Перейти к содержанию
plotra

Не держит дорогу при наличии коллейности?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, дорогие друзья! Стал счастливым обладателем нового с иголочки мурано, да вот радость от нового автомобиля закончилась при первом же выезде за город.

Описываю ситуацию: загородная двухполосная дорога, трафик не большой. Уперся в хвост грузовику, хотел его обогнать. Дождался пустой встречки, навалил газку, беру левее... а она прет под жопу грузовику. Я беру ещё левее, а она прёт прямо. Я отложил в штаны кирпичей, дал ещё чуть руля, бросил газ, и она каааак прыгнет на встречную колею, та так, что чуть не зацепил встречную обочину. Короче, я обосрался, и понял, что на этой машине ездить нельзя. Ни одна из моих предыдущих машин такого себе не позволяла, даже китайцы. То есть мурано едет куда ему вздумается, но только не туда, куда я его направляю. Колея, кстати, глазом не заметна, то есть обычная НОРМАЛЬНАЯ загородная дорога.

Повторил еще пару раз эксперимент, спрыгивает в колею плюс/минус метр вправо/влево. То есть точно направить его невозможно. Решил проверить разгон прямо, без перестроений. Тоже в колее болтает как какашку в проруби. Так же у меня вёл себя УАЗ 1973 года в тракторной колее, если ему включить третью пониженную и газ в пол, вот его так же по колее болтало и било о её стенки. Так это сухо было. А если б по льду, то могла бы и беда случиться.

У кого-то есть похожая ситуация и что с ней делать?

Резина бриджстоун близак dm-v2, 18 размер. Точно такая же резина стояла у меня на предыдущей и предпредыдущей машине, и она шла как по рельсам, и таких фортелей не выкидывала. Близак вообще одна из лучших фрикционных шин.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня, дорогие друзья! Стал счастливым обладателем нового с иголочки мурано, да вот радость от нового автомобиля закончилась при первом же выезде за город.

Описываю ситуацию: загородная двухполосная дорога, трафик не большой. Уперся в хвост грузовику, хотел его обогнать. Дождался пустой встречки, навалил газку, беру левее... а она прет под жопу грузовику. Я беру ещё левее, а она прёт прямо. Я отложил в штаны кирпичей, дал ещё чуть руля, бросил газ, и она каааак прыгнет на встречную колею, та так, что чуть не зацепил встречную обочину. Короче, я обосрался, и понял, что на этой машине ездить нельзя. Ни одна из моих предыдущих машин такого себе не позволяла, даже китайцы. То есть мурано едет куда ему вздумается, но только не туда, куда я его направляю. Колея, кстати, глазом не заметна, то есть обычная НОРМАЛЬНАЯ загородная дорога.

Повторил еще пару раз эксперимент, спрыгивает в колею плюс/минус метр вправо/влево. То есть точно направить его невозможно. Решил проверить разгон прямо, без перестроений. Тоже в колее болтает как какашку в проруби. Так же у меня вёл себя УАЗ 1973 года в тракторной колее, если ему включить третью пониженную и газ в пол, вот его так же по колее болтало и било о её стенки. Так это сухо было. А если б по льду, то могла бы и беда случиться.

У кого-то есть похожая ситуация и что с ней делать?

Резина бриджстоун близак dm-v2, 18 размер. Точно такая же резина стояла у меня на предыдущей и предпредыдущей машине, и она шла как по рельсам, и таких фортелей не выкидывала. Близак вообще одна из лучших фрикционных шин.

У меня потфайндер было примерно тоже самое на такой резине как у вас, продал резину ,купил хакку р2 ( у нее жесткие боковины)и сделал сход развал. На новой машине все это было, проблема ушла сразу, больше в сторону зимнего бриджстоуна не смотрю, не моё)) Многие ездят нормально, а у меня машина гуляла по дороге, с новья у многих развал нарушен , странная очевидность , но в инете потэтгму поводу инфы много читал.Рекомендую так сделать , это дешевле чем поменять машину)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально машину нужно продавать. Представляю, как машина с вывернутыми колесами прет прямо в грузовик и страшно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня потфайндер было примерно тоже самое на такой резине как у вас, продал резину ,купил хакку р2 ( у нее жесткие боковины)и сделал сход развал. На новой машине все это было, проблема ушла сразу, больше в сторону зимнего бриджстоуна не смотрю, не моё)) Многие ездят нормально, а у меня машина гуляла по дороге, с новья у многих развал нарушен , странная очевидность , но в инете потэтгму поводу инфы много читал.Рекомендую так сделать , это дешевле чем поменять машину)

Ну давайте логически рассуждать. Если б был нарушен сход/развал, но на прямой её бы уводило вбок.

Далее про резину. Я на бридже езжу всю жизнь. Ездил не на одном десятке машин, обутых в эту резину, очень хорошая шина. Это и кроссоверы, и легковые машины. И тяжелые, и легкие, и полноприводные, и моноприводные. Никогда таких финтов машина у меня не выкидывала. Уверен, дело не в резине, потому как она проверена не одним десятком зим и автомобилей.

Короче весь в расстройствах. Всегда машины как по рельсам шли, даже, простихосподи, лада веста стоит как влитая, а эту шнягу за три с лишним ляма болтает как какаху, при чем вот именно под газом, при разгоне. А именно так я обгон и выполняю. Наваливаю газу и одновременно с этим выезжаю на встречку. А тут получается, что сначала нужно выехать на встречку, навалить газу, обогнать, потом оттормозиться и вернуться в свой ряд. Чёт мне кажется, как-то не так это должно происходить.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давайте логически рассуждать. Если б был нарушен сход/развал, но на прямой её бы уводило вбок.

Далее про резину. Я на бридже езжу всю жизнь. Ездил не на одном десятке машин, обутых в эту резину, очень хорошая шина. Это и кроссоверы, и легковые машины. И тяжелые, и легкие, и полноприводные, и моноприводные. Никогда таких финтов машина у меня не выкидывала. Уверен, дело не в резине, потому как она проверена не одним десятком зим и автомобилей.

Короче весь в расстройствах. Всегда машины как по рельсам шли, даже, простихосподи, лада веста стоит как влитая, а эту шнягу за три с лишним ляма болтает как какаху, при чем вот именно под газом, при разгоне. А именно так я обгон и выполняю. Наваливаю газу и одновременно с этим выезжаю на встречку. А тут получается, что сначала нужно выехать на встречку, навалить газу, обогнать, потом оттормозиться и вернуться в свой ряд. Чёт мне кажется, как-то не так это должно происходить.

Езжу на 18м бридже dv-2 дорогу держит, не болтает.

Не знаю как на Z52, а на Z51 если газ до упора вдавить и обгон начать, то кажется что жопа тебя сейчас обгонит. По началу напрягало, потом приучил себя не давить газ до упора, и без этого резво ускоряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давайте логически рассуждать. Если б был нарушен сход/развал, но на прямой её бы уводило вбок.

Далее про резину. Я на бридже езжу всю жизнь. Ездил не на одном десятке машин, обутых в эту резину, очень хорошая шина. Это и кроссоверы, и легковые машины. И тяжелые, и легкие, и полноприводные, и моноприводные. Никогда таких финтов машина у меня не выкидывала. Уверен, дело не в резине, потому как она проверена не одним десятком зим и автомобилей.

Короче весь в расстройствах. Всегда машины как по рельсам шли, даже, простихосподи, лада веста стоит как влитая, а эту шнягу за три с лишним ляма болтает как какаху, при чем вот именно под газом, при разгоне. А именно так я обгон и выполняю. Наваливаю газу и одновременно с этим выезжаю на встречку. А тут получается, что сначала нужно выехать на встречку, навалить газу, обогнать, потом оттормозиться и вернуться в свой ряд. Чёт мне кажется, как-то не так это должно происходить.

Начать нужно с того, на чем ты ездил до Мурано.

Мой опыт до Мурано был только на седанах С и Д класса с мощностью до 180 л.с. (и это в общем больше 500тыс.км. пробега) и к их поведению я привык и подсознательно думал, что и везде так.

Но у Мура и цент тяжести выше и мощность значительно больше. И первый раз в такой же ситуации все как описано выше. Потом начал чувствовать машину и подобных моментов уже не было. Резина всегда была только Нокиан ХКПЛТ 4,5,7, но не думаю, что причина в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давайте логически рассуждать. Если б был нарушен сход/развал, но на прямой её бы уводило вбок.

Далее про резину. Я на бридже езжу всю жизнь. Ездил не на одном десятке машин, обутых в эту резину, очень хорошая шина. Это и кроссоверы, и легковые машины. И тяжелые, и легкие, и полноприводные, и моноприводные. Никогда таких финтов машина у меня не выкидывала. Уверен, дело не в резине, потому как она проверена не одним десятком зим и автомобилей.

Короче весь в расстройствах. Всегда машины как по рельсам шли, даже, простихосподи, лада веста стоит как влитая, а эту шнягу за три с лишним ляма болтает как какаху, при чем вот именно под газом, при разгоне. А именно так я обгон и выполняю. Наваливаю газу и одновременно с этим выезжаю на встречку. А тут получается, что сначала нужно выехать на встречку, навалить газу, обогнать, потом оттормозиться и вернуться в свой ряд. Чёт мне кажется, как-то не так это должно происходить.

Если вам легче продать машну, продавайте , коль не зашла, я спорить не буду, свою ситуацию разъяснил , дальше дело ваше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально машину нужно продавать. Представляю, как машина с вывернутыми колесами прет прямо в грузовик и страшно становится.

А разгоняется-то она не плохо, реально страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начать нужно с того, на чем ты ездил до Мурано.

Мой опыт до Мурано был только на седанах С и Д класса с мощностью до 180 л.с. (и это в общем больше 500тыс.км. пробега) и к их поведению я привык и подсознательно думал, что и везде так.

Но у Мура и цент тяжести выше и мощность значительно больше. И первый раз в такой же ситуации все как описано выше. Потом начал чувствовать машину и подобных моментов уже не было. Резина всегда была только Нокиан ХКПЛТ 4,5,7, но не думаю, что причина в шинах.

Вот прямо перед ней ездил на дизельной сантафе. И она ведет себя очень предсказуемо. Навалил газку и поехал обгонять, никаких неожиданностей.

Езжу на 18м бридже dv-2 дорогу держит, не болтает.

Не знаю как на Z52, а на Z51 если газ до упора вдавить и обгон начать, то кажется что жопа тебя сейчас обгонит. По началу напрягало, потом приучил себя не давить газ до упора, и без этого резво ускоряется.

хз, у меня стойкое ощущение того, что такого быть не должно. Первый автомобиль у меня такой, так себя ведет. До этого ездил на фокусе, лансере, икстрейле, камри 3.5, рав4 дизель, сантафе дизель, поршкаен, ауди. А такая болтанка впервые.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельный сантафе так не разгоняется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизельный сантафе так не разгоняется))

По сравнению с мурано конечно потупее. Но эластичность у него очень достойная.

Зато дорогу держит прекрасно. И очень предсказуемо.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня, дорогие друзья! Стал счастливым обладателем нового с иголочки мурано, да вот радость от нового автомобиля закончилась при первом же выезде за город.

Описываю ситуацию: загородная двухполосная дорога, трафик не большой. Уперся в хвост грузовику, хотел его обогнать. Дождался пустой встречки, навалил газку, беру левее... а она прет под жопу грузовику. Я беру ещё левее, а она прёт прямо. Я отложил в штаны кирпичей, дал ещё чуть руля, бросил газ, и она каааак прыгнет на встречную колею, та так, что чуть не зацепил встречную обочину. Короче, я обосрался, и понял, что на этой машине ездить нельзя. Ни одна из моих предыдущих машин такого себе не позволяла, даже китайцы. То есть мурано едет куда ему вздумается, но только не туда, куда я его направляю. Колея, кстати, глазом не заметна, то есть обычная НОРМАЛЬНАЯ загородная дорога.

Повторил еще пару раз эксперимент, спрыгивает в колею плюс/минус метр вправо/влево. То есть точно направить его невозможно. Решил проверить разгон прямо, без перестроений. Тоже в колее болтает как какашку в проруби. Так же у меня вёл себя УАЗ 1973 года в тракторной колее, если ему включить третью пониженную и газ в пол, вот его так же по колее болтало и било о её стенки. Так это сухо было. А если б по льду, то могла бы и беда случиться.

У кого-то есть похожая ситуация и что с ней делать?

Резина бриджстоун близак dm-v2, 18 размер. Точно такая же резина стояла у меня на предыдущей и предпредыдущей машине, и она шла как по рельсам, и таких фортелей не выкидывала. Близак вообще одна из лучших фрикционных шин.

На зимней резине тоже кидало при перестроении. Резина континенталь айс контакт 2 шип. Прямую держало норм. Переобувка на лето проблему решала плотностью. Однозначно могу сказать только одно - экстренное маневрирование не конёк Мурано и не стоит перегибать со скорость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально машину нужно продавать. Представляю, как машина с вывернутыми колесами прет прямо в грузовик и страшно становится.

Только продавать! Колёса вывернуты, штаны полны кирпичей, а впереди грузовик - так ездить нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину оставьте. Резину поменяйте. Сам был 20 лет фанат ЗИМНЕГО Бриджика. Да он хорош, но он не для мощных, быстрых авто. Редко наблюдаю Бехи, мерсы порше одетые в зимний Бридж.

Дорогу ремонтируйте.

Удачи!

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину оставьте. Резину поменяйте. Сам был 20 лет фанат ЗИМНЕГО Бриджика. Да он хорош, но он не для мощных, быстрых авто. Редко наблюдаю Бехи, мерсы порше одетые в зимний Бридж.

Дорогу ремонтируйте.

Удачи!

У меня на работе ездит X6 дизель, камри 3.5, МЛ 350 и 2 штуки поршкаен на точно такой же резине, и очень она всем нравится. Но новый каен взяли мишлен на гвоздиках, держит куда хуже. Я же всю жизнь отъездил на бридже, и всегда было все супер.

 

На зимней резине тоже кидало при перестроении. Резина континенталь айс контакт 2 шип. Прямую держало норм. Переобувка на лето проблему решала плотностью. Однозначно могу сказать только одно - экстренное маневрирование не конёк Мурано и не стоит перегибать со скорость :)

Да какое тут экстренное маневрирование? Вы о чем? С какого обгон грузового стало экстренным то? Да и скорость 120 совсем не кажется экстремальной. Одно дело гонки, а другое дело нормальная езда чуть быстрей пенсионера. Никто и не ждёт от мураны управляемости болида Ф1, но хотя б "чтоб не страшно", она ж должна рулиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только продавать! Колёса вывернуты, штаны полны кирпичей, а впереди грузовик - так ездить нельзя!

Ну поездить на машине неделю и скинуть -20% от прайса так себе идея...

Записался на сервис к официалам, посмотрим что скажут.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на работе ездит X6 дизель, камри 3.5, МЛ 350 и 2 штуки поршкаен на точно такой же резине, и очень она всем нравится. Но новый каен взяли мишлен на гвоздиках, держит куда хуже. Я же всю жизнь отъездил на бридже, и всегда было все супер.

 

 

Да какое тут экстренное маневрирование? Вы о чем? С какого обгон грузового стало экстренным то? Да и скорость 120 совсем не кажется экстремальной. Одно дело гонки, а другое дело нормальная езда чуть быстрей пенсионера. Никто и не ждёт от мураны управляемости болида Ф1, но хотя б "чтоб не страшно", она ж должна рулиться?

Я именно про маневрирование. Лично я думаю что с авто у Вас все нормально, верный шаг сменить резину на другую. как и писал выше у меня была конти айс контакт 2 - да при резком движении руля авто немного кидало, но что бы выехать из колее не мог это какая то дичь. Вы пишите про х6 на работе - вот где реально авто боится колеи и если у Мурано все намного хуже то тогда в сервис его. У меня у самого БМВ и после Мура колея явно заметнее.

Попробуйте уговорить менеджера выехать на тест драйв машине за город и сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас курили с мужиками, решил колесо переднее левое пнуть,и показалось мне, что люфтит оно. Попробовал руками вправо влево пошатать, ощущение что люфт миллиметра 1,5-2 и что-то постукивает чуть позади колеса, полагаю что в районе рулевой тяги. Правое колесо стоит не шелохнётся. Таким образом, полагаю, что под газом колёса уезжают вперед и нарушается схождение, из-за чего вся эта петрушка с болтанкой и происходит. Посмотрим что скажет сервис...

Вот такая дичь на автомобиле с пробегом 500 км...

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну от брака ни одна марка не застрахована. Это же не поголовно на всех машинах. У меня рулится очень хорошо. До этого была Хонда легковая, думал буду долго привыкать к не четкому руления после нее. Но как ни странно вообще никакого дискомфорта.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну от брака ни одна марка не застрахована. Это же не поголовно на всех машинах. У меня рулится очень хорошо. До этого была Хонда легковая, думал буду долго привыкать к не четкому руления после нее. Но как ни странно вообще никакого дискомфорта.

Я УАЗиком рулил, так что нечётким рулением меня не напугать. Тут же просто неадекватность. К слову, стаж 18 лет, чтобы не подумали что брежу. Это официально. А до этого ещё 7 лет без прав вшнуривал, и ни разу не попался.

Изменено пользователем plotra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что у вас явно неисправность, а не у всех так едет Мурано.

Рулится он очень хорошо.

На УАЗе то же ездил и на козлике и на буханке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 14 дней не прошло с покупки, то возвратить можно. Такую неисправность любой эксперт подтвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если 14 дней не прошло с покупки, то возвратить можно. Такую неисправность любой эксперт подтвердит.

Да ладно, это вам не тапочки, которые по цвету не подошли!

Автомобиль это ТСТ, на который распространяется особый порядок возврата неисправного товара.

Иными словами, хоть 14 дней, хоть 114 - в течение гарантийного срока должны звезды выстроиться в нужной последовательности, а недостаток должен быть неустранимым, или таким, чтобы его нельзя было устранить без несоразмерных затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я к тому, что у вас явно неисправность, а не у всех так едет Мурано.

Рулится он очень хорошо.

Спасибо, это и хотел уточнить. Тыкну мастера приёмщика в форум, если будет артачиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тыкну мастера приёмщика в форум, если будет артачиться.

Можно в салоне на тест-драйвовом попробовать повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×