Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) krufelЗемляк-уралец, есть пару вопросов - 1. А точно щуп от теаны 32 2,5 подходит по длине, а то Хеннеси пишет в посте 26 этой темы, что пробовал и его щуп от этой же теаны не достал до уровня. Земляк-Уралец... Если, хочешь убедиться, что у Тебя есть, что-то в вариаторе.... То, пихай щуп от J-32 и смотри на 8-мм и радуйся... А, если захочешь узнать точный уровень, то сервисный при t35-45... Или же, при той же температуре пробочку с передвижением селектора... Изменено 20 февраля, 2018 пользователем Hennessy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 krufel И если первое да, то что показывает уровень га прогреетом заведенном авто? Те же 8 мм... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Земляк-Уралец...Если, хочешь убедиться, что у Тебя есть, что-то в вариаторе.... То, пихай щуп от J-32 и смотри на 8-мм и радуйся... А, если захочешь узнать точный уровень, то сервисный при t35-45... Или же, при той же температуре пробочку с передвижением селектора... Здесь речь идет не о контроле уровня масла в вариаторе при его замене. Мне например этих восьми миллиметров достаточно, чтобы убедиться, что ещё не "сухо" в вариаторе в случае нештатной ситуации возникшей в дороге, сделав проверку в режиме онлайн в любом месте и в любое время понимая,что теже восемь миллиметров на щупе и есть необходимый уровень залитый в вариатор с завода. Буду смотреть на щуп и радоваться тому, как это можно быстро сделать со стороны моторного отсека. Нет, можно конечно и пробку под машиной без всякой радости открутить, убедившись в "мануальной" точности залитой жижи - это кому как удобнее. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Вчера с большой помощью Сергея СП78 померили щуп от з51 - длина металличекой части 58,2см, а до основания входа в трубку входа щупа - 60,4см. Насколько я понял, Саша, по твоим постам на Хтрейлеклубе, он длиннее щупа для теаны, поэтому должен при определенной калибровка, т.е. Укорочении попасть в диапазон больший, чем 8мм, а это уже может стать многофункциональным щупом. Сегодня собираюсь заехать на разборку, там есть в наличии щупы и от тнаны, но jn00b, и от мура з51. Попробую померить их. Тебе свой не удалось еще померить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Тебе свой не удалось еще померить? В выходные в теплом боксе(буду ставить подножки с подсветкой) обязательно сниму размер с щупа и выложу фото. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Сегодня собираюсь заехать на разборку, там есть в наличии щупы и от тнаны, но jn00b, и от мура з51. Только будьте внимательнее, 31086-JN00B/C это от J32 с VQ25DE, на J32 с VQ35DE щуп будет такой же, как и у Z51. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Дада, Алексей, спасибо. Уже проработал вопрос. От мура з51 и от теаны 32 с 3,5 - 31086jp00a, который Серега у себя и померил. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) А если попробовать для контроля вот такой щуп - https://www.drive2.com/b/662652/ или он же - https://www.drive2.com/l/3845250/ Он универсальный и его по длине можно подогнать под Z52... И вообще из нашей заглушки и такого гибкого тросика с наконечником можно самому "заколхозить" нечто подобное... Изменено 21 февраля, 2018 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Так проще и дешевле из обычного мурановского щупа это сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 А если попробовать для контроля вот такой щуп - https://www.drive2.com/b/662652/ или он же - https://www.drive2.com/l/3845250/ Он универсальный и его по длине можно подогнать под Z52... И вообще из нашей заглушки и такого гибкого тросика с наконечником можно самому "заколхозить" нечто подобное... Ребят просто вопрос - у меня z51 уровень жидкости в вариаторе за 73 000 КМ проверял может пару раз. Всякий раз убеждался что в норме. Объясните пожалуйста зачем Вам проверять уровень да еще самодельными приладами? У вас что , масло из вариатора вытекает и подливать надо ? Не кидайте тапками сильно - но по моему если все в порядке - просто менять надо масло по регламенту или чаще. Понимаю - на сервисе хз чего сделают - ну так присутствуйте и требуйте объяснений. Когда сделают - проверяйте. Если нет пятен масла под авто - все в порядке. (это не относится к раздатке в которой 250 грамм масла - если потечет - конец раздатке). Объясните бестолковому - зачем Вам щупы эти. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Ответ - лично у меня привычка от предыдущих машин с вариаторами и автоматами, особенно перед дальней поездкой проверить все уровни масел. У нас на Z52 хрен проверишь после ОД сколько они залили - щупа то нет. Да и вообще посмотреть масло на цвет и запах не помешает. Как-то так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Ребят просто вопрос - у меня z51 уровень жидкости в вариаторе за 73 000 КМ проверял может пару раз. Всякий раз убеждался что в норме. Объясните пожалуйста зачем Вам проверять уровень да еще самодельными приладами? У вас что , масло из вариатора вытекает и подливать надо ? Не кидайте тапками сильно - но по моему если все в порядке - просто менять надо масло по регламенту или чаще. Понимаю - на сервисе хз чего сделают - ну так присутствуйте и требуйте объяснений. Когда сделают - проверяйте. Если нет пятен масла под авто - все в порядке. (это не относится к раздатке в которой 250 грамм масла - если потечет - конец раздатке). Объясните бестолковому - зачем Вам щупы эти. С уважением. Ты задаёшь глупые вопросы. Тут народ ставит дополнительные радиаторы, колёса хз какого размера, японцы то дураки, а ты тут со своим щупом. Неделю назад купил БМВ(новый), так там вообще никаких щупов нет. Вот сейчас чешу репу как жить без них. Наверно буду сверлить дыру в блоке, хотя в салоне сказали : не волнуйтесь, машина Вас предупредит, наверно и на 52 также. Удачи и получай удовольствие от авто. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем флайт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Ребят просто вопрос - у меня z51 уровень жидкости в вариаторе за 73 000 КМ проверял может пару раз. Всякий раз убеждался что в норме. Объясните пожалуйста зачем Вам проверять уровень да еще самодельными приладами? У вас что , масло из вариатора вытекает и подливать надо ? Не кидайте тапками сильно - но по моему если все в порядке - просто менять надо масло по регламенту или чаще. Понимаю - на сервисе хз чего сделают - ну так присутствуйте и требуйте объяснений. Когда сделают - проверяйте. Если нет пятен масла под авто - все в порядке. (это не относится к раздатке в которой 250 грамм масла - если потечет - конец раздатке). Объясните бестолковому - зачем Вам щупы эти. С уважением. Вот до чего я "люблю" таких спрашивающих, хотя к Вам Вадим отношусь с большим уважением. Вы сами себе противоречите, а как узнать откуда это пятно - с варика или с раздатки? Щупом вы оперативно это узнаете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Ответ - лично у меня привычка от предыдущих машин с вариаторами и автоматами, особенно перед дальней поездкой проверить все уровни масел. У нас на Z52 хрен проверишь после ОД сколько они залили - щупа то нет. Да и вообще посмотреть масло на цвет и запах не помешает. Как-то так... Уважаю Ваше мнение - конечно проверить не помешает. Просто у современных машин - рассчитано на то что владелец ничего не понимает и не соображает. Поэтому так и сделали , что кроме сервисмена никто ничего проверить не может. Можно долго обсуждать плохо это или хорошо. Но что-то в этом есть. Реже обслуживать агрегаты , которые становятся надежнее год от года. Поэтому соблюдайте расписание обслуживания агрегатов - и ездите без заморочек. Конечно ИМХО. Контингент людей , которые владеют мурано - еще учился в школе по советской программе и в институте. И как обладатель высшего инженерного образования - мне это не нравится - хочется самому проверить и убедиться. Но жизнь такова - рассчитано на рядового гражданина США который только читать умеет. И это не преувеличение. Спросите у любого гражданина Европейского союза или Америки северной , как работает двигатель внутреннего сгорания - и на лице увидите недоумение - о чем это - надо повернуть ключ или нажать кнопку - и двигатель работает.Не преувеличение - сам проверял. И самое плохое , что теперь уже можно задать вопрос молодежи 18-25 лет на тему как работает ДВС и получите тот же ответ что и в Америке. Не верите - выйдите на улицу и спросите. А теперь кидайте тапки и спорьте как уровень жидкости можно измерить. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 А если пох...й на авто или как у господина Полет денег как у дурака махорки, то можно и не заморачиваться, а просто срать в каждой теме, как он делает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 раньше у акпп тоже щупы были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 А по поводу америкосов - вы не правы, хоть и узок круг ихних революционеров, но однако же их там достаточное количество, гораздо большее, чем в гейропах. Гляньте на их сайты, там Кулибиных пиндосовских больше, чем у нас в раше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Кстати тема ставить допохдаждение от них пошла, господин Полет на БМВ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 А если пох...й на авто или как у господина Полет денег как у дурака махорки, то можно и не заморачиваться, а просто срать в каждой теме, как он делает. Уважаемый Крюфель! Какой же Вы завистливый человек, любите считать чужие деньги. Уверяю Вас , что мой БМВ стоит не намного дороже, чем Ваш 52. Кстати мой 51 продолжает успешную эксплуатацию в семье у дочери. Без дополнительного радиатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Мне до твоих денег фиолетово. Ты тему создай - какой у меня Оху....й БМВ, там и общайся с подобными, а тут нех..й срать. Тебе завидно, что у нас мур, а у тебя балалайка гламурная, ну, так иди туда, где их обмусоливают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) ... мой 51 продолжает успешную эксплуатацию в семье у дочери. Без дополнительного радиатора. На такое бахвальство издавна мудрые говорили: не буди лихо пока оно тихо! Ну а по поводу отсутствия щупа, здесь всё предельно просто - это ещё одна победа маркетолога над инженером! Гнусное время пришло! Сейчас абсолютно всё сделано для добавления современных модных "плюшек" в автомобиль, но с одновременным снижением долговечности механической части самой машины. Всё только в угоду снижения цены и быстрой реализации! Этим-же и вторая цель современного автопроизводителя достигнута - чтоб как раз после окончания намудрёной юристами гарантии, ваша машина так же гарантированно сломалась! Сломаться она по замыслу маркетологов должна вся, целиком и сразу!!!! И это было-бы в идеале по их задумкам. Пока к счастью так утопически у них не получается, но с современными технологиями когда-то они этого достигнут. А иначе кризис перепроизводства: кто-ж купит новую если своя ещё хоть куда и ресурса хоть отбавляй. Процент обеспеченных и гурманов в обществе достаточно мал. Вот вам и рынок колом... Но они стараются и планомерно идут к своей цели! И если на настоящем этапе вам всё-же повезло и после гарантии в вашей машине сломалось не всё и сразу а просто "кусками", то хотя бы чтоб у таких совсем не было возможности отремонтировать технически сложные узлы, а только заменять их на новые. Ну а это как сами понимаете совсем другие траты! Так хотя-бы будет поддержан вашими деньгами рынок их запчастей, раз уж не получилось заставить вас сразу раскошелиться на приобретение новой машины! Так что повод задуматься о "улучшательстве" есть! Причём это касается не только авто... Ну а "флайты" и сопутствующие, продолжайте считать что производитель всё сделал правильно, и именно для вас а не для себя! Ага, как бы не так!!... Увы, эпоха такая... зы. А этот форумчанин поставивший щуп на 52 молодец! И его последователи тоже... Изменено 22 февраля, 2018 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) И ещё... Как то недавно тут пытался оспорить довольно сложный метод контроля уровня жижи в вариаторе Z51 (да и в любом другом где есть щуп). Типа зачем так сложно после прогрева, если можно просто на "базовой" горизонтальной стоянке с утра при неработающей авто глянуть опять же БАЗОВЫЙ уровень. Так вот вопрос, чем так сильно поменялись агрегаты в 51 и 52 муранах что в первой охрененные миллиметры по щупу ловить в узком диапазоне температур, а в 52 производитель вовсе отказался от замера уровня, и даже убрал мерный щуп??! К чему такие разные крайности в двух вобщем то одинаковых машинах?... Ответ - меньше знаешь/меньше лезешь/в нужный ПРОИЗВОДИТЕЛЮ срок заменишь на НОВОЕ... Изменено 22 февраля, 2018 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Нет тут никаких крайностей, просто нужно разделять операции, а они будут двух видов: замена жижи(слил-залил-выставил уровень) и контроль уровня в процессе эксплуатации. Вот с точки зрения замены для сервиса Ниссан все на Z52 сделал оптимально, поднял машину, слил, через приспособу залил, чуть обождал и все лишнее через нее вытекло, уровень выставлен! На Z51 нужно сначала поднять авто, слить, опустить, залить через трубку, вдруг перелил, чего делать? Сливать снова поднимая или отсасывать, лишний гемор. А вот контроль уровня в процессе эксплуатации или оценка состояния жижы вариатора - вот тут щуп оптимален, вытащил и все видно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Нет тут никаких крайностей, просто нужно разделять операции, а они будут двух видов: замена жижи(слил-залил-выставил уровень) и контроль уровня в процессе эксплуатации.Вот с точки зрения замены для сервиса Ниссан все на Z52 сделал оптимально, поднял машину, слил, через приспособу залил, чуть обождал и все лишнее через нее вытекло, уровень выставлен! На Z51 нужно сначала поднять авто, слить, опустить, залить через трубку, вдруг перелил, чего делать? Сливать снова поднимая или отсасывать, лишний гемор. А вот контроль уровня в процессе эксплуатации или оценка состояния жижы вариатора - вот тут щуп оптимален, вытащил и все видно! Про это я и написал что всё в принципе однотипно а система контроля для хозяина урезана на нет. Только типа доверяй сервису и потом отслеживай лужи под машиной при возможных косяках. Я б не хотел себе такой конструктив, за исключением пожалуй переливной заглушки в удобном месте, как например в заднем редукторе. Но это уже просто фантазии... А для сервисов, да удобней получается сделано в 52... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 всякие автообзорщики в последнее время вообще в планктон какой-то превратились..."О! у этой машины есть два ЮСБ разъема на переднй панели, а сдесь ГУ может с вашего телефона передавать музыку, ну хороший прям автомобиль получился!" а все остальные ТТХ автомобиля... двигатель, ходовку, короба и т.д. вскользь упомянуть стараются... Какие тут щупы вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты