Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.05.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    Вот ссылка. Там в описании 7 пункт - переливная контрольная пробка. https://www.drive2.ru/l/565616545070317925/
  2. 1 лайк
    Оригинал на двигатель VQ35DE на Z52 идёт с артикулом 1520865F0A. На конце может быть A, B, C, D, E… У меня с завода стоял B. Но лучше брать увеличенного размера 1520831U0B.
  3. 1 лайк
    Здравствуйте Предполагаю, что Вы ошибаетесь. При проверке уровня через сливное отверстие как раз и присутствует субъективный фактор.В Ниссан инструкции написано, что уровень жидкости правильный, когда при вытекании жидкости через отверстие наблюдается --- DRIBBDLE OUT. Этот "Дрибл аут " разными людьми трактуется по разному. Наберите в строке поиска Ю-Тюба: Nissan Murano CVT fluid или что-то подобное. Откроются множество фильмов как меняют жидкость, фильтры и потом проверяют уровень. У одних правильно когда перестает капать, у других когда капает, у третьих когда слегка течет и тд., понять кто прав трудно. Думаю Вы согласитесь, что измерять уровень щупом во много раз проще. При замере щупом не надо поднимать или залазить под машину, не надо мерять температуру и тд. Сделайте себе щуп из белой пластмассовой стяжки с трещеткой (не помню как она правильно называется, ей стягиваю жгуты проводов и тд). Штатную "пробку" на трубке щупа поверните на 180 гр. и засуньте ее в этом положении. Она никогда не выпадет, проверено. Зато Вы сможете ее открыть в любое время и своим самодельным щупом проверить уровень. Для проверки Вам надо будет 15 минут прокатиться и поставить авто на горизонтальной поверхности. С уважением.
  4. 1 лайк
    Спасибо за инфу! Надеюсь мне уже такой новый поставили. А так чойто я отвлекся от муранаф, весело тут как и прежде!
  5. 1 лайк
    Самое главное, что теперь в конусах стоит ролик, а не шарики и конуса не повреждаются, а ремень меняют от 150 000 не раньше при естественном износе, а это самые дорогие детали вариатора. Вероятный ремонт при пробеге, например 100 000, сводится теперь к замене гидроблока (700 usd новый), замене втулок и ремонту клапана насоса..если не тянуть и обратиться вовремя, шлицевые соединения тоже могут служить очень долго, если не ездить педаль в пол..вероятно ещё гидротрансформатор может потребовать ремонта... Ремонтопригодность вариатора большой плюс..
×