Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Камарад сс-ть кипятком вредно для окружающих, бренд Вольво относится именно к премиум сегменту на авторынке, расширяй свои познания. Ну, я бы так не сказал, это они себя к премиуму причисляют, а во всем мире - это авто для среднего класса и ни разу не премиальная. Да и до большой тройки Вольво сильно не дотягивает, в т.ч. по ценам. Хотя, должен отметить, что и японская большая тройка, до немецкой не дотягивает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nnov911 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Камарад сс-ть кипятком вредно для окружающих, бренд Вольво относится именно к премиум сегменту на авторынке, расширяй свои познания. Вот аргументируйте мне пожалуйста свое заявление? Расширять свои познания исходя из информации от таких же как и вы "осведомленных"? А если брать европейскую классификацию авто, то понятия премиум класс вообще нет. Volvo xc90 относится к классу "J" или "Среднеразмерные внедорожники". А то что, вам манагер в салоне ляпнул, нужно фильтровать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В Штатах и Канаде Вольва нифига не премиальное авто, просто популярное на волне безопасности, но и эта популярность уже лет пятнадцать как ушла. Тойота с Ниссаном там намного премиальней, не говоря уж о Лексусе и Инфинити. Недаром не никто не хотел ее покупать долгое время, в рез-те купили индусы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Вот аргументируйте мне пожалуйста свое заявление? Расширять свои познания исходя из информации от таких же как и вы "осведомленных"? А если брать европейскую классификацию авто, то понятия премиум класс вообще нет. Volvo xc90 относится к классу "J" или "Среднеразмерные внедорожники". А то что, вам манагер в салоне ляпнул, нужно фильтровать. Именно на российском авторынке, где мы и живем - не в европе и америке, рейтинги и классы выбирают автожурналисты и эксперты путем голосования, таких известных изданий как Клаксон и Авторевю и других автомобильных журналов. Их мнение для меня авторитетно и не как другое. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Ты не голословничай - приведи ссылку из хоть Авторевю хоть Клаксона? И даже если найдешь наши журналюги тебе не то еще напоют! У нас оно по старой советской понятке считается премиумом, тк даже в сов.время его сюда дла партбоссов ввозили официально, вот мы и подсели на этот так называемый премиум - глаза блестели, когда видели. А для всего остального цивилизованного мира - Вольва так себе брендик, не лучше не жуже Жопеля. Так что не бравируй знанием нашей продажной прессы, а вникни и потом уж про кипяток пиши. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgross 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Когда выбирал машину , получилось так , что проехал на XC-90 и потом сразу на Мурано. Спросил у жены как тебе, про Вольво сказала, как на жигулях... . Ну а Я просто влюбился в Мурано. Да и что сравнивать ? Вольво машина 2000 года , ничего практически не изменилось, а как то на машине 10 летней давности ездить не хочется всетаки мир движется вперед Схожая на 100 процентов история. Я вот только не пойму как вы сравниваете хс90 и мурано? Я купил мурано Лер за 1,7 сравнивал на тестдрайве с хс60. Причем в мои деньги можно было купить хс только с двигалом 160 лошадок(( за Два миллиона! Два! За 2,5 тонную тошниловку. ТС за сравнение спасибо поставил. На его вопросы не отвечу не замечал ничего из им перечисленного в мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Камарад сс-ть кипятком вредно для окружающих, бренд Вольво относится именно к премиум сегменту на авторынке, расширяй свои познания. Сама компания мне кажется не определилась премиум они или так - середнячок. А тут такие фразы, Volvo - премиум. Как многие здесь уже отметили, Volvo всегда котировалась как безопасная марка, но времена уже не те, volvo - компания "как все" и уж точно не премиум. Лично меня больше отпугивает конская стоимость владения авто, без каско машина ездить не может, стоимость деталей просто ахтунг. Как отметил "Slosh" датчик дождя у нас чудной (лично мне не нравится). А уж запуск авто с включенным датчиком дождя отдельная тема!!! - сцуко он просто у меня рефлекс выработал, при посадке всегда проверяю не включен ли он. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Вольво - унылое гавно, но дорогое унылое гавно )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maiki68 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Вольво, Мерс, Бмв, Опель, тойота и вся остальная братва..... Самая лучшая машина - это та на которой ездишь в данный момент времени (хоть "запорожец"). все авто со своими достоинствами и недостатками. Но лично мое мнение - на сегодняшний день , до 2 млн. лучше Мурано ни чего не нашел. смотрел я и вольво хс60, -кроме сидений ни чего не понравилось.ИМХО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slosh 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 несколько слов про камеру заднего вида в z51 в зимнее время она превращается в бесполезную игрушку, т.е. пачкается ужасно! касательно скрипов и шумов в xc90... я не покупал 4-х летние авто б.у. и не имею представления как там и что, но в новой xc90 были следующие косяки: 1. при включенном левом поворотнике и при прокрутке руля слышно было как трется какая-то резинка, смазывали на сервисе, помогало на 4 мес. не больше. 2. блок управления стеклоподъемниками периодически поскрипывал. на z51 при укладке локтя на подлокотник двери что-то потрескивает)))) задние шторки у всех машин гремят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slosh 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 в сравнении с ксюхой, которая чуть дороже, страховка в ингосе стоит на неё где-то на 15% меньше чем на z51 (применимо только к моим скидкам) они обе не оч.угоняемые, но вот возмещение ущерба у z51 больше процент 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) ...Но лично мое мнение - на сегодняшний день , до 2 млн..... поправлю - до 1.7млн выше мурано не продают на сей момент. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) в сравнении с ксюхой, которая чуть дороже, страховка в ингосе стоит на неё где-то на 15% меньше чем на z51 (применимо только к моим скидкам)они обе не оч.угоняемые, но вот возмещение ущерба у z51 больше процент Извините,а вам что Мурано разонравился в дрыск или ностальгия по вольво замучила? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Камарад сс-ть кипятком вредно для окружающих... Это ж какой напор должен быть, чтоб окружающим навредить... А про премиальные автомобили - тема интересная! Никогда не задумывался, откуда у понятия выросли ноги. Ответов нет, только вопросы: Премиальность относится к марке призводителя или модели авто? В премиальной машине обязательно должны быть премиальные технологии? История марки имеет значение или можно начать с чистого листа? Кто рулит рейтингами и категориями - потребители или производители? Премиальный автомобиль обязательно дорогой? О'как! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Вот аргументируйте мне пожалуйста свое заявление? Расширять свои познания исходя из информации от таких же как и вы "осведомленных"? А если брать европейскую классификацию авто, то понятия премиум класс вообще нет. Volvo xc90 относится к классу "J" или "Среднеразмерные внедорожники". А то что, вам манагер в салоне ляпнул, нужно фильтровать. Простой пример - в конкурсе Лучшее авто 2012 г. по версии Рунета несколько моделей Вольво номинируются на голосование в сегменте премиум. Еще раз повторяю мы живем в России . Изменено 9 февраля, 2013 пользователем akimych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Ты не голословничай - приведи ссылку из хоть Авторевю хоть Клаксона? И даже если найдешь наши журналюги тебе не то еще напоют! У нас оно по старой советской понятке считается премиумом, тк даже в сов.время его сюда дла партбоссов ввозили официально, вот мы и подсели на этот так называемый премиум - глаза блестели, когда видели. А для всего остального цивилизованного мира - Вольва так себе брендик, не лучше не жуже Жопеля. Так что не бравируй знанием нашей продажной прессы, а вникни и потом уж про кипяток пиши. Читай ветку внимательно, не я про кипяток начал, а свой вопрос ты сам и ответил - Вольво всегда в России были премиум брендом. Их сейчас "махараджи" подкосили, но они как были лидерами по системам безопасности, так и остаются. Ссылки сам ищи повышай свой уровень знаний авторынка - хотя бы открой голосование по версии Рунета " Лучшее авто 2012г." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgross 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Более менее объективный ресурс: http://www.thecarconnection.com/car-compar...volvo_xc60_2012 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kot_Begemot 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) По габаритам машины разные, вольво побольше будет, особенно багажник. Подвеска на вольво жестче соответственно управляемость лучше. В салоне премиум 90-х, мотор 2,5 турбо 210 лс с 5 ст.автоматом слабоват для такой массы, с дизелем не намного лучше. Неплохой вариант 3.2 с 6 ст.автоматом. В целом, по сравнению с мурано, у ксюхи только два преимущества - большой багажник и безопасность (металл пальцем не продавишь как на японце). За 65 тыскм пробега поменял на ксюхе муфту haldex и задние подшипники ступиц, европеец все таки... Изменено 8 мая, 2013 пользователем Kot_Begemot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Ездил пару раз на этой вольве...там вроде 2.4 с турбиной ..точно не помню... Если подвеска не пробивается значит все кости соберешь... По аккуратней на муре по ямам скачи и будет тебе счастье. По динамике - не сравнить.... Какая еще управляемость... в воскресенье ехал по мкаду 180 я думаю там многие охерели от моей управляемости... Изменено 19 июня, 2013 пользователем Robton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoAlex 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) У меня Вольво думаю о Ниссане. Из Ниссана нравится Мурано и Теана. Почему решил перейти - это маленький клиренс 130 на S60 и возраст 10 лет. У меня вторая Вольво, после S40, конечно машина надежная, тяжелая и добротная. Предлагают ХС90 2.5Т 210лс 45ткм за 1.15 и конечно есть вариант нового Мурано за 1.5 Что лучше большой вопрос - Вольво мне понятно и динамики 2.5Т мне вполне хватает. Car Connection конечно дает на 0.6 вышей рейтинг но Вольво хорошо вкладывает в свой имидж в США, реклама во всех блокбастерах ХС90, ХС60 и ХС70 постоянно ведется но и наверное объективно машина лучше. Но я езжу 90% по Москве и иногда на дачу по грунтовке 1км, плюс хочу чтобы и жена ездила а ХС90 мне кажется тяхеловат для нее будет как для первой машины. Вот сижу и думаю... Изменено 27 сентября, 2013 пользователем GoAlex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 плюс хочу чтобы и жена ездила а ХС90 мне кажется тяхеловат для нее будет как для первой машины. Вот сижу и думаю... Думаю ей мур ничем не лучше будет с точки зрения габаритов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В Штатах и Канаде Вольва нифига не премиальное авто, просто популярное на волне безопасности, но и эта популярность уже лет пятнадцать как ушла. Тойота с Ниссаном там намного премиальней, не говоря уж о Лексусе и Инфинити.Недаром не никто не хотел ее покупать долгое время, в рез-те купили индусы. Абсолютно согласен.Вольвы последнее время только щеки надувает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samus 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В Штатах и Канаде Вольва нифига не премиальное авто, просто популярное на волне безопасности, но и эта популярность уже лет пятнадцать как ушла. Тойота с Ниссаном там намного премиальней, не говоря уж о Лексусе и Инфинити.Недаром не никто не хотел ее покупать долгое время, в рез-те купили индусы. А разве не китайцы? http://auto.mail.ru/article.html?id=31107 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Индусы Ровер купили..мстят за прошлое колониальное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir151 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Про управляемость Мурано, т.е. про то, как машина рыскает при перестроениях, основываясь сугубо на собственных ощущениях и рассужениях. Думаю собака порыта в том, что отсутствует нормальная боковая поддержка. При резком повороте спина в силу энерции начинает перемещаться, вместе с ней соответственно и руки, рефлектрно стараешься принять прежнее положение, а принять его можно только опираясь или упираяясь в руль, отсюда дополнительный момент на руле и рысканье. Сей тезис попробую обосновать собственной практикой. Утро, светает, дорога идет по дуге, пытаюсь обогнать машину, поравнялся, а передо мной экскаватор, как-то не среагировал на фары на высоте 2,5 метра, тормоз в пол, резко вправо, дорога узкая - зацепил грязную обочину, и тут же руль влево, я в своем ряду. Никаких рысканий, никаких уводов в сторону и прочих прыжков по трассе. Работала или нет электроника - сказать не могу. Но то что машина не подвела - это факт. А по теме - выбирал между Мурано, ХС-70,90, новый СантаФе.От Вольво (внешний вид) жена наотрез отказалась, да и 90 древний как г..о мамонта, 70 едет с движком Д5, а там ценник к 2 лямам, санта только с дизелем 2,2 нормальная машина, но тоже ценник задрали,так что Мурано рулит. Изменено 16 января, 2014 пользователем Vladimir151 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты