Перейти к содержанию

Vanino

Студент
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vanino


  1. Ну и он не бессмертный, вечный двигатель никто не изобрел до сих пор.

     

    Я понял, вы жертвы безопасности, авто все-равно глушится и все-равно заводить, так почему бы не сэкономить. Тогда да, ставь 85 градусов

     

    Поставил 85. Прогрелся только на 1/3 .


  2. Давай посчитаем: расход прогретого двигателя примерно литр в час, округлим 50 р за литр до 60, итого 1 рубль в минуту.

     

    Прогретый двигатель не означает что прогрет салон, чтобы салон прогреть надо еще минут 5-15 в зависимости от температуры за бортом. 5-15 рублей.

     

    Лично я такое себе правило вывел: количество минут прогрева равно количеству отрицательных градусов: в -10 завожу за 10 минут до выхода, в -20 за 20 и т.д.

     

    PS Автозапуск по температуре стоит на -20, время работы

     

    Так никто про температуру и не ответил! Но тебе спасибо за совет и личный опыт! Ты верно угадал: прогрев по температуре мне нужен только ради одного - прогрева салона, что бы я садился в теплую машину. Про обратную зависимость температуры и времени полезный совет! Только один минус - каждое утро надо будет вручную устанавливать время прогрева.

     

    P.S. Аатозапуск у меня стоит только на минимальное напряжение - 11.8


  3. Вы чего такие нервные, мужики?!

    Запускаю я двигатель утром через приложение, не по времени, не по температуре, а сам, "вручную", когда надо. Мой вопрос про другое. Мне нужно в Пандоре установить температуру прогрева двигателя, при достижении которой Пандора двигатель заглушит. Что бы он и прогрелся полностью, и лишнее не гонять. Успеет ли при этом набрать заряд аккумулятор, или не успеет, мне не важно, у меня DEKA AGM.

    Сейчас у меня двигатель глушится через 15 минут после запуска. Но температура то на улице каждое утро разная! Вот я и хочу, чтобы глушился по факту прогрева.


  4. До вчерашнего дня была такая же проблема. Мутная пленка при работе дворников. С заменой дворников проблема ушла. В зоне работы дворников стекло абсолютно чистое и без разводов.

    Заодно решил поэкспериментировать с писалками от Енота. Веерное распыление значительно приятней и лучше струйного. На скоростях и в грязь потестировать, пока еще не успел.

    Если замена дворников не помогла, пробуйте обезжиривать спиртом, как написали выше. Использовать можно любой - ношатырный, медицинский и т.п. Если это не поможет, по можно пробовать полировку стекла, с последующей обработкой аквапелью, либо аналогом. Если уж и это не спасет, то только замена стекла.

     

    post-21938-1542704707_thumb.jpg

    post-21938-1542704683_thumb.jpg

     

    Заменил дворники, поставил PIAA. Проблема ушла почти полностью.Есть небольшой налёт сразу после "взмаха" щёток, но быстро пропадает. Придётся обезжиривать спиртом.Правда время наверное не лучшее для этого. Гаража нет, а на улице -17. Но попробую.


  5. Да...

     

    Скорее всего...

     

    Когда САМЫЙ первый раз авто обнаруживает ключ, на панели появляется надпись типа "Обнаружен ключ № Х, сохранить его?" Если сохраняешь, после этого при включении двигателя такого вопроса нет, только констатация какой ключ обнаружен...

     

    Попробую, вдруг получится.Спасибо!


  6. Странно, но я не заметил, что на Z52 разные ключи привязаны к кнопкам памяти, т.к. был момент, что в ключе № 1 подсела батарейка (в основном езжу с ним и при дистанционном запуске зимой она конечно быстрее садится), и пока купил новую ездил с ключом № 2 - все настройки памяти сидений/зеркал/руля не изменились... :scratch_one-s_head:

    Хотя Вы наверно правы - в манулае есть такая запись:

    "Подтверждение наличия сохраненных регулировок

    Нажмите кнопку SET (Установка).

    - Если под кнопкой (1 или 2) ранее не было сохранено никакого варианта регулировки, то загорится (примерно на 0,5 секунды) индикатор, встроенный в соответствующую кнопку.

    - Если под кнопкой (1 или 2) ранее уже был сохранен вариант регулировки, то индикатор соответствующей кнопки будет гореть примерно в течение 5 секунд.

    При выключателе зажигания, находящемся в положении OFF, нажмите кнопку на ключе. Сиденье водителя, рулевое колесо и наружные зеркала заднего вида установятся в заданное положение, сохраненное в системе.

    Сопряжение ключа Intelligent Key с приборной панелью (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

    Каждый ключ Intelligent Key (максимум до четырех ключей) может быть сопряжен с определенной кнопкой сохранения регулировок (1 или 2) с помощью следующей процедуры.

    1. Проверьте, чтобы функция сопряжения приборной панели Key Link Setting (Настройка сопряжения с ключом) была включена, для того чтобы система была готова для сопряжения с требуемым ключом Intelligent Key.

    2. Если система активирована, обнаруженный ключ Intelligent Key будет отображаться в начале процедуры, а также при выполнении функции Key Link Setting (Настройка сопряжения с ключом).

    3. При работе системы параметры настройки приборной панели запоминаются для каждого ключа Intelligent Key, который был зарегистрирован в системе.

    4. Данные автоматической системы восстановления регулировок автоматически запоминаются, когда выключатель зажигания переводится из положения ON в положение OFF с помощью ключа Intelligent Key.

    При этом нет необходимости использовать отдельные кнопки для сохранения и восстановления регулировок.

    5. Если в автомобиле находятся два ключа Intelligent Key, система будет воспринимать тот ключ Intelligent Key, который использовался последним, например, для отпирания/запирания двери.

    6. Если требуется перевести систему на другой ключ Intelligent Key, который находится в автомобиле, необходимо перевести выключатель зажигания в положение OFF и начать использовать другой ключ Intelligent Key, на который требуется перейти.

    a. Переведите выключатель зажигания из положения ON в положение OFF.

    b. Отоприте дверь ключом Intelligent Key, на который требуется перейти.

    c. На приборной панели должен появиться номер требуемого ключа Intelligent Key.

    В системе предусмотрена установка ON/OFF для случая, когда не нужно сохранять регулировки."

     

    Это Вы всё про Z52 писали?


  7. ...

    На Z52 это реализовано по-другому, там можно зарегистрированные ключи привязать к кнопкам памяти, но установка идет автоматически под ключ, которым открывалась дверь любым способом.

    У меня сложилось такое мнение после чтения инструкций...

     

    Я так понял, что и на Z51 тоже самое. То есть, установка сидения/руля/зеркал происходит автоматически под ключ которым открыли или завели (я по инструкции так и не понял в какой именно момент) машину.


  8. Этой функцией не пользуюсь, но изучив инструкции, сделал вывод, что для Z51 она по сути бессмысленна. Да ключи привязываются к кнопкам памяти, установка нужного положения возможна двумя способами:

    - нажать на нужную кнопку памяти на двери

    - нажав кнопку отпирания на брелке, правда не сказано в какой момент, толи открывать машину при помощи брелка (не кнопки на ручке), то ли сев в машину нажать кнопку открывания на брелке.

    Понятно, что первый способ прост до безобразия, и не нужно манипулировать с брелком, доставая и убирая его потом в карман.

    На Z52 это реализовано по-другому, там можно зарегистрированные ключи привязать к кнопкам памяти, но установка идет автоматически под ключ, которым открывалась дверь любым способом.

    У меня сложилось такое мнение после чтения инструкций...

     

    Вы написали "нажав кнопку отпирания на брелке". Видимо имеется в виду родной брелок от штатной (заводской) сигналки. Я открываю брелком пандоры,установленной дополнительно после покупки мурки.Может в этом причина?ХПопробую. Хотя дилер при установки пандоры обе сигналки "связал" воедино. И дейтсвиетльно пандоровским брелком я не только управляю пандорой, но и родной сигналкой. Но может конктретно функцией сопряжения пандоровский брелок не управляет? Вообщем попробую сегодня.


  9. Я так понял из вопроса, что вы с женой пользуетесь разными ключами... А причем здесь тогда память сидений/руля/зеркал... Их один раз настроили, каждую настройку сохранили под своим номером и все.

    Что касается разных ключей, то первый раз надо сохранить их после обнаружения (на дисплее панели предлагается это сделать), потом все будет Ок, при заводке движка на панели пишется какой ключ обнаружен № 1 или № 2...

     

    Да, пользуемся разными ключами, но они оба "прописаны". Настройки на кнопках памяти сохранены, проблема не в этом. Проблема в том, что когда я со своим ключом завожу машину, сидение/зеркала/руль сами не настраиваются под меня.

     

    Подскажите пожалуйста, как "на дисплее панели" сохранить ключи, я этого не делал, ключи мне прописывали у дилера. Может поэтому функция привязки не работает? При заводке движка у меня никакие ключи не отображаются.


  10. Вот эта фраза о чем?

    AGM это не серия какой-то марки, а технология производства стартерных АКБ. Она есть у любого современного производителя, а не только у Деки. Но нам она не подходит. А вы оказывается и вправду человек ленивый, вы бросаетесь типа умными фразами в каждой теме, вместо того, чтобы эту тему почитать с начала.

     

    Вы переходите на личности, публично хамите, оскорбляете.Комплексы?Больше в диалоги с вами не втсупаю.

     

    P.S. "AMG это не серия...". Внимательно почитайте боковую наклейку на второй фоторгафии.


  11. :flag_of_truce:

    У меня проблема с сопряжением чип-ключа и памяти сидения/руля/зеркал. Пользуемся муркой с женой, у каждого свои натсройки, но после неё когда я сажусь в машину и завожу, сидение,руль и зеркала не перестраиваются под меня. Я раз 5 пытался привязать свой комплект к машине как в интсрукции написано, не получается! Подскажите, в какой ветке форума можно посмотреть эту проблему?


  12. Только вот такой "агитационный листок" :)

    Murano_pocket_guide_2017_v7__1_.pdf

     

    Интересная брошюра. Правда про сопостовимость комплектации лехуса rx и мурано, мягко говоря, натянуто. Я в салоне тестдрайвил rx 350 , в нём есть функции, которых на мурано и в помине нет. Хотя в целом машина не оправдывает свою цену, я ждал большего. Мурано в этом смысле честнее.Да и комфортнее ИМХО.


  13. Сейчас гелевые стартерные для авто не делают. Вы путаете с акб AGM. Но у них зарядка не для нашей системы зарядки. Он прослужит у вас, как и любой кислотный.

     

    AGM это серия аккумуляторов DEKA

    post-22357-1542241739_thumb.jpg

    post-22357-1542241796_thumb.jpg


  14. Купили машину в сентябре.

    Проехали около 2500км, из них 95% город. Дорога дом-работа-дом не сильно пробочная.

    Расход 14,8.

    На эти выходные катнулись 600км по трассе - 10,5.

     

    Если зимой и по пробкам легко поверю в 16-17.

    Есть в Хабаровске улица Пионерская, так вот в 8 утра на ней очень "весело". Пока до работы по пробке ползешь, расход до 22 вырастает. Полсе 6 вечера в обратном направлении то же самое, и так 5 дней в неделю. Поэтому 16-17 литров это мечта.

     

    По трассе 10,5 - видимо без багажа и пассажиров, счастливчик! У меня такого, к сожалению, не бывает. К морю в Находку с семьёй и полным багажником. Один раз только в Благовещенск ездил на легке, 11 литров вышло.


  15. По городу в пробках (утром и вечером), с учётом автопрогрева и печкой зимой - 20-22 л.

    с кондиционером летом - 17-19 л.

     

    По городу без пробок (в течении дня и в выходные), с учётом автопрогрева и печкой зимой - 17-19 л.

    с кондиционером летом - 15-17 л.

     

    Трасса в двоём плюс багаж: "в пол" (160-200 км/ч) - 16-18 л.

    "просто едем" (120-160км/ч) - 14-16 л.

    "дотянуть бы до заправки" (80-120 км/ч) - 11-14

     

    Правда бывает и так, как на прикреплённом фото, но только первые 10 минут после заправки, после обнуления компьютера, под горку и на пустой улице)))))

    post-22357-1542169969_thumb.jpg


  16. Хочу поделиться мнением о недавно приобретённом авторегистраторе КАРКАМ ГИБРИД.

     

    Но сначало несколько слов предистории. КАРКАМ фирма отечетсвенная, исключительно нша разработка. Нашёл её случайно, когда в интернете искал себе первый в жизни видеорегистратор. Купил в фирменном интернет магазине почти за 10 тыс.руб. и пять лет эксплуатировал КАРКАМ КОМБО перового поколения. Он мне очень нравился своим функционалом, простотой и надёжностью. Да, иногда давал ложные сигналы и был великоват в размерах. Но к помехам я приспособился, а к размеру со временем привык и не обращал внимания. Во всяком случае обзор он сущетсвенно не ограничивал. Этот экскурс в историю я сделал потому, что новые КАРКАМЫ КОМБО такие же по размеру, как и первая модель. Поэтому если кто то решит приобрести, имейте этот нюанс в виду.

     

    И ещё один "лавхак". Единственной серьёзной проблемой стало его регулярное падение. Присоска вроде большая, но падал он и зимой, и летом, и на ровной дороге, и на колдобинах. За время эксплуатации это случилось десятки раз. В результате произошло то, что и должно было произойти: он накрылся, сломалась камера. Только позже я узнал, что падения были связаны с неправильным выбором места крепления на лобовухе.НЕЛЬЗЯ прислюнять на чёрную зону за зеркалом заднего вида. Полем контакта должно быть только само стекло.

     

    Учитывая удачный опыт эксплуатации и поломку исключительно по моей вине, решил что новый регистратор будет тоже КАРКАМ. От добра добра не ищут. Долго выбирал между одинаковыми по цене КАРКАМ КОМБО 3 и КАРКАМ ГИБРИД. В итоге купил ГИБРИД, из-за более широкого угла видеозахвата и более высокого разрешения видеосъёмки. Плюс он значительно компактнее КОМБО.

    Получил, поставил,съездил в первую поездку,принёс домой карту и решил проверить качетсво съёмки. Подключил к телевизору через переходник, и ОХРЕНЕЛ! ДЕРЬМО ПОЛНОЕ! Видеошум как помехи на советских телевизорах. Рябит так, что глаза устают. Проверил на компе, показывает нормально. Размер монитора стандартный, размер экрана тв 55. Менял настройки и регистратора, и тв, бесполезно. Ничего не помогло. Отправил по гарантии назад в магазин. Должен отдать им должное, пересылка в оба конца была за их счёт.Протестировали, заменили камеру,вернули. То же самое. Больше не замарачиваюсь, так и езжу. Отмечу, что с прошлым регистратором такой проблемы небыло. Одинаково хорошо показывал и на компе, и на тв. И это учитывая то, что разрешение у ГИБРИДа выше,чем у КОМБО.

    Вывод: лучше бы я купил КОМБО 3! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ГИБРИД!!! Модель новая, видимо поэтому сырая.


  17. Берите гелевый американской марки "DEKA". Только у официального дилера,естественно. Десячть лет гарантия. Гель не густеет на морозе и не кипит на жаре. Гель берёт заряд в 4 раза быстрее, чем электорлит. Пусковой ток выше, что значительно повышает шансы запуска на морозе. У меня был такой на предыдущей Мурке, ёмкостью 80. Великоват для неё, но с учётом ускоренного заряда подходит. Брал такой, потому что у нас холодно зимой, да ещё и потери в машине были, что то садило аккумулятор, так и не понял что. Отъездил почти 4 года и продал вметсе с машиной. За период эксплуатации НИКАКИХ проблем с запуском ни разу небыло! Только учтите два нюанса: он дороже обычных аккумуляторов, и клемы надо будет переделывать на большие по диаметру.


  18. ну таки будет еще 52 й рестайлинг, в чем проблема то :unknown: а там и шеви Тахо и т.д ;)

    от турбо уже не спрячемся :unknown: дальше только электро кары :bad:

    Да уж, рестайлинг 52-го кузова точно будет.Причем, ИМХО, как всегда чисто маркетинговый, "безпонтовый", как и в прошлые разы.Вообще считаю что рейсталинг у Муран всех моделей один из самых неудачных среди люксовых марок машин. Реального прогресса в дизайне, комплектации и технических решениях при рейсталинге практически нет.Так, незначительная "косметика", не более.

    Да и максимальные комплектации беднее, чем у других люксовых марок.Более того, даже беднее своих же более дешовых моделей. Например в среднем по комплектации Кашкае есть фунуции, которых нет на рестайлинговых Мурках максимальной комплектации, выпущенных позже. Получается свежая "максималньая" Мурано в чём то беднее более старшей и "средней" по комплектации кошки.Абсурд!

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×