-
Постов
372 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные pap2001
-
-
Пол года назад потекла раздатка, мне в висте заменили 4 сальника и все было норм. вчера заехал в Jni на диагностику и там увидели течь опять. Поскакал обратно в Висту дабы гарантия еще обещаная есть (1 год.) Они говорят это не раздатка, а сальник вариатора течет и раздатка не причем. Где правду искать? Какой там сальник в вариаторе?Я бы Висте поверил, единственная фирма адекватная, которая занимается Муранами, им нет смысла Вас обманывать
0 -
Всем доброго дня!Подниму старинную тему
Поймал на трассе камень, сначало вообще ничего не заметил кроме стука по стеклу, но спустя минут 40 увидел прямо по середине лобового трещину. Трещина идет от щеток (из черной зоны, т.е. видимо с самого начала стекла) горизонтально вверх - сантиметров 12-14 гдето. Через пару дней кончик трещины повернул горизонтально налево гдето сантиметра на 2, и в таком положение все и замерло (пока по крайней мере). Почитал эту ветку, но может что поменялось с тех пор - что лучше? (КАСКО есть)
- Забить и ездить и когда КАСКО будет подходить к концу - поменять лобовое
- Забить и ездить вообще ничего не менять
- Попробовать сделать ремонт трещины
- Менять стекло по КАСКО прямо сейчас
Немного напугали рассказы про "мастеров" которые портят ЛКП при замене лобового, вот и озадачился теперь. Заранее благодарю за ответы и советы!
Меняй по каско, оригинальное стекло стоит как сбитый боинг, в москве то уж можно найти нормальных мастеров.
0 -
Да мой вопрос не заклучался остается гарантия или нет...Свечи надо менять или нет? Люкви моли можно лить? И тормозуху надо ли менять? :-)
...
Спасибо :-)
Ну извини, я не посмотрел, что у тебя машинка 10-го года... Запишись в Висту-они тебе всё по уму и не дорого сделают, я на своей почти всегда свечи менял через 15 тыр, а люди есть и 60 тыр ездят, в этой теме почитай посты Трюфеля
0 -
Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.
Первое ТО делалось на 15 тысячах. Сейчас пробег 18, но машина стояла больше года. Думаю менять масла, фильтра и жидкость ГУР....свечи еще походят?
Да и масло хочу лить люкви моли 5w40.
ТО делается через 15 тыс км или 12 месяцев, если машинка на гарантии и прошло более года - могут снять с гарантии...
0 -
Хорошо , я уже спрашивал этот вопрос , ну и здесь еще раз спрошу : Сколько +- по деньгам ( от и до ) примерно, стоит починить-поменять-устранить эту проблему с раздаточной коробкой ?Чтобы дальше ездить и не парится ! Чтобы спокойно ездить на дальние расстояния и быть уверенным что все будет ок , ближайшие хотя бы 50000 тыщ км.Спасибо за ответ!
у дилера, в Ноябрьске (это за МКАДом), в декабре 2013 мне поменяли раздатку за 167 тыр.. Кирилл, на тот момент обещал, что можно отремонтировать за 40 тыр., если машинку отдать на ремонт в Висту.
С тех пор у меня лежит б\у раздатка с обломанными зубьями в сторону кардана. Так что обращайтесь. К сожалению машинку пришлось поменять. Всем удачи на дорогах!
0 -
Кстати у меня лежит б/у раздатка, на которой сломаны зубья в сторону кардана, могу продать недорого.
всем удачи на дорогах.
0 -
не могу согласиться! Был икс с панорамой, упала катушка с остатками кабеля с 9 этажа, стекло люка промялось как металл, но не глубоко в салон а стоечки больше промялисьСкажи еще, что стеклянная крыша прочнее железной!
0 -
сколько за лобовик просишь?Привет, ушло давно уже, могу предложить корпус раздатки
0 -
Всем доброго времени суток. Народ может кому нужна раздатка, б/у. Корпус целый, покрошены зубья в сторону кардана, а то лежит пылью покрывается
Удачи на дорогах!
0 -
pap2001, Ого, а чем это так тебя?колесо со встречной фуры открутилось, ударилось в попутную фуру, взлетело вверх и бахнуло меня сверху, дело было в тёмное время суток, я его даже не видел.
ПРОФЕССИОНАЛЫ, мать их - рулят!
0 -
Ну вот дождалсяОД ремонтирует мою раздатку за свой счет
напомню гарантия кончилась 2 месяца назад
молодца! Как же ты их убедил? или родственник где то рядом сидит ))
0 -
По поводу 5 лет гарантии на варик. Спрашивал у ОД, говорят надо пробивать по вину. Моя 11 года (продана в феврале 12) не проходит .Пытаются впарить допгарантию. Стоит ли связываться?
Привет, лично я пожелел, что не взял доп. гарантию, особено когда своих кровных 167 тыр не отдал за замену раздатки, а каждый думает, что у меня этого не будет, не надейтесь на Мурано рано или поздно будет у всех, ну кто ездит конечно. У америкосов кстати на варик и раздатку гарантия 10 лет. Всем удачи на дорогах.
0 -
как раз не смешно, у любого од при прохождении то установленая защита увеличивает стоимость работ где то на 3000 руббред
0 -
может хоть фотки сюдаЕсли-бы была панорамная крыша, было-бы там два тупа, а так обошлось, только стеклом посекло, да жене на голове кожу в двух местах крышей рассекло, а фоток не будет - тяжело это всё....
0 -
В связи с кончиной моего Мура продам:
- Стекло лобовое новое, оригинальное, в упаковке;
-Раздатку бу, корпус целый, повреждены зубья хвостовика
телефон +7922 067 55 03, либо в личку
Всё находится в Ноябрьске
0 -
Нет еще смешнее отсутствие кардана,тоесть мой стук вылился мнеТыщ эдак 120.
но есть и плюсы, сколько нового поставил!
0 -
Ну все процентов на 90 стук пропал,потраченоМного времени и средств на поиск основного стука
Поставил кардан и все прошло.Всем сочувствующим спасибо.
Так всётаки суппорт?
0 -
Пока стучит.Следующий этап замена правой стойки и опорного подшипника.а вот стучит... у меня с утра стучит, достала уже, т-т-ды и тишина, и ещё когда тихонько катишься, прямо шкурой чувствую, что где-то метал трется, кто не смотрел не слушал - никто не чего не видет и не слышет. ЗАДОБАЛО, была-бы гарантийная - музыку-бы погромче и вперед, блин
0 -
На выходные куплю редуктор от X-Trail, поставлю на выходных и буду продавать. Только не знаю точно то ли от T-30 или T-31 нужен редуктор, ну и объем движка.Не очень понял, причем здесь X-Trail?
Может я что-то пропустил в этой жизни?
0 -
Всем привет. Хочу внести свои пять копеек. По поводу не соосности раздатки и варика - есть где-то на форуме писали многие и я в том числе о том что стачивали на раздатке отлив технологический, что-бы угол правильный был, так вот у меня тоже сальники несколько раз по гарантии меняли, стачивали что-то и на раздатке и на блоке, и вал раздатки шлифовали.... все равно раздатку поменял, но после окончания гарантии за свои бабки, но это уже в прошлом, может это и совпадение, но поменял передние тормозные диски в отпуске, в Новороссийске и по приезду домой появился звучок т-ды-ды где-то спереди и чаще в повороте... Пыльники на шрусах целые, пробег 111 тыр, где я только не был, ОД руками развело, явного нет ничего, причем во время дождя этих звуков не слышал ни разу, и вот нашелся спец у которого был подобный случай с ниссаном и который просто смазал направляющие на супортах... и вот я езжу уже 4 дня и тащусь от тишины.
Всем удачи на дорогах
0 -
Обновил сегодня у ОД в СУРГУТЕ навигацию до версии 12-13. Цена 2100 руб. Появился Сургут, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, дорога в сторону Когалыма и т.д. я доволен как удав!!!Все отлично работает. Может и нет мелких дорог и вновь построенных в 2014 году это не беда.
КСЕНАВИ
Привет, а у тебя навигация на жестком диске или на двди?
0 -
нет .. это для HDD !Понятно, нам с айпадами до смерти ездить! )))
0 -
я этого не говорил. Изменения есть ВЕЗДЕ!Надо конкретно 2 машины ставить рядом или конкретно назвать какой район или развязка свежепостроены, чтобы мне проще было найти нужный квартал или улицу.
Изменения в новой карте колоссальные.
Для желающих залить версию 12-13 будет снижена цена.
Какие две машины, севернее Сургута ваще нет ничего, кроме Обской губы....
0 -
кто знает когда надо менять ремень кондея,генератора? пробег 130 еще не менялПробег 104 тыс, сейчас в отпуске, поменял перед поездкой ремень, натяжитель и ролики. Ремень оказался потресканный, на роликах довольно приличный люфт
0
-
Блоги
-
- 3
записей - 5
комментарии - 2187
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- 3
-
- 6
записей - 0
комментарии - 2830
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Ниссановский двигатель VQ35DE
Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.
Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.
Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.
Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.
Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.
Ставился на:
2003-2007 Infiniti G35
2004-2017 Nissan Quest
2003-present Nissan Murano
2014-present Infiniti QX60
2001-2004 Nissan Pathfinder
2013-present Nissan Pathfinder
2002-2018 Nissan Altima
2001-2004 Infiniti QX4
2002-2004 Infiniti I35
2002-2018 Nissan Maxima
2003-2008 Infiniti FX35
2013 Infiniti JX35
2003-2006 Nissan 350ZДвигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.
Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.
Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.
Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.
Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.
Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.
Телефон. +7 495 147 4950
Telegram. +7 985 776-88-88Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan
#nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
#автосервисnissan #автосервисinfiniti
#нисмос #nismos #nismo- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
- 16
записей - 7
комментарии - 3345
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Nissan Murano II (Z51) - Ремонт трапеции стеклоочистителя
Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
На исктрейле уже проходил подобное.
Здесь пришлось повторить.
Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
Заказаны были втулки Cargo.
Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
1. Снимаем поводки.
2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
3. Снимаем жабо.
4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
6. Вынимаем сами штыри.
7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
Веерные форсунки 2шт. 289329U000
Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).Автор Покрышкин
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 16
-
- 22
записей - 10
комментарии - 4285
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Очистка испарителя и замена салонного фильтра Nissan Murano Z52
Это только для умелых рук, лучше в грамотный сервис обратиться.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 22
-
- 6
записей - 6
комментарии - 2225
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Путешествие на Murano
Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.
Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.
Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.
Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.
В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.
Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.
Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.
Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.
А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.
Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.
Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.
При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.
Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.
Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.
Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).
Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.
Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).
Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.
Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.
А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.
Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.
Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.
Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.
Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?
И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.
И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.
А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.
Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 6
-
Вариатор и раздатка
в Экстерьер, интерьер
Опубликовано · Пожаловаться
В этой жизни всё конечно возможно, но когда в 13-м году у меня накрылась раздатка, никто кроме них помощь в ремонте не предложил..., пришлось новую ставить