Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это все оскорбления,а не аргументированный ответ.А истина ,которая открылась мне, в том что НИССАН МУРАНО САМ СЖИРАЕТ СЕБЯ ПОД ЧИСТУЮ ЗА 5 ЛЕТ и является чуть ли не рекордсменом в этом плане, никто не смог опровергнуть.Если Вы не хотите видеть очевидного я не буду Вас больше расстраивать,интересующиеся по вопросам приобретения моей машины пишите в личку

да нет тут никаких оскорблений и ничего личного. просто решили что МУР гамно, так продавайте и покупайте "управляй мечтой" и будет Вам счастье. а то развели тут полемику на 6 страниц нравится/не нравится, ликвид/не ликвид. лично я, покупая машину, меньше всего думаю насколько я потеряю потом при ее продаже. я выбираю машину для себя, чтобы она меня устраивала, а не для того, чтобы при следующе продаже не потреять сильно в деньгах. при всем при этом все мои предыдущие машины (неликвидные) довольно-таки неплохо продались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю модераром надо закрыть тему = бред полнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, ты ещё ремонты не указал большие...

А зачем? Я ж купил б/у, довести до идеала надо было...

Не вижу смысла считать все эти расходы, когда я на этой машине езжу на работу и зарабатываю деньги, да и просто катаюсь в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге: Все пассивные педерасты, и всего один Д'Артаньян в жабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DarkneSS,

вэлком!)

для вступления в клуб, также необходимо обязательно выложить фотку топлесс :sarcastic: :sarcastic:

 

 

Странно, что то я твоей фотки топлесс не вижу))) :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж не девушка....уже...

мне сверху и показать то нечего-)))) первый максимум если только :sarcastic_blum:

а снизу - забанят сразу, ибо порнуха уже :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Париж - столица Лондона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форум наверное же не секта?можно иметь отличные взгляды?

Любой тематический форум, особенно, если людей объединяет ЛЮБОВЬ к одному и тому-же предмету, это секта. Найти тут ваших единомышленников как минимум сложно. А то и невозможно. Это нормально. У Хайлендеровцев лучшее авто - это Хайлендер и они чморят мурановодов за то, что ниссан с 3,5 литров снял меньшую мощность. Или за то что, у нас вариатор. Или мало подстаканников или не деревянный руль. Это я сейчас все придумал, но суть на всех тематических автофорумах одна. Х-Трейловцам Мурано тоже кажется и с маленьким багажником, прожорливым, дорогим и т.д. Это уже правда.

Я вам настоятельно рекомендую завязывать с этой темой (в прямом и переносном смысле) и перебраться в клуб PuckUp (помоему так он зовется). И там почитать о Пикапах вообще и о Вашем новом "предмете обожания" TOYOTA HIGHLUX. Просто для того, что-бы не разочароваться повторно. Но боюсь, что это вас настигнет вновь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАК те же деньги стоит

 

http://www.major-toyota.ru/Article_324.html

3 литра дизель Время разгона 0-100 км/час (сек) 11,6 :sarcastic: ВАЗ приора прям за 1.5 ляма :sarcastic:

 

приблезительно при одинаковых пробегах одинаковой начальной стоимости.

хеликс за три года

мур за три года

и где же здесь большая разница на вторичке :empathy2:

тему закрывать надо. Пустое это все.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат выбирал между Хайлюксом и Хайлендером, я ему Мурано предложил.

В итоге Мурано он не взял, т.к. корпоративная машина у них ТОЁТА, а люкс не взял, т.к. пикап, да и нафиг он не нужен в городе нашем. Да и салон "кондовый пластик", только на ферме говны возить.

В итоге взял Хайландер, в принципе доволен, только налог говённый, я на ней ездил - аппарат хороший, резвый, но разницы в пару десятков кобыл не ощутил.

Я когда выбирал сам, то выбор был или финик 35 или мурик, в итоге взял мурик.

А мурик перепрошиваешь мозги и вот тебе твои 265 кобыл (а можно и да 276 лс), с налогом 17700 всего, а не 50, цена чипования всего 7000 рубликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Был кашкаевод, стал мурановодом.

Ура!

С пробника на полноценный.. :sarcastic: Поздравляю :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мурик перепрошиваешь мозги и вот тебе твои 265 кобыл (а можно и да 276 лс), с налогом 17700 всего, а не 50, цена чипования всего 7000 рубликов.

Мне ОД втирал что там реально 263 кабылки :scratch_one-s_head: 249 сделали на бумаге из за налога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю модераром надо закрыть тему = бред полнейший

Это точно! :rolleyes:

 

f.fox,

нуу, чтобы поверить в какие то показатели лошадиности, нужно Мура погнять на силовом стенде. в мади делают.

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне ОД втирал что там реально 263 кабылки :scratch_one-s_head: 249 сделали на бумаге из за налога.

Трындят, я пробовал ДО и ПОСЛЕ, а потом и с другими сравнивал, разница есть, причем её и другие чувствовали, кто не знал о прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трындят, я пробовал ДО и ПОСЛЕ, а потом и с другими сравнивал, разница есть, причем её и другие чувствовали, кто не знал о прошивке.

Тел. можно где прошивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тел. можно где прошивают?

Присоединяюсь.

Дизеля Тойоты кстати тоже перепрошивают. Причем прямо официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тел. можно где прошивают?

www.autopelot.ru

Автосервис ООО "Форинкс Авто"

109052 г. Москва, Ярославское шоссе дом 26, корпус 9

+7(495) 928-1210

+7(967) 074-5090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне ОД втирал что там реально 263 кабылки :scratch_one-s_head: 249 сделали на бумаге из за налога.

Да мне тоже так говорили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне тоже так говорили)))

"Продаваны" много чего говорят, если бы там было 265 реально, а не только по бумаге, то их бы конкуренты давно сожрали в судах.

Когда на ТО приезжаешь и делать нефига, то идёшь в шоу-рум и начинаешь менеджеров по продаже замучивать вопросами, как и что в машине, а сам тихо угараешь от ответов.

 

Там просто "зашивают" ЭБУ под наш налог и всё, перепрошивается легко, и становится как на америкосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Продаваны" много чего говорят, если бы там было 265 реально, а не только по бумаге, то их бы конкуренты давно сожрали в судах.

Когда на ТО приезжаешь и делать нефига, то идёшь в шоу-рум и начинаешь менеджеров по продаже замучивать вопросами, как и что в машине, а сам тихо угараешь от ответов.

 

Там просто "зашивают" ЭБУ под наш налог и всё, перепрошивается легко, и становится как на америкосе.

А у вас не прошита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас ещё нет, а вот у Кирилла - ДА.

Я только собираюсь сделать, т.к. только недавно эту машину купил, раньше на 50 рыжем ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если смотреть со стороны,то Камри конечно ликвиднее Мурано,но только не 3.5.Вот ее то потом так-же тяжело продать,налог приличный да и считентся ,что укатывают машину с таким двигателем.Если не нужен полный привод,то изначально и надо было ее брать

 

 

Щас вроде камри в топе 249л.с. так что по налогу норм. Но о ликвидности я бы поспорил!!! Была королла 2007г. потом камри конца 2009г. нифига они не ликвидные авто! Очень долго продавались, при том что выставлялись процентов на десять ниже рынка, с каждой отдавалось каско и допов(на камри 100т.р. на королле 350т.р.) Про надежность тоже поспорю! Чего только стоят мои обращения по гарантии, не менее трех раз на каждом авто в год! Но хоть меняют без проблем, почти, в отличии от ниссана. ТО каждые 10т.км. вообще убивало! Очень завидовал пежошникам и фордовцам, где ТО раз в 20т.км. Тем более что приезжая на сервис тойота на камри(не говоря уже о королле), на тебя смотрят не иначе как на чмо, с соответствующим отношением! Нормально начинают разговаривать от прадо и выше.) Тема реально какаято трольная, но топовая!)))

Изменено пользователем Гриша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, на мерикосах 276, поэтому я думаю спокойно можно прошить и на 276. считай приемистость появится, топлива наверно меньше будет потреблять. был бы в уфе нормальный центр я бы давно перепрошил. а так лезть в мозги с кем и чем попало - не мой вариант. у нас ОД даже сканером пользоваться толком не умеет(какой то навороченный то ли по блютусу то ли по вай фаю), я сам первый раз пользовался, и то по меню быстро нашел как сбросить счетчик варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как владельца америкоса 265, а не 276, как говорит Ден. Причем на более свежих с 2011года их 260. И чиповка тут не причем, разница в стандартах, их измеряющих. Поверьте мне на слово - едет он также. Причем на евриках в зав-ти от рынка их от 252 до 256, так что у нас просто их преуменьшил и на бумаге, потомучто даже мади не поймает разницу в измерениях в 3-7лс. Американцы замеряют просто при большом количестве оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel успокоил и сэкономил мне 200 бакинских, :D пойду выпью за твое здоровье :nyam1:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×