Omlet
-
Постов
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Omlet
-
-
Всем вечер добрый.Ищу себе автомобиль, интерес к Мурано Z50, бюджет 400 т.р.
Рассматриваю авто только в Москве.
Предпочтение чёрный на черном, но можно и другие цвета кузова ( главное состояние авто).
Могу предложить своего мура 2007г.в. в хорошем состоянии. Объяв пока нет, ссылок на фото тоже. Могу все переслать в вотсап. Если интересно звони 8(916)8ОО87ЗЗ Руслан.
0 -
Ну так в чем проблема, не нравится 160-200, отремонтируй в ара сервисе за 100По существу что-то можете написать? Или так... мимо проходили? Мимо? ну так ступайте дальше не задерживайтесь.
0 -
Мне тоже попадались разок сильно изношенные р/валы. Правда, постель не пострадала. Валы напылением газоплазменным восстановил, три года потом клиент откатал на Мурзике (тысяч 50 км) и продал в полностью исправном состоянии. Постель обработать по нынешним временам также не проблема. Москва, Иркутск, Новочеркасск.. Кому что ближе географически.Коленвал новый - копеечный 17-18р (спасибо Рено)), поршни с кольцами дешевле многих Тойот.. В общем, лечится если не все, то почти все и за вполне адекватные суммы. А вот "контрактник", если только не из Японии - это даже не лотерея. Это "наперстки".
А что в твоем понимании адекватные суммы? в jni мне озвучили от 160-200... чёйта не совсем адекватная сумма (
0 -
да, наверное контрактник отпадает... теперь выбор между продажей и jni.
Всем спасибо!
0 -
а сколько сейчас такое "удовольствие" стоит? и стоимость контрактника?Контрактники от 75 начинаются без навесного и до 120... а то и больше, но проблема в другом с ними:
1. не факт, что возьмешь именно мурановкий, возможны проблемы с последующим приобретением запчастей.
2. контрактный интересен только Японский, которых найти тупо нереально.
ну и плюс работы по снятию установке от 50.
Переборка озвучена приблизительно следующая - от 100 если не надо ремонтировать поршневую (ну типа гильзовать или вал менять)... и до 160.
в JNI озвучили сегодня 160-200 и гарантия 2-а года... последнее радует однозначно...
естественно с запчастями.
0 -
Прикольный у тебя мур
Скажи, а фары хэндмейд ) ? или покупал такие?
А почему пандору не поставишь?
0 -
Други, настал мой час решить проблему. После 250 тысяч начался у меня нереальный расход масла. Задумался о переборке или контрактнике. Стоимость получается почти одна и та же, но... в раздумьях я, что лучше? Понимаю что тем на эту тему ))) было много, но читать все все все очень тяжко, да к тому же и ситуация с сервисами изменилась.
Обзвонил некоторые конторы виста, юнион, гараж и пару каких-то гаражных (они сразу отпадают). У всех ценник почти одинаковый... по своим прикидкам выстроил в порядке приоритетов следующим образом:
1. Виста - самая большая гарантия 30 тыс. или 1 год;
2. Юнион - контора-то была большой, к тому же когда-то были официальным сервисом... может у них сотрудники нормальные остались, но и претензии к ним были по другим работам;
3. Гараж - в целом мне ребята очень понравились, делают качественно, быстро и недорого. Но гарантию они дают 90 дней или 5-ть тысяч. Это удручает...
Или контрактник лучше? Чё та мне ссыкотно покупать кота в мешке.
Короче посоветуйте, поделитесь личным опытом... может вообще лучше продать? Мне сейчас предлагают 400 килорублей, но покупать вообще нечего, к тому же машина мне нравится и ходовая у меня вся новая (как говорится ездить и ездить).
0 -
PPS ...ну как бы, при условии, что он не абсолютный.С уважением.
Это все теория, а на практике абсолютный вакуум вроде как недостижим... тем более в вакуумном усилителе )
0 -
сам то понял что написал??? какое давлениеДа, а что? Как бы, банка вакуумного насоса состоит из двух частей "вакуумной" и "атмосферной",в вакуумной части части имеется отверстие к которому присоединен шланг, который в свою очередь с насосом или цилиндром (на тазиках последнее). Вот с помощью его и поддерживается нужное давление (ниже атмосферного).
P.S. Про давление... ну как бы вакуум - имеет давление, меньшее чем атмосферное, но имеет.
0 -
какой бублик и причем тут коробка??? проблема в другом.
вакуумный усилитель тормозов в нем проблема, а точнее пока ещё нормальная работа. смысл в следующем - в сам вакуумный бак подается давление из цилиндров (а может в нашем случае насосом, но не суть) при торможении на маленькой скорости (когда мало оборотов) львиная доля давления уходит, что бы создать давление в вакуумнике, поэтому падают обороты, но потом ЭБУ начинает поднимать обороты, но с опозданием.
Этот эксперимент можете провести на джигулях... на холостых нажмите несколько раз на педаль тормоза и обороты будут падать, но потом резко подниматься (через несколько секунд).
P.S. мой вам совет - проверяйте шланг который идет к вакуумнику, скорее всего подтравливает.
0 -
У меня стрелка себя "странно" ведет (но и к лучшему)... т.е. ложится она два раза ))) подробнее:
До половины бака показывает исправно, нормально (пробег по трассе где то - 300 км.)
После половины - быстро ложится... очень быстро (100-150 км.) потом загорается лампочка.
В этот момент заправлялось ну 50-55, ну редко до 60 литров (ещё удивлялся где же оставшиеся литры???)
Но обратил внимание, что после выключения двигателя (если не заправляться) стрелка поднимается до половины и снова где-то 100-150 км можно поехать (первый раз подумал, что глюк). После второго загорания лампочки легко влезает 65-70 литров, один раз аж 75 влезло.
Не знаю, может глюк, может так и должно работать, но меня это полностью устраивает )))
0 -
Проверь свечу второго цилиндра и массу самой катушки.Свеча в норме, менял на 200 и проверяли первым делом при замене катушек. Про массу тоже слышал, вот только где её проверять? Одни говорят масса катушек в ЭБУ одна на все, некоторые говорят отдельно. Электрическую схему (полную, где указаны точки подключения массы) найти не могу. Фишка (которая подключается к катушке) в норме, но дальше пучок и не понятно где масса.
И ещё вопросик, а где есть осциллограф? Может подскажите сервис? В висте и юнион-моторс нет ((( от официалов тошнит на генетическом уровне - они вообще предложили сразу менять ЭБУ.
0 -
Короче столкнулся с проблемой на 250 тыс.
летом машина начала дергаться, поехал в сервис, диагноз - неисправна катушка второго цилиндра. Замена. Через 500 км. опять та же проблема. В сервис, диагноз - неисправна катушка второго цилиндра. Замена по гарантии. Через 2-3 тысячи опять та же проблема. Сервис - неисправна катушка второго цилиндра. Понятно, что дело не в катушке... может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите где искать?
0 -
Сомневаюсь. Сам не в теме, немного общаюсь с 1С-никами. УПП это их выход на новый уровень, поэтому руководство 1С пристально следит за каждой установкой этой конфигурации.Если цель отслеживать 1-2 финансовых потока, которых обычно всего 1-2 (если это не производство). То тут проще под себя в экселе табличку накидать и периодически руками нужные цифирки довбивать по мере их появления.
На счет УПП это вчерашний век, 1С сейчас выводит новый продукт 1С ERP, но она слабая ещё, сыровата. А вот по поводу отслеживания 1-2 финансовых потока, можно сказать, что проще в excel сделать и вводить циферки по мере их появления, а что если мера эта - каждые 15 секунд? Тут ручки устанут )))
0 -
коллеги, а есть программа для обучения 1С? Нужны знания на уровне менеджера. выставить счета, накладные, посмотреть стоки и пр.... на треккерах видел, дабы не качать кривую и косую -может кто наведет на ссыль. спасибо.Какая хоть конфигурация? Бухгалтерия, УПП, ERP, склад... ? Их полно как-бы, и все они отличаются. Хотя чему там учится... не понимаю.
0 -
А деньги за что берете?
0 -
Я заметил другое мой Мур жрет,если на улице до -16 он ест 16 литров,-33 он 33 и ест.Шутка.Но чем холодные тем больше жрет.По вашей логике летом в +30 мур должен вырабатывать топливо? )))
0 -
-
хотелось бы конкретно отзывы о гостиницах с фото если можно !не знаю в Крым или Кипр! НАШ СЕРВИС ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО А ЦЕНЫ СРАВНИМЫ С ТОЙ ЖЕ ТУРЦИЕЙПолное "гонево". Сервис не хуже, места надо искать. Правда если вы ожидаете белоснежный пляж с отсутствием народа и наличием бара на береге - Крым не самый лучший вариант. В части гостиницы - http://www.villaveronika.com.ua/ был там в прошлом году, хозяйка русская, питание отличное, номера хорошие.
0 -
А куда пробитое грязное колесо потом впендюрить???? У всех докаток такая проблема - на её место обычное колесо не положишь... А значит грязное пробитое колесо поедет в багажнике с вещами и продуктами... Это все 5 колёс такие должны быть...Полностью согласен, тем более не на много меньше, такое колесо занимает места... К тому же имеется смысл в экономии места не по радиусу, а по толщине колеса.
P.S. Да и не такое уж оно и полноценное:
1. Боковую нагрузку держать не будет;
2. В условиях нашей зимы, боюсь, ему трындец будет;
3. Протектора нет.
0 -
проще шилдик повесить типа AMG на любую машину... все телки твои будут.
0 -
"кто не скачет - тот москаль"
и смешно и грустно
Больше смешно, чем грустно...
http://vk.com/video221930990_167755232
Чета фигня какая то... плеер не вставить((( Если кому не лень вставьте.
0 -
-
До самого шара может уже и не доехать, но до деревни легко, а там метров 200 до шара. Были там... да... крутяк на самом деле.
Любителям рекомендую съездить в бункер д.Вороново МО тута
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2195
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2837
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3364
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4296
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2231
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Куплю Z50 не старше 2005 г.
в Авто
Опубликовано · Пожаловаться
Могу предложить своего мура 2007г.в. в хорошем состоянии. Объяв пока нет, ссылок на фото тоже. Могу все переслать в вотсап. Если интересно звони 8(916)8ОО87ЗЗ Руслан.