TI_ProJecT
-
Постов
121 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные TI_ProJecT
-
-
Кресло вытаскивали через переднюю дверь? Достаточно там места, чтобы без происшествий вытащить?)
А то что-то люфт усилился и если приподнимать кресло, то есть одиночный щелчок в начале.
0 -
Ох, как я вас понимаю. Была проблема с вибрацией и, что я только не делал и не диагностировал. В конце концов оказалось, что железная защита от вмятин стала прилегать к корпусу. В общем, рекомендую попробовать посмотреть в сторону присутствия вибраций от выхлопной системы и в районе передней защиты, если таковая имеется.Уже год без защиты передвигаюсь, еще со времен поиска проблемы с передней опорой.
Чтобы исключить вибрацию от трансмиссии, на ходу на этой самой скорости когда она происходит, переведите селектор кпп в нейтраль, если вибрация ушла - искать будет уже проще.Делал - вибрация не ушла.
0 -
Подниму данную тему, так как не знаю куда капать.
Собственно проблема в вибрации.
Чувствуешь в основном ногами (педали, пол), пассажиру по полу тоже распространяется.
Ощущается постоянно в движении, на скорости 50-60 км/ч чувствуется постоянно. Такая же вибрация по полу бывает и в положении "D + тормоз", когда стоишь на светофоре.
Теперь попробую описать ощущения:
Представим подшипник, обычный шариковый, в котором осталось мало смазки и при этом попала мелкая пыль. Он работает без люфта, но при повороте слышен хруст и отдает в корпус подшипника. Вот такие ощущения на полу. Едешь по ровной дороге, руль четко в одном положении чувствуешь отдачу в пол, машина не катится "как по маслу", а как будто что-то слегка мешает.
Что делалось:
1. Поменяны свечи, почищена заслонка, чтобы отмести подозрения от неровно работающего двигателя. Масло, масленый и воздушные фильтры тоже свежие.
2. Колеса отбалансированы, диски прямые, резина новая. Проблема как на зимных R18, так и на летних R20.
3. Заменена передняя опора.
4. Передние тормозные диски в допусках по мм, но уже подходят к замене. Колодки еще нормальные. Буду менять все в ближайшее время.
5. Защита картера отсутствует.
Предположения:
1. Возможно за 4 диагностики не нашли что эта какая-то из ступиц?
2. Подушка вариатора?
3. Кардан подклинивает?
4. Переднюю опору воткнули неправильно?
0 -
Спасибо, есть небольшой люфт, попробую так устранить.
0 -
SAiD, без предохранителя я уже ездил, кроме более резвого разгона изменений не было. Хотя на редуктор и не было подозрений. Раздатка, кардан, вариатор - основные подозреваемые.
0 -
В итоге выходит предохранитель, кроме отключение зада, не дает никакой помощи в диагностике. Значит просто я натупил с понимание работы полного привода. Это плохо, теперь надо думать, как диагностировать.
0 -
Всем привет! В WhatsApp есть группа для мурановодов Новосибирска - пишите добавлю.
Также планируем организовать встречу в Новосибирске возле ГПНТБ, дата и время пока обсуждаются.
0 -
SAiD, меня на топливную вывели две проблемы - вялый разгон с места, ну и собственно высокачастотный писк.
С уровнем качества нашего топлива, я бы не рискнул ждать, когда топливной станет совсем плохо (по принципу "не мешай машине работать"). На Kia Rio, например, фильтр с сеткой дилер рекомендует менять каждый 30-50 тысяч.
0 -
Если шестерням кирдык - все равно услышите.С уважением.
Если шестерням кирдык, то какой от них может быть гул? Это скорее скрежет.
Если мы убираем предохранитель, то кардан не должен крутиться? Конкретного ответа я не нашел. Без кардана как минимум исключаются подшипники.
ху*во.официалы продиагностировали всю машину, у них все ровно, без проблем.... и как вот находить вообще этот гул??? что делать в таких ситуациях? мириться и забить????
капец, жопа какая то!!!!
Я хороших диагностов еще не встречал. Обычно пока не отвалится - найти не могут. Я каждый месяц гоняю на диагностику, каждый раз разные результаты, а причину проблемы никто не может назвать.
0 -
А этот предохранитель получается что исключает? раздатку?то есть если вытащить предохранитель и гул не пропал, то точно не раздатка??? так понял?
Да, я так понял. Из этой темы информацию брал.
Чтобы точно отбросить элементы полного привода видимо нужно кардан сбросить.
0 -
А понял, вы имеете ввиду переставить весь топливный узел в сборе??!Да, просто полностью поменять. Так как брать фильтр от Masuma, как по мне, не самый лучший вариант.
Я про оригинал на Z50 под номером - 17040-CB00A, движок один, так что и сам насос не должен по характеристикам отличаться. Новый в 8.5к примерно выйдет.
0 -
И почему именно от Z50? Подойдёт любой с производительностью больше 100 литров/час.От Z50 почти такой же как оригинальный Z51, но дешевле в 2 раза, да и колхозить ничего не надо.
Любой же не подойдет, как оригинальный, что-то переделывать придется. А если переделывать, то есть шанс еще сильнее сломать)
0 -
Кстати, если пищит бензонасос (высокочастотный писк) - то это косяк самого бензонасоса или из-за забитой сетки? Поможет замена фильтра или уже сразу ставить новый бензонасос от Z50?
0 -
Мы же все таки про комфорт подвески.
То что салон у Мурано удобной, особенно для пассажиров, это другая тема. Хотя и там косяков хватает, например, люфт кресел.
Может, если с салона брать, то косяков первые года 3-4 и не будет. У меня уже год идет борьба с подвеской, на диагностике - все ок, на дороге вибрации, биения, постоянно трещит панель, на гравийке получил трещину лобового.
Я не говорю, что машина плохая, дорого отвратительные, но и машина к ним не совсем готова.
0 -
При нажатии на педаль тормоза раздается щелчок. Коробка в положении D в этот момент, то есть это не тот щелчок, что есть у всех при нажатии на тормоз в положении P. Кто-нибудь сталкивался?
Видео здесь — yadi.sk/i/U7femMuzD1RpKg
0 -
Не знаю, что вкладывается в понятие комфортность?
Моя машина конечно далеко не новая, но никаких проблем с подвеской нет, если верить 4м разным диагностикам. Но сказать, что подвеска комфортная не могу. Все стыки чувствуются, рельсы проходит жестко, сказать, что идет мягко "как по волнам" не могу, торпедо постоянно трещит на больших ямах.
А вот "зубодробительная корейская подвеска" куда комфортнее работает на наших дорогах.
0 -
Если задаёте такие вопросы.Езжайте лучше в сервис.А обычно красят краской.Красят то краской, но это ж не значит, что первую попавшуюся можно использовать. Отсюда и спрашивают, "если есть опыт покраски, то что можете порекомендовать".
Тем более перед покраской нужно поверхность подготовить.
0 -
По теме так и не смог однозначно понять какой гул у автора.
Но у меня в диапазоне 1000-2000 тоже есть "гул", у официалов на диагностике все норм, ошибок в CVTZ50 тоже нет. Отключал 4wd (вытаскивал предохранитель) гул не пропал.
Просто так и езжу.
0 -
Перед и зад разное кол-во.Изначально не было понять про какую sp78 говорил.
На передней 32 зуба. От NTN (оригинал в другой упаковке) - HGB43946S01
0 -
Еперный театр, ну как так. пересчитал зубья -32 оказалось. Откуда тут инфа про 29 и пр.... Ввели меня в заблуждение и я всем растрезвонил про 29У меня 29 зубьев. Японская сборка 2010 год.
Выше есть фото питерской сборки 2011 года, тоже 29 зубьев.
0 -
А если не секрет - какой пробег?С уважением.
84 тысячи, но это городской пробег. Передняя опора была сильно ушатана.
0 -
На просадку, можно увидеть только коробочную подушку и верхнюю большую. Какую именно Вы хотите видеть подушку на просадку?Как раз в выходные буду смотреть подушки. Коробочную сразу видно что просела?
И верхняя большая, это какая?
Добавил схему, чтобы проще ориентироваться)
Хочу по максимуму подойти к теме, заказать из Москвы нужные детали скопом, чтобы сэкономить на доставке.
0 -
Lumina и Vadim033, расскажите как меняли подушки? Нужно ли приподнимать двигатель, как с передней опорой? На яме поменять можно или подъемник нужен?
В лето займусь, может удастся убрать вибрацию.
0 -
Может давление в колесах проверить и уменьшить - ну в качестве сумасшедшей идеи ?С уважением.
Пробивает, что на зимней резине R18, что на летней R20. Катался с давление 2,1 (подпустили слегка при перепадах температуры) не дало результата(
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2188
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2831
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3346
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4285
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2225
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Люфт водительского кресла MURANO Z51
в Nissan Murano II
Опубликовано · Пожаловаться
В общем еще летом вынимал кресло, подложил "проставки". Но еще до сборки понял, что это гиблое дело, люфта вперед-назад у кресла нет.
Есть только люфт вверх-вниз, как его устранить не смог определить, то есть он где-то в самом механизме поднятия подпора под ноги.