Jump to content
Romm

Вариатор Важно замена жидкости

Recommended Posts

Всем привет, я тут новый участник, писать не люблю, но форум читаю. Интересно. В частности последний вопрос был по вариатору и замене жидкости. Хочу поделится, может кому то это будет полезно. т.к. заморочился и изучил тему.

Мурано z52 пробег 38 000 , купил уже с этим пробегом у хорошего человека, поэтому как машина себя вела с 1000 км пробега я не знаю, НО до 52 3.5 года эксплуатировал 51, поэтому машину эту в принципе, знаю хорошо. Как варик себя ведет на 51 в любых режимах знаю отлично. и это отлично - отлично от 52 мура.

Короче дерганье небольшое на малых оборотах 2.3 тысячи , в потоке, когда тормоз газ. Дилерский Сервисник, после рассказа по телефону сказал что это особенности варика, что новый сделан с имитацией переключения, и подергивания это нормально, волноваться не надо, у всех так. Еще один местный умелец, (я их Хабаровска) специализировавшийся исключительно на вариаторах JATCO , покатался со мной на разных скоростях с подключенным OBD сказал, что дело у меня в соленоидах, 100 пудов . они подтормаживают, не успевают за двигателем, или двигатель за ними, короче надо их менять, 12 рублей и все будет супер.

Ну конечно же все знают про замену жидкости в вариаторе, и регламенте Ниссан менять жидкость на 90 000, и советам спецов менять на 35-40 т... читал одного оооочень грамотного и авторитетного спеца по варикам Муров, так он сказал , что даже при замене жидкости, фильтра трогать смыла нет, инженеры Ниссан говорят, что это лишняя трата денег... Проплаченных походу JATCOвец ;) У меня дилемма: 1 забить. 2 покататься до 40 поменять жидкость , (на минуточку 20 тр по кругу. т.к ставить решил только оригинал) посмотреть что получится, или доверится спецу и менять сразу с соленоидами...

Маялся и решил рискнуть и просто поменять жидкость и посмотреть что будет. ( понятно что в случае если ничего не изменится, доп траты на расходники для замены соленоидов)

короче, закупил только оригиналы ( ждал 2 недели) и в сервисе , где всегда меняю масла, поменял жидкость....

Испытал я радость и облегчение, когда сел и поехал. Вот так себя должен вести вариатор! Плавный разгон, ни каких дерганей, от скорости в 20 км в час педаль в пол и вжимает в кресло, плавно мощно разгоняется... ну вы знаете.

Машина поехала! как должна была ехать! Не понимаю, если бы я следовал регламенту Ниссан, то еще 50 т. ездил бы и печалился.

Собственно вот.

Фото засранных фильтров прилагаю. может первый владелец , хороший человек, газил нещадно ( в салоне сразу при покупке чипанули до где то около 272 сил (цена вопроса была 35 р) , уже не дознаюсь...

резюме: на 40 т. надо менять жидкость, даже если все хорошо. моя следующая замена на 80.

буду рад если кому то поможет мое повествование.

Спасибо.

post-25072-1603018967_thumb.jpg

post-25072-1603018981_thumb.jpg

post-25072-1603018990_thumb.jpg

post-25072-1603019000_thumb.jpg

post-25072-1603019008_thumb.jpg

post-25072-1603019017_thumb.jpg

Edited by Romm

Share this post


Link to post
Share on other sites

«даже при замене жидкости, фильтра трогать смыла нет, инженеры Ниссан говорят, что это лишняя трата денег...»

Судя по вашим фото таки лучше их менять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железный то можно банально промыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Железный то можно банально промыть.

На Z52 он внутри фетровый, не такой как раньше был с металлической сеточкой. Не помоешь его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатация нормальная, я думаю так у всех внутри. менял на qx60 на 30000 там то же самое.

сливал 2 раза. теперь буду каждые 10 тысяч сливать по 4 литра и менять внешний фильтр.

и думаю после радиатора ещё фильтр поставить как на z51 или от хонды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
«даже при замене жидкости, фильтра трогать смыла нет, инженеры Ниссан говорят, что это лишняя трата денег...»

Судя по вашим фото таки лучше их менять :)

Я сам был в шоке как и механик. У них свои резоны.

машина едет как надо сейчас. ты это понимаешь на уровне ощущений! вот так надо. вот так правильно!

на 51 проблем с Вариком не испытавал, поэтому поменял на нем жидкость на 75 тысячах, железный промыв кстати просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эксплуатация нормальная, я думаю так у всех внутри. менял на qx60 на 30000 там то же самое.

сливал 2 раза. теперь буду каждые 10 тысяч сливать по 4 литра и менять внешний фильтр.

и думаю после радиатора ещё фильтр поставить как на z51 или от хонды.

Ну на 10 000 это наверно слишком... смотря как ездить...но раз в 35 40 полюбому!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Железный то можно банально промыть.

в принципе можно, но там не железная сетка, я посчитал что лучше поменять, что бы уже исключить .

Кстати не экономьте если будете менять, есть аналоги, но я посмотрел обзоры как раз по фильтрам по этим, найти можно в сети

лучше не надо. На Варике экономить, не тот случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на 10 000 это наверно слишком... смотря как ездить...но раз в 35 40 полюбому!

ездит жена , спокойно (иногда я думаю), машина в теплом гараже, холодный пусков нет.

на z51 езжу я спокойно ( не быстрее 180) жидкость на много чище меняю каждые 30т.

я сам как слил ахренел, лучше потратить каждые 10 т, по 4 т.р. а то через 40 можно масло

вместе с вариком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, я тут новый участник, писать не люблю, но форум читаю. Интересно. В частности последний вопрос был по вариатору и замене жидкости. Хочу поделится, может кому то это будет полезно. т.к. заморочился и изучил тему.

Мурано z52 пробег 38 000 , купил уже с этим пробегом у хорошего человека, поэтому как машина себя вела с 1000 км пробега я не знаю, НО до 52 3.5 года эксплуатировал 51, поэтому машину эту в принципе, знаю хорошо. Как варик себя ведет на 51 в любых режимах знаю отлично. и это отлично - отлично от 52 мура.

Короче дерганье небольшое на малых оборотах 2.3 тысячи , в потоке, когда тормоз газ. Дилерский Сервисник, после рассказа по телефону сказал что это особенности варика, что новый сделан с имитацией переключения, и подергивания это нормально, волноваться не надо, у всех так. Еще один местный умелец, (я их Хабаровска) специализировавшийся исключительно на вариаторах JATCO , покатался со мной на разных скоростях с подключенным OBD сказал, что дело у меня в соленоидах, 100 пудов . они подтормаживают, не успевают за двигателем, или двигатель за ними, короче надо их менять, 12 рублей и все будет супер.

Ну конечно же все знают про замену жидкости в вариаторе, и регламенте Ниссан менять жидкость на 90 000, и советам спецов менять на 35-40 т... читал одного оооочень грамотного и авторитетного спеца по варикам Муров, так он сказал , что даже при замене жидкости, фильтра трогать смыла нет, инженеры Ниссан говорят, что это лишняя трата денег... Проплаченных походу JATCOвец ;) У меня дилемма: 1 забить. 2 покататься до 40 поменять жидкость , (на минуточку 20 тр по кругу. т.к ставить решил только оригинал) посмотреть что получится, или доверится спецу и менять сразу с соленоидами...

Маялся и решил рискнуть и просто поменять жидкость и посмотреть что будет. ( понятно что в случае если ничего не изменится, доп траты на расходники для замены соленоидов)

короче, закупил только оригиналы ( ждал 2 недели) и в сервисе , где всегда меняю масла, поменял жидкость....

Испытал я радость и облегчение, когда сел и поехал. Вот так себя должен вести вариатор! Плавный разгон, ни каких дерганей, от скорости в 20 км в час педаль в пол и вжимает в кресло, плавно мощно разгоняется... ну вы знаете.

Машина поехала! как должна была ехать! Не понимаю, если бы я следовал регламенту Ниссан, то еще 50 т. ездил бы и печалился.

Собственно вот.

Фото засранных фильтров прилагаю. может первый владелец , хороший человек, газил нещадно ( в салоне сразу при покупке чипанули до где то около 272 сил (цена вопроса была 35 р) , уже не дознаюсь...

резюме: на 40 т. надо менять жидкость, даже если все хорошо. моя следующая замена на 80.

буду рад если кому то поможет мое повествование.

Спасибо.

 

Сразу возникает вопрос, а пробег 38 000 реальный?

Делали частичную замену? Сколько литров ушло?

Я думаю менять на 30 000 частично, а на 60 000 полную замену сделать..менять чаще или каждый раз полность будет не целесообразно экономически...к 150 000 можно потратить сумму равнуюкапремонту вариатора...

Edited by sigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
ездит жена , спокойно (иногда я думаю), машина в теплом гараже, холодный пусков нет.

на z51 езжу я спокойно ( не быстрее 180) жидкость на много чище меняю каждые 30т.

я сам как слил ахренел, лучше потратить каждые 10 т, по 4 т.р. а то через 40 можно масло

вместе с вариком.

скорее да, чем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу возникает вопрос, а пробег 38 000 реальный?

Делали частичную замену? Сколько литров ушло?

Я думаю менять на 30 000 частично, а на 60 000 полную замену сделать..менять чаще или каждый раз полность будет не целесообразно экономически...к 150 000 можно потратить сумму равнуюкапремонту вариатора...

частичку не делали точно. пробег реальный. возможно бывший хозяин подгазовывал...

Хотя депутат... солидный мужчина ....;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
частичку не делали точно. пробег реальный. возможно бывший хозяин подгазовывал...

Хотя депутат... солидный мужчина ....;)

Да реальный там пробег, у меня тоже самое на 30000. у нас 2 машины. стиль езды не меняется.

но разные вариаторы и разная жидкость. на 30 заменил все жидкости кроме EPSF.

пропали все звуки троллейбуса, стала трогаться без затупа. динамика изменилась.

я думаю NS3 виновата. сейчас будет 45000 солью , посмотрю. хотел на 40000

проворонил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да реальный там пробег, у меня тоже самое на 30000. у нас 2 машины. стиль езды не меняется.

но разные вариаторы и разная жидкость. на 30 заменил все жидкости кроме EPSF.

пропали все звуки троллейбуса, стала трогаться без затупа. динамика изменилась.

я думаю NS3 виновата. сейчас будет 45000 солью , посмотрю. хотел на 40000

проворонил

 

Не в NS3 дело. Уменя нет никаких троллейбусныз звуков.

Меняли на 30 000 жидкость полностью или частично? сколько ушло литров?

 

Я пока не могу решить, как менять жидкость, если каждые 30 000 полностью, то этo видимо экономически не целесообразно будет,

так как нужно 12л жижи (200 USD/16000р)+филтр и прокладка+работа=250USD=20000р.

5-8 замен = стоимость ремонта вариатора

 

Поэтому склоняюсь к замене каждые 30 000 частично (4л) я так понял, что сливается только 4л?

 

Кто что посоветует?

Edited by sigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в NS3 дело. Уменя нет никаких троллейбусныз звуков.

Меняли на 30 000 жидкость полностью или частично? сколько ушло литров?

 

Я пока не могу решить, как менять жидкость, если каждые 30 000 полностью, то этo видимо экономически не целесообразно будет,

так как нужно 12л жижи (200 USD/16000р)+филтр и прокладка+работа=250USD=20000р.

5-8 замен = стоимость ремонта вариатора

 

Поэтому склоняюсь к замене каждые 30 000 частично (4л) я так понял, что сливается только 4л?

 

Кто что посоветует?

 

Не Z52, и советовать не могу :) но лично я меняю каждые 30К все жидкости трансмиссии и в вариаторе путём слива, сливается примерно 4 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в NS3 дело. Уменя нет никаких троллейбусныз звуков.

Меняли на 30 000 жидкость полностью или частично? сколько ушло литров?

 

Я пока не могу решить, как менять жидкость, если каждые 30 000 полностью, то этo видимо экономически не целесообразно будет,

так как нужно 12л жижи (200 USD/16000р)+филтр и прокладка+работа=250USD=20000р.

5-8 замен = стоимость ремонта вариатора

 

Поэтому склоняюсь к замене каждые 30 000 частично (4л) я так понял, что сливается только 4л?

 

Кто что посоветует?

Если считать, что жидкость в вариаторе грязная, то частичная замена 40% ее означает, что в вариаторе останется примерно 60-70% грязи в старом масле и во всяких закутках? Не очень мне это кажется разумным. В полтора раза менее грязное масло продлит службу вариатора? Установить еще допрадиатор и ресурс 300ткм гарантирован! :good2_002:

Вспомнил, как в 70-80-е масло моторное "восстановленное" продавали.

Edited by субмурано

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 90-х, наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не Z52, и советовать не могу :) но лично я меняю каждые 30К все жидкости трансмиссии и в вариаторе путём слива, сливается примерно 4 литра

 

Какой пробег уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если считать, что жидкость в вариаторе грязная, то частичная замена 40% ее означает, что в вариаторе останется примерно 60-70% грязи в старом масле и во всяких закутках? Не очень мне это кажется разумным. В полтора раза менее грязное масло продлит службу вариатора? Установить еще допрадиатор и ресурс 300ткм гарантирован! :good2_002:

Вспомнил, как в 70-80-е масло моторное "восстановленное" продавали.

 

Каждые 30 000 менять целиком, это 90% наверно только, ..это 12 литров нужно, как-то дорого выходит уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждые 30 000 менять целиком, это 90% наверно только, ..это 12 литров нужно, как-то дорого выходит уже...

По мне лучше мультик какой-нибудь лить и почаще менять. Посмотрите жидкость United NS-3 или United NS-2, там в районе 2200/2000 рублей 4 литра. Есть по 10000 рублей 18 литровая фасовка.

Edited by Ворон Кутха

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне лучше мультик какой-нибудь лить и почаще менять. Посмотрите жидкость United NS-3 или United NS-2, там в районе 2200/2000 рублей 4 литра. Есть по 10000 рублей 18 литровая фасовка.

 

нет смысла разница в цене по сравнению с Nissan NS3 у нас в Минске 6-8 usd за 4 л

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет смысла разница в цене по сравнению с Nissan NS3 у нас в Минске 6-8 usd за 4 л

Я думаю, что в Минске - с минскими климатом и пробками - можно не морочить голову по поводу вариатора и масла. Я в теме, если что)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не в NS3 дело. Уменя нет никаких троллейбусныз звуков.

Меняли на 30 000 жидкость полностью или частично? сколько ушло литров?

 

Я пока не могу решить, как менять жидкость, если каждые 30 000 полностью, то этo видимо экономически не целесообразно будет,

так как нужно 12л жижи (200 USD/16000р)+филтр и прокладка+работа=250USD=20000р.

5-8 замен = стоимость ремонта вариатора

 

Поэтому склоняюсь к замене каждые 30 000 частично (4л) я так понял, что сливается только 4л?

 

Кто что посоветует?

а в чём дело то.

какой у Вас пробег.

я менял частично сливал с поддона по 3,2л больше не сливается.

сливал 2 или 3 раза(уже запутался). только после пошла чистая жижа. ушло почти 10литров.

поэтому и написал что лучше каждые 10000 , фильтр внешний заменить с прокладкой и 1 раз слить.

и я буду ставить доп фильтр после радиатора как на z51.

Edited by Sergey72

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 55 менял со снятием поддона,магниты чистые масло нормальное было. Весной опять буду менять,в аккурат за сотку + перевалит пробег.

Edited by f.fox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×