Перейти к содержанию

КБ АВТО

Студент
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные КБ АВТО


  1. На холодную ветилятор печки включается после 15-20 мин. Работы двигателя. А бывает такое что при выключенном двигателе она работает, заводишь и тишина :unknown: что делать ? Куда лезть?

    включите вентилятор и слегка ударте по нему(ну или примерное место) если запустится-значит щётки мотора печки


  2. Да автомобильчик новый пара недель тока как из автосалона. не хотелось бы ничего в нем сверлить. Если тока купить б у фары и по изгаляться над ними... а за 15 руб что за вариант?

    http://ksenonspb.ru/index.php/nissan/nissa...edriving-fog101 вот вариант без сверления


  3. Да автомобильчик новый пара недель тока как из автосалона. не хотелось бы ничего в нем сверлить. Если тока купить б у фары и по изгаляться над ними... а за 15 руб что за вариант?

    тогда вот так-ничего сверлить не надо

    IMG_NISSAN%20MURANO%20OSRAM%20(29).JPG


  4. Если Вы не понимаете, то это не значит, что надо машины отнимать. Я включаю все фары (кроме задней ПТФ). Расскажу своё мнение, основанное исключительно на личном опыте:

    Мельком взглянув в зеркало в глаза бросаются в первую очередь нестандартные фары машин. Будь то колечки БМВ или реснички Ауди. А так же машины с включёнными противотуманками, то есть с 4-мя горящими фарами. Например на широком проспекте или МКАДе, взглянув в зеркало и увидев там пять машин, Вы не сможете определить расстояние до всех и не сможете определить скорость всех пяти машин (какая догоняет Вас, какая отстаёт). Взгляд непроизвольно, подсознательно зацепится за машину с включёнными противотуманками, нежели за остальную одинаковую "серую массу". Вот об этой, одной машине вы успеете получить информацию о расположении и скорости. Кроме того, на трассе включённый ближний с противотуманками часто означает, что машина едет быстро.

    Всё, что написано в предыдущем абзаце непосредственно влияет на безопасность. Я хочу, чтобы меня замечали раньше и видели лучше.

    Ещё раз повторю, что это мой личный опыт: я такие машины вижу лучше, обращаю на них внимания чаще. Подсознательно. Следовательно и меня кто-то видит лучше, включая пешеходов, а это безопасность.

    для того чтоб вас видели-поставте нормальные ДХО.Они намного заметнее в дневное время суток.только ещё раз повторю-нормальные.это филипс или осрам или нолден или хэлла


  5. так я и говорю всё так и сделал. вылечил с помощью герметика, и уже третий год не потеет...

    вот-а значит и блок не заливается.так и должно быть.просто многие делают герметизацию разъёмов блока что является только борьбой с последствиями а не с причиной


  6. в рафик в линзу ставил и МТФ, Филипс, Китай (эксперементировал) граница была четкой и освещение полное на всех лампах, не заморачивался с фокусом

    пысы к статистике самая яркая оказалась МТФ

    граница на линзованой оптике по любому никуда не уйдёт.а вот если включите свет и просто *поиграете * лампой к примеру назад или вправо-лево то сами всё увидите.

    если брать лампы то оригинал самый лучший .филипс-осрам не имеет значения.проблема в том что 90% филипса у нас на рынке это точно не филипс.


  7. Так если линзованная оптика фокус по барабану, линза собирает пучек света, а шторка формирует

    какое глубокое заблуждение!!! почитайте как устроены фары и линзованные элементы.если лампа не в фокусе то даже самая яркая лампа будет светить очень не ярко.а так действительно применяйте оригинальные лампы и всё будет намного лучше.китайские аналоги мало того что светят не по полной ещё и убивают вашу оптику


  8. пишете правильно отремонтированная фара никогда не зальёт блок!!!!!!!!

    я

    вроде так и сделал-правильно загерметезировал фару+ блок розжига (при обнаружении запотевания фары)

    я сомневаюсь, что покупая очередной автомобиль,Вы не дожидаясь первых капель запотевания, бросаетесь снимать колесо, клипсы, бампер, подкрылки, брызговики, болты крепления фары, решётку радиатора, элементы крепления воздушного тракта ,фишки электропроводки, наконец саму фару и.т. д.

     

    p.s. кстати я снимаю фару без демонтажа бампера, ..... попробуйте и Вы (z 50)

    что касается убитых колодок, то я с Вами солидарен.

    фара сама по себе не должна потеть-если конечно вы её не погружаете в воду.

    ключевое слово*вроде так и сделал*.если сделать правильно-то всё работает.занимаюсь ретрофитом с 2001 года а ремонтом фар с 2005.так что я знаю что говорю-лечить надо не симптомы а причину


  9. Здравствуйте.Разрешите вам представить установочный цент КБ АВТО

    Вкратце о нас.Наша фирма профессионально занимается

    -Установка охранных комплексов

    -Механические блокираторы капота

    -Нажмите сюда!]Секретки[/url]

    и другие способы защиты автомобиля.

    Работа со штатным светом автомобиля и тюнинг оптики начиная с 2001 года.

    -Ремонт запотевающих фар

    -Замена выгоревших отражателей

    -Полировка стёкол фар

    Примерно так выглядят противотуманки плюс ДХО


  10. откуда знаете?У меня был один такой,тоже так считал пока я на его тачке навстречу ему не проехался

    у этих противотуманок очень чёткая СТГ .Они реально не слепят-скажу даже по другому-кажется со стороны что они толком и не светятся.но это обманчивое впечатление


  11. Я ставил в Висте такие, вполне, отчет где то есть, светят очень хорошо. Не слепят никого

    вот просто ПТФ OSRAM

     

    IMG_NISSAN%20MURANO%20OSRAM%20(4).JPG

     

     

     

    Вот с ближним .мурано 2014 год пробег не больше 500км.

     

    IMG_NISSAN%20MURANO%20OSRAM%20(2).JPG


  12. Имеется ввиду полностью расслоить стекло от корпуса? И какими образом сделать?

    в идеале как у нас духовой шкаф.а на практике если первый раз делаете-то рассчитайте свои силы.а то можете только усугубить ситуацию неквалифицированными действиями.я не пугаю-просто очень часто имею с этим дело


  13. Второй раз делаю демонтаж .Первый раз проклеил по периметру стекла ,не помогло.Не могу понять где сифонит. Еще такой момент ,знаю что во многих фарах делают резиновые отводики от конденсата ,так вот вижу на фаре резиновую заглушечку,но именно закрытую ,т.е. априори идет закрытая на фаре с завода ,она снимается. Никто не знает для чего она? Ну и кого интересует быстрый демонтаж фары могу расписать последовательность действий ,ибо заняло это у меня во второй раз не более 15 минут .

    и третий раз будете делать демонтаж.вы лечите симптомы а не болезнь.фару надо разобрать до конца вычищать старый герметик закладывать новый и собирать заново.при этом неплохо бы всё помыть изнутри и будет всё как новое.


  14. Если всё выключено - то ничего не горит (с этим не поспорить)

     

    Если выключить ПТФ и включить режим АВТО, то днём ближний гореть не будет.

    Если выключить ПТФ и включить режим "габаритов" - горят только габариты.

    Если выключить ПТФ и включить режим "ближний" - горит ближний и габариты.

     

    Если включить ПТФ и включить режим АВТО - горит и ближний и ПТФ и габариты.

    Если включить ПТФ и включить режим "габаритов" - горят ПТФ и габариты.

    Если включить ПТФ и включить режим "ближний" - горят ПТФ и ближний.

     

    Что у меня не так?

    4 режим мне не понятен-попробую посмотреть попозже на других авто.

    а так как раз вам не хватает именно ДХО .не обязательно что я показал.просто любые ДХО вам позволяет ездить в режиме авто днём и не нарушать правила.и не трогать эту ручку вообще-без надобности))


  15. Тут все люди взрослые, учить правилам хорошего тона не надо. Продвигай свой товар и услуги без нравоучений.

    Даже человек которому это написал и то как то спокойней отреагировал)))а высказывать я имею право своё мнение и здесь я точно хозяин своему слову.

    вот я лично считаю что за ксенон в противотуманках точно надо строго наказывать-ведь все мы были с ситуации когда какой то встречный нас слепит.а теперь представте сплошной поток встречных со слепящими противотуманками

    12501t.jpg


  16. вы што! ксенон в туманках под галогенки - огонь, света дофига и всем его видно особенно ночью на трассе.

     

     

     

    джигиты на жигулях так делают а на дороге сука слепят всех встречных

    ночью много чего видно.давайте вникнем что такое ДХО(дневные ходовые огни).это в принципе маленький узконаправленный дальний свет не очень большого радиуса действия.но за счёт точечного яркого свечения(даже если это полоски) их очень хорошо видно днём даже на солнце.для этого они и нужны-и явно не для ночи.ночью у многих ДХО есть режим габаритов когда они горят но не слепят.так сказать для красоты-хотя мне тоже нравится


  17. Мне обижаться низяяя, я модератор.

    Ксенон в птф достался "по наследству", переделывать лень.

    Но без ПТФ ближний днём не горит в режиме "АВТО", а каждый раз переключать - лень.))

    не понял? ПТФ горит всегда когда ближний в режиме авто и не выключается? это же неправильно что то сделано


  18. У меня ксенон в ПТФ и днём езжу с ними включенными - я колхозник на зубиле.)))) :sarcastic:

    наличие дорогой машины так же как и денег не означает что у человека всегда хороший вкус или к примеру воспитание.только не в обиду. ;)


  19. вы што! ксенон в туманках под галогенки - огонь, света дофига и всем его видно особенно ночью на трассе.

    а вы почитайте тот же интернет.как к таким с ксеноном в ПТФ народ относится.ничего хорошего-а ответ из серии мне на всех н...ть просто не приемлю ибо это обычное наплевательское отношение к окружающим.да и днём ездить с включёнными противотуманками на машине явно не класса девятка простите как то не по взрослому.да и опять не устану повторять и тесты и эксперементы показывают что качественные ДХО днём намного виднее на трассе чем ПТФ даже с ксеноном и служат светодиодные элементы на порядок дольше.

    хотя конечно колхоз-тюнинг в виде везде ксенон долго ещё будет в почёте у некоторых граждан.это точно не моё ИМХО


  20. Это точно! А сели ксенон еще вкрячить в эту фальш фару, куда ставят светодиоды - во тема наверное будет...

    Будут гореть полоски...

    и куда этот ксенон будет светить? мне просто интересно.в курсе что свет это не только источник света(лампа ,светодиод,ксенон) но и оптика (отражатель,рефлектор,линза) и только всё в комплексе работает как ближний свет,дальний свет,противотуманный свет или ДХО.

    Иногда достаточно одно-двух ярких светодиодов и нормального световода чтоб получить ауди стиль к примеру.

    а просто запихнутая ксеноновая лампа да ещё туда где нет по сути места ничего кроме расплавленной пластмассы не даст.

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×