Hudson
-
Постов
86 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Hudson
-
-
А кто знает? В нашей сборке передние стекла двойные, как на американцах, или обычные?
0 -
обосрал Блюденов мурку, в чем то он и прав, прошлый век...У него все, что без CarPlay и AndroidAuto, - это прошлый век))).
Ему, к сожалению, мультимедиа система в автомобиле, интереснее, чем сам автомобиль.
В его обзоре на Бентли Континенталь, 50% экранного времени стоны, что у нее магнитола MP3 не читает)))).
И так про любую машину у него.
0 -
-
Вот интересный обзор...советую всем посмореть!Напоминает старый анекдот про рельс и японскую лесопилку.
вот тут интересно:
0 -
Я думал я один такой "везучий" - три комплекта фар сменил. Оказывается вон оно как)
В связи с этим вопрос: в Москве кто нибудь подобным занимается?
0 -
Кто тестил, ответьте плиз: кнопкой START/STOP удобно пользоваться? Судя по фоткам салона, она где-то в жо...е.
0 -
вот и я так подумал после того как поменял амортизаторы.За малые деньги-эффект новой машины, на гребенке
Такое ощущение ,что в новых экономических реалях, придётся свой 51-й, как В-52. потихоньку "модернизировать" и летать :sarcastic:
Ну не охота, продавать мураза те деньги ,что предлагают оф.дилеры и покупать новый LADA XRAY
а так хочется новую, чтоб побольше была, по мощнее, короче 52-й
Интересно а подвеска с z52 на 51 встанет?))
0 -
Внимательно почитал: uf-фильтр только на задних боковых? Если так, то бред полный.С уважением.
Вообще любое стекло, если оно не кварцевое, ультрафиолет не пропускает ...... Но маркетологи, про это, предпочитают молчать
0 -
Только вот снимал реально какой-то далекий от автомобилей человек видимо, и снимал с "картофеля" в 10 кадров в секунду - это жуть.Это конечно просто писец какой-то - кого вообще туда пригласили непонятно. Но это мелочи, думаю скоро нормальные обзорщики снимут тест-драйвы и обзоры.
:sarcastic:
Это один из самых популярных автоблогеров в рунете
0 -
Увеличили клиренс и колею...молодцы не забыли!Бензобак бы еще старый оставили......
10 литров не лишние)))))
0 -
Появится? Не появится? Когда?
Интересно ПОЧЕМ он будет, если появится?
Вряд ли за ним очередь выстроится, если больше 3-х лямов стоить будет.....
0 -
Вроде разблокировали мне канал, если кому еще интересно:Мне еще интересно)
Еще интересно какой вылет и разболтовка у дисков? С z51 колеса подойдут?
0 -
Front Rotor
DBA 2308 320mm
Alternative Parts
DBA 2308S Street T2 Slot
DBA 2308X Street Cross Drilled Slotted
DBA 42308S 4000 T3 Slot
DBA 42308XS 4000 Crossdrilled Slotted
DBA 42308 4000 Heavy Duty
Rear Rotor
DBA 2313
Alternative Parts
DBA 2313S Street T2 Slot
DBA 2313X Street Cross Drilled Slotted
DBA 42313S 4000 T3 Slot
DBA 42313XS 4000 Crossdrilled Slotted
DBA 42313 4000 Heavy Duty
0 -
Тогда на 19':sarcastic: а подошла на 21'
0 -
Есть вероятность что понадобиться свечной ключ, если диски будут нестандартные с глубокими колодцами.Сейчас специальные головки есть, как раз для откручивания колесных гаек - длинные и тонкостенные.
0 -
А тебе зачем такие знания??? Точить их сам собираешься???В магазе 50р штука. Вот номер
40224-V5510
Головку собираюсь прикупить.
0 -
Поиском не нашел - не пинайте. А какова размерность штатных гаек на Мурано?
0 -
В своем сообщении я ничего не говорил про модификацию кузова, я говорил про возраст авто и про потерю стоимости.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52404478-7ea8c.html
Это самый дешевый 5-ти летний Мурано в новом кузове. Понятно если кузов предыидущий, то и стоит машина при прочих равных дешевле.
(блин, задвоилось)
0 -
Хватит? Или продолжить? Про глупости давайте больше не будем????Вы пятилетнюю машину будете в предыдущем кузове брать или в новом?
Хотя в том, что z51 конкурирует больше с Highlander II согласен. И тут 5-ти летние хайлендеры дороже.
0 -
Я своего 10-ти летнего Хайлендера продал на следующий день после выхода объявления по цене 5-ти летнего Мурано. И это при изначальной стоимости примерно равной... Вот и считайте....Самый дорогой 10-ти летний Хайлендер на auto.ru в Москве продается за 715 тыс. а самый дешевый пятилетний Мурано (z51) - за 840 тыс.
Глупости не пишите...
0 -
А цену страховки на Мурано и Лексус сравнивали?
0 -
Hudson, ну право, даже не знаю, как еще проще объяснить...Схема, которая обсуждается, не предполагает зарабатывать на банковских инструментах, она оптимизирует затраты при приобретении товара с ускоренной аммортизацией! О! Давай так: покупаем большой Чупа-Чупс который сосем целый месяц!
Вариант 1. Купили за "живые" 12 рублей.
Итог - в конце месяца у нас нет Чупа-Чупса и нет 12 рублей. Мы высосали месяц за 12 рублей!
Вариант 2. Купили за кредитные 12 рублей под 24% годовых, а свои 12 рублей сложили в заначку.
Итог - в конце месяца у нас нет Чупа-Чупса и имеем 1,24 рубля выплат банку. Следовательно, мы поимели месяц сладкой жизни всего за 1,24 рубля! Разумный вопрос - но ведь по итогам года мы заплатим за конфетку лишние 2,88 !? Но тут, уже каждый для себя может оценить, что выгоднее - потеря за месяц в ноль собственных, честно накопленных 12 рублей или спокойное пользование этими деньгами и 3-х рублевая переплата размазанная по году...
Hudson, извини, чет снова сложновато получилось...
Вариант1. Заплатил 12 рублей - съел Чупа-чупс.
Вариант2. Заплатил 12 рублей кредита и 2,88р. процентов по кредиту и съел Чупа-чупс. (Если свои 12 рублей положить на депозит (предположим 10% годовых) то заплатишь соответственно 2,88-1,20=1,68).
Pens, что больше 12,00 р. или 13,68 ? В каком варианте Чупа-чупс обошелся нам дешевле?
Причем, заметь: Вариант2 предполагает что в течении года ты заработаешь еще 13,68 рублей чтобы было чем гасить тело кредита и проценты по нему - доход от депозита. Так что если это же условие распространить на Вариант1, то в конце года у тебя должно быть 13,68 рублей.
0 -
Еще немного поверти циферками из файлика и все станет не так очевидно...Циферками в файле можно вертеть как угодно, от этого реальные ставки банков по кредитам и депозитам не изменятся. И ВСЕГДА ставки по депозитам ниже, чем процент по кредитам.
Ты предлагаешь собственные средства загнать на депозит под проценты и взять кредит под еще большие проценты - заработать на этом не получится никак.
Предложенная тобой схема имеет смысл, как правильно написал DmitriyT, если есть куда разместить средства по ставке выше, чем взяли кредит.
Про головняк с продажей кредитной машины в залоге можно даже не обсуждать....
0 -
.....В данном случае вариант покупки за нал выгоднее на 58,5 т.р. ......DmitriyT, вот и славно! Стоит повертеть цифрами и становится очевидной работоспособность схемы.Становится очевидным, что за нал покупать выгоднее....
Р.S. Pens, научи как продать кредитную машину, которая находится в залоге у банка.
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2187
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2830
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3344
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4285
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2225
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты Murano Z52
в Вопросы по эксплуатации M III
Опубликовано · Пожаловаться
Извините! :sarcastic: