Перейти к содержанию
AlexSh1

Какой нужен аккумулятор?

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот и славненько - разобрались! Спасибо, Алексей!

 

Вот кстати со свежих Крет 2018-2019гв понесли родные акб с недозарядом, как с Рио и Солярисов, тоже интеллектуальная система зарядки в действии)))

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мой аккумулятор устал. Был рено-ниссан 60ah - заводской. Проработал без месяца 7 лет. Поставил АКОМ 65+ЕФД обратная полярность. Подошел как родной без танцев с бубном. Очень бюджетно. 5400руб покупал в автодок. Еще сдал старую батарею за 700 руб в металлолом. Будем испытывать.При старте двигателя приборная панель больше не гаснет. Напряжение аккумулятора при включении 12,9 вольт.

Крюфелю отдельное спасибо за советы.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и мой аккумулятор устал. Был рено-ниссан 60ah - заводской. Проработал без месяца 7 лет. Поставил АКОМ 65+ЕФД обратная полярность. Подошел как родной без танцев с бубном. Очень бюджетно. 5400руб покупал в автодок. Еще сдал старую батарею за 700 руб в металлолом. Будем испытывать.При старте двигателя приборная панель больше не гаснет. Напряжение аккумулятора при включении 12,9 вольт.

Крюфелю отдельное спасибо за советы.

С уважением.

поставил такой же, сейчас по акции в Колеса Даром, 3800 р., еще и старый оставляют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взвесил Аком 65 efb, вес 15.4 кг.

На самом написано не менее 18.1, как бы не обманули)

Но почему он такой легкий?

Тюмень премиум 64 намного тяжелее, не менее 18 кг.

Если я не ошибаюсь, есть прямая взаимосвязь между весом и емкостью.

Или дело в современных технологиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не менее" и есть ответ, так обозначается вес по госту.

15,4 это нормальный вес. Тюмень еще старая малосурьмянистая, поэтому и весит больше, но все равно не 18кг, должна быть 16кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Прошу помощь советом, недавно начала помирать батарейка (была поставлена прежним владельцем в 2016, Ниссановская , емкость 60).

На днях заехал в Автомотив с целью подобрать добротный вариант в пределах емкости 70..75 (предпочтительно марка Cene, на подобном отьездил я без проблем больше 6 лет на предыдущей машине).

Продавец уверил, что лучше для Муранчика (большой объем двигла, зима , наличие гидроника) вариант на 90 с пусковым током 770: Автомобильный аккумулятор CENE 34R-770 D26L 90Ач 770А Обратная полярность (260х173х225). В итоге купил и поставил)

 

Вопрос - не будет ли "недозарядки" и как себя будет чувствовать генератор?

 

P.S. Мурано, 2012, Z51, рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос - не будет ли "недозарядки" и как себя будет чувствовать генератор?

Умную зарядку отключи если пробеги небольшие, иначе гидроник и этот аккум убъет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умную зарядку отключи если пробеги небольшие, иначе гидроник и этот аккум убъет.

При температуре ниже 0 , она сама отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня!

В итоге купил и поставил)

 

Вопрос - не будет ли "недозарядки" и как себя будет чувствовать генератор?

 

P.S. Мурано, 2012, Z51, рестайл

Логичней конечно бы перед покупкой спросить))

Щас уж чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант, 90 там конечно надутые конкретно. Но по крайней мере лучше штатной. Но заряжались бы и 90 при отключении "умной" зарядки.

Если не в лом, выложите фотку с этикетки. Это американский тип 34R и там обычно не указывают "нашу" ёмкость в Ач. Но должна быть резервная в минутах (min), тогда и будет понятно сколько наших)

Не нужно бояться бОльшей ёмкости, она заряжается быстрее, чем обычная штатная, тк внутреннее сопротивление у нее меньше, соответственно и ток заряда вырастет, а время останется тем же при том же зарядном напряжении.

Если бы оно принудительно не падало от нашей высокоумной зарядки)

 

Да, и Цене хорошая марка, ее делает завод Делькор - корейский завод Варты. Но приписать ёмкость там было легко, тк в РФ это частная марка. Но большой корпус предполагает большую и ёмкость, по моему разумению там 66-75ач. Ток действительно большой 770а(это по SAE, в наших EN это 700а) это тоже хорошо, но сам по себе для Мурано он не нужен - вполне хватает и 600-640а.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший вариант, 90 там конечно надутые конкретно. Но по крайней мере лучше штатной. Но заряжались бы и 90 при отключении "умной" зарядки.

Если не в лом, выложите фотку с этикетки. Это американский тип 34R и там обычно не указывают "нашу" ёмкость в Ач. Но должна быть резервная в минутах (min), тогда и будет понятно сколько наших)

Не нужно бояться бОльшей ёмкости, она заряжается быстрее, чем обычная штатная, тк внутреннее сопротивление у нее меньше, соответственно и ток заряда вырастет, а время останется тем же при том же зарядном напряжении.

Если бы оно принудительно не падало от нашей высокоумной зарядки)

 

Да, и Цене хорошая марка, ее делает завод Делькор - корейский завод Варты. Но приписать ёмкость там было легко, тк в РФ это частная марка. Но большой корпус предполагает большую и ёмкость, по моему разумению там 66-75ач. Ток действительно большой 770а(это по SAE, в наших EN это 700а) это тоже хорошо, но сам по себе для Мурано он не нужен - вполне хватает и 600-640а.

 

Благодарю за коммент! завтра постараюсь сфотать этикетку

брал аккум тут: https://www.avtomotiv.ru/barnaul/catalog/av...mulyatory/6693/

фото скорее будет такое: https://media2.24aul.ru/imgs/5a1c10aa231ede...t-2-6919063.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логичней конечно бы перед покупкой спросить))

Щас уж чего...

 

всякое бывает..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взвесил Аком 65 efb, вес 15.4 кг.

На самом написано не менее 18.1, как бы не обманули)

Но почему он такой легкий?

Тюмень премиум 64 намного тяжелее, не менее 18 кг.

Если я не ошибаюсь, есть прямая взаимосвязь между весом и емкостью.

Или дело в современных технологиях?

На вопрос зависимости веса аккумулятора и его емкостью хорошо написано с фотками в ноябрьском журнале "За рулём".

Так же была статья в этом же журнале, за предыдущие годы.

На лёгких аккумуляторах - в банке не 12 пластин, а 8шт.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все правильно про вес. Много фейка на рынке. Правда 12 это перебор для 60-ки, хватит и 10 , но правильных размеров, но конечно не 8.

 

Юрий, Автомотив хорошая фирма, подстав не будет. У меня один продавец из одного из магазинов этой компании в Новокузнецке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальному аккуму исполнилось 6 лет, стал тяжеловато крутить на холоде. Решил не дожидаться когда окончательно сдохнет, взял на замену Аком 65 EFB 242х175х190. С учётом скидки за сданный старый, обошёлся в 4400р, да ещё и доставили бесплатно. Посмотрим сколько прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго дня!

Прошу помощь советом, недавно начала помирать батарейка (была поставлена прежним владельцем в 2016, Ниссановская , емкость 60).

На днях заехал в Автомотив с целью подобрать добротный вариант в пределах емкости 70..75 (предпочтительно марка Cene, на подобном отьездил я без проблем больше 6 лет на предыдущей машине).

Продавец уверил, что лучше для Муранчика (большой объем двигла, зима , наличие гидроника) вариант на 90 с пусковым током 770: Автомобильный аккумулятор CENE 34R-770 D26L 90Ач 770А Обратная полярность (260х173х225). В итоге купил и поставил)

 

Вопрос - не будет ли "недозарядки" и как себя будет чувствовать генератор?

 

P.S. Мурано, 2012, Z51, рестайл

Встал без проблем? что то дорабатывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас мур 2008гв, то там по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждые 3 года (z51 2013 г.в.) прощается по зиме аккумулятор Exide Premium 64 А/ч 640 A обр. пол. EA640 Евро авто (242x175x190).

Стоит пандора телематика которая за 1 неделю съедает акб если не ездить. Решил поменять. Но опыта других АКБ нет.

 

подобрал замену посоветуйте и оцените у кого был опыт:

Аккумулятор автомобильный АКОМ (Akom) EFB 65 А/ч 670 А обр. пол. Евро авто (242x175x190)

Furukawa Battery FB Gold SMF 65 А/ч 580 А бр. пол. Евро авто (242x175x190)

Topla EFB Stop&Go 60 А/ч 580 А обр. пол. 112060 Евро авто (242x175x190)

ценник 5-7 т.р.

Аккумулятор автомобильный Energizer Premium AGM 60 А/ч 680 А обр. пол. EA60L2 Евро авто (242x175x190) 560901 но ценник 9 т.р.

Изменено пользователем Blackberry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Furukava у меня на FX стоял, это оригинал японский, 8 лет прослужил, мог бы и ещё год..другой я думаю..

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждые 3 года (z51 2013 г.в.) прощается по зиме аккумулятор Exide Premium 64 А/ч 640 A обр. пол. EA640 Евро авто (242x175x190).

Стоит пандора телематика которая за 1 неделю съедает акб если не ездить. Решил поменять. Но опыта других АКБ нет.

 

подобрал замену посоветуйте и оцените у кого был опыт:

Аккумулятор автомобильный АКОМ (Akom) EFB 65 А/ч 670 А обр. пол. Евро авто (242x175x190)

Furukawa Battery FB Gold SMF 65 А/ч 580 А бр. пол. Евро авто (242x175x190)

Topla EFB Stop&Go 60 А/ч 580 А обр. пол. 112060 Евро авто (242x175x190)

ценник 5-7 т.р.

Аккумулятор автомобильный Energizer Premium AGM 60 А/ч 680 А обр. пол. EA60L2 Евро авто (242x175x190) 560901 но ценник 9 т.р.

 

Если уж сравнивать Ефб, то у Варты-Энерджайзера это 60ач 640а тип 560500064. Конечно Агм лучше, если денег не жалко, тк реальная его ёмкость более 70ач.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж сравнивать Ефб, то у Варты-Энерджайзера это 60ач 640а тип 560500064. Конечно Агм лучше, если денег не жалко, тк реальная его ёмкость более 70ач.

а на сколько варта реально прослужит дольше вышеописанных ведь ценник в 2 два раза почти выше

Furukawa -корея.

Изменено пользователем Blackberry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прослужит - это напрямую от АКБ не зависит, больше от вас , вашей манере и длительности езды и от авто.

И фурукава японская. Если есть пруф, что корейская , предъявите.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ваша Пандора любую АКБ съест за неделю, вы с ней разбирайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прослужит - это напрямую от АКБ не зависит, больше от вас , вашей манере и длительности езды и от авто.

И фурукава японская. Если есть пруф, что корейская , предъявите.

Спасибо за совет. ВОзьму АГМ. Пандора жрет в пределах нормы, машину уже смотрели и на форуме где-то есть переписка с установщиками. Если не ездить неделю то с 12,4 до 11,7 уходит влет. Плюс активный регистратор поджирает пока 11,8 не упадет.

По поводу фурукавы. Не нашел я Японской. Делают или в корее или тайланде

https://akbauto.ru/furukawa-battery-fb/akku...h190-ln2-din65/

беру у этих просто не первый раз и доставка бесплатная

Изменено пользователем Blackberry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждые 3 года (z51 2013 г.в.) прощается по зиме аккумулятор Exide Premium 64 А/ч 640 A обр. пол. EA640 Евро авто (242x175x190).

Стоит пандора телематика которая за 1 неделю съедает акб если не ездить. Решил поменять. Но опыта других АКБ нет.

Езди чаще. Тот же Exide - 5 лет отходил, один раз подвел сменил на такой же, последнему второй год пошел.

 

НГ это застой, сегодня ездил за продуктами в ближайший супермаркет (2 км в одну сторону), просто оставил заведенным пока по магазину ходил.

 

PS Надеюсь умная зарядка выключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×