Перейти к содержанию

AlexanderSPb

Студент
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные AlexanderSPb


  1. Ищу в Питере блок управления двигателем Мурано 2007 г. - обязательно Европеец!

     

    Для двигателя EUR.E.VQ35DE. Код на моем блоке MEC63-701, по идее должен подойти и MEC63-700 и другие, главное чтобы не с Америкоса (не подходят!). Код запчасти 23710CC03B (23710CC03C, 23710CC00B), но на блоке он не указан.

     

    Блок нужен чтобы поставить-прокатиться и понять в нём дело или нет.

    Под залог стоимости возьму на день-два, если поедет - куплю.

     

    Объявление актуально до 10.04.2016 г.


  2. замена свечей,прочистка дроссельной заслонки не помогло. сегодня метель и снова задергало(((

    У меня такая же проблема - дергания при нажатии на газ после движения накатом 30-80 км/ч при оборотах 1100-1200 об., но нет зависимости от погоды. Очень многим (да почти всем по словам диагноста) с этой проблемой помогает замена датчика коленвала, но мне не помогло, копаем дальше. Разъем этого датчика, кстати, тоже рекомендуют смотреть на чистоту-целостность.


  3. ИМХУ бакс ниже 80 уже никогда не опустится, к концу года (может следующего года) мур будет 4 ляма, остальные конкуренты пропорционально выше.

    Не будет 4 млн, т.к. рынок большой и продавцов много. Например, в том же Порше взяли курс на завоевание российского рынка во время "кризиса" и держат старые цены вне зависимости от курса, у них и выметают все машины уже год и продажи рекордные за все годы присутствия на российском рынке - как стоил дизельный Кайенн (3л 245 л.с. 4х4) 4,3 млн руб. полтора года назад, так он и сейчас стоит. Бензиновый 3,6л 300 л.с. 4х4 - 4,2 млн. Куда тут кому-то рядом.


  4. Шумы и вибрация пропали, но проблемы не закончились!

     

    До ремонта варика были сильные дёргания при нажатии на газ, на днях забрал машину из ремонта и вот огромный облом - дёргания вернулись! С ними ошибка P0335 (датчик коленвала). По варику ошибок нет. Датчик коленвала поменяли, разъем датчика тоже поменяли - ничего не изменилось, те же дёргания и P0335. На днях будет ещё один новый датчик - просто чтобы исключить его на 100%.

     

    Пробег 86 тыс. км. Дергает при нажатии на газ после падения оборотов примерно до 1100-1200, при скорости 20-50 км/ч.

     

    Сейчас решил поискать гуглом что-то похожее на свою проблему и сразу нашел её здесь же: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=163824 - охренеть, ВСЁ ОДИН В ОДИН! Написал Bobmarley, спросил чем закончилось.

    Жесть какая-то на самом деле, коды ошибок уже во сне снятся)

     

    UPD: Bobmarley ответил - решения не нашел, машина была продана((

     

     

    Куда же копать теперь?????


  5. Все шумы и вибрация пропали - после ремонта вариатора. Проблемы были в механической части варика.

     

     

    Ошибка моя была в том, что я изначально обратился к частнику-вариаторщику, который писал какие-то умные вещи на форумах, по факту это оказался бедовый "специалист", мастер-ломастер. После нескольких переборок варика просто сбежал - бросил мою машину в числе таких же "гарантийных" на Лиговке, ещё и мой варик успел заменить на какой-то старый убитый) Был быстро найден в Кишиневе, варик сразу отправил обратно. В общем отдельная тема для отдельного поста.


  6. она ж надежно спрятана внутрях, что с ней может случиться-то...

    Предыдущая коробка (с неё эта косичка, которая сейчас в новой коробке, которая точно так же пинается) перебиралась в ноябре одним мастером-ломастером Олегом, после которого случиться может всё что угодно.

    (и уже случалось, это была далеко не первая переборка)


  7. у кого варик чинишь?

    Не чиню, ищем причину непонятки с дерганиями/ударами при нажатии на газ. Коробку (только железо, без мозгов) меняли, гидроблок меняли - дергания не проходят. При этом "адаптацию" не делали, на днях механик поехал к дилеру, там стерли старые параметры, а новые не прописываются (!!) - т.к. коробка не видит нейтраль и паркинг. Может что-то с контактами до коробки или в этой косичке внутри варика - она была в старой коробке и в новой она же и дергания одни и те же на обеих коробках.


  8. и чем все закончилось??

    Пока не закончилось. Метафизика всё это, видимо гонять-обгонять надо было меньше, кто-то хорошо Небеса попросил)

    После очередной переборки коробки зимой пришли ещё дергания-удары при нажатии на газ на прогретой машине. Сейчас машина в Лахта Сервисе (Ниссан) уже несколько месяцев - коробку меняли, гидроблок меняли, бублик пилили-смотрели, блок ТСМ и все датчики меняли - удары-дергания не проходят. На майских праздниках должны были вытащить "морковку" из раздатки плюс электрику/блоки детально прозвонить, завтра буду узнавать...


  9. Проблема как была, так и осталась. В каждом сервисе говорят - сказок не бывает, сейчас всё найдем - и нуль в итоге.

     

    Муранку люблю - альтернатив этой машинке мало, но это очень тонкая натура - как стекло мурановское)


  10. да правильно, сомневаюсь уэе немного....уж больно стук необычный какой то...только на мелкой ряби....новая подушка оригинал 3200 у нас...китай 2400...плюс замена 1000 гдето

    был непонятный стук-дребезг на мелкой ряби, ушел после протягивания подрамника и фиксации непонятным образом гулявшего (были вертикальные потертости) болта задней опоры двигателя


  11. начинаешься трогаться со светофора и раз...провал на секунуду и снова дальше работает все нормально, что может быть такое? может залить что нибудь для прочистки топливной системы? бывает редко..раза 2-3 в день, но настораживает

    в моем случае это оказался варик - ступица насоса, если не ошибаюсь


  12. Понятно,я так понял что ты грешишь на варик?Стойку упорник не стал проверять?

    До стоек/опорника пока просто не добрался, сейчас надо закончить с вариком, а там посмотрим.


  13. во блин! такой труд проделал!

    У меня тоже что то стало выть от 80 до 100. второй раз всю машину перетряхнул. Не могу понять раздатка или шрус или опорник.

    В чем в итоге оказалась причина? Нашли в Ольгино? Мне, кстати, про этот сервис ещё полгода назад говорил один мастер СТО на юге города, мол в Ольгино самые продвинутые спецы по Ниссанам и мурам в частности, что делают и раздатки и варики, но я тогда их почему-то просто не нашел, хотя сайт "Лахта Сервис" видел - подумал это какая-то другая СТО, в общем так и не доехал туда.


  14. Доброго здоровья! На днях будет переборка варика с заменой дифференциала и гидротрансформатора, а там видно будет... Заодно попрошу ещё раз внимательно посмотреть на сайлентблоки подрамника и сам подрамник.


  15. Проставки стоят?

    Проставки-"обманки" имеются в виду? Если они, то да - каты менял на "пламя" в специализированном центре, замена катов там на потоке, муры отлично знают. На днях заехал к ним - искренне удивились расходу, говорят не было таких ситуаций с мурано после замены катов, почитали двигатель сканером (распечатка в посте выше), по результатам рекомендовали разбираться с верхними лямбда-зондами, которые показывают обедненную смесь на входе и к замененным катам отношения не имеют. Поднял июньскую распечатку от ОД (она также в картинке выше) - там тоже уже были ненормальные значения, но на расход тогда внимания не обращал. Заехал с обеими распечатками в знакомый ниссановский сервис - спец по движкам рекомендовал откатать бак, сменить АЗС, потом "почитать" машинку ещё раз и там видно будет. Поменять датчики не проблема, но что если и новые будут показывать такие же значения?

     

    может последную лямду посмотреть. проверь проводок массы может отвалился

    проверю


  16. Наверное, просто сбросил средний расход. Сбрось его снова, только на кольцевой, он встает 8 литров, потом езжай в город , если вырастет снова до 20, то копай, что там тебе нах...вертили.

    У меня Z50-Европа, бортового компа нет, периодически смотрю расход сам (заправка до полного бака, включаю счетчик километража, катаюсь, потом опять заправка до полного бака - по результату вижу расход). Возможно с заменой катов на пламегасители просто так совпало и причина может быть в другом - верхние лямбда-зонды почему-то выдают 1.3-1.5В (распечатка приложена), показывают обедненную смесь - соответственно докидывается топливо, отсюда и повышенный расход? Вопрос - могут ли оба датчика разом накрыться? Могут ли они выдавать такое из-за "лишнего" воздуха например, т.е. может смесь действительно обедненная или это ерунда?

    post-4666-1407181770_thumb.jpg


  17. Что за опору?Ездил ли на консалт?Кардан стоит?Я правый подвесной привода тоже менял.Стойки и упорные подшипники смотрел?Как у тебя стучит ?У меня примерно через час после езды,стучит ближе к правой стороне,у меня руки опустились полностью.Тут в интерпретировать начитался что варик нужно было менять в песте с мозгами говорят мозги варика сдохли .

    Здесь моя история. Опору - аммортизатора имею в виду, их ещё не менял, ошибок по сканеру кроме P0725 не было и нет, как стучит (точнее сказать трясет) - на скорости свыше 100-120, вибрация/тряска в руль и корпус, звук спереди справа. Опять же - это иногда, а иногда практически ничего нет и можно смело лететь 170-200 км/ч, в общем мистика какая-то и большая загадка для автомехаников 80-го уровня) На подъемнике от 40-60 км/ч начинает трясти правую часть машины, скидывали и кардан и колеса и тормозные диски - колбасит передний правый привод, причину найти никто не может.

     

    Есть ещё один момент, на который раньше почему-то не обращали внимания - верхние лямбда-зонды выдают 1.3-1.5В, но навряд ли это может быть источником вибрации.


  18. Осталось поменять корпус раздатки, опору, подрамник, в общем похожая история. Я на днях собираюсь варик с бубликом менять, очень надеюсь что проблема уйдет (хотя уже и закрались сомнения). У меня тоже правый привод трясет/шумит, все ОД и СТО уже больше года разводят руками. Кардан, привода в сборе, ступицы и кулак меняны, в редукторе пара заменена весной на новую, да и варик разбирали-смотрели. На днях заметил, что если вывернуть руль влево и крутиться по кругу - при каждом обороте колеса раздаются глухие щелчки справа... Задиров/потертостей на приводе нет, недавно смотрели, в раздатке всё как новое. Ещё с недавних пор стало потряхивать на утреннем выезде из паркинга при повороте руля и нажатии на тормоз, в общем одни загадки, ну может и развязка скоро будет, раз уж прогресс пошел и новые явления появились.

    Удачи тебе в решении проблемы.

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×