Перейти к содержанию

Vadim033

V.I.P.
  • Постов

    1 623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vadim033


  1. Понимаю что не сезон, но готовь сани летом как говорится...

    Продал Мура своего. Остались зимние колёса: диски оригинал от финика с мелкими недочётами. Вылет 40, ширина 8 - самый правильный размер , шины Ёкагама 265/50R20 липучка почти нулёвая! Цена 55.000 рублей без торга.

    af749872f48b.jpg

    b90de5b104b1.jpg

    e65e637324a4.jpg


  2. Не за что, Вадим!

    На самом деле, герметик превосходный. Заполняет зазоры до 0,40мм и намертво их заделывает после полимеризации.

    При том, что в нашем случае и четырех "соток" не будет, его применение - гарантия герметичности на все 110%. Я бы к анаэробному герметику прикупить сразу посоветовал один-два баллона спиртового аэрозоля "Очиститель тормозов" для обезжиривания сопрягаемых поверхностей перед нанесением герметика, маленький тюбик резьбового фиксатора синего (средняя степень фиксации) и тюбик силиконового герметика для крышки - Permatex 89148. На нем все моторы собираю. Равных нет, я бы так сказал. Разве что брат-близнец от Loctite, но по сути тот же состав, только дороже.

    Если пробег уже за 200 тысяч, я бы цепи все же поменял, раз уж случай представляется. Ну и помпу заодно. А так же сразу заказал бы стратегически важные резиновые уплотнения, которые в крышку галереи (в "пистолет") устанавливаются: 15066-JA10A (2шт).

    И снова спасибо! Про помпу знаю, я уже затраты примерно по запчастям скалькулировал в рублях около 40 тысяч выходит, если всё менять. К этому и готовлюсь. Но хочу сначала дефектовать, чтобы по фэншую. По цепям чудес не жду, скорее всего они тоже приехали.

    Там по резиновым прокладкам не очень понятно какие ещё нужны будут. Смотрел на сайтах разных: каких только ремкомплектов для этого дела не придумали... вплоть до болтиков на этих пистолетах. А так вообще приятно спросить у человека совет, который эти моторы делает 🙂


  3. Разбирать не приходилось, так как необходимости не возникало, тьфу-тьфу) Пятый VQ, на котором уплотнял масляные каналы анаэробным Перматексом поставил клиенту на Теану J31 месяца полтора назад. Более ранние - не по одному и не по два года работают без нареканий. То есть, этот вариант проверен практикой.

    К примеру, я на анаэробе собирал некоторые элементы пропанового ГБО, где давление порядка 20 атмосфер. 100% герметичность. На него же сажал корпус масляного фильтра (фланцевое соединение) даже без штатной резиновой прокладки. Сухо абсолютно. Это не силиконовый герметик, нужно представлять разницу между ними. Она принципиальна.

    Я повторюсь: отсутствие каких либо уплотнений между маслонасосом и его крышкой (на таких же винтиках!), между натяжителем большой цепи и крышкой двигателя приводит к каким либо потерям давления? Вопрос риторический. Почему японцы туда свой чудо-картон не запихнули, мне реально интересно. Но вот с маслоканалами подложить свинью у них ума хватило. И у них куча продолжателей этого "великого дела" нашлась с паронитом.

    Влад, большое спасибо за исчерпывающие ответы! Нашёл в нете инструкцию по вашему герметику. Теперь я уверен, если что, то прокладки не буду ставить.

    Думаю мне нужно начинать с разбора и полной дефектовки ГРМ, а не как я планировал ранее с заказа всего подряд (мой любимый метод) 🙂 На драйве смотрел, некоторые лезут менять цепь, а там натяжитель в норме ещё стоит... Ну и вообще дефектовка много может выявить мелочей и косяков.


  4. Я бы при отсутствии сколько нибудь существенного расхода масла не стал лезть к сальникам. Валы снимать для замены прокладок каналов не требуется. Лишнюю работу себе придумывать ни к чему.

    По поводу прокладок с Авито: паронит - та же хрень, что картон с завода. Тоже дает усадку. Повторение лажи инженеров Ниссана.

    Мое мнение: или металл, или анаэробный герметик, если уж на 110% страховка нужна.

    Вопрос на засыпку: не приходилось разбирать мотор где был использован герметик в этом месте, а не прокладки? Как он там себя чувствовал?


  5. Вадим, давление масла низкое, коль решил прокладки менять?

    Раньше вылетала p0011 раз в полгода, а теперь чаще и напару с p0021. И звук странный уже давно: хррр..........хррр...........хррр........хррр во время работы мотора. Есть вариант мотор контрактный взять. Типа с Японии за 75.000 р, но вроде как кот в мешке. Хотя сфоткали под масляной пробкой он чистенький, а мой жёлтый весь... А может ну его всё нах и взять нового х-трейла в топе? 😄


  6. Про маленькую прокладку, я давно говорил, что она от hr под этим номером. Для de другая маленькая прокладка. Если хотите получить две нормальных прокладки, заказывайте комплект от de и от hr. Из двух комплектов соберёте один. Правда не бюджетно это.

    Так они не комплектно идут, а штучно. Номера бы..


  7. 13533JK21A и 13533JK21B

    Я вообще без прокладок собираю и все прекрасно работает.

    Просто на герметик?

    Кстати, первую фотку я нашел в нете её скинули JNI, так вот по этим номерам, которые скинули вы может выйти такая шляпа:

    da5da9b833a5.jpg

    Вот наш моторчик:

    f00942deb86e.jpg

    Вот ваши номера:

    858c9f60191b.jpg

    Похоже, что не подойдут


  8. Да, он.

    А гугл сказал, что это не основной, а радиатор кондея. Значит другой номер должен быть.

    И ещё вопрос по оригинальным:

    У меня по каталогу выдаёт 214601AA0A,

    а ещё есть: 214601AV0A и он на 12.000 рублей дешевле!

    ОНИ ОДИНАКОВЫЕ или НЕТ?

    Заранее спасибо!


  9. Вчера затестил Мура на прочность :sarcastic:

    Крепкий однако! Так то я известный дриСтер, ну в повороте дал газу как обычно и не вошёл... точнее вошёл в бетонный фундамент забора высотой 30 см. После дождя лёд страшенный, а у меня липучка, может шипы и спасли, но ставить их всё равно никогда не буду )))

    Помятый номер сразу обросило как ненужную хрень, удар был сильный и прямой в морду. Благо подухи не стрельнули. На бампере взего лишь ссадина с ладонь и всё! А в низу защита картера дыбом встала, пыльник двигателя тот что под бампером - разлетелся. И РАДИК в углу стал мокреть...

    Короче предстоит: покраска бампера, замена пыльника, замена защиты двигателя, вытяжка того что ушло, ну и собственно РАДИАТОР.

    Вопрос знатокам: оригинальный радик очень дорого, какой посоветуете из неоригиналов? Звонил кенту что запчастями занимается, сказал SAT-овские через 2-3 года потеть начинают...

    Жду советов, пацаны! На Вас вся надёжа :)


  10. Поздравлю, прикольный аппарат. И комплектация похоже почти верхняя, не разберу только повторитель в зеркалах или на крыле.

    Мне он нравится, а сравнивать есть с чем. За год ничуть не пожалел что взял сыну именно её.

    Каждое утро вожу супругу на работу на ентом солике чтоб две машины не гонять а потом сын забирает и едет на свою службу...

    Спасибо! Комплектация Элеганс + пакет с доп подушками. Хотел белую, но взял что было, иначе ждать и цена не факт, что будет прежней. А так очень хотел пушстарт и диски на 16, но не судьба..

    Ну и если совсем полная то и камера и подогрев задних сидений и поворотники в зеркалах и хром ручки.


  11. Может быть просто надо уметь ловить🎣 :pardon:

    Не без этого конечно, но на 25 закидушек это весьма скромный улов получился. Да и щука мелкая. Раньше наблюдал картину, когда какой нибудь дедок на лёд придёт 4, 5 закидушек вокруг себя поставит, а сам на удочке кайфует. Домой 5 щук точно приносит.

    А сейчас 25 штук расставим на пол реки, в течении дня постоянно переставляем и результат слабый, хотя опыт уже большой. Может чтобы хорошо рыбу ловить нужно стать дедом 😃...

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×