AVKitov
-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные AVKitov
-
-
так по-русски же сначала всё методом тыка испробовать, а потом если чтото не получается уже читать всякие инструкции к этой балалайкену да, как всегда)
я последние пару лет осознал, что инструкции в работе это круто.
Но, на авто - "да че там читать-то" ))), а такого положения мне летом реально не хватало.
0 -
-
у меня был 52й без люка, сейчас 52й с люком, при закрытой шторке зимой нет разницы. Открывая шторку в мороз - головой чувствую холод, но она у меня лысая + я тепло люблю)
0 -
Коллеги, привет!
для меня стало открытием, что у нас люк можно приподнять. Подскажите как это делать? у меня ползунок вперед-назад, открывается шторка, а люк просто сдвигается. Авто декабрь 19го года.
на фото открыт люк на авто 18го года.
https://autosale.ru/auction/Nissan/Murano-2...6561#photoPanel
0 -
«Курение - отличительная черта быдла!» - посетила эта мысль меня в декабре 2015 года, после которой я выкинул в окошко последнюю свежезакуренную сигарету)
Первый месяц тянуло сильно, но мысль как-то крепко засела в голове.
Сейчас вонь от сигарет раздражает, не понимаю как я этим дышал 16 лет
0 -
У меня на 17 года муре з52 был подъем задних сидений, а на новом уже нет. Кстати ещё выштамповки вокруг дверных ручек появились и ещё какая-то мелочь.
Мне автосвета ближний\дальний не хватает, в ресте есть, но менять уже не буду года 3 точно.
0 -
я пытался на Z51 найти родную колодку (разъём) - не получилосьпокупать косу за 15 тр - жаба душит(( вожу велосипеды без розетки.
думаю если есть нормальный электрик, взять косу за 1,5 тр и комплект "папа/мама" и перепаять и кататься
Еси брать Папа/мама резать придется. Переживаю за гарантию из-за варика. Заказал оригинальную проводку, 13 к с ндс на иксоре
0 -
Господа, привет!
Есть необходимость подключить электрику фаркопа на Z52, по каталогу бьется необходимость покупки косы проводки KE505-5A01A ценой в 15 т.р., подскажите она чем-то отличается от неоригинальных комплектов согласования за 1500р?
при ее установке ничего паять/резать не нужно все подключается в штатные разъемы? А если купить универсальный блок согласования + оригинальные разъемы для проводки? может у кого есть опыт, разъемы скорее всего китайцы продают, какие необходимо покупать?
0 -
Почему руль от теаны? на муровском перфорация
0 -
-
такая-эе фигня, появилась после 50 тыс пробега, причем то есть то нет, не сильно, но "жопой" чувствуется, ездил к дилеру, катались по городу, он сканером ничего не увидел, отдал за диагностику 4500.
Жду когда умрет и будет проявляться явно, изучаю продление гарантии, кто в курсе надо покупать или на вариатор 5 лет идет?
зы: пинки именно что не сильные проявляются только в неспешном режиме езды, когда педаль газа еле поглаживаешь, но весь и облом, что ползешь в релаксе, а она дергается. Еще грешил на дроссельную заслонку, может она что?
0 -
У меня тож хром накладки на дверях зацвели, менеджер в ниссан пенза что-то тер про раскаленные осколки, которые летят от колодок на двери, из-за которых те ржавеют. Я честно в шоке от такой дичи. В итоге все-же 30 мин боданий, месяц ожиданий и накладки мне заменили. На эмблеме черный облазит, тут они совсем рогом уперлись, что пыль с дороги стирает и не гарантия, след ТО в ключ авто краснодар делать, посмотрим, что они скажут.
Кстати подскажите, что по гарантии на вариатор - изредка есть рывки, ездил с представителем дилера час по городу, он зафиксировал один раз, но сказал, что для гарантии этого мало. У меня в июле 3 года исполняется машине. Нужно как-то активизироваться с фиксацией, или если умрет в течении 5 лет поменяют?
0 -
Отличный вариант! Хочу такой купить, к сожалению китайцы почему то не догадались сделать( а если ещё будет с зарядкой под айфон - вообще шик!Или может кто находил? https://ru.aliexpress.com/item/360-Adjustab...sOrigTitle=true
Такой, но с беспроводной зарядкой
0 -
Объявляю два аукциона с фиксированной ценой 0 (ноль) рублей на держатели для телефона в подстаканник Мурано самовывозом в рабочий день по адресу ул. Лесная 9 (м. Белорусская, Москва, Россия, Земля, Солнечная система)
Узкий держатель подходит для телефна шириной 65-90мм
Широкий - для планшетки шириной 110-135мм
Пишите в личку
Если есть желание и возможность - держатели можно распечатать на 3D принтере. Исходники лежат здесь, здесь и здесь.
Отличный вариант! Хочу такой купить, к сожалению китайцы почему то не догадались сделать( а если ещё будет с зарядкой под айфон - вообще шик!
0 -
-
да, порылся в инструкции, действительно епсф. стоит в инете от 3 тр литр, тоесть 2 цены у диллера вполне обычно. Я долил и не стал париться.
0 -
у меня ТО1, сказали в бачке гур низкий уровень жидкости, течей нет, якобы после завода разогналось по системе, вышел воздух и уровень понизился.
100 гр стоит 720р, литр 7200. это реально золотое масло или развод дилера
это кейавто краснодар
почему родились подозрения - перед началом работ выставили счёт на ТО в 10 тыс, после уточнения работ цена упала до 6500.
0 -
Тут нельзя редактировать? Админ, внеси в заголовок, новая цена 770 т.р.
История моей машины
Я второй владелец с января 2014 года, брал с пробегом 60 с чем то. ПТС оригинал.
Двигатель, коробка и раздатка в отличном состоянии. Нигде ничего не течет.
Движок- масло не ест, меняю каждые 10 т.км.
Коробка менялась у дилера на новую в 14 году, доки есть.
Подвеска начинала уставать, в прошлом году полностью , что-бы второй раз не лазить, заменил на оригинал.
Полностью, это полностью, т.е. рычаги, амортизаторы, подшипники, тормозные диски и т.д, на круг около 120 т.р., история покупки есть в экзисте. Из неоригинала только торм диски и колодки - брембо, втулки стаба - полиуретан. Все остальное, в т.ч масла ниссан.
Исправны абсолютно все механизмы.
Кузов:
В серьезных ДТП не была, но было 2 аварии:
- сначала левое крыло, - что бы не было шпакли - замена на оригинал и покраска в хорошем сервисе, бампер родной, капот в родной краске, хз можно ли увидеть.
- потом правое крыло, - что бы не было шпакли - замена на оригинал и покраска в хорошем сервисе, бампер родной, капот в родной краске, хз можно ли увидеть.
Сайт гибдд находит еще 2 аварии на парковке, в зарегистрированы в один день.
- сдавал задом, уперся задним обвесом в крыло акценту. Водителя не было на месте, написал ему записку на стекло с моим номером телефоном и стал ждать гайцов, пока их ждал, водитель акцента прыгнул в машину и уехал не заметив ни записку не повреждения.
- потом перезвонил, мы встретились и снова на парковке "устроили аварию" с повторным вызовом гибдд.
На моем авто повреждений не было совсем, даже труба не поцарапалась.
На сегодняшний день на авто нет повреждений царапин и т.п., все стекла родные.
Салон - На руле есть следы эксплуатации, не затерт, ручку КПП перетягивал, т.к. , сиденье не рваное и не продавленное см фото. Грузы не вожу, максимум пакеты из магазина, ездил один - вдвоем.
Машина сейчас стоит у отца, с ним все расчеты, и оформление, именно он вписан 2м хозяином в ПТС. Резину зиму не отдам, т.к. купил мурано в 52 кузове.
0 -
На z51 было так, что при заведенном моторе, нажимаешь 2 раза подряд на стоп, мотор глохнет, музыка остается, здесь так не получается, можно что-то сделать?
0 -
Ночью как-то парковался во дворе с открытыми окнами, услышал жужжание пока рулем вращал, звук как у сервопривода. Тогда меня это напрягло, но быстро забыл, т.к. с закрытыми окнами или когда на улице шумно его не слышно.
0 -
Раз максималка, значит и люк есть .Люки на питерскской сборке стали ставить. Тут телик из потолка выезжает.
0 -
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2148
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2795
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3274
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4259
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2189
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Детали б.у. для Nissan Murano Z51
в Запасные части
Опубликовано · Пожаловаться
Добрый день! нужен руль на Z51 черный в родной коже в отличном состоянии. т 89273957064