manankoff 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 1) У соренто "Электромеханический усилитель рулевого управления, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)", рулить намного приятнее чем на ниссане, на парковке он мягче становится а по трассе туже. На ниссане наоборот на парковке очень туго крутится. 2) Чем же он лучше? тысяч 100-200 км сейчас любой современный двигатель проживет без проблем. А по характеристикам у прайма больше Н•м 336 против ниссана 325 Н•м 3) уже даже лучше!!! 3.5 V6 249 лс + !!!8ст АКПП!!! 1) Я на z52 ещё не ездил, а на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет. Не верю, что на z52 сделали наоборот. 2) Лучше тем, что японский, проверенная и надёжная модель, одна из лучших в мире. А тот корейская поделка, которая хорошо бы до 100т. проехала. По характеристикам сравнивать бессмысленно, как и выбирать любую технику по характеристикам на буклете. 3) АКПП... я вот после вариатора совсем автомат не хочу. Такой плавности и равномерности движения нигде нет. На каких машинах с автоматом не ездил, сразу "пинки" от автомата начинают напрягать (Lexus, toyota, mercedes, про корейцев и говорить не надо). Понятно, что вам фантики важнее, а не сама машина, берите что нравится, зачем спрашивать. Лично для меня машина, которая заменила бы мурано - это новый хайлендер или лексус, всу остальные не конкуренты, моё имхо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Хайлендер машина хорошая, но как мне показалось когда я смотрел его в автосалоне, внутренняя отделка очень много хлипкого пластика и в целом хуже чем у мурано. Лексус тоже не идеален) NX слишком мал и мне откровенно тесен, RX хорош, но с мотором 2,0 турбо не едет, а с мотором 3,5 атмо слишком дорог и лс по налогам многовато получается, хотя конечно по внутренней отделке сделано приятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 1) на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет Нет там ничего такого, обычный ГУР, обычная рейка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 1) Я на z52 ещё не ездил, а на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет. Не верю, что на z52 сделали наоборот. 2) Лучше тем, что японский, проверенная и надёжная модель, одна из лучших в мире. А тот корейская поделка, которая хорошо бы до 100т. проехала. По характеристикам сравнивать бессмысленно, как и выбирать любую технику по характеристикам на буклете. 3) АКПП... я вот после вариатора совсем автомат не хочу. Такой плавности и равномерности движения нигде нет. На каких машинах с автоматом не ездил, сразу "пинки" от автомата начинают напрягать (Lexus, toyota, mercedes, про корейцев и говорить не надо). Понятно, что вам фантики важнее, а не сама машина, берите что нравится, зачем спрашивать. Лично для меня машина, которая заменила бы мурано - это новый хайлендер или лексус, всу остальные не конкуренты, моё имхо. Щас автоматы не хуже вариаторов, в плане плавности)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 Нет там ничего такого, обычный ГУР, обычная рейка. Есть: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Body 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 1) Я на z52 ещё не ездил, а на z51 руль как раз с переменным сопротивлением, т.е. на парковке крутится очень легко, а на трассе дубеет. Не верю, что на z52 сделали наоборот. На последнем ТО сказали, что на 52-м гидро- электроусилитель, в отличие от 51-го. Лучше это или хуже не знаю (сказали лучше). Но за 6 лет на 51-м и 1,5 на 52-м проблем (неудобств) не испытывал. При этом пользуясь другими авто (различные каршеринги) слишком лёгкий руль не всегда удобен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 2) Лучше тем, что японский, проверенная и надёжная модель, одна из лучших в мире. А тот корейская поделка, которая хорошо бы до 100т. проехала. По характеристикам сравнивать бессмысленно, как и выбирать любую технику по характеристикам на буклете. 3) АКПП... я вот после вариатора совсем автомат не хочу. Такой плавности и равномерности движения нигде нет. На каких машинах с автоматом не ездил, сразу "пинки" от автомата начинают напрягать (Lexus, toyota, mercedes, про корейцев и говорить не надо). Понятно, что вам фантики важнее, а не сама машина, берите что нравится, зачем спрашивать. Лично для меня машина, которая заменила бы мурано - это новый хайлендер или лексус, всу остальные не конкуренты, моё имхо. Из личного опыта владения корейцами, надёжные машины и сервис у них был лучше. Автомат на корейцах не хуже вариатора, пинков не было, а вот на Z52 вначале были пинки!!!. Хайлендер -7мест, мне не нужны. Тоже хочу Лексус РХ- 350 или Мерс GLC, но вот цена.....!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Хундай Палисад и Киа Трелур вот это должны быть хорошие машины,в этом году уже привезут в РФ,на подходе новый форд эксплорер. Мурано хоть и хороший авто z51,z52, но даже рестайл не принесёт хорошего разрешения камерам заднего вида,электро ручника и адаптивного круиза,а про наличие 4-х авто электростеклоподъёмников и двойных стёкол спереди как и 4-х зонного климат контроля и мечтать нечего.И только лишь в связи с курсом евро/доллара наш выбор это киа,хундай и ниссан. Киа Соренто обещают через пару,тройку лет полностью переработать в т.ч. разрешения камер и полностью электронную приборку как в табуреге поставить,но и цена не будет уже 2,5 млн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander7005 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Я считаю, Kia лучше, Больше обзора, когда ты высокий, не упираешься в потолок как в муре. Опять же сидения более качественные, удлиненные, кожа лучше, похожи на БМВ - шные. AKПП лучше, не знаю почему все пишут про плавность, это скучно, нужно чтоб стреляла машина, так больше нравиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Стрелять на жирном универсале с 249 сил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Стрелять на жирном универсале с 249 сил А почему бы и нет)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Из личного опыта владения корейцами, надёжные машины и сервис у них был лучше.Автомат на корейцах не хуже вариатора, пинков не было, а вот на Z52 вначале были пинки!!!. Хайлендер -7мест, мне не нужны. Тоже хочу Лексус РХ- 350 или Мерс GLC, но вот цена.....!? из личного опыта владения корейцами - ненадёжные машины! Хундай Туксан V2,7 капитальный ремонт двигателя в конце гарантийного срока. У знакомого такая же история. только приходится делать за свой счёт так как на пятом году гарантии ремонта мотора там уже нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 вышел новый форд эксплоер в топу корейцев https://www.youtube.com/watch?v=bVdUyWVadaM дороговат будет, думаю. НО!!! это форд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 НО!!! это форд Это типа круто нынче считается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defensys 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 Есть:[ Плохо видно, не прочитать. Не знаю, что это за документ, может отличаются года выпуска или Европа/Америка, но на русском z51 2013 года на трассе ничего не тяжелело, да и когда сдох насос, связь с колёсами была явно прямая - хрен провернёшь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Это типа круто нынче считается? это типо не круто, но лучше чем киа и хундай вместе взятые " Jedem das Seine" (с) Изменено 11 января, 2019 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 11 января, 2019 из личного опыта владения корейцами - ненадёжные машины! Хундай Туксан V2,7 капитальный ремонт двигателя в конце гарантийного срока. У знакомого такая же история. только приходится делать за свой счёт так как на пятом году гарантии ремонта мотора там уже нет! Я тоже владел Туссаном почти 7лет, двигатель правда был 2л., впечатления только положительные. Но ведь гарантия на двигатель и автомат на Туссане была 5 лет?! В это же время ездил и на Кашкае, тоже 2л., Туссан мне нравился больше и по комфорту и по разгону. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Я тоже владел Туссаном почти 7лет, двигатель правда был 2л., впечатления только положительные.Но ведь гарантия на двигатель и автомат на Туссане была 5 лет?! В это же время ездил и на Кашкае, тоже 2л., Туссан мне нравился больше и по комфорту и по разгону. Вы знаете, я эту машину с ужасом вспоминаю! Покупали новую в автосалоне макс комплектации ездила на ней в основном жена. Машина для нас золотая стала в не й постоянно что-нибудь ломалось. Четырёх ступенчатый автомат вообще отдельная тема - мотор ревёт но машина не едет. В общем даже вспоминать про неё не охота. На пятом году гарантия на мотор не распространяется! Сдали в трейд ин и вздохнули с облегченьем. я после этого Туксана в сторону Хундай КИА даже не смотрю, хотя надо отдать должное машины у них стали красивее чем были 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Да, корейцы подтянулись в плане дизайна/имиджа и молодцы! Таксисты на Рио и Солярисах часто приезжают менять акб, тк гарантии нет у них и ремонтируются на своих сто, а пробеги у них запредельные. Акб служат по году-два максимум. Вот они хвастаются, что беспроблемные авто - и движки ходят по 300ткм, и коробки. Правда коробки все механические. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2019 Да, корейцы подтянулись в плане дизайна/имиджа и молодцы! Таксисты на Рио и Солярисах часто приезжают менять акб, тк гарантии нет у них и ремонтируются на своих сто, а пробеги у них запредельные. Акб служат по году-два максимум. Вот они хвастаются, что беспроблемные авто - и движки ходят по 300ткм, и коробки. Правда коробки все механические. так основной автопарк такси в столице- солярисы рио , меньше рапидов, еще меньше альмер логанов и поло...это для их класса по яндекс такси в комфорт + количество оптим уже больше похоже чем таетокамри 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamAtti 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 У нас с женой в пользовании 2017 Sorento Prime GT line дизель и 2017 Murano high+. Обе машины проехали чуть более 20 000 км на данный момент. Скажу вам, что КИА по большинству требований, предъявляемых среднеразмерным семейным кроссоверам превосходит Ниссан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Скажу вам, что КИА по большинству требований, предъявляемых среднеразмерным семейным кроссоверам превосходит Ниссан. Вот тут я не согласен во всем. Ездил, смотрел, катали ... мурано как то эстетичный внутри, кия простоват. НО!! все на любителя. а так, я как то к корейцам относился всегда ... если нет денег, то кореец НО!!! сейчас это не канает. так как корейцы стоят как японцы, а то и дороже, что как мне кажется, это явный перебор с их стороны. не стоят они, как японцы или американцы, в плане инженерии - это мое личное мнение. как пример , из отзывов на драйве, киа дизель 2.2 ест саляру в смешанном чуть более 11 литров , а на БМВ 3 литра дизель -10 ку и меня мур 3.5 ест, 12,5 бенза, и разгон кия 10,мур 8 бмв 6 до сотни. ........ и гарантия на катализатор у киа/ хундай- 1т.км (прочетал на каком то форуме, жаловались) Изменено 15 марта, 2019 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 Каждый выбирает то что хочет все таки что не говорили корейцы-но акпп что на оптиме что на соренто прайм (что гран туризме что не на гран туризме) что на свингере (или стингере) что на этих новомодных женезисах-пинается хотя опять же если взять сонату с 2 литрами-там акпп нормальное) а про бмв или мб-да зараза дорога, да после окончания гарантии можно остаться и без носок-но связки дизель и акпп у них очень хороши на сим далее спорить не буду потому что у всех свое мнение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2019 У нас с женой в пользовании 2017 Sorento Prime GT line дизель и 2017 Murano high+. Обе машины проехали чуть более 20 000 км на данный момент. Скажу вам, что КИА по большинству требований, предъявляемых среднеразмерным семейным кроссоверам превосходит Ниссан. Пожалуйста, перечислите несколько основных преимуществ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamAtti 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Сравниваю конкретные модели и комплектации. 2017 Murano Hight+ и 2017 Sorento Prime Gt line diesel Пробеги по 23 000 км каждая Бензин vs дизель вопрос индивидуальный, философский, но по факту: те же дороги, те же пробеги (средний расход: КИА 9,5 литров НИССАН: 14,5 литров) По большей степени разъезды по городу, плотный трафик пробки и тд. Киа мне нравятся больше, так как повадки легковые, ускорения и рулежка на скоростях до 100км/ч острее. При парковке радует лёгкий руль (можно крутить одним пальцем), автопарковщик залезает в любые дырки. На руле удобнее и логичнее расположены кнопки управления (слева – всё для мультимедиа, справа – круиз и сервисные настройки). Руль не режет пальцы острыми пластиковыми заусенцами, если вращаешь его за спицу, кожаная оплётка похожа на кожу . Камеры 360 в разы четче показывают обстановку вокруг. Есть apple/android авто. Сидушки с хорошей боковой поддержкой, поясничный упор регулируется и по высоте и по наклону, у водителя есть выдвижная поддержка бедра (актуально при росте 196см). Салазки сидения при равных пробегах и дорогах не люфят и не щелкают как у Nиссана. Все стекла с авторежимом, обшивка дверей при открывании -закрывании окна стоит на месте. Электрозеркала завязаны с сигнализацией. Обогрев руля отключается по таймеру, а не принудительно тумблером где-то в районе колен. Вентиляция и обогрев сидений работают как надо (в Mурано зимой с обогревом поп порой не понятно, работает или нет ). Багажник у Киа вместительнее, «кубический», пол ниже, есть третий ряд. При равном клиренсе не боишься зацепить банку глушителя, проезжая какой-нибудь холмик… Качество материалов в салоне, подгонка элементов интерьера, качество сборки, сварных швов, уплотнителя, герметичность фар, пластика и стекол по сравнению с Ниссаном не вызывает никаких вопросов. Отличная шумка. До сих пор ничего не скрипит и не щелкает ни в салоне, ни снаружи. Вода ниоткуда не капает. Двери закрываются с тем же приятным глухим прихлопом как и на новом авто в 2017 году. В целом мое мнение такое, что при оснащении своего как бы флагмана среди кроссоверов Ниссан «для галочки» воткнул в него то, что хранилось на складе с начала 2000-х. Вроде бы всё необходимое есть, но работает как-то уж по-старинному. По качеству материалов и сборки скорее вопрос уже к руководству завода в Питере. Опережая вопросы «зачем тогда купил?», отвечу. Как второй автомобиль – он меня вполне устраивает. Всегда любил и катался на американцах с V-моторами и мягкими диванами. Когда уезжаешь из города, подальше от камер на скорость – ехать на нем по прямой – одно удовольствие. И к тому же Мураныч на данный момент – наиболее доступный (американо подобный) автомобиль с нормальным налогом и за разумные деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты