Den* 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 ВОТ СПАСИБОа маленькое уточнение - бежевые резиновый поддон можно сделать? чтобы коляску возить, а то коврик думаю быстро испачкается я вот смысл ковриков не понимаю в багажнике - ну если только возить картофель мешками или рыбу. лучше возить с собой пленку прозрачную и прятать ее всегда в нише... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 ВОТ СПАСИБОа маленькое уточнение - бежевые резиновый поддон можно сделать? чтобы коляску возить, а то коврик думаю быстро испачкается Конечно, можно, он так и делается в форме "корыта". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 я вот смысл ковриков не понимаю в багажнике - ну если только возить картофель мешками или рыбу.лучше возить с собой пленку прозрачную и прятать ее всегда в нише... А если возить то велосипеды детские, то лыжи или снегокат детский, а еще детские ведерки, лопатки, мячи да много чего еще из этой же серии. Тогда что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
otto winter 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Катаюсь на пирелли айс скорпион.Мне нравиться честное слово.Во дворах осторожно,зато на трассе в слякоть как летом.Есть с чем сравнивать на ауте была хака 5 шипы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сержыч 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Для меня коврик в багажнике само собой разумеющееся, постоянно канистра полу пустая юлозит или какя нибудь хрень разольется типа чеща борщь положида а крышку плохо закрутила или туже щетку грязную кинуть. Про бежевый коврик это наверн эксклюзив, заморочка на эту тему извините конечно но напоминает "женский" подход к авто, его ж все равно видно ток когда багажник открываешь а это два раза за поездку если в магаз гы. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Сержыч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 Для меня коврик в багажнике само собой разумеющееся, постоянно канистра полу пустая юлозит или какя нибудь хрень разольется типа чеща борщь положида а крышку плохо закрутила или туже щетку грязную кинуть. Про бежевый коврик это наверн эксклюзив, заморочка на эту тему извините конечно но напоминает "женский" подход к авто, его ж все равно видно ток когда багажник открываешь а это два раза за поездку если в магаз гы. А смысл покупать черное корыто, если в салон покупаешь бежевые ковры, считаю это как с класическим костюмом белые носки одеть? Да и визуально черное на беже это просто шлак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ART555 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 ЗАКАЗАЛ ПО ИНЕТУ БЕЖ КОВРИКИ В САЛОН,И В БАГАЖНИК,ПОТОМ СЛУЧАЙНО УВИДЕЛ В САЛОН БЕЖ ВОРС НА РЕЗИНЕ,ПОМЕНЯЛ,ЛУЧШЕ СМОТРЯТСЯ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 Поставил вот такие вот 18 диски. ставил через проставки. По моему, смотрится хорошо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peredel 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Купил себе диски NS64 вес диска 10 кг. + DM V1 резина Ощутил что машина поехала. И расход упал. Странно что у ниссана оригинал такой тяжелый ? Кто нибудь знает сколько весит оригинал ? Или у меня какая-то проблема была со старыми дисками. Если действительно так что старые тяжелые то однозначно куплю себе кованые диски на лето. Так как езжу по городу около 70 км в день. Реплика конечно норм, но блин вид у машины по сравнению даже с оригиналами чуть ухудшился. Вобщем вопрос остался в весе оригинальных дисков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Поймал сегодня гаечный ключ в родное колесо (Бридж Dueler H/P sport 235/65/R18) и озаботился покупкой новой шины. Обзвонил всех дилеров в Москве но ни у кого нет, в том числе под заказ. Один дилер предложил принять заказ, но с оговоркой что мне в заказе месяца через 3 обязательно откажут.... Без запаски ездить стрёмно, т.к. видимо этот гаечный ключ был не последний на дороге. Покупать (как рекомендуют дилеры) 5 колёс другой марки вероятно не разумно. Сейчас жду ответ от горячей линии Ниссан. Не удивлюсь если при замене масла окажется что таких маслянных фильтров в продаже нет и посоветуют поменять двигатель... Выкладываю фото... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 От себя,на лето,могу посоветовать Yokohama Parada Spec-X PA02. Тихая,отлично рулится,мягкая. Отъездив зиму на липучках весной переобулся на штатный бриджик и был в шоке,шум ,жескость и т.д. купил ёку-небо и земля. штатный бридж гумно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byvaliy 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Поставил себе Dunlop winter sport 3d 235/60/R18 (не шип). Пока вроде как ничо! по первой каше показал себя с положительной стороны! + не шумит особо... посмотрим как дальше будет работать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Что будет если на авто установлена резина (все 4 колеса) размерностью 235/60 R18, а надо, временно, чтобы доехать до шиномонтажа А) установить запаску размерностью 235/65 R18 на переднюю ось Б) установить запаску размерностью 235/65 R18 на заднюю ось Изменено 21 декабря, 2011 пользователем avd1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurcast 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 ЗАКАЗАЛ ПО ИНЕТУ БЕЖ КОВРИКИ В САЛОН,И В БАГАЖНИК,ПОТОМ СЛУЧАЙНО УВИДЕЛ В САЛОН БЕЖ ВОРС НА РЕЗИНЕ,ПОМЕНЯЛ,ЛУЧШЕ СМОТРЯТСЯ а фото есть как это выглядит? и где заказал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Да пофик на какую, может загореться Слип -ВДЦ, но после шинки потухнет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valarauko 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Да пофик на какую, может загореться Слип -ВДЦ, но после шинки потухнет. я так понимаю вопрос подразумевал, что вместо зимней надо поставить запаску. я вот кстати не знаю куда бы я воткнул... назад ставить некошерно - может занести... вперед - грести будет плохо... не наю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Что будет если на авто установлена резина (все 4 колеса) размерностью 235/60 R18, а надо, временно, чтобы доехать до шиномонтажаА) установить запаску размерностью 235/65 R18 на переднюю ось Б) установить запаску размерностью 235/65 R18 на заднюю ось А можно попроще, есть на рынке автотоваров, такая тема! Баллончики с сжатым воздухом,у него вместо распылителя, трубочка как у насоса!! Вот можно использовать в некоторых аварийных случаях! И так же, типа таких-же, балончики с воздухом+гелью , ....так сказать до шинки доехать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Вопрос о том как электроника автомобиля отреагирует на разность вращения колес так как колесо 235/65 будет вращаться медленнее чем, колесо 235/60, и до шиномонтажа допустим 50 км. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем ugut 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Вопрос о том как электроника автомобиля отреагирует на разность вращения колес так как колесо 235/65 будет вращаться медленнее чем, колесо 235/60, и до шиномонтажа допустим 50 км. Ну пусть себе вращается медленнее, думаешь если покрышки одинаковые, то они все синхронно крутятся? Накачаны все по-разному, нагружены тоже по-разному. В иненте полно шинных калькуляторов Разница в радиусе 12 мм, равносильно тому что одно из колес слегка приспустило. Нормально доедет, только гонять на таком колесе нежелательно, особенно если оно летнее, а остальные зимние. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 я так понимаю вопрос подразумевал, что вместо зимней надо поставить запаску.я вот кстати не знаю куда бы я воткнул... назад ставить некошерно - может занести... вперед - грести будет плохо... не наю DmitriyT 100% прав-и доедет ,и электроника не помешает, и гонять не надо,но ставить надо назад-рулить будет проще, в сторону не потащит,а потащит можно рулевым скомпенсировать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Желанный Хомячок 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Что за херня??? Кто удалил мои сообщения??? Где гребанная демократия и свобода слова??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Что за херня??? Кто удалил мои сообщения??? Где гребанная демократия и свобода слова??? Демократия у тандема медвепутов, тут "батьковщина". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Желанный Хомячок, Стас, еще одна такая выпадка, будет бан! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Желанный Хомячок 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2011 Желанный Хомячок, Стас, еще одна такая выпадка, будет бан! Рашид, можно поподробнее о "выпадке" в ЛС или сюда. Я автора не оскорблял!!! А ответил то, что разницы нету куда он поставит запаску: 1. если он проколит все четыре колеса! 2. если даже переднее, то глупо запаску ставить на заднее, а заднее целое кидать вперёд! ИЛИ наоборот!!! И на вопрос про электрику, ответил: Что пусть не париться ей"электрике" не чего, не будет ведь это не космический корабль! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 ставить надо назад-рулить будет проще, в сторону не потащит,а потащит можно рулевым скомпенсировать. Не потащит и на переднем, ГУР не даст почувствовать, да и электроника подправит, у меня случай был на прошлом авто в курсовой устойчивостью: проехал 100км на хорошо приспущенном колесе (было 1,2 вместо 2 атм.) шел 100-110 км/ч, местами до 130 на обгонах, рулилось отлично, ускорение было немного вялое и кочки/ямки пожестче чувствовались. Даже мысли не возникло что переднее колесо спущено, еще бы так 100 км проехал если бы не остановился покурить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты