Перейти к содержанию

v812

Студент
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные v812


  1. я надеюсь около 300к получить. но это для совсем "своих-своих". точная цифра будет только после посещения салона.

    я бы оценил эту опцию тысяч в 5-7, если бы камеры у меня небыло, больше бы за её установку не заплатил бы точно.

    шикарная скидка, кстати, идешь на рекорд ))


  2. номер на ней были А 442 ВВ 197 :scratch_one-s_head: и еще кто может помочь с выбором резины , там 18 радиус стоит... какие лучше брать шины для 18 радиуса для зимы... :flag_of_truce: :flag_of_truce: :flag_of_truce: может кто продает зимнию резину а :rolleyes: рассмотрю варианты.... что то все так молчат кто читает пост.. прям страшно становиться(((( :scratch_one-s_head:

    Удачной покупки и эксплуатации!

    По резине - у меня был ограниченный бюджет и покупал практически самый дешевый вариант - йокогама геоландер (нешиповка). 4 баллона обошлись в 21 т.р. Пока претензий к ней нет.


  3. Молодцы, денег не жалеют и журнал был авторитетный, наверное уже принадлежит Тойоте, потому как только там так безобразно и нагло она восхваляется.

    В автопрессе выбор независимых изданий все-таки пока есть, с политикой уже сложнее :rolleyes:

    Мне очень понравилась (и повлияла на мой выбор) статья в "ЗР" со сравнением Murano и Toyota Venza - там весьма дотошные графики разгона, в том числе с определенных скоростей, - дают четкое представление о том, что венза на трассее сливает мурику 100%


  4. Спасибо!

    Но я забыла указать, что у меня первая Муранка и мне любая будет лучше и "премиумие")))) и взять хочу за1,2 10 года. А на сколько ты попал с ремонтом? Я в сервис заезжаю примерно раз в год и 30-40 тыщ оставляю, меня устраивает. Под сознательно чую, что Ауди меня в этом смысле больше напряжет, чем Вольвец!

    если нет срочности, может лучше собраться с силами и взять за 1,5 нового мура?

    300 тысяч разницы отобьются за три года гарантии наверняка...


  5. У меня нет понимания по экономике дилеров, сам не выпрашивал, исходил из того, что предлагают, так сложилось. Если хорошая цена, я рад, что удалось ее получить.

    Отличная цена, поздравляю!

     

    Уже сейчас может, а после НГ - так же как и с Х5, бегают ищут, а уже ничего не осталось.

    На BMW скидки не только на Х5, причем их размер после всех торгов получается такой же как на мурано - около 15%. В абсолютных цифрах, конечно, побольше.


  6. Товарищ в Японии говорит, что у них там на наши 1450тр самая навороченная комплектация.

     

    Кому как машинка? Мне понравилась. :good2_002:

    post-7893-1387056453_thumb.jpg

    post-7893-1387056468_thumb.jpg

    post-7893-1387056482_thumb.jpg

    post-7893-1387056493_thumb.jpg

    Внешне норм, а салон вообще шикарный! Жаль до нас не доедет...


  7. Недавно купил сей автомобиль, тоже заморочился данной проблемой и на выходных сделал. Делал так:

     

    1. Заводим машину

    2. Нажимаем SETTINGS -> Аудио -> Регистр. код DivX

    post-8946-1362386446_thumb.jpg

    post-8946-1362386450_thumb.jpg

    на мониторе появляется код, записываем его

    3. Глушим машину и идем в интернет. Открываем браузер и забиваем адрес: www.divx.com. Нажимаем Support -> Register Your Device.

    post-8946-1362386294_thumb.jpg

    В открывшейся странице нажимаем на ссылку "Windows" для скачивания файла установки плеера DivX (для тех у кого винда).

    post-8946-1362386374_thumb.jpg

    4. Устанавливаем его себе на комп и запускаем. В меню открываем VOD -> Register a DivX Certified Device (Перед тем как зарегистрировать девайс вам придется сначала создать аккаунт в divx`е, как это сделать думаю сами разберетесь, показать не могу потому что уже зарегистрировался).

    post-8946-1362386379_thumb.jpg

    Появляется окошко куда вы забиваете регистрационный код и имя файла, который система создаст для активации девайса.

    post-8946-1362386384_thumb.jpg

    Нажимаете Next. В следующем окне указываете путь, куда будет сохранен нужный файл и опять жмем Next. Дальше происходит абракадабра и файл сохранен туда куда указали. Записываем его на флэш (Что еще будет на флэшке - не имеет значения, но лучше что бы там не было другого видео, и что бы наш файл лежал в корневом каталоге, тогда машина зразу его найдет сама. Кроме того, что бы голова вообще определила флэш - этот флеш должен быть отформатирован в FAT32 - далее написано как это сделать если винда не позволяет) и идем в машину.

    5. Заводим машину (включаем питание), ставим на ножник(ручник) и затем фтыкаем флешку. Ждем. Машина должна найти файл самостоятельно и предложить его воспроизвести - соглашаемся. Опять ждем. Через несколько секунд вывалиться сообщение что то про то что девайс успешно активирован и слышим приятную музыычку та-дам и на дисплее видим логотип DivX. Всё! Файл с флэшки лучше удалить :)

    Теперь можно смотреть свое видео

    post-8946-1362386462_thumb.jpg

     

    Тут вот нашел такую табличку со списком читаемых форматов: www.nissanusa.com

    post-8946-1362386534_thumb.jpg

     

    Для удобства можно конвертировать ваше видио в нужный формат. Делается это при помощи DivX Plus Converter (устанавливается вместе с плеером). Там все просто: запускаете его, перетаскиваете в него нужное видео и нажимаете зеленую стрелочку сверху слева, предварительно выбирав выходной формат файла (у меня выше чем "ХОМЕ ТЕАТРЕ" не проигрывалось

     

     

    Кстати, я попробовал использовать диск на 500Гб, отформатировал его в fat32 (как это сделать читайте тут: форматирование диска в fat32), но он не прочитался, наверно слишком большой объем, потому что потом я выделил на нем 80ГБ из 500 и тогда он опознался. Интересно сколько максимум можно...

     

    Отличная инструкция, спасибо!

     

    Единственное, для регистрации устройства не обязательно закачивать divx плеер

    1) Идем по адресу, который нам выдает мур

    956a1459079et.jpg

     

    2) Регистрируемся, получаем подтверждение на e-mail, активируем аккаунт

    1f679452f51dt.jpg

     

    3) Регистрируем новый девайс, после чего будет загружен файл и обновится список. Mac или PC тут значения не имеет

    098bb9ac3a92t.jpg

     

    4) Файл заливаем на флешку, запускаем в авто. Все.


  8. Мне фильм про фашистов понравился (не помню какой).

    Суть: Молодой фашист убивал евреев. Много убил. А потом узнал, что он сам еврей и убил себя.

     

    Я к чему, мне не нравятся черножепые, я представил, что их нет (ну типа истребили).

    Мне не нравятся Удмурты, Татары, ,,,,,, и в конце русский сосед.

     

    Это не выход.

    История показала, что нельзя оценивать людей по национальности, внешности, происхождению.

    В Арзамасе всё случилось в заведении такого низкого уровня, что ни один из присутствующих на форуме даже и не подумал бы там в туалет сходить, а уж тем более заказать что-либо. Конфликт между небогатыми малообразованными пьяными людьми перешел в драку, в которой один из них погиб. Это ужасно, это боль для родителей и друзей. Но разве имеют значение тут национальности участников? имхо - нет.


  9. а какое отношение ВЫ хотели к вашей структуре продажной-они сами себя подвели к этому отношению со стороны народа,как и другие народности по отношение к русским.по поводу букваря куда нам на перефирии против таких как ты,у нас кроме ПТУ и школ не чего нет,да и зарплаты у нас в 10000 гривиников.не знай кем был бы ты живя на перефирии.НУ А МЕНЯ ЛИЧНО КОРОБИТ ОТ ТАКИХ КАК ТЫ-сравнивая убийство русских рядовой темой в наши дни. я вас уже просил писать в личку -и так же все ваши комментарии расцениваю как хамство и не уважение.

     

    Сочувствую. Тяжело, наверное, жить, имея столько желчи.

    Все сказано выше. Дальнейший "диалог" смысла не имеет. Всего Вам хорошего!


  10. а что так грубо многоуважаемый ,я что то не правильно сказал или задел честь вашего мундира.я как то больше глазам своим верю и людям которых я знаю.чем радио шансону от властей и их продажной системы.всё остальное с посылом на радиошансон просьба писать в личку.а не заниматься словесным ананизмом при людно.

    Где Вы увидели грубость? Приобрести букварь Вам не повредит – как минимум будет шанс увеличить свой словарный запас и повысить уровень правописания. Прошу принять это как добрый совет.

    Чтобы снять вопрос – в структуре правоохранительных органов я никогда не работал, национальность моя – русский, но Ваше отношение к полиции («мусора») и иным народностям («черные» итп) меня лично коробит. Это именно грубость, если не сказать хамство. Держите это при себе, пожалуйста.

    И возвращаясь к теме - Арзамас - спокойный провинциальный город, славянских лиц на улице существенно больше, чем в Москве. Да, в убогом кафе убили молодого человека. Это ужасно, но тема совершенно рядовая в наши дни. Всё последовавшее за этим сродни поведению футбольных фанатов - пьяная молодежь нашла общую идею и пошла буянить. Обсуждать здесь более нечего.


  11. для мусоров мы все идиоты(гражданские) -как и в каждом гражданском вы видите потенциального преступника

    идите, уважаемый, дальше радио шансон слушать.

    "мусора", "чурки", "черные", "черножопые"... утомил

    и букварь купи, расширь кругозор.


  12. конечно да или нет :sarcastic: а то много кто там был проездом по окраинам.а как не спросишь из окна экскурсионного автобуса видели арзамас

    конечно да.

    жил и работал в арзамасе более 2-х лет, не на последней должности, в связи с чем осталось много друзей и знакомых в городе.

    жена из арзамаса, тесть работает в полиции. в городе бываю регулярно. о чем говорю - знаю.

    еще вопросы?


  13. сам то? до как сказать.сегодня звонил ребятам не всё спокойно там как говорят даже мусора.ну а что мусоров с чрезвычайного режима не сняли не подскажешь или в новостях сказали что всё спокойно. 120 человек арестовали за эти дни русских ребят - ты считаешь это всё спокойно.7-8-9-10го были погромы это тоже всё было спокойно.а ВВ завозить хотели это тоже всё было спокойно.в ближлижащих районах не одного черномазого нет-вот это уже спокойно а насчёт арзамаса он в 100км от меня и бываю я там 2-3 раза в неделю-вот как то так.официально заявят или уже заявили что парень погиб на криминальной разборке

    ни-че-го особенного там не происходит сейчас.

    есть идиоты среди молодежи, а также им сочувствующие, которые везде готовы увидеть вину "ну короче чурок" и раздувать ажиотаж вокруг этого.

    пару киосков разбили, да.


  14. 7 го числа в городе арзамас убит русский парень двумя азербайжанцами ну короче чурками.народ поднял митинг - молодёжь начала громить магазины и киоски чурок вместе с чурками введён омон и полиция ближ лежащих р-онов.самых ярых бастующих отправляют в сизо на ваду.все телеканалы молчат о присходящем.в 100км от арзамаса город кулебаки 3 днями ранее изнасилована девушка чурками.

    Сам-то в Арзамасе часто бываешь?

    Хватит нагнетать, все там уже спокойно.


  15. Зря так, LL очень интересная марка

    и что самое главное более харизматичная нежели Nissan.

    кто ж спорит )) а сколько харизмы в олд-карах всяческих... мустанги там 60-х годов... практичности маловато, но харизмы - за глаза ))


  16. Тест-драйвили в Автоспеццентре в Химках. Менеджер Владимир (фамилия, кажется, Мишин) молодец, но начальство у него... хммм...

    После решения о покупке общались с разными дилерами на тему скидки, в лидерах были АЗР Пушкино и Пеликан на Дмитровке, где мы в итоге и купили.

    Химки были удобнее территориально, но разница в цене слишком существенная, поэтому Пеликан.


  17. НИКОГДА не покупайте авто в АВТОСПЕЦЦЕНТРЕ в Химках, это жесть. Пытались продать битую в заднюю дверь машину (заказанную с завода), причём царапины даже скрыть не пытались, директор холдинга уверяла меня, что царапины - это нормально и что на её ауди через 2 дня дерево упало, а ещё при оформлении заказа эта хабалка без стеснения материла по телефону при всех клиентах в зале своих сотрудников за то, что они случайно сделали скидку на 6000 тыр больше на жук (стал свидетелем). К моему, заранее оговоренному, приезду зимнюю резину не перекинули, хотя привёз за 2 дня до этого. И последняя капля - фразы менеджеров по продажам, говорящих, что пора отсюда сваливать в премиум сегмент, ибо их всё "утомило" в ниссане, управление никакое и полный бардак.

    Цену-то хоть нормальную дали?

    Я там был два раза, тест-драйв проходили, но покупали не у них - скидку дали маленькую.


  18. И еще, если щас отпустит тема с Диско, то куплю себе еще расширенную гарантию за 20000 рублей и буду на нем еще 2-3 года, а потом продам уже. Дальше он уже сильно падать не будет.

    Позови на помощь жабу, быстрее отпустит. По навороченности и движку один в один как мурик, а цена вдвое выше...


  19. странно. меня родной ксенон Мура радует более чем (клево распыляется свет по обочинам даже) и пофиг у кого там ярче или неярче светит-)))

    :tease: :sarcastic_hand:

    аналогично! после очень злой аварии из-за дыма торфяников, очень нелюблю ездить при плохой видимости.

    сравнивать могу с колхозным ксеноном на элантре и заводским на астре - мурано значительно лучше.


  20. до мура был форд фокус (универсал 2.0)

    пробег, правда, небольшой - 38.200, катался 3 года.

    в машине ничего не ломалось, не скрипело, всегда заводилась. это у меня первая такая была (надеюсь и мур не подведет).

    до форда элантра и астра - в гарантийном ремонте обе побывали в первый же год эксплуатации.

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×