Перейти к содержанию
Авторизация  
serairg

Плохо работает печка

Рекомендуемые сообщения

Выскажусь и я по печке 52 ого. После двух литровой мазды 6 2015 г.в думал 3.5 V6 будет греть от души - да вот нифига, конечно не замерзнешь но вот например в ЦРВ 2017 г.в с двиглом 2,4 явно лучше греет. Такое ощущение что на ходу из за малых оборотов ДВС печка остывает, иногда хотелось добавить тепла, в салоне при минус 20 становилось довольно свежо. Самое удивительно что на БМВ с двиглом 2 литра турбо бенз климатика работает отлично и в те же -20 на ходу все супер, при том что оборотов чуть чуть больше чем на варике. Но на месте БМВ греется вечность:)

Изменено пользователем Maddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выскажусь и я по печке 52 ого. После двух литровой мазды 6 2015 г.в думал 3.5 V6 будет греть от души - да вот нифига, конечно не замерзнешь но вот например в ЦРВ 2017 г.в с двиглом 2,4 явно лучше греет. Такое ощущение что на ходу из за малых оборотов ДВС печка остывает, иногда хотелось добавить тепла, в салоне при минус 20 становилось довольно свежо. Самое удивительно что на БМВ с двиглом 2 литра турбо бенз климатика работает отлично и в те же -20 на ходу все супер, при том что оборотов чуть чуть больше чем на варике. Но на месте БМВ греется вечность:)

У брата на z52 наоборот на ходу отлично греет, а стоя на холостом остывает, хотя температура двигателя выше 90 оС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муранчика взял летом. Сразу поставил гидроник. Гидроник греет тосол до 85 градусов, потом запускаю двс и они работают параллельно еще минут 15, потом еду в теплой машине. на 2 предыдущих так же делал. Итог: сегодня -27, после 15 минут работы печки в салоне жара.Без автономного подогревателя долго грееться любой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z52 реально прохладнее, чем Z51, особенно заметно после 10-ти минутного утреннего прогрева. Мотор прогрет, а в салоне холоднее, чем было на Z51, на ходу почти также. Возможно для прогрева вариатора или экономии топлива. Я бы сказал, что на Z51 было избыточно жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z52 реально прохладнее, чем Z51, особенно заметно после 10-ти минутного утреннего прогрева. Мотор прогрет, а в салоне холоднее, чем было на Z51, на ходу почти также. Возможно для прогрева вариатора или экономии топлива. Я бы сказал, что на Z51 было избыточно жарко.

А мне показалось наоборот! На 51 я ставил температуру 23 градуса на Z52 больше 21.5 градуса не ставлю. Очень тёплая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 теплая машина, до этого была хонда пилот с 2 печками - то же самое , на холостых недогрев и в салоне прохладно. Поставил подогрев - вопрос отпал.

Изменено пользователем Vasiliy86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и если убрать на зиму салонный фильтр, будет ощутимо теплее на любом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне показалось наоборот! На 51 я ставил температуру 23 градуса на Z52 больше 21.5 градуса не ставлю. Очень тёплая машина

Я сравниваю именно прогрев, а на ходу мне и там и там 21С с избытком хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд хреново дует нижний обдув в режимах лицо-ноги, лобаш-ноги, то есть в ногах вообще не чувствую ничего в этих режимах...

Ощутимо только когда ставишь КОНКРЕТНО в ноги, одиночный режим. Короче не нравится мне это нифига... неравномерное какое то распределение воздуха в совмещенных режимах..

Очень удобный для меня режим во всех автомобилях это лобаш-ноги, но в этом авто у меня ощущение будто он вообще не дует не в ноги, не на лобаш, либо надо ставить палок 6 чтобы это ощутить... короче говно такое... лицо-ноги тоже шляпа, так как ощутимо только в лицо подача воздуха, а ноги мерзнут

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая печка в 52м,не хуже чем в 51. Все время в авто режиме ,что летом ,что зимой 20-22 градуса.Зимой ,если холодно на улице, 25-26 выставляю у "пассажира", у себя выше 22 не ставлю. езжу без верхней одежды,снимаю в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд хреново дует нижний обдув в режимах лицо-ноги, лобаш-ноги, то есть в ногах вообще не чувствую ничего в этих режимах...

Ощутимо только когда ставишь КОНКРЕТНО в ноги, одиночный режим. Короче не нравится мне это нифига... неравномерное какое то распределение воздуха в совмещенных режимах..

Очень удобный для меня режим во всех автомобилях это лобаш-ноги, но в этом авто у меня ощущение будто он вообще не дует не в ноги, не на лобаш, либо надо ставить палок 6 чтобы это ощутить... короче говно такое... лицо-ноги тоже шляпа, так как ощутимо только в лицо подача воздуха, а ноги мерзнут

:greeting: То же самое про обдув ног, ранее думал может показалось или какие-нибудь патрубки воздуховодов отсоединились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:greeting: То же самое про обдув ног, ранее думал может показалось или какие-нибудь патрубки воздуховодов отсоединились

 

Думал на приближающимся ТО дилерам предьявить за это, чтоб поссмотрели... но как понимаю по вашим сообщениям, что ни у одного меня так...

Вот вот.. те же самые мысли про отсоединенные патрубки))))

 

Я живу на севере, в Мурманске... и для меня это вообще серьезная проблема, у меня постоянно холодные ноги в этом авто. Только если отдельно ножной режим включать, ощущаю.... , но в в любом другом совмещенном режиме, будто вообще в ноги ничего не дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошло и трех лет, как я открыл эту тему, а проблема как была так и осталась. Я смотрю, завод-изготовитель так и не прислушался к потребителям, в ноги по прежнему дует холодный воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту зиму у нас держатся морозы под 20-25 по ночам, но ноги не мерзнут. Судя по всему, это минимально комфортная забортная температура для Мурано. Ну вы там держитесь в Сибири и на северах.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондей не надо выключать! Называется - осушающий обогрев. :greeting: :drinks:

И это правильно :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прошло и трех лет, как я открыл эту тему, а проблема как была так и осталась. Я смотрю, завод-изготовитель так и не прислушался к потребителям, в ноги по прежнему дует холодный воздух

[/quote

Уважаемый , я с Сургута у нас эта зима прям лютая , сегодня к примеру -43 -45, ощущается от 55 до 65, и так примерно уже месяц от -25 до -48, короче жесть, у меня стоит на авто выбрана температура 22 градуса , горит лампочка что работает кандер (но это конечно не так как как муфта на кандере отключается в -5 гр.) , стоит забор воздуха с улице, ( так как когда с салона начинает затягивать окна, и это у всех машин такая история), и вот ежу не мерзну . В ноги дует возможно воздух и по прохладней ,градусником не замерял, но в машине достаточно тепло.

Может просто стоит не экономить и прогревать машину 30 - 40 минут как делаю это я , или наконец то " снять сланцы и шорты " и одеться по теплее . Просто машина реально теплая, есть с чем сравнить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил тоже вставить свои 2 копейки. Живу в Сибири. Перед НГ и сейчас опустились морозы -40 -45, местами до -50 доходит. Машина стоит в капитальном гараже, к которому пристроены со всех сторон теплые здания, в общем, если на улице -40 -45, то в гараже -17 -23. При покупке авто сразу в салоне установил вебасто, правда криворукие спецы не сделали сопряжение с сигналкой, пришлось второй раз тащить машину к ОД за 400 км. Итак... Перед поездкой дистанционно из дома запускаю вебасто, примерно минут за 15-20 дохожу до гаража, запускаю ДВС и включаю подогрев руля и сидения водителя. Далее, пока убираю снег и открываю ворота (минут 10-15), ДВС и вебасто работают в паре и нагревают салон до оптимальной температуры. Выезжаю, закрываю ворота и начинаю движение, вебасто сам выключается через 30 минут после его запуска. В машине тепло и комфортно. Езжу больше на дальние дистанции (200-400 км), чем в городе, соотношение трасса/город примерно 80/20. На трассе печка греет хорошо, средние обороты примерно в районе 1600-2000 при скорости 80-140. НО!!! Стоит остановиться и вот ОНО!!! Примерно через 3-5 минут начинаешь чувствовать в салоне прохладный ветерок, из дефлекторов начинает дуть чуть теплый воздух, а далее и совсем прохладный. В первый раз, когда ЭТО началось, я был в недоумении и начал манипулировать крутилками и нажималками, но безрезультатно. Немного подумав, я включил вебасто (она по умолчанию установлена на 30 минут работы, после 30 минут сама выключится) и о чудо, аллилуя!!!, в салоне прямо через 1 минуту стало жарко. Теперь всегда в мороз при вынужденной стоянке включаю вебасто. Езжу всегда на дальняк раздетый и при движении дискомфорт по температуре не испытывал, всегда тепло и комфортно, температуру выставляю в зависимости от температуры за бортом от 21 до 25, чаще от 21 до 23. Не пользуюсь автоодеялом и картонками на радиатор. Почитав отзывы мурановодов, понял, что это наша общая проблема и смирился с этим, так как стоит автономный обогреватель вебасто, который выручает в трудную минуту. Что касается затягивания стекол, есть такое немного, в сильный мороз затягивает сверху лобовуху и боковые. Включаю обдув стекол примерно на 30-60 секунд, за это время стекла отходят и затем возвращаюсь в режим авто.

Ранее ездил на Ниссанах: Цедрик, Глория, было две Цефиры, Самый теплый был Цедрик 1990 г.в. Ездил на нем в любой мороз и всегда было жарко, аж пятки горели)))

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил тоже вставить свои 2 копейки. Живу в Сибири. Перед НГ и сейчас опустились морозы -40 -45, местами до -50 доходит. Машина стоит в капитальном гараже, к которому пристроены со всех сторон теплые здания, в общем, если на улице -40 -45, то в гараже -17 -23. При покупке авто сразу в салоне установил вебасто, правда криворукие спецы не сделали сопряжение с сигналкой, пришлось второй раз тащить машину к ОД за 400 км. Итак... Перед поездкой дистанционно из дома запускаю вебасто, примерно минут за 15-20 дохожу до гаража, запускаю ДВС и включаю подогрев руля и сидения водителя. Далее, пока убираю снег и открываю ворота (минут 10-15), ДВС и вебасто работают в паре и нагревают салон до оптимальной температуры. Выезжаю, закрываю ворота и начинаю движение, вебасто сам выключается через 30 минут после его запуска. В машине тепло и комфортно. Езжу больше на дальние дистанции (200-400 км), чем в городе, соотношение трасса/город примерно 80/20. На трассе печка греет хорошо, средние обороты примерно в районе 1600-2000 при скорости 80-140. НО!!! Стоит остановиться и вот ОНО!!! Примерно через 3-5 минут начинаешь чувствовать в салоне прохладный ветерок, из дефлекторов начинает дуть чуть теплый воздух, а далее и совсем прохладный. В первый раз, когда ЭТО началось, я был в недоумении и начал манипулировать крутилками и нажималками, но безрезультатно. Немного подумав, я включил вебасто (она по умолчанию установлена на 30 минут работы, после 30 минут сама выключится) и о чудо, аллилуя!!!, в салоне прямо через 1 минуту стало жарко. Теперь всегда в мороз при вынужденной стоянке включаю вебасто. Езжу всегда на дальняк раздетый и при движении дискомфорт по температуре не испытывал, всегда тепло и комфортно, температуру выставляю в зависимости от температуры за бортом от 21 до 25, чаще от 21 до 23. Не пользуюсь автоодеялом и картонками на радиатор. Почитав отзывы мурановодов, понял, что это наша общая проблема и смирился с этим, так как стоит автономный обогреватель вебасто, который выручает в трудную минуту. Что касается затягивания стекол, есть такое немного, в сильный мороз затягивает сверху лобовуху и боковые. Включаю обдув стекол примерно на 30-60 секунд, за это время стекла отходят и затем возвращаюсь в режим авто.

Ранее ездил на Ниссанах: Цедрик, Глория, было две Цефиры, Самый теплый был Цедрик 1990 г.в. Ездил на нем в любой мороз и всегда было жарко, аж пятки горели)))

Т.е. на холостом ходу в режиме "авто" климат-контроль снижает температуру и не увеличивает обороты вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. на холостом ходу в режиме "авто" климат-контроль снижает температуру и не увеличивает обороты вентилятора?

Не понял еще логику работы климата, вроде поток воздуха не уменьшается, но температура становится значительно ниже во время стоянки. При температуре за бортом примерно -20 такого не замечал, а вот при -30 и ниже объявился этот сюрприз. Я даже сначала подумал, что кондиционер включается по какой-то причине, хотя понимаю, что при минусовой температуре муфта не должна включаться. Да, кстати, температура ДВС (ОЖ) стоит в среднем положении, т.е. не снижается. Почему начинает дуть холодный воздух - не понятно! Сначала думал, что это из-за вебасто, т.к. вебасто врезается в систему и появляется дополнительное сопротивление. Когда почитал форум, понял, что у всех так. У знакомых Мазда СХ5 максималка и Тигуан максималка и у обоих такая же фигня, живем в одном городе. И у них тоже стоят вебасто. Почему бы производителям не установить штатный электрофен, давно уже ставят например на корейцы.

P.S.: может наши Мурики не предназначены для эксплуатации в суровых Сибирских условиях, не даром термометр показывает температуру за бортом до -30 и останавливается. С другой стороны авто собирают в России и для России!

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то непонятная ситуация! При таком большом атмосферном двигателе должно выделяться очень много тепла и печка, соответственно, должна выдавать много тепла, даже можно сказать, тепла должно быть с избытком. Крайне неприятно, что такой ДВС не дает нужного КПД, касаемо тепла в салоне. Температура двигателя при длительной стоянке не снижается, но, по каким-то необъяснимым причинам, из воздуходувов начинает дуть холодный воздух. Т.е. становится понятно, что тепло от ОЖ отводится выносным радиатором через систему охлаждения, но почему не решен вопрос с обогревом салона, почему ОЖ греет улицу, а не салон?! Не понятно!!!

Изменено пользователем belyaev-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно только, что и слабо и чересчур сильно печка греет только в Сибири и на Севере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я не знаю проблема это или нет, я привык, но тут обратил прям внимание... при включении кондиционера появляется такой звук как водичка течет или как по металлу ножом проводишь, даже не могу подобрать описание... У меня у одного такое? Послезавтра на ТО поеду, скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Свои 5 копеек по описанной ТС проблеме: у самого Z51, но симптоматика произошедшего таже - верхние воздуховоды дуют на "5", а включаешь поток на нижние дефлекторы - еле, еле. Скорее всего причиной этого является заслонка(-ки) "Отопителя блока охлаждения в сборе". По конструктиву воздух идет от одного девайса - отопителя. Если "наверх" приходит, а в ноги нет, значит, что-то этому мешает. Собственно думаю копать нужно в этом направлении. А также была предыстория - ехал по трассе летом, работал кондиционер и вентилятор на 3 скорости и вдруг жуткий скрежет и визг из под передней панели, после чего отключил климатическую систему, и через минуту включил ее обратно - визг пропал и при увеличении скорости обдува вентилятора было слышно, что работает он в штатном режиме (гул нарастал при выкручивании крутилки вентилятора). В общем подумал я, что был глюк и забыл про это до зимы. А сейчас (зима 2022) как в средней полосе столбики термометра стали иногда вылазить за -20, ощутил как раз симптоматику которую описал ТС. Верхние дефлектора дуют норм (как обычно), а нижних даже не "слышно" (как в дизеле после 30 минут - безрезультатно )). post-8139-1641971824_thumb.jpg post-8139-1641973171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил тоже вставить свои 2 копейки. Живу в Сибири. ...... Машина стоит в капитальном гараже,

. ........, примерно минут за 15-20 дохожу до гаража, запускаю ДВС и включаю подогрев руля и сидения водителя. Далее, пока убираю снег и открываю ворота (минут 10-15), ДВС и вебасто работают в паре и нагревают салон до оптимальной температуры. Выезжаю, закрываю ворота и начинаю движение, .......)))

Опасно прогреваете авто.

У меня двое знакомых, причём один родственник угорели в гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×