Перейти к содержанию

vadim2591

Бакалавр
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные vadim2591


  1. Пересел на другое авто. Поэтому продаю 4 диска ( на фото в профиле как раз на машине) и 4 новых на ней континенталя conti cross contact UHP 255/55/19

    Диски 9,5 r19 114,3/5 et 35 кстати проходит влет и сморицца ну очень борзо Муррик на них....

     

    В Ставрополь могу приехать посмотреть...в Надым лень :D


  2. Диаметр

    19 "

    Япония Work Steez

    Ширина диска

    8 "

    Вылет (ET)

    48 мм.

    Сверловка (PCD)

    114.30x5

    Тип

    литой темный хром

    Диаметр отверстия

    73

    диски новые стояли на ветрине в японии, фото на машине к сожалению нет цена 36тр

    фото по запросу на электонку!

     

    Привет, ну вот мне интересно и как же их увидеть?...8918 331 43 77...Вадим.


  3. Больше нет?

    Ветку не прочел,просто спрошу - хотел бы быстро приобрести колеса на 20", зима, приоритеты - диски и резина не Китай-Германия,Италия,Япония...цвет дисков-черный.

    Заранее спс за ответ :)


  4. серж 776, про скрипучий пластик реально не понял... о чём это Вы, проехал почти 2000 км и тишина полнейшая. Снаружи дизельный двигатель действительно шумный, но внутри салона его вообще не слышно, вибраций на руле нет: шумоизоляция мне очень нравится (особенно после X-Trail-а), тут ещё опционные двойные стёкла присутствуют. После 4-х лет эксплуатации машины на вариаторе, к обычному 6-ти ступенчатому автомату привык быстро, нареканий нет: шустрая коробка, а режим S просто преображает машину. Скоро ТО-0, планирую поставить чип-тюнинг Polestar, машинка будет ещё резвее. В первую же дождливую ночную поездку оценил всю прелесть водоотталкивающих боковых стёкол и поворотный биксенон. Поражает управляемость Volvo: вроде машина тяжелее и дорожный просвет побольше, а в повороты входит уверенно прописывая траекторию... на X-Trail-е такого и близко не было. Уже один раз сработала система City Safety колом остановившая машину перед пешеходом перебегающим дорогу перед машиной (вне пешеходного перехода), хотя я и сам бы остановился. На трассе испытал активный круиз - вещь интересная, уж не знаю как она там устроена, но держит дистанцию до впереди идущей машины с поразительной точностью, хотя всё это баловство, вряд ли я буду часто пользоваться. Расход топлива компьютер показывеет 8,2 (данные не обнулял с момента первой заправки), судя по чекам с заправок - примерно так и есть. Посмотрим что будет дальше, особенно зимой.

    vadim2591, о каких 2,5 млн. вы говорите? Машина в максималке стоит 2 млн. Ну колёса R19 (R20) за 14 тыс. и металлик за 40 тыс. прибавьте, нормальную DVD магнитолу с 7-ми дюймовым экраном за 20 тыс. и пакет security за 46 тыс. и получите наимаксимальнейшую комплектацию. Отнимите 3% - скидка и прибавьте обвес R-Design в подарок от ОД и перед Вами отличный вариант!

    Я,уважаемый,говорю про D5-2,0-215л.с.,прошу заметить разницу в объеме и мощности-это все тоже стоит всегда отдельных денег!...Возьмите аналог у Вольво и можно на этом полемику закончить,но хочется отстоять свою правду...Насколько я помню при замене колес вы не доплачиваете разницу,а оплачиваете новые за 80 штук...Далее-панорамная крыша,что-то в районе 60 штук...Чип-ключ,а не безключевой доступ-разницу в цене не помню уже...Обогрева задних сидений нет-а он также стоит денег...Противотуманок нет, также стоят денег...Дисплей поменять на семь дюймов так просто не получится,там автоматом будет присутствовать навигация и улучшенное аудио-вся фигня штук 150 тянет - в Муре это присутствует в сравниваемой комплектации...Хром-пакета нет-у них там элементарные боковые молдинги отсутствуют...Вот так всего по-мелочи и набирается зметно более 2 лимонов...Повторяюсь,но если взять бензин 3 литра или ОкеанДизайн,то Вольво отдыхает...А хваленые ламинированные стекла-как без них Вы обходились ранее?...СитиСафети-ну наконец-то Вы перестанете постоянно бить в попу впереди едущий авто!...Эти опции считаю надуманными... Карочи, четко помню что от двух лямов мы подбирались по конфигуратору к 2,4 лимонам при сопоставимых опциях с Муром...а это уже и Кадиллак СРХ и Лексус РХ 350 и Финик ФХ 3.7, по акции летом цена была 2.5лимона...А так машина,повторяю,мне весьма приятна,кроме коричневого цвета,конечно...)))


  5. Очень "криво" получается...

    Мне в тюнинг-ателье установили за 1500рублей,правда я им скачал фотоинструкцию от Krufel с этого сайта относительно снятия решетки,вместе со вставками шла родная,но на инлиш...Опыт по демонтажу-монтажу решетки у них был,а из инструкции только схема была полезна и то глянули одним глазом и все...

    Доволен тем что установил,диоды очень яркие и в солнечный день не слепнут...Не пожалей этих малых денег и не заморачивайся!


  6. Добрый всем день, вечер, утро

     

    Итак хотел немного подвести итог владения Мурано 2011 гв комплектация полная +.

    Прошло 2 месяца и появились первые впечатления.

    При выборе данного авто так же рассматривал следующие пепелацы со сходной стоимостью и характеристиками:

    Ford EDGE, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander, Subaru Tribeca.

    Была идея посмотреть на Infiniti FX35 и Lexus RX300 но они были подороже поэтому отпали, а то на вторую не хватит :rolleyes:

    Покатался на всех и остановил выбор на Гранде и Муране, но так как машинка для жены решили, что Мурик больше подходит.

    Далее ложка дегтя (много наверняка обсуждалось) или to be developed для ниссана:

    1. Автоматическое складывание зеркал. У меня в импрезе 2002 года уже было, а здесь ??? Штука полезная пользовался всегда.

    2. Не складывающееся переднее пассажирское сиденье. Может потому, что с электроприводом хз, но иногда жуть как надо.

    3. Неудобное водительское сиденье. Главное меня убивает боковая поддержка, а точнее ее отсутствие.

    4. Отсутствие вентиляции передних сидений, у знакомых в Теане точно есть. Летом на коже не помешало бы.

    5. "Панорамный Люк". Ниссан насмешил, это не Люк а дырка :rolleyes: . Причем мы в Форике пользовались Люком очень часто летом вне города, просто не люблю кондеи.

    6. Выхлоп, бля ну кто же так делает неужели не нашлось место запихать выхлопную систему поглубже.

    7. Отсутствие блокировки от нажатия кнопки Старт при движении. Нажимаешь и приехал отключаются все системы, а ты катишься пока не упрешся в кого-нибудь. Рулить с большим трудом.

    8. Парктроники. Вообще не понимаю почему их не поставить все остальный машины были ими оборудованы вместе с камерой. Причем передние нужны также. Ладно мне нормально, но вот жене было бы очень хорошим подспорьем.

    9. Модуль комфорта, когда все окна закрываются с брелка. Мелочь а приятно.

    10. Датчик слепых зон. Обойтись как и во всех остальных случаях можно, но тоже полезная штука иногда помогает.

    11. Чуть не забыл - подстаканники. Я хз может в японии бутылки для воды больше размером, но у меня любая как г.. в проруби болтается. Бесит жуть. :dash1:

    12. Для чего делать в фаре фальш лампочки? Ну сделайте опцию как для ДХО нахрен месту пропадать, люди морочаются, что-то колхозят (тюнят). Хотя это как маркетинговый ход - а теперь обновленный с диодами в верхней части фары :-)

    13. И к повторителям поворота в зеркалах таже претензия - ГДЕ они?

     

    Мне кажется, что большинство функций описаных мной маст хэв в классе такого авто.

    Так по мелочи вроде все. В остальном не жалею о покупке, динамика и управляемость в норме, не сравнить с субами, но достаточно хорошо держит дорогу.

    Расход в 16 литров напрягает, но это плата за движок.

    Вобщем впечатления положительные, но есть и свои недочеты, как и везде .

     

    С Уважением,

    Алекс

    [/quot

     

     

    1.Зеркала были почти в!егда складывающиеся,не пользовался почти никогда.

    2.Передние сиденья никогда не имел потребности складывать и плохо понимаю зачем бы мне это пригодилось?

    3.Сиденнья для меня удобны-180/86.

    4.Вентиляция...довольно новая опция в данном сегмент-классе...у меня в LE-R перфокожаи я доволен,а так заморачивался по поводу предстательной)))...при постоянно работающем климате у нас попы не мокрые,чтобы сушить и охлаждать!

    5.Люк есть в силу комплектации,но я бы лучше вернулт пару тыщщ баксов за не нужную для меня опцию...салон авто никогда не открываю при движении-нафиг мне смогом дышать?...при езде вдоль берега моря пробовали-солнце жарит не выносимо...ночью пробовали смотреть через него на звезды,дороги не видно))

    6. Выхлоп,скорее соглашусь...не мешает,но не эстетично.

    7.Стоп-настолько по-барабану,что даже лень об этом думать.

    8.Парктроники...мне не нужны,а вот с камерой привык и при выборе авто не рассматривал без ее наличия.

    9.Автозакрывание стекол...не возражал бы на халяву,а так не востребовано.

    10.Датчик слепых зон...то же бы не возражал,даже более того,считаю полезной опцией,но понимал что это довольно новая опция и смирился с этим,да и не забывало стоимости авто!

    11.Ящички-подстаканнички...тут буду резок,не люблю когда салон автгмобиля напоминает балкон совковой хрущебы...и все!

    12.Поставил ниссановские DRL-вставки за 22тыщщи,потому что этого хотел и без претензий к машинке...опять же понимаю сколькоона стгит.

    13.Установил ниссановские накладки с повторителями поворотов...не нужны практически,просто тютингую и ублажаю собственные понты...с покраской и установкой-12тыщщ...

    Мой Мур мне обошелся с обвесом Импул по кругу-губа,пороги,зад за 1957000,заменил колеса на 19,немецкие черные диски,плюс Континенталь,вот эту еще чепуху разную и доволен очень,радуюсь...вообще стараюсь больше пребывать в позитиве,для чего трачу деньги,понимаю-не бывает бесплатного сыра,если только он не в мышеловке...

    С уважением,Вадим.

    М1e]

     

    .


  7. Педалирую мурану так, что за 14 тысяч стер передние колодки, и как видите я до сих пор жив. Тьфу Тьфу Тьфу, стучу по дереву. Описанный выше эффект несколько преувеличен. Да мурка при интенсивном разгоне задирает морду, но связь с дорогой не теряется, и несмотря на сильные крены при активной и не очень рулежке, траекторию машина держит. Доказано Занусси

     

    Ну дык и яснотеиерь про 25литров

    А я опровергал там в соседней теме(((


  8. [quote name='Vopros' date='27.6.2012, 13:42' post='85228'ль

    Блин ну и пробеги у вас. У меня на машинах больше 60т за 3-4 года ни разу не было......

    Правда машины всегда новые беру...

    Считаю больше 100т любая машина уже хлам

     

    Аплодирую...Ну не странно?...Производитель гарантирует ресурс машине в сотку,мы этого не знаем разве?Знаем!Тогда готовимся после 100тыщщ ко всем таким проблемам...Поршневые кольца маслосьемные изнашиваются или они вечные?Значит масло будет кушать больше?Будет!Так чего ж хныкать?По собственному опыту владения японками-автобусы Ниссан Хоми,Мицу Делика, однообъемник Мицу РВР,грузовички Мазда Титан,Мицу Кантер,не считая легковых-ЛендКрузер 80,Камри и чего-то еще,уже и забыл,помню одно-им бы умереть пора,а они все живы...Лично я преклоняюсь перед этими великими автотружениками!!Было все это конечно до 2000гола на Дальнем Востоке нашей необьятной Родины...Не думаю что кацество ухудшилось у японцев с той поры!

    Так что сцать не надо-вам повезло с приобретением Мурано,только пользуйте его не как БТР...))


  9. 1. Без комментариев.

    2. Если речь идет о мгновенном расходе, то это одно. Но если речь идет о среднем, то думаю, что п.1 изложен не совсем правдиво.

    3. До этого было неактивное педалирование?

    4. Мне непонятно зачем на "симбиозе комфортнейшей членовозки и универсала повышенной проходимости" совершать такие маневры.

    5. Это начало счастливой , но короткой жизни. И речь здесь не о качестве изготовления и сборки Мурано.

     

    Поэтому и написал, что, по моему мнению, автор приобрел не совсем тот автомобиль, который ему был нужен.

     

    Надеюсь никто не будет воспринимать мои соображения как нападки на отзыв ТС и на качество NM.

     

    Согласен абсолютно!...За полтора месяца эксплуатации только в городе,расход замер на 16.3,я даже думал что глюк это...Действительно почти всегда,уходя со светофора вся шкала закрывается и в перспективе я думаю что там далеко за 30литров было бы,но ведь потом катишься до очередного светофора где-то в пределах 5ти литров,плюс постоянный климат...И все это от точки А до точки В повторяется...так и выходит 16.3...А у Наримана наверное или очень сильная правая нога или он от счастья малехо голову теряет...Сегодня впервые проеду 300км.,посмотрим...А так я согласен с автором данного поста полностью!


  10. Ну так у них сейчас акция, скидки 180тр от Ниссана на топовые комплектации + 40тр можно выбить из салона.

     

    Вот купил LE-R в июле,ценник получился,если не считать ИМПУЛ,1800т.р.,салон Модус,для меня свой,то бишь ТО - Каско...


  11. Поездил на этом дизеле и что могу сказать очень шумный коробка работает работает странно (после варика) салон очень понравился, но как тронулся вся пластмасса заскрипела (меня это убило),потом сел в мурано и понял вот оно счастье плавно, быстро и без задержек и сверчков да и еще и дешевле! Но это мое ИМХО!!!!

    Друг,это Вы про какой дизель?Вольво или Ауди?


  12. Машина полностью оправдала ожидания...

    :good2_002:

     

    Поздравляю!

    А вот я с нее начинал...именно Самум плюс,Д5,...но стоило еще помечтать о колесах поболе штатных и получал ценникв 2,5 ляма и даже выше...а бюджет рассчитал в два...потом понесло меня-Лехусы,Кадиллаки СРХ,Финики ФХ37 и пришел в итоге как раз... к Мурику :good2_002:

    Х3 новый меня ваще возмутил-отлично управляемый пластиковый ящик за дурные деньги да и про надежность которого уже даже продавец соврать боиться-настолько это уже явно...здесь я определился проще,чем Вы...Ауди же просто не устроил ценой при равных опциях...а с дизелем в три литра и подавно...

    Вольво продолжаю уважать,но при его стоимости начинаешь итуитивно задумываться уже о другой весовой категории...кстати,цену Вы так и не указали :good2_002:


  13. Мы же воспитывались на русских народных сказках, где Иван-Дурак совершал подвиги не вставая с печи. Поэтому хочу халявы: чтобы было все и подешевле. В реальности, к

    онечно, понимаю, что выбирать придется что-то одно, максимум два.

    З.Ы. Все, на дорестайлинге больше нет кожи в складочку.

     

    Купил 7.07.2012,LE-R.черный в бежевом+складочка еще есть... :good2_002:


  14. Это по Москве такой расход? :blink:

    На тестовой машине посмотрел диаграмму расхода, дык там все дни 30 литров и то, как менеджер сказал, больше 30л он и не отображает в диаграмме, т.е. расход даже больше. Понятно, что тестовую машину никто не жалеет, но все-равно даже если разделить на полтора, чтобы понять расход при активной езде, то тоже получается не мало 20л на сотню.

    У меня на Астре сейчас летом 12 по городу, а на Кроссере 14 (кроссер всего чуть-чуть тяжелее, меньше 100кг).

     

    Месяц езжу,учитывая это,статистика такая - 1500км,только город(40-60-80км/час),постоянный климат-окна никогда не открыты,расход держится-16,3,уверен - поеду быстрее,будет легко 20,если ехать по трассе 120,будет 13литров.

    По поводу претензий "жопа съезжает при выполнении поворота ШИКАНА"...да угомонитесь вы уже...ну не бывает,чтобы машина была и самая драйверская, и выше всех в гору забиралась, и кожа в салоне в сборочку,и топлива меньше всех ела!

    Хочешь всех поразить и унизить скоростью-Х6 или ФХ37, нужно в лес или горы-покупай Форестер...примеров можно привести массу...

    Когда поймешь твердо что надо,тогда и с машинкой определяйся....


  15. добрый вечер, так продана передняя решотка или нет, а то мне нужна орегенальная,а ещё что посоветуйте по поводу ходовых огней со светодиодными огнями

     

    Решетка не продана...вот вишь ли сговариваемся,но это однако свободный рынок,кто больше заплатит-того и тапочки,перебивай ценой)))

    Я вот наверное попал с ценой на свои покупки-теперь нужно отыгрываться)))


  16. 1) Ты же говоришь, что заказал уже. Не понял какие?

    2) По ГОСТу расстояние 600мм меряется между фонарями , а не лампами. Поэтому любые вставки не проканают - штатные , мои или любые другие. Но я уже больше года так езжу около двух постов ГАИ каждый день. Ни одного вопроса по поводу ДХО и даже когда раз остановили только на проверку доков. Если хочешь по ГОСТу - то только 2 варианта в низ бампера или в вверх фар.

    3) сть еще один вариант - только никто еще его не юзал - http://tuningoff.ru/hodovye-ogni-ns511-led...08-p-19366.html

    4) Я оправляю комплекты рестал-фонарей(7-8кг 50см*50см*100см - намного тяжелее, чем решетка) по всей России - вплоть до Благовещенска. В среднем это стоит 300-600руб., если получатель приходит забирать и платить сам в офис транспортной компании. Обычно отправляю Желдорэкспедицией, Байкал-сервисом, ПЭКом и тд. Кстати Желдорэкспедицией недавно отправлял и в Краснодар.

     

    Привет.

    Мало того что заказал,так вчера мой сотрудник уже должен был забрать эти вставки,плюс накладки на зеркала заднего вида с повторителями поворотов,плюс накладку багажника на задний бампер ...Контора называется i-Gear,если не ошибаюсь...ценник-22000+7200+4600...говорят что первая и вторая позиция от Ниссан...вот сейчас я понимаю что наверное накосячил-нужно было раньше твоего совета спросить,вот блин...теперь так и буду делать!...Сейчас еду в Ставрополь-Пятигорск,заниматься до этого отправками некогда,возвращаюсь через недельку-займусь.

    Спасибо тебе за ответ!


  17. Вот я как раз не купил Аут и предпочел Мур.

    Ни один Субарик,а тестил я и Трибеку и Форестер,ни создан для драйва,согласен с предыдущими ораторами)))Вообще из них по харизме больше всех глянулся Трибек,но в старом кузове,хотя салон именно мыльница,как и у дровосека..вообще даже названия Субариков говорят для чего эти машины строятся!

    Мур,машина,которая обеспечит комфорт плюс драйв-это первое.Подбери соответствующие колеса,а именно радиус и профиль резины и получишь меньшую валкость. Ты же хотел с профилем 65 какие-то крены побеждать.

    Я вот даже купил для спортивности вида и характера машинку с обвесом Импул...работает как крыло на аэродинамику,улучшает сцепление с покрытием,воздуховоды охлаждают и подсушивают диски передних колес.

    А тело у тебя или очень маленькое или очень большое! Я,при 180/86 ни куда не вываливаюсь и не вылетаю.

    Бэха тройка при таких опциях как у Мура стоит более 2,5 лямов,сам строил в салоне с манагером конфигуратор и решил точно послать их за то,что они хотят с меня бабло лишнее только за то что они немцы...поставь себе задачу и изучи последнюю инфу по качеству немецких авто...давно ни о каком преимуществе речи нет, а денег по прежнему хотят больше всех!

    Я выбрал Мура 39 дней назад и не жалею.


  18. Выкрутился. Я и без условий отвечу. Что интересует?

    А самовывозом я решетку забрать не могу, но с тебя за доставку в транспортной компании ничего не возьмут, если скажешь, что платит получатель. Cебе я уже поменял, пока рядились - купил за 3,5 у дилера бу, тоже кто-то поменял на импул или вроде того. Эта нужна приятелю, у него сын чуть забодал столб со знаком, выехав на поребрик. Бампер мы ему поправили феном, номерной лафет склеили, а вот надломанную решетку ему придется покупать - не склеить и не поправить. Каска с франшизой, поэтому он и заморачивается.

     

    Спасибо за ответ.

    Я заказал себе вставки с ДХО...Читал твое мнение и твои инструкции о твоем же варианте...мне он понравился больше,нежели даже эти ниссановские вставки-большее число лампочек действительно смотрятся интереснее...Итак вопрос-если не принимать во внимание стоимость,то есть альтернатива этому варианту?Если учесть что по стандарту не ниже 250,не выше 1500,а по ширине не менее 600мм,то разве нельзя за 600мм. считать расстояние между крайними лампами вставок?...там точно будет 600.

    Про отправку я так и сделаю как ты говоришь...А томой личный опыт такой что до Краснодара из Марквы мне резина стала в 3100,есть такая контора Автолегион...покупал говорили 1500,но потом оказалось то страховой сбор,то еще какя-то херня...карочи 100 баков обошлось...завтра поищу варианты отправки и отпишусь.


  19. Чот часто даешь объяву - значит жрать просит? Или импул надо окупить? Я даже красить не буду - 3,15тр

     

    Не а...просто фотки сделал...

    К тебе вопрос - зачем предлагаешь мне цену как за не оригинальную?

    Видел в соответствующей теме твои глубокие познания на сей счет...

    Я готов и за эту цену отдать,но просто интересно что ответишь?

    О,кстати,есть предложение - я отдаю ее тебе за треху,а ты меня проконсультируешь по ходовым огням-реально вижу твою компенетность в этом вопросе...vadim2591@yandex.ru...если согласен,отпишись.


  20. народ, а вот и примерный дизайн, по мне, так третий вариант самое то  

     

    3020e41884a0.jpg

     

    Прошу меня поссчитать,вариант третий или тот,который выбран всеми...патриотизм ни каких денег не стоит :flag_of_truce:

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×