Перейти к содержанию
RomanNikonov

Оглушающе гудит вариатор при разгоне!

Рекомендуемые сообщения

Дак вот все таки что это может быть? Ошибок с вариатором нет по диагностики, при езде тоже никаких косяков, пробуксовок и т д, масло полностью свежее NS-2 оригинал. Но после замены появилась вот этот вибрирующий глухой гул периодами при ускорении? вот что с этим делать?!

 

я грешу только на одно теперь, что машина была 15 года и масло было залито NS-3.... опять же когда сливал старое, синего оттенка вообще там не было... а больше как темное с красноватым..

Что в теории может произойти c NS-2 после NS-3 (если даже предположить,что было изначально залито оно)?

Я тоже залил НС2 при, якобы, залитом НС-3 на заводе, о чем мне поведал Ниссан после запроса. Проехал уже 10 ткм., ничего пока не случилось. А насчет гула - у меня когда-то на Авенсисе был такой гул, что уши закладывало, пока не обратил внимание на сожранные шины. Посмотрите в сторону сход-развала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете встречал информацию что с после смены поколений жидкости в вариаторе мурано Z51 на NS-3 и из за её меньшей вязкости, тамошние конструкторы поменяли и программу управления по сравнению с предыдущими партиями, теми что были с NS-2. Возможно это враньё, не знаю, но логически так оно и напрашивается...

И если это так. то в этом и есть ИМХО причина вашего низкочастотного гула. И думается мне в вашем случае это именно вариатор а никакая не ступица или ещё что либо!...

Нет, ступица конечно тоже может одномоментно крякнуть, но у вас наверняка идёт дрожь с вариатора. И это от несовпадения настроек ТСМ под версию NS-3 с фактически залитой более вязкой NS-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это от несовпадения настроек ТСМ под версию NS-3 с фактически залитой более вязкой NS-2

Относительное изменение вязкости в диапазоне температур например от 30 до 80 градусов, как на NS2, так и для NS3, намного больше, чем отношение их вязкости между собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Относительное изменение вязкости в диапазоне температур например от 30 до 80 градусов, как на NS2, так и для NS3, намного больше, чем отношение их вязкости между собой!

С вашим замечанием конечно согласен, но дополню что в обозначенных диапазонах температур настройки в трансмиссионных компах учитывающих в том числе и изменившуюся вязкость жидкости, на 51 муранах ранних годов и более поздних(2015г), наверняка тоже разные.

А вообще я ничего не утверждаю, это простые предположения и попытка проанализировать из за чего у ТС такое произошло. И моё мнение - причина здесь в NS-3/NS-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"И моё мнение - причина здесь в NS-3/NS-2."

 

Чушь - когда мне меняли варик по программе ДВН, попросил залить NS-2, хотя хотели NS-3 - никто слова не сказал - любой каприз за ваши деньги.

Утверждать, что происходит смена программы при переходе на другое масло в вариаторе - это то же самое, что говорить, что при смене масла в движке, 5w-40 на 0w-30 меняют программу работы дрыгателя.

Смена масла на NS-3, на мой взгляд, обусловлена желанием Nissan решить другие задачи - на нем коробка меньше греется и оно существенно дешевле, что в рамках компании выливается в огромные суммы. А 100тыр пробега основная масса вариков и на нем пройдет.

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"И моё мнение - причина здесь в NS-3/NS-2."

 

Чушь - когда мне меняли варик по программе ДВН, попросил залить NS-2, хотя хотели NS-3 - никто слова не сказал - любой каприз за ваши деньги.

Утверждать, что происходит смена программы при переходе на другое масло в вариаторе - это то же самое, что говорить, что при смене масла в движке, 5w-40 на 0w-30 меняют программу работы дрыгателя.

Смена масла на NS-3, на мой взгляд, обусловлена желанием Nissan решить другие задачи - на нем коробка меньше греется и оно существенно дешевле, что в рамках компании выливается в огромные суммы. А 100тыр пробега основная масса вариков и на нем пройдет.

Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь!

Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись"

А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!..

Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации.

Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса.

А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь!

Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись"

А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!..

Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации.

Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса.

А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам...

 

у меня тоже изначально была залита NS-3, хотя везде по докам должна быть NS-2.

Где-то на 50к+ поменял - залил NS-2, никакого звона не было, коробка работала ровно также. NS-3 только чуть пожиже при рабочих температурах, но точка замерзания у неё хуже и эстеров поменьше.

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я год назад менял варик по ДВН и мне залили NS2. И вариантов других не предлагали. Сказали, что в мой льют NS2. Ну и за 1 год маслу пришёл конец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь!

Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись"

А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!..

Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации.

Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса.

А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам...

На Мурано при переходе на ns3 прошивка точно не меняется. Прошивка меняется точно на вариаторе JF015, там отсутствует степ-мото. Вязкость ns3 ниже во всем диапазоне, но особенно при низких температурах. На 15-м варике более вязкое ns2 вызвало проскальзывание, потому и пришлось придумать ns3. А для подстраховки Ниссан решил лить ns3 и в наши 10-е варики, теоретически проскальзывания на нём должно быть меньше. У меня с завода в варик ns3 залито, после изучения вопроса решил на нём остаться.

 

P.S. Многие не до конца понимают функцию жидкости вариатора. Если в ДВС масло ТОЛЬКО смазывает, то в вариаторе жидкость должна одни составляющие смазывать, а другие связывать. В паре трения ремень-конус более крепкое и вязкое ns2 выходит на режим связывания позднее ns3.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё примерно так и есть. Единственное, что я забыл упомянуть, это зависимость давления от вязкости, то есть всегда должен быть соблюдён баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё примерно так и есть. Единственное, что я забыл упомянуть, это зависимость давления от вязкости, то есть всегда должен быть соблюдён баланс.

 

Вот только про проскальзывание ремня, судя по статье - от NS-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только про проскальзывание ремня, судя по статье - от NS-3

Читайте внимательно, со снижением вязкости упало давление, поэтому и сделали новую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте внимательно, со снижением вязкости упало давление, поэтому и сделали новую прошивку.

 

"Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную"."

 

"Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии"

 

А главный вывод:

"В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль." это про нас

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную"."

 

"Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии"

Ну да, вязкость снизили - давление упало. Подняли давление новой прошивкой и проскальзывания пропали. Просто сами поймите, подшипник должен смазываться, а ремень с конусом связваться.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А главный вывод:

"В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль." это про нас

Здесь спорный момент, Гаджиев вывод сделал поверхностно, никаких данных и значений он не приводит, это просто его мнение на тот момент. Я бы сказал, что многое зависит от региона и режима эксплуатации, у кого пробеги короткие и зима долгая и холодная - можно и ns3. У нас со степ-мотором давление на горячую на ns3 так сильно не просаживается по сравнению с ns2, зато нормальное сцепление наступает раньше, потому и прошивку не поменяли.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, вязкость снизили - давление упало. Подняли давление новой прошивкой и проскальзывания пропали. Просто сами поймите, подшипник должен смазываться, а ремень с конусом связваться.

 

Из всех моих прошлогодних злоключений с вариком и последующих изучений мнений всех и вся я понял: NS-3 не подходит для наших вариаторов - возможны проскальзывания ремня на рабочих режимах. И никакой перепрошивки мозгов на мурках не делают для повышения давления. Повторю - ns-3 в нашу коробку - просто способ сэкономить для производителя.

В соседней ветке выкладывали ссылки на экспертизу ns-2 и ns-3 - в последней эстеров 5% против 15 и точка застывания -45 против -52, т.е. при больших минусах ns-2 даже жиже

 

"Гаджиев вывод сделал поверхностно"

 

Я, конечно, не отрицаю утверждение "Не сотвори себе кумира", но вы знаете хоть кого-нибудь у нас сравнимого по авторитету с персонажем?

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всех моих прошлогодних злоключений с вариком и последующих изучений мнений всех и вся я понял: NS-3 не подходит для наших вариаторов - возможны проскальзывания ремня на рабочих режимах. И никакой перепрошивки мозгов на мурках не делают для повышения давления. Повторю - ns-3 в нашу коробку - просто способ сэкономить для производителя.

В соседней ветке выкладывали ссылки на экспертизу ns-2 и ns-3 - в последней эстеров 5% против 15 и точка застывания -52 против -45.

 

"Гаджиев вывод сделал поверхностно"

 

Я, конечно, не отрицаю утверждение "Не сотвори себе кумира", но вы знаете хоть кого-нибудь у нас сравнимого по авторитету с персонажем?

Ну так посмотрите эти анализы, не так и сильно при 100 градусах снизилась вязкость, зато при низких температурах очень даже прилично. Лично я с доп. радиатором выше 90 градусов ещё ни разу не нагревал. Гаджиев безусловно авторитет, но на тот момент рассматривал именно 15-й варик без степа и учитывал далеко не все факторы. Нет универсального режима, у всех по-разному и оптимальный вариант - это индивидуально для себя подбирать исходя из своих условий. Мои условия склоняют меня к ns3, 90% работы вариатора находятся в оптимальном режиме, на юге я бы на ns2 поменял однозначно, а на севере его даже не рассматривал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет.

С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на юге я бы на ns2 поменял однозначно, а на севере его даже не рассматривал бы.

 

Там в том то и парадокс, что NS-3 воспринимают как более "зимнее" и "синтетическое", несмотря на то, что NS-2 жиже при холодных пусках, которое более термостабильное как раз из-за большего кол-ва "синтетики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет.

С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень).

Андрей, на Теанах прошивали, на Мурах нет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет.

С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень).

Так то оно так, тока трэйл мой бывший 250тыр прошел при заменах раз в 60 и ездит, скотина...

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет.

С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень).

Согласен с вами Андрей на 500%. Имею «большой» опыт по вариаторам))) И еще по херу когда вы меняете жижу на 40 тыс или на 100))) Здесь всё как ПОВЕЗЕТ)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я год назад менял варик по ДВН и мне залили NS2. И вариантов других не предлагали. Сказали, что в мой льют NS2. Ну и за 1 год маслу пришёл конец)

А как Вы определили, что маслу пришёл пипец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь!

Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись"

А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!..

Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации.

Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса.

А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам...

Вот не могу согласиться, что так педантично относятся в Ниссанрус к процедуре замены на заводе жидкости НС2 на НС3 - прошивки, диски. Одно то, что на ВСЕХ возможных местах указана жидкость НС2 при залитой НС3 дает повод сомневаться в этом. Это с какого момента они исправились или, наоборот, хуже стали? Попробуйте добиться от них юридически значимого заявления об этом факте и соответствующих гарантийных обязательствах.

Изменено пользователем субмурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×