Smartstart 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 Уже так и сделал. Спасибо! А на горячую сколько у Вас на щупе мм? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2019 А на горячую сколько у Вас на щупе мм? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 щуп 31086-JN00C Масляный щуп для 2.5 или пофиг ? 09.2010 - ... VQ25DE.CVT для 3.5 другой номер Nissan31086-JP00A 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Для 3,5 в нашу коробку не подойдет, короткий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Я купил 31086JN00C себе и соседу. Все никак руки не дойдут поставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2015 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Здравствуйте. Прочитал дискуссию про щуп вариатора. Стало очень интересно. Тк собирался летом сделать частичную замену жидкости NS-3. Пошел в гараж, сразу вынуть этот якобы щуп, а на самом деле заглушку не смог. Приспособление для вынимания щупа от Мурано 2009 не подошла. Пришлось снимать воздушный приемник, тк места вокруг щупа мало. Поматерившись, я его всетаки вынул. Докладываю : в обоих Муранах 2015 и 2016 года выпуска изготовленных в Америке щупов нет вообще. Только пробка с резиновым кольцом. Спасибо, что просветили. На след неделе поеду на дилерку выяснить что и почему. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 день добрый ! так и не понял какой щуп подходит на мурано 2017 ? подскажите кто уже приобрел и проверил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) день добрый ! так и не понял какой щуп подходит на мурано 2017 ? подскажите кто уже приобрел и проверил Ничего удивительного,ведь тема переполнена различного рода аргументированными обоснованиями о ненадобности данного девайса и это тянется уже несколько страниц размазывая в поиске необходимую для кого-то информацию. Щуп 31086-JN00C. Изменено 25 марта, 2019 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 2 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Щуп 31086-JN00C. Тоже себе приобрёл и вставил. На холодную масло ровно по верхнюю зарубку щупа.( на горячую буду проверять когда гараж растает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Тоже себе приобрёл и вставил. На холодную масло ровно по верхнюю зарубку щупа.( на горячую буду проверять когда гараж растает) Как бывший владелец кашкая 2.0 с вариком такого же производителя и форм-фактора, спешу сообщить, что проверять уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе необходимо на полностью прогретом заведенном двигателе, предварительно перещелкнув все положения селектора. Не заглушая двигатель, открываем капот, вынимаем щуп, смотрим на сторону hot, там заштрихованная зона. В этой зоне должен находиться уровень. Если все так, спокойно ездим дальше. Я, правда указанный в этом посте щуп не видел, возможно он не имеет штрихованной зоны, не в курсе. Но правильный родной щуп от кашкая имел и процедура проверки была описана в мануале. И еще, у меня даже нет уверенности, что щуп от теаны в принципе калиброван под нашу трубку вариатора. Другими словами, если этот щуп нужен только для того, чтобы удостоверится в наличии жидкости в варике, то это бессмысленная трата денег. Другое дело, если этот щуп реально показывает правильный уровень (длина щупа калибрована под длину/глубину нашей трубки в двс и глубину картера двс). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Хорошо что руль докупать не надо, так то тоже не особо важная деталь - в статике нахер не нужен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Другими словами, если этот щуп нужен только для того, чтобы удостоверится в наличии жидкости в варике, то это бессмысленная трата денег. Именно для этого он и нужен. Например мне чисто эмпирически известен корректный базовый уровень масла,который показывает данный щуп. 1)На ТО вам уже ни один дилер не расскажет о том,что провели работы по проверке и доведения до нормы уровня масла в вариаторе. 2)В случае нештатных ситуаций в дальних поездках при незначительных подтеках прокладок или разгерметизации можно самостоятельно доводить уровень до базового. 3)В режиме онлайн всегда быстро и удобно можно делать проверки оценивая не только тот эмпирический уровень,но и цвет или даже запах масла. 4)Можно не говорить о подтеках масла на дороге,оставленных другими транспортными средствами, которые случайно оказались под вашим авто во время парковки или стоянки - на проверку того самого уровня уйдет несколько минут и наступает моментальное спокойствие,которое стоит смешных денег. 5)Мне для проверки уровня теперь не нужно тратить время на то , чтобы ехать в сторонний сервис или кланяться дилеру - занося в кассу, или в поисках ямы,эстакады или подъемника - нырять под машину вооружившись гаечными ключами и тряпками. Аргументов в данном случае достаточно для того,чтобы вернуть данный девайс на своё место P.S. Я не претендую на жёсткое соответствие меток мерного щупа,но на все 100% могу без лишнего гемора ослеживать нормальный уровень масла и контролировать его изменение в процессе эксплуатации. Хотя понимаю и тех,кто имеет диаметрально противоположное мнение. Здесь уж кто как привык и как кому выгодно или удобно. Изменено 25 марта, 2019 пользователем Alexandr1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2019 Понеслось по-новой... Друзья, если он вам нах не нужен, так нах сюда и не заходите. Или тему свою откройте, как зая...ся без него. А если просто завидно, так нех попусту пиз...ь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 благодарю за номер щупа ) заказал ,жду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Именно для этого он и нужен. Например мне чисто эмпирически известен корректный базовый уровень масла,который показывает данный щуп.1)На ТО вам уже ни один дилер не расскажет о том,что провели работы по проверке и доведения до нормы уровня масла в вариаторе. 2)В случае нештатных ситуаций в дальних поездках при незначительных подтеках прокладок или разгерметизации можно самостоятельно доводить уровень до базового. 3)В режиме онлайн всегда быстро и удобно можно делать проверки оценивая не только тот эмпирический уровень,но и цвет или даже запах масла. 4)Можно не говорить о подтеках масла на дороге,оставленных другими транспортными средствами, которые случайно оказались под вашим авто во время парковки или стоянки - на проверку того самого уровня уйдет несколько минут и наступает моментальное спокойствие,которое стоит смешных денег. 5)Мне для проверки уровня теперь не нужно тратить время на то , чтобы ехать в сторонний сервис или кланяться дилеру - занося в кассу, или в поисках ямы,эстакады или подъемника - нырять под машину вооружившись гаечными ключами и тряпками. Аргументов в данном случае достаточно для того,чтобы вернуть данный девайс на своё место P.S. Я не претендую на жёсткое соответствие меток мерного щупа,но на все 100% могу без лишнего гемора ослеживать нормальный уровень масла и контролировать его изменение в процессе эксплуатации. Хотя понимаю и тех,кто имеет диаметрально противоположное мнение. Здесь уж кто как привык и как кому выгодно или удобно. Александр, безусловно, я согласен с вами, может я немного не так выразился, но меня не устраивает на неоткалиброванном щупе: - "Например мне чисто эмпирически известен корректный базовый уровень масла,который показывает данный щуп." - откуда он вам известен на неоткалиброванном щупе? Вы думаете, уровень жидкости с завода соотв правильной норме? Норма у всех разная, у меня например 2/3 заштрихованной зоны на откалиброванном щупе, а неоткалиброванном я даже понятия не имею, потому как базовый уровень с завода не соотв. 2/3 ? - ну и остальные ваши доводы сводятся к эмпирическому уровню, который не является гарантией правильного уровня (у каждого он свой, повторюсь). Изменено 26 марта, 2019 пользователем Che-pok 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) откуда он вам известен на неоткалиброванном щупе?Вы думаете, уровень жидкости с завода соотв правильной норме? Сергей дело в том, что я не думаю - я знаю. Перед тем как эксплуатировать новую машину - я проверил все уровни заправочных жидкостей - вообще все, в том числе и в вариаторе. Далее,установив щуп - я сделал на нем метку - соответствующую этому базовому уровню. Норма у всех разная Можно допустить,что норма залитого масла с завода может не соответствовать требуемому уровню. Но для этого еще раз повторяюсь - нужно сделать базовую проверку,если потребуется довести уровень до нормы в соответствии с мануалом и потом уже калибровать щуп. - ну и остальные ваши доводы сводятся к эмпирическому уровню, который не является гарантией правильного уровня. Чисто эмпирически - не претендуя на точность - можно сделать метку на щупе и отслеживать константу уровня относительно этой метки . Гарантией же правильного уровня является правильная проверка масла и калибровка щупа по этому уровню соответственно. (у каждого он свой, повторюсь). Ну это уже точно заблуждение, так как заправочная емкость вариаторного масла,корректно доведенного до базового уровня - одинакова для всех. Изменено 26 марта, 2019 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2019 У меня уровень был точно такой же как у Александра, так что все соответствует. Эмпирически и не эмпирически. Я сделал две отметки и на холодную, и на заведённом прогретом авто с температурой жижы 50-80 град по Cvtz, как по сервисмануалу. Так что если жижу будут менять на 60ткм с точностью до 200 гр скажу долили, недолили или перелили. А это главное в щупе за 500р. Больше пропиваем. А уверенность - это бесценно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 Надо же,на кажом форуме найдутся люди которые все подвергнут сомнению)) Имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 Сергей дело в том, что я не думаю - я знаю. Перед тем как эксплуатировать новую машину - я проверил все уровни заправочных жидкостей - вообще все, в том числе и в вариаторе. Далее,установив щуп - я сделал на нем метку - соответствующую этому базовому уровню. Можно допустить,что норма залитого масла с завода может не соответствовать требуемому уровню. Но для этого еще раз повторяюсь - нужно сделать базовую проверку,если потребуется довести уровень до нормы в соответствии с мануалом и потом уже калибровать щуп. Чисто эмпирически - не претендуя на точность - можно сделать метку на щупе и отслеживать константу уровня относительно этой метки . Гарантией же правильного уровня является правильная проверка масла и калибровка щупа по этому уровню соответственно. Ну это уже точно заблуждение, так как заправочная емкость вариаторного масла,корректно доведенного до базового уровня - одинакова для всех. Александр, не в качестве диспута, а для практики мне: Вы указали, что "Можно допустить,что норма залитого масла с завода может не соответствовать требуемому уровню. Но для этого еще раз повторяюсь - нужно сделать базовую проверку,если потребуется довести уровень до нормы в соответствии с мануалом и потом уже калибровать щуп." - Как нужно сделать базовую проверку без калиброванного щупа, чтобы быть уверенным в правильном уровне с завода? У меня на кашкае 2013 (англия) с завода был не устраиваемый меня уровень с завода. Это я понял по имеющемуся щупу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Как нужно сделать базовую проверку без калиброванного щупа, чтобы быть уверенным в правильном уровне с завода? Если внимательно читать эту тему, то мануал о том,как довести уровень до базового(прогреваешь,откручиваешь заветную пробку,если перелив - лишнее сливается,если недолив - долить пока не начнёт сливаться) мелькает чуть ли не на каждой странице. У меня на кашкае 2013 (англия) с завода был не устраиваемый меня уровень с завода. Это я понял по имеющемуся щупу. Сергей - я не претендую на точность и инновационность данной методики. В противном случае конечно,если вас что-то не устраивает ,то лучше доверить контроль уровня специалистам из дилерских центров или рассказать здесь о своей методике контроля,быть может она будет более простой, точной и для многих здесь актуальной. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 2 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Всем здравствуйте. Наконец оттаял гараж и я в него забрался .Решил завести Мурзика .всю зиму простоял. Достал прикупленный щуп CVT ,на холодную по верхнюю зарубку. Завёл ,прогрел,пощёлкал передачами и пошёл смотреть уровень,а его нет вообще. Ни по зарубки ни по HOT . Вообще щуп сухой. Всовывал и высовывал раз 10 ,нет масла . Заглушил,через 1 час уровень появился по верхнюю зарубку. Вот такая барабашка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Che-pok 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Всем здравствуйте. Наконец оттаял гараж и я в него забрался .Решил завести Мурзика .всю зиму простоял. Достал прикупленный щуп CVT ,на холодную по верхнюю зарубку. Завёл ,прогрел,пощёлкал передачами и пошёл смотреть уровень,а его нет вообще. Ни по зарубки ни по HOT . Вообще щуп сухой. Всовывал и высовывал раз 10 ,нет масла . Заглушил,через 1 час уровень появился по верхнюю зарубку. Вот такая барабашка. Вот об этом я и говорил... Вот ответьте на вопрос, Вам стало понятно, что у вас все в порядке с уровнем? Скорее, наоборот Пора паниковать. А не сунул бы щуп - ездил бы дальше спокойно. А кроме шуток, сперва вам нужно было выставить уровень по методичке, описанной Александром выше. Тогда бы видимо, такой проблемы не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 2 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Вот об этом я и говорил... Вот ответьте на вопрос, Вам стало понятно, что у вас все в порядке с уровнем? Скорее, наоборот Пора паниковать. А не сунул бы щуп - ездил бы дальше спокойно. А кроме шуток, сперва вам нужно было выставить уровень по методичке, описанной Александром выше. Тогда бы видимо, такой проблемы не было. Ессссественно,ворота оттают заеду на подъёмник . Но мне интересен сам факт исчезновения масла на горячую.Потому что чудес не бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Ессссественно,ворота оттают заеду на подъёмник . Но мне интересен сам факт исчезновения масла на горячую.Потому что чудес не бывает. Юра - да все просто - уровень меряется только на заведенном двигателе и только на прогретой коробке. Причина в том ,что гидросистема объемная и туда входит много масла , особенно в гидротрансформатор. При выключенном двигателе все стекает в поддон. У меня например с утра уровень на холодную на 25-30 мм выше максимума.Правда у меня z51 и есть штатный щуп , но принципиально вариаторы не отличаются.На прогретом и заведенном моторе и коробке - по щупу все в норме. Очевидно , что у Вас надо масла подлить.Если калибровка щупа правильна. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Вот об этом я и говорил... Вот ответьте на вопрос, Вам стало понятно, что у вас все в порядке с уровнем? Скорее, наоборот Пора паниковать. А не сунул бы щуп - ездил бы дальше спокойно. А кроме шуток, сперва вам нужно было выставить уровень по методичке, описанной Александром выше. Тогда бы видимо, такой проблемы не было. Поездил бы еще тысяч 20 с недостатком масла - и на замену вариатора. Конечно щуп нужен - достал - посмотрел - убедился что все в порядке.А с пробками и их откручиванием - это как минимум подъемник нужен - достаточно один раз откалибровать щуп - хоть и не родной и потом всю эксплуатацию не заморачиваться. Это все экономия производителя на нас и надежда производителя , что многие на ремонт заедут пораньше из-за недостатка информации. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты