-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SLMA
-
-
24 минуты назад, Влад 7 сказал:какую программу подскажите
MioCam
0 -
Да, пользуюсь всю дорогу.
Мне часто звонят, а по блютузу при пассажирах говорить не всегда комфортно. Я отключаю звук нажимая на крутилку и это реально быстро и удобно, хоть днем хоть в темноте.
0 -
Мне во всех этих китайских "головах" не нравится отсутствие хардверной крутилки громкости, совмещенной с мьютом. Я этим чаще всего пользуюсь.
И отвлекаться на на экран что бы попасть пальцем много раз в нужную точку не хочу.
Кнопки громкости на руле неудобны, т.к. они фактически под рулем. Руки оторвать тому кто их там разместил. На первом плане другие кнопки... Как будто в движении все только и делают, что по бортовому меню лазают... Уроды. Но это к теме не относится, сорри....
0 -
Ну так до февраля время есть. Закон обратной силы не имеет.
0 -
Налог повышенный только для авто из списка : Список Последняя редакция за 2018 год.
Пока бензиновый Мурано в него не попал - можно брать.
Гибрид - роскошь.
0 -
Давно вокруг хожу, но смущали некоторые моменты. Может вы подскажете.
1. Андроид-блок стартует сам всегда при запуске машины или только когда кнопку MAP нажмешь?
Мне надо что бы при старте андроида тихо само собой подгружалось приложение MAPCAM Droid(оно это может, главное - самозапуск Андроида по питанию)
2. Как долго стартует?
3. Интернет от телефона по WIFI принимать может?
4. Говорят есть слот для симки. Какой формат и сложно ли ее заменить?
5. Правильно я понимаю, что когда по wifi устройство сконнектено с регистратором, то даже если симка установлена - интернета(и пробок) - нет?
6. Ну "общая глючность" как? Была голова на андроиде на прошлой машине, все нравилось, кроме частых ресетов из-за глюков.
0 -
Вот это наконец-то настоящий первый не проплаченый Ниссаном обзор!!! Я с ним полностью согласен почти по всем пунктам! У меня то же белая на белом. Обзор крайне полезен для выбирающих эту машину.
0 -
Обычные - нет, но такой крутой могут и спереть....
0 -
Да, я это и имел ввиду. У сына вылезла грыжа на его Корморане( бренд Мишлена), теперь оно с тремя другими валяется в гараже.Если резина с новья, и есть полноразмерная запаска - то это выход.
Либо 5 шт покупать на неновую машину. Но опять же жаба и теория вероятности...
У кого докатка или "ничего" - тот попал... У меня так брат с грыжами на ранфлэте мучается...
0 -
Крутяк! Да же не знал что есть такое!
Уже хочу, но боюсь что нарки украдут через разбитое стекло...
0 -
Она такой спец что все четыре сразу прокалывает? Скорее всего одно, так что попал бы ты всего на две покрышки.Зависит от возраста резины. Сталкивался что через 2-3 года такое же колесо уже в продаже не попадается, рисунок чуть меняется и это другая модель уже. Значит либо бу искать либо как минимум 2 шт на одной оси новые брать.
0 -
Ну, тогда по вашему много чего еще в данной машине бесполезно:- голосовой вызов и блютус (можно взять тлф в руку и позвонить);
- светодиодный свет (перегорел - меняй фару целиком);
- система кругового обзора (камеры пачкаются - все равно не видно нихрена);
- электробагажник (можно и рукой открыть)... Дальше перечислять?
Переваливаете с больной головы на здоровую?
Не я предлагал вокруг машины с цветными колпачками бегать...
Я за то что бы электроники было много и она работала. Я инженер электронной техники по образованию и поэтому органически против подобной беготни с колпачками...
Мне просто не понятно, почему японцы, давшие миру столько без преувеличения лучшей бытовой электроники, так буксуют с ней именно в автомобилестроении... Ментальность видимо... Но это риторический вопрос, не повод для драки.
0 -
А что мешает вам обойти машину по кругу и глянуть перед поездкой на колеса, вы же проверяете щупом уровень масла периодически...Если уж вам надо постоянно знать величину давления в шинах перед поездкой - можно купить колпачки с индикаторами: красный - подкачай, желтый - не пределе, зеленый - в путь.
Как-то так...
Так и знал, эта система полностью бесполезна...
0 -
Я подумал-подумал, ...1. Мозги авто помнят коды предыдущих датчиков,....
Все тут это утверждают как догму.
Поясните мне тогда, нафига тогда сделано так, что при каждой поездке, давление вычисляется заново, с началом движения. Это я только через километр пойму что у меня заднее правое колесо все сжевало? Какой в этом смысл? На предыдущей машине с аналогичными датчиками не надо было никуда ехать. Заводишь - и здрасьте - алярм. За ночь похолодало - давление упало - беги с насосом к колесу. До начала движения. Все по уму, сразу предупреждает что ахтунг. (хотя и задалбывало порой весной, перепады большие).
А тут машине надо отъехать на километр от парковки что бы понять что ей плохо. А если я уже на автомагистрали? Какая-то хрень. Реализация этой функции сделала ее бесполезной. Ее основное призвание - вытягивать с автовладельца деньги на датчики, раздражая рыжим треугольником...
Вывод мой такой - ничего она не помнит. Каждый раз "format: С" и по новой...
Я кстати ничего не обнулял при смене резины. 3шт определились через 1км, 4-й через 5км.
0 -
Какой смыслВернуть деньги за них. Я их не монтировал. Они не принесли мне никаких дополнительных затрат, кроме обратной отправки в 300р.
Я просто купил тут нужные за чуть большую сумму и уже с ними езжу.
0 -
Пришла мне из Поднебесной "приблуда" для автоблокировки дверей при начале движения авто, поставил и делюсь первыми результатами и впечатлениями:1. Очень компактная, легкая, встала в разъем четко, не люфтит.
2. Срабатывает на закрытие дверей при достижении скорости около 15 км/ч.
3. При открытии любой двери (багажника) сигнализирует поочередным миганием "поворотников" по 3 раза каждым, причем на панели стрелочки не мигают (не знаю зачем это надо, наверно типа предупреждение проезжавшим, что двери открываются).
4. Разблокировка дверей происходит при выключении двигателя.
5. Если остановился и разблокировал двери кнопкой в дверях, при начале движения снова блокирует все двери.
6. А теперь внимание!!! Только сегодня случайно обнаружил данную функцию при резком оттормаживании перед пешеходным переходом (ПП), когда мимо шедшая "курица" решила все-таки перейти дорогу и резко выскочила на ПП. Так вот, при резком оттормаживании практически до полной остановки двери саморазблокировались, а при наборе скорости опять заблокировались.
В старой такой же теановской "приблуде" функций 3, 4, 5 и 6 не было. Была тупо просто блокировка при скорости в районе 28 км/ч.
Заинтересованным повторю ссылку - https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin....3d1f33edHDW22X
Мне пришла эта приблуда.
Сразу обнаружил неприятную функцию - при постановке/снятии машины с охраны кнопкой на двери или с брелка приблуда заставляет машину громко протяжно бибикать 1 или 2 раза. Это перечеркивает всю пользу от ее остальных функций... Использовать нельзя...
У вас так же?
0 -
Пришли датчики с Али с буквой АВопрос: что с ними делать?
Я решил вернуть на историческую родину.
0 -
Ознакомился со ссылкой. Какое-то печальное у нас будущее...
0 -
Не в 3 а в 2!
0 -
Купил на datchikoff.ru 407003JA0В с гайками и шайбами.
Все определилось само в течение первой поездки.
Кстати, шиномонтажник ругался на балансировку. А я вот подумал - датчик примерно 50гр весит.(посылка с 4шт весит 200гр). И у шиномонтажника как раз все "проблемы" были по наружной стороне дисков, и как раз разница была в р-не 50гр от средних значений 10-30гр по внутренней стороне.
Так если обычный нипель резиновый легкий поставить то и резина была бы не плоха... Так?
0 -
Попробовал популярный ныне держатель в виде модификации Wiiix HT-25T-IRON.
Не понравился.
1. Трясется на кочках, несмотря на то что присоска силиконовая с клеевым слоем, держит мертво. Даже подкладка под колено штанги с опорой на торпеду не решает проблему.
2. При снятии- постановке телефона легко вращается относительно самой присоски. Надо поправлять.
3. Не очень удобно снимать телефон - надо нажимать на кнопки сбоку.
Плюсы - длинная штанга, удобно вставлять телефон, поставил на торпеду так что вся конструкция с телефоном не заслоняет обзор и сам кронштейн не виден за телефоном с вод места.
В итоге вернулся пока к своему первому варианту.
0 -
И еще вопрос, кто сталкивался. Сама электронная часть датчика клеится к ободу или вообще никак не закрепляется?
0 -
Не, лучше так: Как вы смогли по блютузу из кармана передавать информацию о пробках, камерах и навигации?
0 -
С чего вы взяли, что с А не будет работать, а с B будет. Где вы нашли такую информацию?С чего вы взяли что я что-то "взял"? Я это нигде не утверждал. И до сих пор ничего не утверждаю, ибо собственного опыта по ним еще нет.
А по статистике этой темы "А" у двоих САМО НЕ заработало, у одного заработало. В связи с этим и стал интересен опыт участника niksa777. Может ему повезет и счет станет 2:2?
"В" заработало у всех отписавшихся.
Так зачем мне ходить по граблям, заказывая "А"?
Если и у меня вдруг не заработают(а датчики прислали 12го года, когда моего мура еще в проекте не было, поэтому есть обоснованные сомнения) то стоимость образовавшихся на ровном месте 2-х лишних шиномононтажей перекроет стоимость комплекта 100% успешных датчиков "В", купленных в Москве. У меня соображения чисто экономические. Хотя с китайскими меня узкоглазые прокатили, признаю. Еще раз убедился, что ничего серьезнее мячей для кошек на этом сайте покупать нельзя.
Siemens VDO Automotive AG парт номер - S180052036Z.Указанный вами номер я наблюдаю в середине датчика, а там где вы обвели - этот номер без букв на конце.
В середине он у вас с другой буквой Е на конце, у меня с буквой F на конце. Что это значит я не знаю. Может вы знаете?
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2183
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2828
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3338
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4284
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2224
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Проблема с датчиками давления шин TPMS
в Шины и Диски
Опубликовано · Пожаловаться
Аналогично. Алишные определились сами и отлично работают.