Перейти к содержанию
Seaman3000

Саб на комплектацию mid

Рекомендуемые сообщения

Собственно имеется Саб родной, у меня комплектация МИД, но фишка возле запаски имеется, подключив к ней Саб ничего не произошло, подскажите советом как заставить его играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, фишка на саб должна идти от усилителя. На 51 усилитель стоит под передним пассажирским сидением. Могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо посмотрю, на 51 усилок стоя в сабе свой, а теперь 4 провода вместо 6 и усилителя своего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нет, варианты есть где его ещё спрятали? Понял одно, что на Саб уже идёт сигнал с усилителя, у меня его походу нет, чтобы проверить, надо знать где он стоит...

Изменено пользователем Seaman3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с исследования схем. Про MID наверняка не скажу, не знаю - а вот на TOP (с которого, как понимаю, и был взят сабвуфер), он подключен к усилителю Bose, установленному под задним правым сиденьем. Скорее даже ЗА задним правым сиденьем. И да, на усилитель с головы идет только 4 канала (низкоуровневых), канал сабвуфера выделяется самим усилителем.

 

Опять-таки, краем уха слышал что на MID вроде как усилитель мощности встроен непосредственно в ГУ и колонки напрямую выведены на соответствующие разъемы ГУ. И там нет отдельного канала сабвуфера.

 

Так что если в вашей комплектации нет усилителя (или он не поддерживает канал сабвуфера) то придется городить дополнительный фильтр/усилитель самому.

Либо сразу менять ГУ на нормальный. Заодно и навигация будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо сразу менять ГУ на нормальный. Заодно и навигация будет.
Боюсь что с наскока не подойдет, точнее не будет работать та же навигация, gps антенны нет, это можно вылечить купив на Али не штатную. А по проводке надо точно лазить и сверять, все таки на TOP идет сигнал с предусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та да, все излазил, под усилитель ничего нет под сиденьем, похожие фишки сразу входят в магнитофон, вот только зачем тогда в багажнике лежит коса на Саб... А на z52 точно усилитель под сиденьем, как на 51, может кто глянет, его сразу должно быть видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та да, все излазил, под усилитель ничего нет под сиденьем, похожие фишки сразу входят в магнитофон, вот только зачем тогда в багажнике лежит коса на Саб... А на z52 точно усилитель под сиденьем, как на 51, может кто глянет, его сразу должно быть видно.

Пардон, я не написал разве?

На Z52.TOP усилитель Bose находится за ЗАДНИМ правым сиденьем :)

Нужно опустить спинку заднего сиденья и (не помню точно, нужно ли что откручивать) отогнуть вверх пластиковую панель багажника. Там сразу будут видны пара килограмм алюминия в виде радиатора усилителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть не смущает что это 2005 год. На Z52 усилитель расположен точно так же:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит коса на Саб есть, а фишек на усилитель под сиденьем нет... Но ведь получается, что Саб играет от усилителя и если есть оконечная фишка, то должна быть и начальная, также в блоке предохранителей стоит 2 штуки на bose, на которые приходит питание. Если была бы усеченная проводка на МИД, то тогда не должно быть косы на Саб и предохранителей в блоке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит коса на Саб есть, а фишек на усилитель под сиденьем нет... Но ведь получается, что Саб играет от усилителя и если есть оконечная фишка, то должна быть и начальная, также в блоке предохранителей стоит 2 штуки на bose, на которые приходит питание. Если была бы усеченная проводка на МИД, то тогда не должно быть косы на Саб и предохранителей в блоке..

Проверьте схему, вопросы сами по себе отпадут. По поводу физического нахождения предохранителей и проводки, скорее всего это унификация и некоторые узлы совпадают, но не более. На комплектации MID в ГУ свой усилитель и именно с него сразу идет сигнал на динамики. Если хотите заняться переделкой, то надо начать с изучения схем и замены ГУ, в теории можно и родное использовать, взяв сигнал с предусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В схемах не силен, надо заехать к установщикам, может они чего подскажут... Надо попытаться прозвонить фишку генератором сигнала для поиска проводов и так узнать куда провода уходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Надо попытаться прозвонить фишку генератором сигнала для поиска проводов и так узнать куда провода уходят...

Ну вот видите, сами вопрос поставили - и сами себе ответили! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В схемах не силен, надо заехать к установщикам, может они чего подскажут... Надо попытаться прозвонить фишку генератором сигнала для поиска проводов и так узнать куда провода уходят...

Для этого и нужны схемы, где будете искать второй конец провода? Генератор сигналов это конечно сильно, там и простой прозвонкой можно обойтись или мультиметром, главное в этом знать где искать второй конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если была бы усеченная проводка на МИД, то тогда не должно быть косы на Саб и предохранителей в блоке..

Все и проще и сложнее, на Z52 "по салону" идут два жгута, сабвуфер подключен к левому жгуту, а усилителе Бозе, если он есть, сидит на правом, и по части сигналов сабвуфера жгуты стыкуются соответствующим разъемом.

Левый жгут, в котором по сути выходной конец сабвуфера, один на все комплектации, а правый жгут зависит от варианта исполнения, поэтому если на авто не предусмотрен усилитель Бозе, то и пьяному ежику будет понятно, что сигналы сабвуфера затеряются на переходе между правым и левым жгутами салона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается имеем усеченную проводку по правому борту и перекидывать проводку, разобрав половину машины ради Саба как-то не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается имеем усеченную проводку по правому борту и перекидывать проводку, разобрав половину машины ради Саба как-то не то...

Проблема не в разборке машины. До мест коммутации добраться обычно несложно - все пошагово расписано в сервис мануалах.

Проблема в том что сабвуфер просто некуда подключать. Для этого нужен либо соответствующий фильтр с высокоуровневым входом и усилителем либо замена ГУ на ГУ со встроенным усилителем мощьности и НЧ каналом на саб либо замена ГУ + отдельный усилитель. А в последнем случае имеет смысл задуматься еще и об аудиоподготовке салона.

 

Все это делается если есть время и огонь в глазах. Или желание и деньги для обращения в автосалон.

 

Впрочем, деньги в любом случае понадобятся ツ

Изменено пользователем AE_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел в грузовом бусе музыку нормальную, как-то очень контрастов много при пересаживании с мура на транзита, так хоть музыка будет радовать ) с Сабом достались мидбасы с твитерами, вот и комплект к готов, прикуплю усилитель на 4 канала и понеслась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, тему можем закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за советы, тему можем закрывать.

Сергей, может сначала отпишитесь, что и как сделали, а потом тему закроем? А то народ советует, а много тем так и остаются "подвешенными"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не сделал, решил машину не разбирать, на разборках за кусок проводки зарядят как за чугунный мост..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, потом сделаете...))) Тогда и сообщите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×