Перейти к содержанию

Sotrap

Бакалавр
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Sotrap


  1. Вот наспамили то за две недели :)

    Да отлично все парни работают и не надо наговаривать на людей. После "развала" Висты , ни одного недочёта я от парней не видел.

    Мне тоже Саша на 43к пробега сказал что у меня сайленты подрамника рваные и рейка потеет и что? Он говорит о что видит. А дальше это сугубо личное дело что и когда менять.

    Никто никого заставить не может.


  2. Не пугайтесь))

    Я не Кирилл,но в сервисе был. Вбиваете адрес в навигатор и он приводит к воротам. Нажимаете на звонок и вам открывают)

     

    Просто плюсану!

    Был 2 недели назад на большом ТО у них на новом месте. Вообще без проблем по навигатору доводит аж до самых ворот.

    Было бы желание короче говоря. На Путилковке в 1й раз было на много сложнее найти.

     

    За одно Кирюхе Саше и Славе отдельное спасибо! Молодцы мужики!!!


  3. Согласен что 14 год давно был но сейчас в соседней теме висит мур 11г в максималке за 890, с таким же пробегом, очереди так же нет автор готов к торгу.

     

    Ну каждый ждёт своей очереди. У кого то есть время ждать, у кого то нет. :)

    Я же не писал что я не готов к торгу :)

    А совсем дешёвый сыр он все знают где.


  4. В чем прикол продажи кашкая по цене мура? В 2014г ноябрь продавал своего мура 10года купленного в 11 с пробегом 70, без единого крашеного элемента и без косяков за 880, год назад продал кашкай в максималке 10г (панорама кожа ксенон мультимедиа) пробег 170 с небольшими косяками по кузову за 550 и в обоих случаях очереди особой не наблюдалось.

    Откуда такие цены?))

     

    Ну 14й год брать абсолютно не корректно. В то время новый мур LE-R за 1860 стоил. Можете посмотреть сейчас цену 3х летних муров на авто.ру. Я Вас уверяю живые будут от 1500....

    То же самое о кашкае. Я не тороплюсь. Цену снизить всегда успеется.

    Цены с авто.ру.


  5. Продаю своего Кашкая. Машинка 2010 года ( Рестайл). Один владелец. Куплена в 2011 году новой у официального дилера Автогранд (Москва) с пробегом 4км, за наличный расчёт.

    Договор купли-продажи в наличии. Сервисная книжка. До окончания гарантии обслуживался только у оф. дилера. После окончания в клубной Висте а потом и в JNI (заказ наряды, чеки и т.д. имеются).

    Родной (не скрученный) пробег. Автомобиль не имеет крашеных и подкрашенных элементов.

    Два комплекта резины на дисках.

    Полная замена масла в вариаторе (со снятием поддона) в Висте на 57000 км.

    В прошлом году в JNI перетряхнули подвеску и поменяли всё что только можно было.

    Второй автомобиль в семье. Продаю за ненадобностью т.к. катаюсь на Муре и в 2017 году на Кашкае проехал 2000 км используя его по выходным чтобы хоть малость ездил.

     

    Ссылка на автомобиль на АВТО.РУ


  6. Так же достаточно долгое время общаюсь с парнями и сам приезжаю, родственникам и знакомым рекомендую. Это просто профессионалы своего дела и в жизни отличные и порядочные люди ( все не порядочные отфильтровались некоторое время назад :good2_002: ). Никогда даже намёка не было на то что описано выше. Как можно ультимативно заставить что то менять? Это же смешно. И даже не стоит обсуждения.

    Нам действительно очень повезло с клубным сервисом!


  7. Кирилл привет!

    Запиши плиз. на среду 29 марта ( желательно с утречка) Кашкай гос номер 650.

    1.Замена масла в вариаторе по полной схеме ( масло и расходники свои).

    2.Замена свечей ( уже у тебя купил).

    3. И ходовку глянуть ( и отремонтировать если что обнаружится).


  8. Вчера сделали оба моих автомобиля! На муре поменяли масло а кашкаю много чего: масло, свечи, сайленты, опорники, втулки стабилизатора и т.д.

    Как обычно всё отлично! Отдельное спасибо Кириллу, Славе и Саше!

    Спасибо мужики!!!


  9. Я для себя лично нашёл целое одно отличие от моего Z51 - вентиляция передних сидений. Всё остальное ИМХО неоднозначно и на вкус и цвет фломастеры разные ;-)

    Новый кузов, салон... Это всё к вопросу о вкусах и о разнице в цене. А разница существенная. И не стоит говорить о том что мур Z51 сейчас новый ( 2015г т.к. 2016го их в принципе не существует) стоит 2.4... да не покупают его за эти деньги ( лично получал предложение в апреле этого года 1.87 за LE+) соостветственно LE-R +50к т.е. 1.92. Это практически + 1 лям к Z52. И лично для меня нет в новом муре ничего на 900к рублей т.к. за 900к можно не плохой в принципе автомобиль купить ;)

    Всё сказанное естественно ИМХО!


  10. ладно не спорьте = нормальная цена ровна та которую готов заплатить покупатель

    ниссан как обычно поставит подороже = потом цену снизит через скидки

    так было у них абсолютно всегда

     

    В споре рождается истина! Конечно ежели этот спор конструктивен и цивилизован :) У нас как раз такой :)


  11. А зачем сравнивать несравнимое??? Вы на нём ездили? Ничего хуже для комфортной езды я не видел! Валкий, шумный, не комфортный, выглядит как кирпичь и внутри прошлый век, совершенно не едет после 100! На той неделе от нечего делать тест драйв прошел! Был просто в ужасе от машины стоимостью 3 миллиона. Киа Прайм, прямой конкурент стоит 2,6 в топе, так что за шильдик Ниссан прейдется переплатить еще 300 т.р. так что 2,9 нормальная цена для нынешнего рынка!

    Киа Прайм это 7ми местный вагон - абсолютно не сравнимый с Муром, а сравнимый с Хайлендером и Пафом. Так что Вы написали про одно несравнимое, а сами сравнили с другим несравнимым.

    А вот из сравнимого есть и Туарег и Финик 70й ( бывший ФХ) Первый за 3 035 берётся спец серии а второй за 3 019 Елеганс+Нави. А можно и базу взять за 2 800 там в целом есть всё.

    И тут будут все: многими любимые гидро трансовые автоматы и не турбовые моторы и т.д...

    Мур за 2 900 000 в топе ИМХО - очень дорого даже учитывая "наше время".

    Там + немного денег и за 3 136 покупается 350й RX... В общем у кого есть желание - могут поискать и понять это сами.

    Мур я уверен отличный автомобиль - но его потолок лично для меня 2.6 ляма как максимум.


  12. Ну каждому свое, речь не о том, что мурик чем-то плох, у меня в семье Тахун и Мур жене купленный в том году. После Тахыча я конечно в мурз за руль сажусь с большой неохотой, а жена кайфует. Каждому свое.

    Просто мур за 3 ляма имхо это перебор, даже за топовую комплектацию. Потому что если мур будет стоить 3млн в топе, то сколько должен стоить пафик 2016? 3.5млн? Я просто сужу с колокольни своего Тахуна, который и щас можно за 3.2-3.3млн взять. Да и много чего еще можно взять в этот бюджет поинтереснее (имхо).

    А вот скажем диапазон 2.2 до 2.8 как по мне вполне рабочий и покажется справедливым многим кмк. Мож и я апгрейдну жене ее мур с пробегом в 5тыс км до нового, но не дороже чем за +лям :sarcastic:

     

    Согласен!

    За 3 можно под себя сконфигурированный и очень хорошо упакованный Туарег взять. Да и вообще из не премиума вариантов вагон за 3ляма. Даже с учётом моторов до 250 с адекватным налогом.


  13. Продам шины Yokohama Advan Sport v105 235/55 r20 лето 4шт, родная ещё стоит на машине, следовательно грыж порезов и т. д. нет, резина проехала немного более одного сезона. По пробегу на ней около 7 000 км.

    6 000руб - 1шт.

    Дмитровское шоссе, д.157.

    8 916 127 7пять 5восемь.

    post-12971-1466065922_thumb.jpg

    post-12971-1466065930_thumb.jpg

    post-12971-1466065936_thumb.jpg


  14. Вчера оставил у парней Мурано 2010 года, который купил 3 года назад на форуме и счастливо пользуюсь.

    Пробег 97000.

    В итоге приговорили всё, что подлежит приговору. Рычаги спереди, сайленты подрамника, подушку двигателя, течь раздатки, переборка рейки, клинит задний суппорт, дроссель грязный.

    Итого 95000 руб.

    Сейчас позвонил - говорят ГОТОВО. Менее суток. Сами не звонят :)

    В общем в глубоких сомнениях еду забирать. Если бы не репутация решил бы что развод.

    Репутация очень долго зарабатывается и очень быстро теряется ( если что).

    Раз сказали что всё готово, уверен что с Вашем авто действительно всё отлично.


  15. http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/crossov...ifications.html :scratch_one-s_head:

     

     

    " До России автомобиль доберется где-то в середине следующего года. В 2017 г. его цена, как полагают эксперты, будет находиться на отметке 2 млн рублей, тогда как максимальная комплектация может стоить немного дороже..!

    статья вроде март 16г :scratch_one-s_head:

     

    Да дилеры уже во всю звонят, предлагают пред заказывать, ибо знают что я давненько заинтересован в покупке данного автомобиля. И Genser и У Сервис и Мажоры... То что мне говорят данные уважаемые люди: Май - цены. Июнь шоу румы и тест драйвы.

     

    Как говорится по чём купил по том и продаю.


  16. Да ничего не менялось в прайсах (кроме цены) с июля 2013 года.

    Глевное чтобы хитрые дилеры не взяли с Вас лишние 50 000 за 20 колёса, которые поменяли на 18е. ;-)

    http://www.nissan.ru/dam/services/RU/price...2015/murano.pdf


  17. я в полном недоумении... в 2013 году не было боково камеры в le..хотя, честно говоря я уже не помню..((

     

    по поводу задних фонарей - у меня так называемый "рестайлинговый фонарь" с диодными лампочками. Такие с середины 2013 года только пошли, если не ошибаюсь

    К сожалению в большинстве Вы ошибаетесь. Фейслифт был в июле 2013 года. И появилось в нём:

    1. Камера бокового вида.

    2. Комплектация + с колёсами 20 радиуса.

    На этом как бы всё ;-)))


  18. LE+!!! камера в зеркале и задняя оптика другая! Я успел из последней партии забрать LE+ на 18 колесах. Или вы хотите сказать, что меня обманули?

     

    Да машинка в идеале! Тетя на днях смотреть приедет, именно этот цвет ей нужен)))

     

    Приежайте пока не поздно!)

    Ну как бы обманули конечно. Ибо боковая камера есть в комплектациях начиная ы SE, а + во всех комплектациях означает только 20е колёса вместо 18х. Надеюсь что Вы не переплатили 50 000 рублей за LE+ в котором плюса то и нет.

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×