Maddy 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) Выскажусь и я по печке 52 ого. После двух литровой мазды 6 2015 г.в думал 3.5 V6 будет греть от души - да вот нифига, конечно не замерзнешь но вот например в ЦРВ 2017 г.в с двиглом 2,4 явно лучше греет. Такое ощущение что на ходу из за малых оборотов ДВС печка остывает, иногда хотелось добавить тепла, в салоне при минус 20 становилось довольно свежо. Самое удивительно что на БМВ с двиглом 2 литра турбо бенз климатика работает отлично и в те же -20 на ходу все супер, при том что оборотов чуть чуть больше чем на варике. Но на месте БМВ греется вечность Изменено 15 декабря, 2020 пользователем Maddy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 Выскажусь и я по печке 52 ого. После двух литровой мазды 6 2015 г.в думал 3.5 V6 будет греть от души - да вот нифига, конечно не замерзнешь но вот например в ЦРВ 2017 г.в с двиглом 2,4 явно лучше греет. Такое ощущение что на ходу из за малых оборотов ДВС печка остывает, иногда хотелось добавить тепла, в салоне при минус 20 становилось довольно свежо. Самое удивительно что на БМВ с двиглом 2 литра турбо бенз климатика работает отлично и в те же -20 на ходу все супер, при том что оборотов чуть чуть больше чем на варике. Но на месте БМВ греется вечность У брата на z52 наоборот на ходу отлично греет, а стоя на холостом остывает, хотя температура двигателя выше 90 оС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy86 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 Муранчика взял летом. Сразу поставил гидроник. Гидроник греет тосол до 85 градусов, потом запускаю двс и они работают параллельно еще минут 15, потом еду в теплой машине. на 2 предыдущих так же делал. Итог: сегодня -27, после 15 минут работы печки в салоне жара.Без автономного подогревателя долго грееться любой авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 Z52 реально прохладнее, чем Z51, особенно заметно после 10-ти минутного утреннего прогрева. Мотор прогрет, а в салоне холоднее, чем было на Z51, на ходу почти также. Возможно для прогрева вариатора или экономии топлива. Я бы сказал, что на Z51 было избыточно жарко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 Z52 реально прохладнее, чем Z51, особенно заметно после 10-ти минутного утреннего прогрева. Мотор прогрет, а в салоне холоднее, чем было на Z51, на ходу почти также. Возможно для прогрева вариатора или экономии топлива. Я бы сказал, что на Z51 было избыточно жарко. А мне показалось наоборот! На 51 я ставил температуру 23 градуса на Z52 больше 21.5 градуса не ставлю. Очень тёплая машина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy86 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 (изменено) 52 теплая машина, до этого была хонда пилот с 2 печками - то же самое , на холостых недогрев и в салоне прохладно. Поставил подогрев - вопрос отпал. Изменено 15 декабря, 2020 пользователем Vasiliy86 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy86 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2020 да и если убрать на зиму салонный фильтр, будет ощутимо теплее на любом авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2020 А мне показалось наоборот! На 51 я ставил температуру 23 градуса на Z52 больше 21.5 градуса не ставлю. Очень тёплая машина Я сравниваю именно прогрев, а на ходу мне и там и там 21С с избытком хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) На мой взгляд хреново дует нижний обдув в режимах лицо-ноги, лобаш-ноги, то есть в ногах вообще не чувствую ничего в этих режимах... Ощутимо только когда ставишь КОНКРЕТНО в ноги, одиночный режим. Короче не нравится мне это нифига... неравномерное какое то распределение воздуха в совмещенных режимах.. Очень удобный для меня режим во всех автомобилях это лобаш-ноги, но в этом авто у меня ощущение будто он вообще не дует не в ноги, не на лобаш, либо надо ставить палок 6 чтобы это ощутить... короче говно такое... лицо-ноги тоже шляпа, так как ощутимо только в лицо подача воздуха, а ноги мерзнут Изменено 9 января, 2021 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 10 января, 2021 хорошая печка в 52м,не хуже чем в 51. Все время в авто режиме ,что летом ,что зимой 20-22 градуса.Зимой ,если холодно на улице, 25-26 выставляю у "пассажира", у себя выше 22 не ставлю. езжу без верхней одежды,снимаю в авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сибиряк54 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 На мой взгляд хреново дует нижний обдув в режимах лицо-ноги, лобаш-ноги, то есть в ногах вообще не чувствую ничего в этих режимах... Ощутимо только когда ставишь КОНКРЕТНО в ноги, одиночный режим. Короче не нравится мне это нифига... неравномерное какое то распределение воздуха в совмещенных режимах.. Очень удобный для меня режим во всех автомобилях это лобаш-ноги, но в этом авто у меня ощущение будто он вообще не дует не в ноги, не на лобаш, либо надо ставить палок 6 чтобы это ощутить... короче говно такое... лицо-ноги тоже шляпа, так как ощутимо только в лицо подача воздуха, а ноги мерзнут То же самое про обдув ног, ранее думал может показалось или какие-нибудь патрубки воздуховодов отсоединились 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adorn2007@yandex.ru 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2021 ноги мерзнут. что будем делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2021 То же самое про обдув ног, ранее думал может показалось или какие-нибудь патрубки воздуховодов отсоединились Думал на приближающимся ТО дилерам предьявить за это, чтоб поссмотрели... но как понимаю по вашим сообщениям, что ни у одного меня так... Вот вот.. те же самые мысли про отсоединенные патрубки)))) Я живу на севере, в Мурманске... и для меня это вообще серьезная проблема, у меня постоянно холодные ноги в этом авто. Только если отдельно ножной режим включать, ощущаю.... , но в в любом другом совмещенном режиме, будто вообще в ноги ничего не дует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serairg 1 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Не прошло и трех лет, как я открыл эту тему, а проблема как была так и осталась. Я смотрю, завод-изготовитель так и не прислушался к потребителям, в ноги по прежнему дует холодный воздух 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2021 В эту зиму у нас держатся морозы под 20-25 по ночам, но ноги не мерзнут. Судя по всему, это минимально комфортная забортная температура для Мурано. Ну вы там держитесь в Сибири и на северах.))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yriu 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Кондей не надо выключать! Называется - осушающий обогрев. И это правильно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yriu 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Не прошло и трех лет, как я открыл эту тему, а проблема как была так и осталась. Я смотрю, завод-изготовитель так и не прислушался к потребителям, в ноги по прежнему дует холодный воздух [/quote Уважаемый , я с Сургута у нас эта зима прям лютая , сегодня к примеру -43 -45, ощущается от 55 до 65, и так примерно уже месяц от -25 до -48, короче жесть, у меня стоит на авто выбрана температура 22 градуса , горит лампочка что работает кандер (но это конечно не так как как муфта на кандере отключается в -5 гр.) , стоит забор воздуха с улице, ( так как когда с салона начинает затягивать окна, и это у всех машин такая история), и вот ежу не мерзну . В ноги дует возможно воздух и по прохладней ,градусником не замерял, но в машине достаточно тепло. Может просто стоит не экономить и прогревать машину 30 - 40 минут как делаю это я , или наконец то " снять сланцы и шорты " и одеться по теплее . Просто машина реально теплая, есть с чем сравнить, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belyaev-73 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Решил тоже вставить свои 2 копейки. Живу в Сибири. Перед НГ и сейчас опустились морозы -40 -45, местами до -50 доходит. Машина стоит в капитальном гараже, к которому пристроены со всех сторон теплые здания, в общем, если на улице -40 -45, то в гараже -17 -23. При покупке авто сразу в салоне установил вебасто, правда криворукие спецы не сделали сопряжение с сигналкой, пришлось второй раз тащить машину к ОД за 400 км. Итак... Перед поездкой дистанционно из дома запускаю вебасто, примерно минут за 15-20 дохожу до гаража, запускаю ДВС и включаю подогрев руля и сидения водителя. Далее, пока убираю снег и открываю ворота (минут 10-15), ДВС и вебасто работают в паре и нагревают салон до оптимальной температуры. Выезжаю, закрываю ворота и начинаю движение, вебасто сам выключается через 30 минут после его запуска. В машине тепло и комфортно. Езжу больше на дальние дистанции (200-400 км), чем в городе, соотношение трасса/город примерно 80/20. На трассе печка греет хорошо, средние обороты примерно в районе 1600-2000 при скорости 80-140. НО!!! Стоит остановиться и вот ОНО!!! Примерно через 3-5 минут начинаешь чувствовать в салоне прохладный ветерок, из дефлекторов начинает дуть чуть теплый воздух, а далее и совсем прохладный. В первый раз, когда ЭТО началось, я был в недоумении и начал манипулировать крутилками и нажималками, но безрезультатно. Немного подумав, я включил вебасто (она по умолчанию установлена на 30 минут работы, после 30 минут сама выключится) и о чудо, аллилуя!!!, в салоне прямо через 1 минуту стало жарко. Теперь всегда в мороз при вынужденной стоянке включаю вебасто. Езжу всегда на дальняк раздетый и при движении дискомфорт по температуре не испытывал, всегда тепло и комфортно, температуру выставляю в зависимости от температуры за бортом от 21 до 25, чаще от 21 до 23. Не пользуюсь автоодеялом и картонками на радиатор. Почитав отзывы мурановодов, понял, что это наша общая проблема и смирился с этим, так как стоит автономный обогреватель вебасто, который выручает в трудную минуту. Что касается затягивания стекол, есть такое немного, в сильный мороз затягивает сверху лобовуху и боковые. Включаю обдув стекол примерно на 30-60 секунд, за это время стекла отходят и затем возвращаюсь в режим авто. Ранее ездил на Ниссанах: Цедрик, Глория, было две Цефиры, Самый теплый был Цедрик 1990 г.в. Ездил на нем в любой мороз и всегда было жарко, аж пятки горели))) Изменено 1 февраля, 2021 пользователем belyaev-73 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Решил тоже вставить свои 2 копейки. Живу в Сибири. Перед НГ и сейчас опустились морозы -40 -45, местами до -50 доходит. Машина стоит в капитальном гараже, к которому пристроены со всех сторон теплые здания, в общем, если на улице -40 -45, то в гараже -17 -23. При покупке авто сразу в салоне установил вебасто, правда криворукие спецы не сделали сопряжение с сигналкой, пришлось второй раз тащить машину к ОД за 400 км. Итак... Перед поездкой дистанционно из дома запускаю вебасто, примерно минут за 15-20 дохожу до гаража, запускаю ДВС и включаю подогрев руля и сидения водителя. Далее, пока убираю снег и открываю ворота (минут 10-15), ДВС и вебасто работают в паре и нагревают салон до оптимальной температуры. Выезжаю, закрываю ворота и начинаю движение, вебасто сам выключается через 30 минут после его запуска. В машине тепло и комфортно. Езжу больше на дальние дистанции (200-400 км), чем в городе, соотношение трасса/город примерно 80/20. На трассе печка греет хорошо, средние обороты примерно в районе 1600-2000 при скорости 80-140. НО!!! Стоит остановиться и вот ОНО!!! Примерно через 3-5 минут начинаешь чувствовать в салоне прохладный ветерок, из дефлекторов начинает дуть чуть теплый воздух, а далее и совсем прохладный. В первый раз, когда ЭТО началось, я был в недоумении и начал манипулировать крутилками и нажималками, но безрезультатно. Немного подумав, я включил вебасто (она по умолчанию установлена на 30 минут работы, после 30 минут сама выключится) и о чудо, аллилуя!!!, в салоне прямо через 1 минуту стало жарко. Теперь всегда в мороз при вынужденной стоянке включаю вебасто. Езжу всегда на дальняк раздетый и при движении дискомфорт по температуре не испытывал, всегда тепло и комфортно, температуру выставляю в зависимости от температуры за бортом от 21 до 25, чаще от 21 до 23. Не пользуюсь автоодеялом и картонками на радиатор. Почитав отзывы мурановодов, понял, что это наша общая проблема и смирился с этим, так как стоит автономный обогреватель вебасто, который выручает в трудную минуту. Что касается затягивания стекол, есть такое немного, в сильный мороз затягивает сверху лобовуху и боковые. Включаю обдув стекол примерно на 30-60 секунд, за это время стекла отходят и затем возвращаюсь в режим авто.Ранее ездил на Ниссанах: Цедрик, Глория, было две Цефиры, Самый теплый был Цедрик 1990 г.в. Ездил на нем в любой мороз и всегда было жарко, аж пятки горели))) Т.е. на холостом ходу в режиме "авто" климат-контроль снижает температуру и не увеличивает обороты вентилятора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belyaev-73 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Т.е. на холостом ходу в режиме "авто" климат-контроль снижает температуру и не увеличивает обороты вентилятора? Не понял еще логику работы климата, вроде поток воздуха не уменьшается, но температура становится значительно ниже во время стоянки. При температуре за бортом примерно -20 такого не замечал, а вот при -30 и ниже объявился этот сюрприз. Я даже сначала подумал, что кондиционер включается по какой-то причине, хотя понимаю, что при минусовой температуре муфта не должна включаться. Да, кстати, температура ДВС (ОЖ) стоит в среднем положении, т.е. не снижается. Почему начинает дуть холодный воздух - не понятно! Сначала думал, что это из-за вебасто, т.к. вебасто врезается в систему и появляется дополнительное сопротивление. Когда почитал форум, понял, что у всех так. У знакомых Мазда СХ5 максималка и Тигуан максималка и у обоих такая же фигня, живем в одном городе. И у них тоже стоят вебасто. Почему бы производителям не установить штатный электрофен, давно уже ставят например на корейцы. P.S.: может наши Мурики не предназначены для эксплуатации в суровых Сибирских условиях, не даром термометр показывает температуру за бортом до -30 и останавливается. С другой стороны авто собирают в России и для России! Изменено 1 февраля, 2021 пользователем belyaev-73 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belyaev-73 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Какая-то непонятная ситуация! При таком большом атмосферном двигателе должно выделяться очень много тепла и печка, соответственно, должна выдавать много тепла, даже можно сказать, тепла должно быть с избытком. Крайне неприятно, что такой ДВС не дает нужного КПД, касаемо тепла в салоне. Температура двигателя при длительной стоянке не снижается, но, по каким-то необъяснимым причинам, из воздуходувов начинает дуть холодный воздух. Т.е. становится понятно, что тепло от ОЖ отводится выносным радиатором через систему охлаждения, но почему не решен вопрос с обогревом салона, почему ОЖ греет улицу, а не салон?! Не понятно!!! Изменено 1 февраля, 2021 пользователем belyaev-73 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 Понятно только, что и слабо и чересчур сильно печка греет только в Сибири и на Севере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2021 Ребята, я не знаю проблема это или нет, я привык, но тут обратил прям внимание... при включении кондиционера появляется такой звук как водичка течет или как по металлу ножом проводишь, даже не могу подобрать описание... У меня у одного такое? Послезавтра на ТО поеду, скажу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orson 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 Всем привет. Свои 5 копеек по описанной ТС проблеме: у самого Z51, но симптоматика произошедшего таже - верхние воздуховоды дуют на "5", а включаешь поток на нижние дефлекторы - еле, еле. Скорее всего причиной этого является заслонка(-ки) "Отопителя блока охлаждения в сборе". По конструктиву воздух идет от одного девайса - отопителя. Если "наверх" приходит, а в ноги нет, значит, что-то этому мешает. Собственно думаю копать нужно в этом направлении. А также была предыстория - ехал по трассе летом, работал кондиционер и вентилятор на 3 скорости и вдруг жуткий скрежет и визг из под передней панели, после чего отключил климатическую систему, и через минуту включил ее обратно - визг пропал и при увеличении скорости обдува вентилятора было слышно, что работает он в штатном режиме (гул нарастал при выкручивании крутилки вентилятора). В общем подумал я, что был глюк и забыл про это до зимы. А сейчас (зима 2022) как в средней полосе столбики термометра стали иногда вылазить за -20, ощутил как раз симптоматику которую описал ТС. Верхние дефлектора дуют норм (как обычно), а нижних даже не "слышно" (как в дизеле после 30 минут - безрезультатно )). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 Решил тоже вставить свои 2 копейки. Живу в Сибири. ...... Машина стоит в капитальном гараже, . ........, примерно минут за 15-20 дохожу до гаража, запускаю ДВС и включаю подогрев руля и сидения водителя. Далее, пока убираю снег и открываю ворота (минут 10-15), ДВС и вебасто работают в паре и нагревают салон до оптимальной температуры. Выезжаю, закрываю ворота и начинаю движение, .......))) Опасно прогреваете авто. У меня двое знакомых, причём один родственник угорели в гаражах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты