-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Atrikon
-
-
Можно фото в каком состоянии, и что цена за цена договорная, 1000+100 р
0 -
Спасибо, наверно попробую есть полный комплект, все что ты тут указал, я выписал но ставить не рискнул
0 -
Делал так. Светодиоды "Орлиный глаз", блок управления, стабилизатор на 5А. ВСё куплено на Оли... Снял декоративную фару, разогрел фенов заднюю часть и вырезал ножом прямоугольное окно. На пластиковую полосу установил 6 светодиодов и вклеил в фару на клей для стекол. Работает уже год, всё супер. В габариты установил светодиоды и подключил в общею схему. При включение габаритов, освещения всё притухает.Подскажи откуда и как вывел + под ДХО.
0 -
После 20+ лет стажа, последние года 2,5 воздерживаюсь, наверно можно сказать что перестал курить. А вот на счет бросил ли, скажу что нет
0 -
Да-да, но может поставили доп-но. Пусть проверит, не помешает, там только пластиковый локер крыла плоской отвёрткой отогнуть и все видно.Я правильно понял, т.е. надо снять левый подкрылок и заглянуть в район ПТФ где можно обнаружить что то типо мини радиатора?
0 -
Я конечно не спец, но пошел по принципу по дороже на верно получше, два раза заливал это
https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-x-max-0w40
Lumina как думаешь оно (масло т.е.) того стоит или брать уж из того что, тот же самый мотул рекомендует под Z51, а Q8 у нас ни где не нашел, за то есть вроде как официальная точка продажи мотул в городе поэтому решил им пользоваться.
0 -
Поздравляю информацию в профиле об авто тогда смени
0 -
Подниму тему, а то все смотрю сообщения на форуме все делают в Москве и Питере или Ебурге, а за наши края как-то глухо.
Есть кто может по рекомендовать конторы по обслуживанию вариков. доработки оптики, и в целом обслуживанию муриков. В расчет ОД не принимая, есть у нас в ХМАО еще куда можно обратиться? а то если с вариком, что случись до москоу будет далековато. Формучани-земляки поделитесь опытом, по обслуживанию муриков в ХМАО.
0 -
у меня второй год в туманках стоят эти:https://www.aliexpress.com/item/Oslamp-H4-L....41402e0emna3MV
туманки у меня работают в режиме ходовых огней, чтобы не выжигать ксенон.
задачу освещать дорогу перед туманками даже производитель не ставит.
ИМХО.
подскажи пожалуйста, а какой тип розетки нужен?
0 -
ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) с писком не сталкивался. может тебе с пустым бардачком поездить.
0 -
хотел бы узнать о наличии у меня доп. радиатора, подразумевая штатный. z51 рестайлинг окт. 2012 г.в., если он есть, то где его искать и смотреть?
0 -
аналогичный щелчок, и тоже интересно
0 -
Ничего вечного нет, а то что на форуме много пользователей мурано 1 много о чем говорить, значит ездят. Самый простой совет исходя из моего личного опыта, берешь емл 357 и Cvtz50 и смотришь, если все ок и было обслуживание (по уровню старения масла). то почему и нет. Машин на вариках полно (тоже жук, теана, хтрайл могу ошибаться конечно, колеос реношный, аутлендер не в максималке) и ездят же, а если бояться то что тут тогда сидеть и ждать благословения.
0 -
Может проще уже голосование открыть о без/-полезности данной устройства Вполне доволен использование кнопок на брелке, подошел, а багажник открыт уже. А вот махать ногой думаю не лучше, чем нажать на кнопку все равно ждать процесса открытия с пакетами (и т.п.)
0 -
Хорошо если это так, а то вскрывать все подряд в поисках сия устройства ни есть хорошо.
0 -
К ним ехать я и не собирался, просто нужно было понять где установлен блок сигнализации и блок обхода штатного иммобилайзера (чтоб не тратить время и т.п. на поиски места установки). Перезвонил ОД (приятно удивили) в общем сказали, что блок сигналки и обхода иммобилайзера ставят сразу с за приборной панелью. На пятницу записался к автоэлектрику посмотрю что получится.
0 -
Возникла проблема с автозапуском. Около 2-х мес. назад автозапуск периодически отказывался срабатывать, теперь перестал окончательно.
При этом видно, что электроника пытается сделать 4 попытки запуска, т.к. загораются задние фонари, при этом стартер даже не пытается крутить.
Провел эксперимент оставил ключ в салоне, вышел закрыл с пульта сигналки, и автозапуск пошел без проблем. Тут же глушу забираю ключ, запускаю с пульта ноль эмоций, опять оставляю ключ и заводится без проблем.
Начал проверять документацию на сигналку, в книжке отметки нет где - что стоит, устанавливал ОД в Екатеринбурге (до них 1000 км., звонил обещали перезвонить но как то большой надежды на них нет),
Сигнализация StarLine А92. Я так понимаю они блок управления и чип со второго ключа ставят в одно и тоже место. Может кто сталкивался куда ОД ставят блоки управления сигналки на z51, где его нужно искать.
0 -
Да он "l248 premix". Сегодня проверил на холодном ДВС, завел вышел и смотрю на расширительный бачок, он сразу с постепенным наростанием начал бурлить (т.е. ДВС и прогреться то не успел), вообще такое впечатление что жидкость в бачок попадает под давлением ударяется о стенки и создается эффект бурления, уровень жидкости при холодном ДВС на минимуме, при заведенном и эффекте бурления уровень не поднимается выше уровня минимума на горячем. По опыту владения предыдущих авто такого не было, хотелось бы услышать формучан у всех так и это специфика работы системы охлаждения мурано, и меня начинает параноить на фоне приобретения EML 357:)
0 -
в начале июня на СТО сделал замену антифриза с промывкой (дал им 7 лт 248i), по их накладной они использовали 4 л. дис. воды и +5 л. своего антифриза.
В середине июня укатил на море проехал 8 200 км., по дороги туда ехал под дождями под капот не лез, лишь на 3 день залез под капот (при заведенном двс) и обратил внимание что антифриз в бачке булькает,
но по уровню все жидкости в норме, за темп. двс на приборной доске поглядывал выше середины не поднимался. Далее проверял не заведенный ДВС все в норм, уровень масла на одной границе, антифриз также.
Тут приехал домой, как раз доставили EML357 под СVTz50 (хотя надеялся что придет перед выездом но не успели доставить). Так вот по EML темп. ДВС 91 градус, а антифриз булькает (блага диагностика на СVTz50 ни каких ошибок не показало).
Прошу помощи, в чем может быть дело! Антифриз под замену уже закал, лучше сам заменю! вместе с маслом, мне посоветовали проверить помпу (с ней ни разу не сталкивался, где искать, где смотреть),
мои соображения гребаные СТОшники мне там много воды оставили, вот и кипит при 90 гр.
0 -
Я взял в феврале 18 г., взял рейстайл 12г. пробег 47 LR-E один хозяин. за 1 140 и считаю, что своих денег она стоит. Так что тут конечно от желания и терпения зависит, хотелок и т.п., и лучше уж на состояние авто смотреть а потом на цену. Да и просили 1 150.
0 -
спасибо нашел тему 12 года, где все пережевано и масса вариантов.
Сейчас перевариваю, для тех кто в поиске http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...1566&st=540
0 -
Подниму тему для владельцев z51. Загорелся идей вмонтировать ДХО в удлинители фар. Заказал реле, стабилизаторы и ДХО с Али. Как вариант рассматриваю вмонтировать ДХО в штатные удлинители. Вот и вопрос к знатокам как вскрывали удлинители, как закрывали с возможностью замены ДХО. Есть ли опыт самостоятельно установки, хотел бы услышать любые советы по существу и в идеале фото-видео. Я если все получиться выложу отчет. Один разу уже разобрал, снял удлинитель, понял что он запаян, вскрывать не рискнул.
На данный момент у меня пришло реле-ставиться на аккумулятор, с проводом на зажигание для включения, на габариты для приглушения света, на поворотник для моргания, на сигнал для эффекта стробоскопа, отдельно стабилизатор регулируемый выставил 11,5 V (поставил на входе), ДХО двух цветный (белый и желтый). Со штатного поворотника хочу взять плюс на желтый цвет ДХО (вопрос какие риски?)
Вчера заказал с разбора один удлинитель с трещиной на стекле (но придет недели через 2), буду экспериментировать вскрывать.
Вопросы:
1-Как вскрыть удлинитель фары, чтоб потом сохранить доступ для возможности замены ДХО?
2-Какой риск дополнительно на плюс поворотника посадить лампочку от ДХО?
0 -
Дублирую, т.к. две темы на правую и на левую, т.к. интересуют как обе так по отдельности, а смысла создавать новую тему не увидел.
и просьба совета знатокам, есть ли разница в отражателях рейстайла и дорестайла z51
"Также интересует вопрос покупки
260131AA0C-правая
260631AA0C-левая
отправка в регионы (желательно ТК Энергия)
Свои резать пока не рискнул, хочу по экспериментировать с ДХО."
0 -
Также интересует вопрос покупки
260131AA0C-правая
260631AA0C-левая
отправка в регионы (желательно ТК Энергия)
Свои резать пока не рискнул, хочу по экспериментировать с ДХО.
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2214
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2868
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3403
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4318
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2245
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Продам комплект R20 Yokohama ADVAN Sport 102V
в Шины и диски
Опубликовано · Пожаловаться
а где диски если резина стала не надобна?