Перейти к содержанию

kinst

Бакалавр
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные kinst


  1. Посмотри авто ру, там много было, а тут я думаю врядли найдешь, т.к. такие объявления бывают редко!

     

    На авто.ру 70 процентов продавцов впарить убитые авто пытаются, придется с диагностом кататься по всей Москве. А с форума обычно не обманывают и рассказывают все как есть по машине, вот и пытаюсь тут замутить вариант.

    Ладно, еще недели две есть на поиски, может повезет. :rolleyes:


  2. Примерно около литра, теперь уровень между МАХ и MIN, полный бак бензина.

    После того, как откатаю бак проверю и отпишусь.

     

    Точно не знаю сколько допустимо на Муре мотору масла кушать, но думаю что не должно быть такого расхода, этож не 90-х годов автомобиль и не мазда RX-8...

     

    Компрессию мерил, когда покупал?


  3. :flag_of_truce: Прошу просветит меня еще в одном вопросе.

    Раньше 1992-1998 годах завозили мерены, так у них придвижении

    свыше 100 км/ч дв. жрал масло.

    Я как взял музрика, заменил масло с промывкой, влил ЛМ 5W 30 синтетика по максимуму.

    Проехал примерно 700 км. и масло ниже минимума пришлось доливать.

    Видимых соплей в дв. нет, выхлоп без запаха горелого масла, что это может быть.

     

    Сколько примерно долил?

    У мерена такого до литра на 1000 уходит, для тех моторов это нормально... так и задумано, типа того))


  4. Благодарю за инф.

    По поисковику добыл конторку, что бы поеняли 2 ката на

    пламегасителя за все про все 8 т. р. за оба.

    После замены буду думать, как жить дальше?

     

    8к просто за два пламика и установку дороговато, если без обманок. 5к - адекватная цена с установкой, конечно за год это могло подорожать... В общем не стоит сразу в эту контору ехать, исследуйте рынок. 3к на дороге не валяется, как раз на перепрошивку по идее.


  5. :flag_of_truce: Ставил в подземном гараже (Кулакова,6).

    Вкрутили две балванки в штатным местом лямда зонд, а затем и его в них, длинна болванки 5-6 см.,

    сделанной из шестигранного прута (ключ на 27).

    Установили на 2-ва лямбда зонд. Сказали, что все будет ОК. :good2_002:

    Рядом был сервис Japancar. Загнал к ним на диагностику (горел СЕС), внятного сказать ничего не смогли, погасить СЕС, тоже,

    спросил цена вопроса ответ: "Дай на пиво 300- 500 руб." :sarcastic: .

    После установки бортовой комп. выдал, что расход 62 л., бак полный остаток на 360 км.

    По мере движения расход по показаниям комп. снизился до 43, далее 38 и остановился на 20,8 л.

    После установки проблема не исчезла. Сегодня утром таже самое. :unknown:

     

    Скорее всего, как я уже писал, проще и надежней мозг перепрошить (делается так что как бы нет ЛЗ в комплектации авто) и проблемм не возникает ИМХО. Главное к нормальному спецу обратиться, чтобы мозги не угробил. У меня прогорал кат на мерсе когда-то, бюджет врезки пламика с обманкой в качественном сервисе порядка 12к, с годовой гарантией. Перепрошить мозги встало в 3к + 2,5к пламик с установкой. Никаких лампочек не горит, никаких глюков, расход топлива не изменился. Единственное конечно прошивать мозги ездил к хорошему програмеру по рекомендации, по поисковику не рискнул бы искать и делать.


  6. Еще раз повторяю, что на евриках ставили допрадиаторы( и на новом в тч) только потому, что любят они еврожители позажигать и ограничений по скорости на автобане нет. А пиндосы граждане вальяжные и законопослушные и скорость у них ограничена 55 миль в час (90км/ч).

     

    У меня на кадиллаке стоял радиатор коробки и радиатор гидрач. Хотя автомобиль тут у официалов был куплен, возможно специально для россии оборудовали, но очень сомневаюсь - наверняка и на американцах ставят их.


  7. Финик новый не стоит таких денег, да и предидущий тоже ИМХО. Подъемник еще не все недостатки, вот к примеру вентиляции сидух нет, панорамной крыши... За такие деньги могли бы и добавить эти приятные опции.

    А вот что прикупить на млн можно, хороший вопрос... тут надо страховки и прочие доп. расходы учитывать. Я бы финик предидущий смотрел или мурик, что собственно сейчас и делаю ;) А вот если бюджет раздуть, то мой предел мечтаний скорее всего поршкаен 500 лошадок :good2_002:


  8. все недавно прикупили как правило.

     

    Всяко бывает, я вот тоже в августе мерс купил, а в ноябре продавал поменяв резину, ремни и расходники... И не потому что мерс плохой был, а потому что кадиллак хороший за хорошую цену предложили. :)


  9. да , на америкосах не стоят доп радиаторы. зато есть ПТФ, чегогт нет в европейках. я так и езжу без доп радиаторов и все зашибись. этот ребус сам хочу понять. ведь конструкция коробки у всех одинаковая, почему там есть а тут нет.

     

    А ты не заморачивался по проекту его установки? Под лето по идее не повредит... Я имею ввиду не узнавал ценник на этот вопрос, где делают, есть ли толк от етого дела и т.п.?


  10. Неспешно подыскиваю автомобиль 03-06 года (разброс возраста большой т.к. тяжело понять почему в одну цену практически стоят и 03 и иногда 05,06г, а иногда и 02 дороже 04 :sarcastic: ). Америка - Европа не принципиально, хотелось бы живой автомобиль (не кот в мешке) прикупить у хорошего человека. Приобретать планирую в конце марта - начале апреля, так что время на поиски пока есть в изобилии... Если кто подумывает машинку продавать думаю найдем общий язык :rolleyes:


  11. Есчо есть автомобили с заранее засадными коробками. Например: вольво ХС90, акура MDX, туарег и т.п., обычно конструктивная недоработка по коробану шла в них до 04-05 года. Как я понял, исходя из отзывов, Мур к таким моделям не относится (хотя я очень этого боялся). Кроме того, побеседовав с приятелем, который на теане катается, почерпнул инфу что ниссановскй вариатор является неким эксклюзивом и достаточно надежен, но опять же если забивать на обслуживание и отжигать, то сломать-то что угодно можно...

    Еще слышал, что на канадцах/америкосах не стоит радиатор коробана, буду очень признателен если кто-то компетентно разъяснит всю эту тему...


  12. Ну не знаю, хондус мой тьфу тьфу тьфу - не убиваемый!! Уже под сотку, а я только колодки три раза менял, а ну еще диск тормозной и радиатор))))

     

    тут дело не в длинне побога, а в том как отжигать ИМХО. Были у меня машинки, у которых и пробег под 200 был и на радиатор охлаждающий коробан никакого намека, как на класс при этом ездил без проблемм и продавал с живой коробкой:sarcastic: А был один неудачный экземпляр - немец, как раз с радиатором, так в нем померла коробка за три месяца использования, пробег конечно тоже не маленький был.


  13. Катализатор уже вырезали и поставели пламягасители,

    однако дв. не хочет работать как надо (не видит лябда-зонд или он не правильно работает).

    Сказали, что надо ставить "обманку", что это такое и с чем ее едят пока е знаю,

    буду разбираться завтра.

     

    По идее можно обманку не ставить, есть вариант отключения ЛЗ путем перепрограммирования, делал такое на фольксвагене когда-то. Програмер толковый тут нужен - он отключит и все ОК.


  14. Расход и налог у Мура вполне гуманный, в Кадиллаке было 325 кобыл и расход 20 считался очень хорошим показателем. :D Главное чтобы не сыпалась мафынка и на дороге "фордфокусы" в наглую не резали...


  15. Спасибо всем!

    В принципе пришел к выводу что мурано действительно понадежней финика будет. американца больше не боюсь :D . А расход 20 литров - ерунда, по сравнению смоим предидущим автомобилет, тот под 30 хавал...


  16. kinst,

    Я думаю, что в клубе мурано Вам посоветуют брать именно мурано (ну понимаете- здесь ведь любители этой марки собрались)

    На америкосах вроде мона 92 лить.

    У всех разное мнение - кого то не устраивает вариатор, кому то подвеска жесткая - пробивается сильно.

    Мое ИМХо - мурано отличный автомобиль, комфортный и быстрый, а самое главное очень любит снега (грязи не очень), а это очень актуально в нашу погоду.

     

    Т.Е. Европейская модель только 95-й потребляет? А каков расход по Москве в час пик, если не секрет? Вариатор как раз хорошая штука по экономичности и динамике ИМХО, хотелось бы понять сыпучие ли они... Живучий ли мотор, какие пробеги критичны (оно конечно понятно, что от манеры эксплуатации зависит, но все же)? У каждой марки авто есть свои ньюансы и знает их тот кто юзает авто, у Кадиллак СРХ к примеру, нужно стойки смотреть в первую очередь (дорогие как героин и вытекают быстро), рейка слабенькая, каты прогорают и расход сразу на 30 процентов подскакивает из-за этого. Вот и хотелось по Муру подобную инфу получить от компетентных людей :rolleyes:

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×