f.fox 4 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Всем привет! Слышал мнение, что Ниссановское масло не самое лучшее и не хотел бы на этом моменте экономить, поэтому планирую заливать масло именитых производителей Mobil, Castrol, Motul... Какое из них будет лучше на z52? ниссановское масло это татал, и чем татал хуже кастрола ,например. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 ниссановское масло это татал, и чем татал хуже кастрола ,например. Тотал сейчас в Калуге бадяжат, за исключением некоторых линеек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Масло Nissan нормальное масло среднего уровня..вот и все собственно. Есть масла более современные..с современным пакетом присадок..с бором и молибденом.. Вот Ниссан: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31687-n...russia-svezhee/ Вывод: масло, в целом, хорошее, но пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов - Молибден и ЦЕНА! Я бы не советовал бренды брать. зачем рисковать и переплачивать?) Я давно уже такое использую: Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN https://www.oil-club.ru/forum/topic/31120-p...api-sn-svezhee/ меняю через 250 моточасов (7500км при средней скорости 30км в час) Изменено 23 марта, 2020 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Вот Ниссан: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31687-n...russia-svezhee/Вывод: масло, в целом, хорошее, но пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов - Молибден и ЦЕНА! Только по картинкам это не масло Ниссан оригинальное, а это масло линейки VA, и другая лаборатория дала очень плохие отзыва по этому маслу в черных канистрах, которое делается в России. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Только по картинкам это не масло Ниссан оригинальное, а это масло линейки VA, и другая лаборатория дала очень плохие отзыва по этому маслу в черных канистрах, которое делается в России. Темболее, значит лучше брать что-то более качественное..вариантов много.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) В чёрных канистрах Ниссан всякая муть для типа постгарантийных авто. Я вот покупаю оригинал Ниссан 5W-30 в серой канистре. Масло отличное, стоит недорого, канистра 5 литров, можно проверить на подделка или нет по коду на сайте Ниссан. Что ещё нужно от масла? Изменено 23 марта, 2020 пользователем bkmz85 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Что правда можно проверить? Ткните носом, плиз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Что правда можно проверить? Ткните носом, плиз. https://www.nissan.ru/ownership/nissanservices.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) У меня товарищ заливал нисановское масло 5w40 раз в 15000км , проехал 190000км , двигатель не жрал масло , не дымил, не бухал и т.д и т.п))) И чем оно плохо, тем что наверно дёшево стоит))) Все остальное это от лукавого , у меня тоже пробег не шуточный, так что разговоры в пользу бедных, масло очень хорошее. Если конечно хочется купить Мобил в половину дороже, то почему бы и нет, или мотюль))Все имхо Изменено 24 марта, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 Спасибо, Андрюха. Век живи, век учись. А жижу вариковую там тоже можно проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 А жижу вариковую там тоже можно проверить? Неа, не проверишь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 нисановское масло 5w40 раз в 15000км , проехал 190000км , двигатель не жрал масло , не дымил, не бухал и т.д и т.п))) И чем оно плохо, Просто есть движки, и VQ35DE в их числе, для которых это масло может стать "лотереей", к концу межсервесного интервала замены в 15000 км, холодная погода, не совсем качественное топливо, неудачные пуски с первого раза... и под ноль износ присадок с плохими последствиями для двигателя. На одном авто можно не попасть на это, но когда тысячи авто в качестве статистической выборки... тут это и проявляется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) Есть автолюбители. которые бережно относятся к своим авто, это просто менталитет такой, человек не только к машине так относится, он так относится к окружающему миру. Поэтому такие водители сами найдут инфу о 250 моточасах и будут правильно менять масло, им не нужно ничего обьяснять и доказывать. А есть люди с другим менталитетом, им пофиг, что с машиной происходит, поэтому им не нужно это знание, они будут ездить 15 000 до замены масла, если дилер сказал. Изменено 24 марта, 2020 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Следим за уровнем масла :D Изменено 1 июля, 2021 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Есть автолюбители. которые бережно относятся к своим авто, это просто менталитет такой, человек не только к машине так относится, он так относится к окружающему миру.Поэтому такие водители сами найдут инфу о 250 моточасах и будут правильно менять масло, им не нужно ничего обьяснять и доказывать. А есть люди с другим менталитетом, им пофиг, что с машиной происходит, поэтому им не нужно это знание, они будут ездить 15 000 до замены масла, если дилер сказал. Есть автолюбители , которые каждую царапинку закрашивают покраской всей детали - и считают , что они хорошо относятся к автомобилю. А есть автолюбители , которые заливают самое лучшее масло вовремя и используют самые лучшие расходники. И при этом у них масса сколов и царапин. Все это от недостатка образования. У кого-то приоритет чтобы блестело, а у кого-то чтобы ехало и не ломалось. И побороть это сложно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 Есть автолюбители , которые каждую царапинку закрашивают покраской всей детали - и считают , что они хорошо относятся к автомобилю.А есть автолюбители , которые заливают самое лучшее масло вовремя и используют самые лучшие расходники. И при этом у них масса сколов и царапин. Все это от недостатка образования. У кого-то приоритет чтобы блестело, а у кого-то чтобы ехало и не ломалось. И побороть это сложно. С уважением. А причем здесь образование 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 А причем здесь образование Образование дает возможность на основе полученных знаний расставлять приоритеты и делать выводы. Если для кого-то блестящая поверхность -это идеал авто. То значит человек не понимает почему этот автомобиль ездит и как. Таких встречал очень много. О масле и обслуживании автомобиля - никак. Зато чтобы блестело - любые деньги.А типа масло купим самое дешевое - на внешний вид не влияет. Понимаю f.fox - Вы меня тролите -но согласитесь , что таких людей много. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) ...Понимаю f.fox - Вы меня тролите -но согласитесь , что таких людей много. С уважением. Да неее. просто понять, связь . Я к машине отношусь как к вещи и не более того, я привык чтобы обувь была чистой,рубашка наглажена и т.д .Поэтому у меня машина чистая всегда... а слежу за ней в плане масла мелкого ремонта и тех.состояния, потому что она у меня рабочая,в любой момент дня и ночи должна быть готова к походу. День простоя из за машины ,я теряю "бабки" и имею дискомфорт . Вот и вся моя философия владения машиной. Поэтому спросил про образование,при чем тут оно. Здесь скорее всего уместны привычки владельца и значимость авто для него ,чем образование. Могу и ошибаться. Изменено 2 июля, 2021 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Согласен! Перефразируя Антона Павловича - В машине все должно быть прекрасно и лицо, и одежда (это́ про кузов машины), и душа, и мысли(а это техническая часть)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Образование дает возможность на основе полученных знаний расставлять приоритеты и делать выводы.Если для кого-то блестящая поверхность -это идеал авто. То значит человек не понимает почему этот автомобиль ездит и как. Таких встречал очень много. О масле и обслуживании автомобиля - никак. Зато чтобы блестело - любые деньги.А типа масло купим самое дешевое - на внешний вид не влияет. Понимаю f.fox - Вы меня тролите -но согласитесь , что таких людей много. С уважением. покупаю самое дешевое REPSOL 5/40, 10/40. Neste lxe 10/40. в банках 20 л. 5-6 т.р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 покупаю самое дешевое REPSOL 5/40, 10/40. Neste lxe 10/40. в банках 20 л. 5-6 т.р Интересный выбор... Про REPSOL слышал, что делали хорошие масла 4Т для мототехники. А Neste LXE 10W-40 это масло для дизельных грузовиков, тягачей... Ниссан не рекомендует вроде такие допуски. Понятно что вы хотите погуще и с бешеным щелочным числом. У нас допуск API SL/SM/SN/SP 5W-30 для США 0/5W-20 ILSAC GF-3/4/5. Если хочется погуще и термостабильнее можно 10W-30 И не надо самое дорогое. Любое нормальное масло. Главное не больше 200, максимум 250 моточасов интервал замены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 Образование дает возможность на основе полученных знаний расставлять приоритеты и делать выводы.Если для кого-то блестящая поверхность -это идеал авто. То значит человек не понимает почему этот автомобиль ездит и как. Таких встречал очень много. О масле и обслуживании автомобиля - никак. Зато чтобы блестело - любые деньги.А типа масло купим самое дешевое - на внешний вид не влияет. Понимаю f.fox - Вы меня тролите -но согласитесь , что таких людей много. С уважением. обычно такое трепетное отношение к внешнему виду и пофигизм к начинке авто у тех, кто привык менять своё авто (купленное новым) на новое каждые 2-3 года, ибо реально, за это время с хорошим авто ничего не произойдёт и внешний вид играет важную роль для выгодной продажи. а дальше хоть "трава не расти", дальше проблемы следующих владельцев. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGAA 12 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) Есть автолюбители , которые каждую царапинку закрашивают покраской всей детали - и считают , что они хорошо относятся к автомобилю.А есть автолюбители , которые заливают самое лучшее масло вовремя и используют самые лучшие расходники. И при этом у них масса сколов и царапин. Все это от недостатка образования. У кого-то приоритет чтобы блестело, а у кого-то чтобы ехало и не ломалось. И побороть это сложно. С уважением. А если и 1 и 2 категория, как тогда по вашей квалификации??? И кстати, Вы сами то образованный человек? Изменено 28 ноября, 2021 пользователем GOGAA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGAA 12 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2021 Такое ощущение, что не очень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты