Vovus
-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Vovus
-
-
А нашатырь сальники не убивает?
0 -
Скиньте фотку как это выглядит если не сложно, и как всё подключается, давно ищу способ недорого навигацию получить нормальную. И планшет какой поставили?Планшет Нексус 7 2013, по остальному позже отпишусь. Хотя на Ютубе полно видео об установке планшетов.
Ребят я не приверженец конспирологии - но кажется мне что кто-то продвигает масло IdemitsyДа заливайте что хотите - я буду заливать - что доктор прописал в мануале.
А Вы эксперементируйте пожалуйста - потом расскажете как Ваше idemitsu на варике сказалось. Если хорошо - тоже себе залью. Но експерименты на Ваших машинах .
С уважением.
Нисколько не настаиваю) моя машина и все риски только мои.
0 -
А куда планшет поставили? Вместо штатного экрана? Тогда как камера работает?Карта видеозахвата easy cap. Изображение на планшете.
0 -
На америкосе климат раздельный, и привязан к головному устройству, поэтому решения по магнитоле небыло, по поводу планшета думал но тогда-бы терялись некоторые визуальные функции, и ничего кроме замены монохромного дисплея на цветной сделать было нельзя, а то что сейчас есть я досих пор в а.уе)))Да, для америкоса масса плюсов, а мне, как обладателю европейца, с установкой планшета, терять было нечего, кроме безпонтовой европейской навигации. Ну и функционал верхних кнопок. Тут уж сам поленился)
0 -
Это ты про переодичность замены жижи в варкие? 20-30 тыс это мало очень, у меня Варик родной лично сам проехал на нём уже 90 тыс. Миль, в первый раз по незна6ию делал частичную замену, поддон не снимал снял только фильтр в теплообменнике, второй раз полная аппаратная замена со всеми пирогами, и вот сейчас будет третья. Тфу тфу тфу всё норм.Да хз. Кашу маслом не испортишь
0 -
Никто ничего предложит вообще не мог, из-за климата, даже 2х диновую магнитолу было не поставить, а сейчас вообще есть всё, можно конечно ещё круговой обзор впендюрить и тв цифровое, но чёт пока мне это не нужно)Америкос? Мне на Европу 2008 они IT-08 за 48тыр предлагали. Жаба. Очень дорого. Поставил планшет, штатная камера работает, андроид, со всеми вытекающими) музыка, навигация, интернет и т.д.
0 -
У меня америкос, всё началось с фар) подом двигало поменял(это конечно не апгрейд) а самое последнее это мультимедия вся полностью.Xanavi.ru? Эти товарищи? По акции?
0 -
Чо там за Апгрейды?
0 -
Я тож много прочитал про замены, но реально очкую))) не так часто в варкие жижа меняется, можно и оригинал купить.По мне так 20-30тыр. Нахеруу я видал реже
0 -
Ns2 покупал по 2750 за 4л в жести брал 3 канистры + пересыл 800 руб. Итого 9050 руб. К пластику доверия нет вообще, ещё после моторного ниссановского масла.Не может оригинал NS-2 (в банке Ниссан) стоить 690 за литр. в банке Idemtsu может.
Считайте меня отморозком :sarcastic:Идемтьсу лью в движитель, по совету отморозков субаристов, покупаю также в жестянках по 4л. И литрушках тоже железных, уже 2 года на нём и всё ровно, пробег в год +- 25-30 тк.З.ы. дилером идемицу не являюсь и за рекламу бабла не получаю. Стал быть, не реклама.
0 -
Уважаемый Vovus а объясните зачем Вы залили неродное масло - просто не понимаю может деньги сьэкономить ? Или продлить срок службы вариатора? Или улучшить эксплуатационные характеристики ?Или проверить вариатор на использование масел других производителей?Ну не понимаю зачем. Поясните пожалуйста , может я тоже залью?
С уважением.
Уважаемый Вадим 57. А кто вам сказал, что в банке Idemitsu не родное масло NS2 и наоборот? Достоверно то, что Ниссан масел не производит, равно, как Хонда, и т.д.
Уважаемый Hennessy. А попроще нельзя. Не собираюсь тратить время на изучение всего рынка. Ваше мнение выслушал бы. Для этого форум и существует , а не для того чтобы умничать.Не могли бы ответить на простой вопрос - для чего?
С уважением.
Чуть выше ответил. Idemitsu inside.
Не хотел писать , но выскажу , даже еврей здесь не стал бы экономить, как поведёт себя коктейль при высокой температуре ( летний перегрев) данных нет,кому-то повезёт а кому-то нет....А читать интернет и отзывы таких же камикадзе это пустая трата времени, в том что они накасячили сознаются единицы.....Слушать Советы сервиса это тоже глупое занятие, тебе нальют то что у них есть.У меня хоть с сервисом Jni не сложилось , но в их порядочности сомнений нет, а они не сщоветуют смешивать масла в вариаторе.Съэкономить пару штук на узле в 300 штук надо быть либо распиздя....м либо ....Если полная смена масла при разборе вариатора это допустимо, но мешать...Ну, даже не сомневаясь в масле, коктейля я тоже не допускаю, провел полную замену.
Экономия тут только, если совсем его менять при ремонте, например, а смешивать - да, это безумство.Ответ выше. Я не безумец
Народ ,а НС 2 и НС 3Это не аналоги?
Вот у нас город не большой,и НС 2 возила только одна контора-Спорт Авто
Сейчас вообще ни у кого нет,только на заказ..
Так вот знакомый тоже на Муре заказал,вскрыл-а что там внутри не понятно..
Как то так!
И как быть?
Это не аналоги, ни в коем случае не мешать.
А внутри молоко?))
поспорил бы. В пластике NS не признаю. Только литровые, и они доступны вполне.Сейчас вся ns2 в пластике 5 л, в железе я бы не советовал покупать, канистра вскрывается без следов, содержимое меняется и заливается все что угодно, следов вскрытия в железной канистре не найти, на ютубе полно роликов.0 -
сколько проедил?Пока около 5000. Всё ровно.
0 -
Я заливал Idemitsu cvt type-n. Позиционируется, как полный аналог NS-2. покупал по 670 рэ за литр.
0 -
А возможно изображение дальнего силуэтом, а не квадратиком, бесит на штатной панели) очень ярко светит
0 -
-
Ну, Ты то в курсе, Фрейдист? Или Фрейдираст? как будет правильней...P.S. KostyaUzzz
Земеля!!! Ну, его нах. Тебе оно надо... Характеристики, Ты уже прочитал. От эстетов, тоже. Лучше, поставь нормальные линзы.
А вот обзываться не надо.
0 -
тюненговонную оптику? :sarcastic:Ошибочка по Фрейду)))
0 -
Светить нихерра не будет :D
0 -
Где-то писали что просмотр видео через соцсети бесплатно. Сынок за 10 дней папу на 500 р наказал.0 -
А сиденье тыщ на 250 пробегу тянет, не менее....
0 -
Я рад!)))) все довольно бюджетно!)Кто мог порвать и как ?
Хз, как он порвался но сейчас я понимаю, что он работал после покупки, и произошло это недавно. Характер езды изменился, с места, теперь, если порезче газануть, срывается в букс, раньше такого не было никогда.
Да, бюджетненько выходит, можно сказать, отделался лёгким испугом)
0 -
Ну, кароч так) загнал сегодня мура на яму, кардан не крутится, раздатка на месте. Решил воспроизвести букс в гараже, поднял одно переднее колесо, на драйв, и погнал. Заморгала противная 4wd, потом загорелась 4wdlock. Не едем. Зад стоит. Услышал лёгкое побрякивание где-то сзади. Немного подсыкая, оставил мура на драйве и полез в яму. Что бы вы думали, я там увидел? Пральна, оборваный привод с правой стороны. В общем, не знаю, как это произошло, в какой момент, но факт налицо - срезало шлицевую вровень по наружной гранате, палка держалась за счёт пыльника.
И настроение улучшилось :D 1300рэ б/у привод в сборе, против тридцатки за раздатку.
Спасибо, камрады, за участие))
0 -
для начала нужно лечь на чистый белый снежок и покрутить рукой кардан на СТОЯЩЕЙ машине.он жестко связан с приводом на передние колеса и если внутренности раздатки на месте то прокрутить его не получится. а если крутится то там пусто
Да, завтра на яму заеду, видно будет.
0 -
... бывали случаи когда машину на вторичке впаривали без кардана или внутренностей раздатки при этом ошибок не было...Сдаётся мне, это мой случай нада на подъёмник...
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2194
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2836
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3362
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4295
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2231
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Чтение ошибок вариатора через ELM327
в Вариатор
Опубликовано · Изменено пользователем Vovus · Пожаловаться
Здрасьте) выскочила надпись "Шаг4%мин/макс 0.38/0.55", вроде так выглядит, выделенная оранжевым цветом. Подскажите, что сие значит?? Ошибок вариатора нет.