субмурано 2 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Дак вот все таки что это может быть? Ошибок с вариатором нет по диагностики, при езде тоже никаких косяков, пробуксовок и т д, масло полностью свежее NS-2 оригинал. Но после замены появилась вот этот вибрирующий глухой гул периодами при ускорении? вот что с этим делать?! я грешу только на одно теперь, что машина была 15 года и масло было залито NS-3.... опять же когда сливал старое, синего оттенка вообще там не было... а больше как темное с красноватым.. Что в теории может произойти c NS-2 после NS-3 (если даже предположить,что было изначально залито оно)? Я тоже залил НС2 при, якобы, залитом НС-3 на заводе, о чем мне поведал Ниссан после запроса. Проехал уже 10 ткм., ничего пока не случилось. А насчет гула - у меня когда-то на Авенсисе был такой гул, что уши закладывало, пока не обратил внимание на сожранные шины. Посмотрите в сторону сход-развала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 В инете встречал информацию что с после смены поколений жидкости в вариаторе мурано Z51 на NS-3 и из за её меньшей вязкости, тамошние конструкторы поменяли и программу управления по сравнению с предыдущими партиями, теми что были с NS-2. Возможно это враньё, не знаю, но логически так оно и напрашивается... И если это так. то в этом и есть ИМХО причина вашего низкочастотного гула. И думается мне в вашем случае это именно вариатор а никакая не ступица или ещё что либо!... Нет, ступица конечно тоже может одномоментно крякнуть, но у вас наверняка идёт дрожь с вариатора. И это от несовпадения настроек ТСМ под версию NS-3 с фактически залитой более вязкой NS-2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 И это от несовпадения настроек ТСМ под версию NS-3 с фактически залитой более вязкой NS-2 Относительное изменение вязкости в диапазоне температур например от 30 до 80 градусов, как на NS2, так и для NS3, намного больше, чем отношение их вязкости между собой! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Относительное изменение вязкости в диапазоне температур например от 30 до 80 градусов, как на NS2, так и для NS3, намного больше, чем отношение их вязкости между собой! С вашим замечанием конечно согласен, но дополню что в обозначенных диапазонах температур настройки в трансмиссионных компах учитывающих в том числе и изменившуюся вязкость жидкости, на 51 муранах ранних годов и более поздних(2015г), наверняка тоже разные. А вообще я ничего не утверждаю, это простые предположения и попытка проанализировать из за чего у ТС такое произошло. И моё мнение - причина здесь в NS-3/NS-2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) "И моё мнение - причина здесь в NS-3/NS-2." Чушь - когда мне меняли варик по программе ДВН, попросил залить NS-2, хотя хотели NS-3 - никто слова не сказал - любой каприз за ваши деньги. Утверждать, что происходит смена программы при переходе на другое масло в вариаторе - это то же самое, что говорить, что при смене масла в движке, 5w-40 на 0w-30 меняют программу работы дрыгателя. Смена масла на NS-3, на мой взгляд, обусловлена желанием Nissan решить другие задачи - на нем коробка меньше греется и оно существенно дешевле, что в рамках компании выливается в огромные суммы. А 100тыр пробега основная масса вариков и на нем пройдет. Изменено 19 мая, 2019 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 "И моё мнение - причина здесь в NS-3/NS-2." Чушь - когда мне меняли варик по программе ДВН, попросил залить NS-2, хотя хотели NS-3 - никто слова не сказал - любой каприз за ваши деньги. Утверждать, что происходит смена программы при переходе на другое масло в вариаторе - это то же самое, что говорить, что при смене масла в движке, 5w-40 на 0w-30 меняют программу работы дрыгателя. Смена масла на NS-3, на мой взгляд, обусловлена желанием Nissan решить другие задачи - на нем коробка меньше греется и оно существенно дешевле, что в рамках компании выливается в огромные суммы. А 100тыр пробега основная масса вариков и на нем пройдет. Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь! Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись" А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!.. Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации. Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса. А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь!Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись" А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!.. Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации. Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса. А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам... у меня тоже изначально была залита NS-3, хотя везде по докам должна быть NS-2. Где-то на 50к+ поменял - залил NS-2, никакого звона не было, коробка работала ровно также. NS-3 только чуть пожиже при рабочих температурах, но точка замерзания у неё хуже и эстеров поменьше. Изменено 19 мая, 2019 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Я год назад менял варик по ДВН и мне залили NS2. И вариантов других не предлагали. Сказали, что в мой льют NS2. Ну и за 1 год маслу пришёл конец) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь!Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись" А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!.. Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации. Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса. А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам... На Мурано при переходе на ns3 прошивка точно не меняется. Прошивка меняется точно на вариаторе JF015, там отсутствует степ-мото. Вязкость ns3 ниже во всем диапазоне, но особенно при низких температурах. На 15-м варике более вязкое ns2 вызвало проскальзывание, потому и пришлось придумать ns3. А для подстраховки Ниссан решил лить ns3 и в наши 10-е варики, теоретически проскальзывания на нём должно быть меньше. У меня с завода в варик ns3 залито, после изучения вопроса решил на нём остаться. P.S. Многие не до конца понимают функцию жидкости вариатора. Если в ДВС масло ТОЛЬКО смазывает, то в вариаторе жидкость должна одни составляющие смазывать, а другие связывать. В паре трения ремень-конус более крепкое и вязкое ns2 выходит на режим связывания позднее ns3. Изменено 19 мая, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 https://kuchervp.livejournal.com/171162.html про ns2 ns3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 https://kuchervp.livejournal.com/171162.htmlпро ns2 ns3 Всё примерно так и есть. Единственное, что я забыл упомянуть, это зависимость давления от вязкости, то есть всегда должен быть соблюдён баланс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Всё примерно так и есть. Единственное, что я забыл упомянуть, это зависимость давления от вязкости, то есть всегда должен быть соблюдён баланс. Вот только про проскальзывание ремня, судя по статье - от NS-3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Вот только про проскальзывание ремня, судя по статье - от NS-3 Читайте внимательно, со снижением вязкости упало давление, поэтому и сделали новую прошивку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Читайте внимательно, со снижением вязкости упало давление, поэтому и сделали новую прошивку. "Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную"." "Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии" А главный вывод: "В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль." это про нас Изменено 19 мая, 2019 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) "Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную"." "Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии" Ну да, вязкость снизили - давление упало. Подняли давление новой прошивкой и проскальзывания пропали. Просто сами поймите, подшипник должен смазываться, а ремень с конусом связваться. Изменено 19 мая, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) А главный вывод:"В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль." это про нас Здесь спорный момент, Гаджиев вывод сделал поверхностно, никаких данных и значений он не приводит, это просто его мнение на тот момент. Я бы сказал, что многое зависит от региона и режима эксплуатации, у кого пробеги короткие и зима долгая и холодная - можно и ns3. У нас со степ-мотором давление на горячую на ns3 так сильно не просаживается по сравнению с ns2, зато нормальное сцепление наступает раньше, потому и прошивку не поменяли. Изменено 19 мая, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Ну да, вязкость снизили - давление упало. Подняли давление новой прошивкой и проскальзывания пропали. Просто сами поймите, подшипник должен смазываться, а ремень с конусом связваться. Из всех моих прошлогодних злоключений с вариком и последующих изучений мнений всех и вся я понял: NS-3 не подходит для наших вариаторов - возможны проскальзывания ремня на рабочих режимах. И никакой перепрошивки мозгов на мурках не делают для повышения давления. Повторю - ns-3 в нашу коробку - просто способ сэкономить для производителя. В соседней ветке выкладывали ссылки на экспертизу ns-2 и ns-3 - в последней эстеров 5% против 15 и точка застывания -45 против -52, т.е. при больших минусах ns-2 даже жиже "Гаджиев вывод сделал поверхностно" Я, конечно, не отрицаю утверждение "Не сотвори себе кумира", но вы знаете хоть кого-нибудь у нас сравнимого по авторитету с персонажем? Изменено 19 мая, 2019 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Из всех моих прошлогодних злоключений с вариком и последующих изучений мнений всех и вся я понял: NS-3 не подходит для наших вариаторов - возможны проскальзывания ремня на рабочих режимах. И никакой перепрошивки мозгов на мурках не делают для повышения давления. Повторю - ns-3 в нашу коробку - просто способ сэкономить для производителя.В соседней ветке выкладывали ссылки на экспертизу ns-2 и ns-3 - в последней эстеров 5% против 15 и точка застывания -52 против -45. "Гаджиев вывод сделал поверхностно" Я, конечно, не отрицаю утверждение "Не сотвори себе кумира", но вы знаете хоть кого-нибудь у нас сравнимого по авторитету с персонажем? Ну так посмотрите эти анализы, не так и сильно при 100 градусах снизилась вязкость, зато при низких температурах очень даже прилично. Лично я с доп. радиатором выше 90 градусов ещё ни разу не нагревал. Гаджиев безусловно авторитет, но на тот момент рассматривал именно 15-й варик без степа и учитывал далеко не все факторы. Нет универсального режима, у всех по-разному и оптимальный вариант - это индивидуально для себя подбирать исходя из своих условий. Мои условия склоняют меня к ns3, 90% работы вариатора находятся в оптимальном режиме, на юге я бы на ns2 поменял однозначно, а на севере его даже не рассматривал бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет. С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 на юге я бы на ns2 поменял однозначно, а на севере его даже не рассматривал бы. Там в том то и парадокс, что NS-3 воспринимают как более "зимнее" и "синтетическое", несмотря на то, что NS-2 жиже при холодных пусках, которое более термостабильное как раз из-за большего кол-ва "синтетики". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет. С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень). Андрей, на Теанах прошивали, на Мурах нет. ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARV 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет. С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень). Так то оно так, тока трэйл мой бывший 250тыр прошел при заменах раз в 60 и ездит, скотина... Изменено 19 мая, 2019 пользователем ARV 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Товарищи, похеру чего лить в вариатор, нс2 или нс3, всё равно наебнётся! Заводской вариатор на нс2 пробегал 74 тысячи, второй вариатор прошитый под нс3 согласно сервис-бюллетени пробегал столько же на нс3. Если оно гавно , то оно гавно и хоть стул об башку разбей, надёжнее он не станет. С 14 года коробки прошивали на новые калибровки и льют нс3. Сервис бюллетень 14 года есть в интернете, какие модели подлежат перепрошивки (искать лень). Согласен с вами Андрей на 500%. Имею «большой» опыт по вариаторам))) И еще по херу когда вы меняете жижу на 40 тыс или на 100))) Здесь всё как ПОВЕЗЕТ) Изменено 19 мая, 2019 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Я год назад менял варик по ДВН и мне залили NS2. И вариантов других не предлагали. Сказали, что в мой льют NS2. Ну и за 1 год маслу пришёл конец) А как Вы определили, что маслу пришёл пипец? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Чушь так чушь, можешь считать как угодно, спорить с тобой не собираюсь!Вот только приводя свой пример ты не учитываешь что при установке нового варика с ним обязательно идёт диск для программирования. Значит и программировали тебе официалы сразу под NS-2 как ты и захотел. А возможно и специалисты у этих официалов (как здесь люди оценивают это во многих городах) работают грубо говоря "на отъебись" А у топикстартера эта смена была произведена не на новом а на уже юзаном вариаторе с той ещё заводской калибровкой!.. Да давайте уже все спросим Кирилла.., что он то думает о ситуации. Кирилл, озвучь плиз предварительный "диагноз" и причины почему вдруг появился у ТС этот эффект акустического резонанса. А заодно подскажите возможность беганья по третьим и вторым НСкам... Вот не могу согласиться, что так педантично относятся в Ниссанрус к процедуре замены на заводе жидкости НС2 на НС3 - прошивки, диски. Одно то, что на ВСЕХ возможных местах указана жидкость НС2 при залитой НС3 дает повод сомневаться в этом. Это с какого момента они исправились или, наоборот, хуже стали? Попробуйте добиться от них юридически значимого заявления об этом факте и соответствующих гарантийных обязательствах. Изменено 20 мая, 2019 пользователем субмурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты