Перейти к содержанию

plotra

Бакалавр
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные plotra


  1. это проявляется при резком наборе скорости с поворотом руля

    Попробуйте резкий разгон с выездом из колеи. Интересные такие... очучения...

    Короче, лично я приспособился, привык нажимать педаль до середины, вроде норм, если быть готовым.


  2. Закройте уже эту тему :mad: .После его каких то хотелок к авто, складывается мнение, что он точно купил китайца с шильдиком мурано. Бывает :D

    Складывается ощущение, что я хочу от машины исправной и качественной работы, а вы говорите, что я очень много хочу и сам лох.

    Да, пожалуй, соглашусь. Только лох мог купить этого крокодила.


  3. А на тормозном стенде не пробовали? А если они еще и заключение дадут, так вообще замечательно.

    А еще можно найти сервис где есть нормальные ребята и они проверят авто(правда за это надо будет заплатить) и при желании устранят. Либо просто долбит НМР письмами с подкладыванием наряд заказов сторонних сервисов.

    Если б у меня было желание ездить по сервисам, можно было бы купить 10-летнюю машину.


  4. А что несерьёзного вы увидели в моих словах? Брак производственный думаю до сих пор имеет право быть.

    Иначе как браком я не могу предположить почему надо на тормоз жать изо всех сил и машина как пишет чел тормозить начинает через секунду. У вас тоже так?! У меня допустим так не было ни с новья ни сейчас.

    Так что я серьёзно считаю что у человека авто не исправно.

    Ну либо просто сам человек нас тролит и посмеивается над обсуждением.

    То есть вы сразу на ремнях висните, если по тормозам ударить? Я вот топчу по этой педали, а ничо не происходит. А если надавить и держать с усилием, то торможение довольно плавно набирает силу, при чем по экспоненте. И уже через секунду чувствуется замедление. Хотя в спецификации помощь при экстренном торможении заявлена.

    Я вот никак не пойму, такое ощущение, что у меня не мурано, а какая-то кетайская шняга. И говорим мы о разных машинах.

    У меня оно вот так работает, а у вас всё нормально.


  5. А чего тут удивляться если корейцы стали дороже ниссанов?

    По теме спора:

    -тромоза отличные;

    -пуляет если надо только в путь, при этом отдельное удовольствие звук работающего V6;

    -по начинке,музыке,шумоизоляции вопросов нет. Наоборот, даже отключил автоотдвиг водительского сиденья и руля.

    -цена по нынешним временам просто отличная.

    -комфорт при вождении отменный, рост 190 см-никуда колени не упираются,спина не болит.

    Разве что ЛКП слабое, есть уже сколы, заказал подкраску, но об этом уже столько написано, причем на любом форуме любой а/м.

    У меня всё, доклад окончил.

    Система помощи при экстренном торможении работает? Я просто бью по педали двумя ногами, а ничего не происходит. А должен на ремнях повиснуть. Если ударить по тормозу и продавить педаль в пол, то висну на ремне через секунду. Но никак не мгновенно


  6. Лучше б вы товарищи в личке разбирались.. И полностью согласен, кто хочет ныть, пусть идет полем.. Мы и без Вас разберемся продавать нам свой автомобиль или нет.. А между тем хочу сказать что Мурано набирает свою популярность..

    У меня знакомый в отделе продаж работает- так говорит они как пирожки расходятся. У меня во дворе их уже 2 штуки стоят и по городу их совсем не редкость увидеть..

    Чёт мой совсем никому не нужен.


  7. Слыш, мальчик. Закрыл бы ты свой ротик поганый, пока тебя не послали. Не мешай людям общаться, а то напишем тебе гадостей . Удачи тебе в познании женщин и что б не выскакивал и натирался. :bye:

    Простите, я вам не хамил, требую извинений.

    Скажите спасибо, что вы в интернете, иначе можно и полбу получить.


  8. Санта-Фе/Палисад может и хороший автомобиль . Но мордой она (они) не удались (хотя салон вроде как ничего так). А машина это как вторая женщина - должна восхищать .. Поэтому исходя из всего выше сказанного - конкурентов Мурзику пока не придумали . Даже в автомобилях до 4милионов их Нету..

    Вот именно. А когда твоя женщина красивая и дорогая, вкусно пахнет и хорошо воспитана, а в постели член постоянно выскакивает или натирает, возникают вопросы, а так ли она красива.


  9. Полный бред, извините))) Такое ощущение складывается, что у вас не было мурано) Может он у вас с задним приводом))

    Очень интересно, откуда тогда я знаю все косяки этого чудовища? И что тогда я продаю, если у меня нет мурано?


  10. При резком торможении включается ассистент торможения и машина сама уже тормозит))) торможение совершенно нормальное, каким и должно быть...у меня такое ощущение, что я общаюсь с неадекватным человеком...

    Да, функция помощи при экстренном торможении заявлена. Но когда я блин бью по педали тормоза двумя ногами, тормозить она начинает через секунду. Через секунду Карл! Это ахренеть к дохрена!

    Сцуко, на тугеле сегодня катался, даже там тормоза в норме. Это как понимать? Когда в тормоз долбишь, и нихрена не происходит? Кто тут неадекватный?


  11. У Вас скорее всего какая-нибудь Лада Веста .. А Мурано наверное видели из окна .. потому и выводы у Вас такие.. Без обид.. Чушь какую-то Вы несете ..

    Именно так. Лада веста за 3 мульта.

    А хотелось бы чего то посерьёзнее.


  12. Да мы уже поняли, что вы вибирать не умеете. Без обид))

    Увы, не все то золото.

    Конечно, сам виноват. Первый раз у меня такой негатив к машине, на что ни взгляну, все не так. И едет не так, и тормозит не так, и скоростя не так, и багажник не так.

    Видимо, проблема в моей голове, а мурано просто святой и идеальный автомобиль. Кому б продать его, никому не нужен.


  13. Попробуйте резко ударить по педали тормоза. Лично я чувствую торможение примерно через секунду. А на скорости 60 машина за это время проедет 16.7 метра.

    Так что да, тормозов нет.

    Сколько там поршней и какого диаметра диски мне все равно.

    Мы имеем 3.5 литра двигатель и отсутствие средств к торможению.


  14. :scratch_one-s_head: Я такие ,начальные, комплектации не сравнивал в виду малого интереса к ним,

    а вот мур ТОП и санта Calligraphy ,там разбег в цене около 300 тыщ в пользу мура с учетом скидок ниссана.(хундай скидки пока не дает) а если еще допы посчитать без которых хундай не взять то там и пол ляма набежит разница.

    Я лучше выберу базу более старшей модели, чем нафаршированный младший, если это стоит одинаково.

    Ибо мне не нужна панорама, или что то похоже, от слова совсем. Итого, я сравниваю начальные комплектации. Мне суперфарш вообще не упёрся.


  15. Печальная история, научитесь выбирать правильно машину для себя, чтобы не излевать желчь на форумах и не употреблять больше нехорошие слова...держите себя в руках...

    Наверно есть любители муриков. Но... Как я ни пытался себя убедить, ничего не получается.

    Думаю, я сниму обзор этой машины, а вы уж прокомментируйте пожалуйста, где я не прав.

    А уж чтобы понять машину, прочувствовать, нужен тест драйв на пару недель. А за 15 минут уж точно ничего не поймёшь.

    Мне первые 2 недели машина очень нравилась. Но через 2 месяца я мечтаю от неё избавиться. Субъективно, да. Загон. Каприз.

    Но есть моменты, с которыми я мириться не намерен. И для примера, это тормоза. Такой мотор прекрасный, а тормозов нет. Дичь какая-то


  16. Полисад дороже мура, санта фе немного дороже и на роботе.Хрен редьки не слаще.

    Подожду пафика,вернее его цены, хороший авто получился.

    Санта по цене на дизеле 2789. Мур в МИД и на переднем приводе 2849. Кто кого дороже?

    Как говорил Владимир Ильич, лучше меньше, да лучше. Опять же, всем со мной несогласным предлагаю мурано за 2695.

    Мурано хорошая машина, но для любителя, видимо. Мне не зашла, для меня это какаха. И меня она бесит. Наверно загон, но увы, не подходит.

    Ничего не могу с собой сделать, не могу заставить себя любить это говнище.


  17. Найди в начале альтернативу за эти деньги. . Я лично не смог найти схожий по комфорту и ощущениям авто. . Побывал в разных дилерских центрах от тойоты до БМВ , пересмотрел все что только можно .. Так что могу с уверенностью сказать что Водители Мурано - самые продуманные типы.. ну а ложка дегтя - так она везде есть .. Главное знать это самое уязвимое место и держать под контролем.

    Я думаю, реальным конкурентом муру мог бы быть палисад, но я хочу сменить его на сантафе. Но его потестить пока не удалось, т.к. в моём городе нет тестового автомобиля. Но эта другая история для другой темы.

    Лично я считаю, что выбрав мурано я сделал огромную ошибку, и теперь думаю как бы мне от него избавиться малой кровью. Не слюбилось у меня с ним. Хотя есть люди, кто после мурано берет новый мурано. Но это не про меня. Продам, и больше никогда не вспомню слово ниссан. Лучше б чо-нть китайское взял бы.


  18. Вот и я о том же. Что за бред, купить машину и постоянно думать про трансмиссию. То нельзя, это нельзя.

    Это как с женщиной - и умная, и красивая, и обед готовит, и дом убирает, а как доходит до секаса, так низя - сначала прогреть и смазать.

    Ерунда какая-то.


  19. я считаю ,что не должно быть ни каких пинков , рывков , гула и т.д.

    у меня после замены масла и фильтров нет проблем.

    Вот хз, у меня на новой машине, при резкой остановке ВСЕГДА удар под жопу от этого чудесного вариатора. Чё уж он там делает, я и знать не хочу, но это не трансмиссия, а кусок идиотизма.


  20. Да что ж это за трансмиссия такая, на которой первые 15 минут в +10 и ехать-то не желательно, и вообще беречь всю дорогу? Ни газануть и ни побуксовать, ни с светофора улететь.

    Продам нахрен эту шушлайку, перекрещусь и больше к ниссанам на километр не подойду.

    Единственное, что хорошо в этой муране - это двигатель. Хотя и он на холостых вибрирует словно не V6, а V-twin от чопера. Всегда V6 считались уравновешенными движками, лишенными вибраций. А тут как на тракторе всё дрожит.


  21. Купил ниссан - люби его сам.

    Автора данной темы я прекрасно понимаю. Уж не знаю, какой там воздух дует, но когда ставлю >20 градусов, становится жарко. Ставлю 19 - мёрзнут ноги. Направляю вниз - потеют стёкла.

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×