на коленке что-то сильно улучшить. С турбо всё просто, подняли давление и лошадей прибавилось, в атмо без замены деталей мотора такое не прокатывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Вариатор............ не переварит мощность фх чиповать атмо бессмысленно неужели реально можно думать, что инженеры ниссана не тестируют все режимы двигателя и можно просто так на коленке что-то сильно улучшить. С турбо всё просто, подняли давление и лошадей прибавилось, в атмо без замены деталей мотора такое не прокатывает чипующимся надо это как то донести 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 2 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 Не согласен. На заводе пишут общую программу управления ДВС оптимальную для всех с их точки зрения. умный программист способен во первых переписать под американский стандарт ,а во вторых поиграть с калибровками ( воздух - топливо) время,объём и т.д. индивидуально .Да на "атмо " очень много л.с. не прибавить ,но можно настроить авто почти под себя . В столице есть такой гуру прошивок "Ёжик пых" поищите,почитайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 Подача воздуха в цилиндры на атмо регулируется распредвалами, только их замена может дать результат, прошивкой никак, только подача топлива. Инженеры ниссан заливают "компромисную" прошивку в которой после долгих тестов и опыта учтены все возможные варианты. Изменение программы автоматически при улучшении чего то одного ведёт к ухудшению другого, программа двс так же привязана к софту акпп, что бы максимально взаимодействовать, чего "прошивальщики" не учитывают совсем. Так же ещё никем не доказано различие прошивок для америки и для нас, кол-во лошадей указано разное, но судя по замерам 0-100 у америкосов и у нас, различий нет. И да, изменение программы двс ведёт к снятию гарантии. Продолжайте верить и носить бабло ежикам, что б они получше пыхали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 Тот же атмо мотор фх есть умельцы разгоняют под 500-600 лошадей, но меняют пол мотора (поршня, шатуны, распредвалы итд) и ставят наддув, ни одна нормальная контора, дорожащая репутацией просто прошивкой атмо не чипует, ибо понимают все плюсы и минусы данного сомнительного мероприятия, а на муре в догонку ещё и варик, которому и так выше крыши мощность 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) +++ Им бесполезно доказывать, каждые полгода нарисуется еще один тюнер, только ВАУ в виде обратки никакой, значит никакого ВАУ и нет. У меня был америкос з51 с 265лс и разницы никакой с росмуром не было ВООБЩЕ. Причем при прочих равных разницу ни цвтз не показывала, ни jps-прога. Причем повальные наши 249лс на всех близких авто и говорит о том, что занижены они только на бумаге в угоду налога. Ведь оттс получают по мощности на определенных заявленных оборотах - как "не менее" и что стоит производителю заявить не 6500 об/мин, а 6000? И правильно вы сказали, что эти Пыхи выдают за хорошие бабки эти типа 265, при этом них...я не делая))) Изменено 9 июля, 2021 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты