Виталий75-05 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Т.е. волноваться за вариатор особо не стоит...?🤔😀.А как перевести счётчик старения в км. Предыдущий хозяин менял раздатку и по его словам,меняли масло в вариаторе. Как узнать,или проще самому поменять и не париться. А код ошибки, это через главное меню приложения cvtz,там искать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazarewih 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2019 Т.е. волноваться за вариатор особо не стоит...?🤔😀.А как перевести счётчик старения в км. Предыдущий хозяин менял раздатку и по его словам,меняли масло в вариаторе. Как узнать,или проще самому поменять и не париться. А код ошибки, это через главное меню приложения cvtz,там искать? Поищи в интернете. Есть подробная инструкция как пользоваться программой cvtz50/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Т.е. волноваться за вариатор особо не стоит...?🤔😀.А как перевести счётчик старения в км. Предыдущий хозяин менял раздатку и по его словам,меняли масло в вариаторе. Как узнать,или проще самому поменять и не париться. А код ошибки, это через главное меню приложения cvtz,там искать? Ссылка по программе http://cvtz50.info/ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Давление шикарное Как определил? Уже наизусть знаешь все значения нормального давления при разных шагах степ-мотора и оборотах? )))) Изменено 21 мая, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 при мониторинге только двигателя на экран выводится огромное кол-во всякой инфы. а есть где описалово попонятнее. что для чего и с чем едят. может кто носом ткнет? буду признателен )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрик+ 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Добрый всем день. Хотел поделится информацией по поводу счётчика старения масла... Величина эта "безразмерная" , я называю её попугаи , как в старом добром мультике про длину удава в 38 попугаев. Вчера только меняли масло в Теане с 011 вариатором, при пробеге от прошлой замены 46 тысяч километров, счётчик был всего 9600 ! Но видел ИксТрейл 31 со счётчиком 326000 !!! Это сколько же пробег то был ??? Счётчик учитывает многие параметры работы вариатора и автомобиля в целом , это и температура масла и скорость движения , давления в коробке и многое другое. На основании этих параметров идёт подсчёт изменений характеристик масла и после достижения значения в 210000 попугаев по техническому описанию , желательно его заменить. Изменено 22 мая, 2019 пользователем юрик+ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Добрый всем день.Хотел поделится информацией по поводу счётчика старения масла... Величина эта "безразмерная" , я называю её попугаи , как в старом добром мультике про длину удава в 38 попугаев. Вчера только меняли масло в Теане с 011 вариатором, при пробеге от прошлой замены 46 тысяч километров, счётчик был всего 9600 ! Но видел ИксТрейл 31 со счётчиком 326000 !!! Это сколько же пробег то был ??? Счётчик учитывает многие параметры работы вариатора и автомобиля в целом , это и температура масла и скорость движения , давления в коробке и многое другое. На основании этих параметров идёт подсчёт изменений характеристик масла и после достижения значения в 210000 попугаев по техническому описанию , желательно его заменить. - На Мурано счетчик старения начинает считать если температура масла выше 90гр., также на тиане, нет других параметров, так вот. Изменено 22 мая, 2019 пользователем Turtl 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрик+ 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 - На Мурано счетчик старения начинает считать если температура масла выше 90гр., также на тиане, нет других параметров, так вот. Можете продолжать и дальше так считать, но имея высшее техническое образование и опыт ремонта акпп с 1995 года , доверяю больше технической документации. Во вложении выдержка из технического семинара по CVT Nissan. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Можете продолжать и дальше так считать, но имея высшее техническое образование и опыт ремонта акпп с 1995 года , доверяю больше технической документации. Во вложении выдержка из технического семинара по CVT Nissan. Странно... Но у нас на Мурах реально хоть что делай, но пока за 90 не перевалит счетчик не тикает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, пользуюсь Мурано с апреля, купил с пробегом 87 ткм, начал потихоньку осваивать CTVz50, слежу за показаниями т-ры масла, наличие/отсутствие ошибок... Нашел статистику - вот что показало. Как-то можете прокомментировать? Я так понял это ошибки были когда-то по переключателю ручного режима кпп. Или я ошибаюсь? Можно ли их очистить, надо ли? Они никак не проявляются в эксплуатации вроде бы.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 Можете продолжать и дальше так считать, но имея высшее техническое образование и опыт ремонта акпп с 1995 года , доверяю больше технической документации. в этом листке написан бред. с первого же абзаца. что значит проверять каждые 96000км? это типа как каждые 15000 плановые проверки, только через 96000 ))) будем ждать 210000 попугаев? а если их не прилетит столько? у меня во владении трейл полтора года. ни одного попугая не поймал. купил с показателем 92 ) т.е мне в принципе менять ничего не надо было ? а с моим приростом в 0 через сколько наступит то время "ч" для смены жидкости??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 в этом листке написан бред. с первого же абзаца.что значит проверять каждые 96000км? это типа как каждые 15000 плановые проверки, только через 96000 ))) будем ждать 210000 попугаев? а если их не прилетит столько? у меня во владении трейл полтора года. ни одного попугая не поймал. купил с показателем 92 ) т.е мне в принципе менять ничего не надо было ? а с моим приростом в 0 через сколько наступит то время "ч" для смены жидкости??? поддерживаю полностью 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрик+ 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Да, инженеры разработчики кампании Jatco , что проводили обучающий технический семинар, доводили до технических специалистов дилерской сети бред :D Я уже всё сказал, выводы самостоятельно. Считаю для Российских условий эксплуатации замену масла проводить на 40-50 тысячах пробега. В своём R51 слил масло акпп после покупки в салоне на 38 тысячах, и продолжаю придерживаться указанного графика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mark62 13 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Считаю для Российских условий эксплуатации замену масла проводить на 40-50 тысячах пробега а как же попугаи? а как же 92 тысячи? инженеры разработчики кампании Jatco , что проводили обучающий технический семинар, доводили до технических специалистов дилерской сети бред ??? ещё раз задаю вопрос- чем мне руководствоваться для замены вариаторной жидкости, если за полтора года у меня на счетчике "0"??? скорей всего это кривой перевод с иностранного студента двоечника и весь смысл "документа" исковеркан ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Во всех перечисленных в бумаге режимах тем-ра жижы может переваливать за 90град. Так что все правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Во всех перечисленных в бумаге режимах тем-ра жижы может переваливать за 90град. Так что все правильно. я вообще не понимаю, как при тесном контакте с движком, который практически всегда горячее 90гр, вариатор может быть холоднее его 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Владимир(vovexe), здравия! Прошёл уже год с момента как вы уважаемый наш разработчик пообещали добавить в обновлённую версию проги параметры давления моторного масла и забортную температуру вокруг мураны... Как там успехи в конструировании этой новой версии?? А то тут у меня новая идейка подоспела, к этим двум показателям (а может даже и поважнее их) добавить ещё давление топлива в рампе нашего VQ35. Для наглядности здоровья бензонасоса да и для анализа всего топливного тракта (а следовательно и топливной экономичности) полезнейшая добавка будет!!! Как например вот здесь, нижний левый указатель... Изменено 27 мая, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Владимир(vovexe), здравия!Прошёл уже год с момента как вы уважаемый наш разработчик пообещали добавить в обновлённую версию проги параметры давления моторного масла и забортную температуру вокруг мураны... Как там успехи в конструировании этой новой версии?? А то тут у меня новая идейка подоспела, к этим двум показателям (а может даже и поважнее их) добавить ещё давление топлива в рампе нашего VQ35. Для наглядности здоровья бензонасоса да и для анализа всего топливного тракта (а следовательно и топливной экономичности) полезнейшая добавка будет!!! Как например вот здесь, нижний левый указатель... У Мурано, по моему, нет возможности посмотреть давление в рампе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Х.з, в любом случае пусть бы наш гений подумал как это сделать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Х.з, в любом случае пусть бы наш гений подумал как это сделать... Приветствую Александр! Давление масла у нас на лампу только и вывести показания не реально. Для более качественного бдения давления масла, предлагаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Приветствую Александр! Давление масла у нас на лампу только и вывести показания не реально.Для более качественного бдения давления масла, предлагаю Привет Андрей. Неее, такая красота мне уже даром не надо! Интерьер сразу как в газ-51. Да и любой другой инородный манометр на панели мне уже невкатит... А вот на андроиде.., если понадобится эта информация - это тема! Просто видел в сети ролик и есть какая то программа, сейчас не вспомню название, в которой именно на мурано 51 чувак настраивает нужные параметры, и давление моторки там точно показывает! Ну и срисовать оттуда эту опцию к нам в СВТЗ-50. Завтра если найду ссылку с ютуба скину сюда. А уж топливное давление если бы получилось отслеживать программно - вообще кайф. Очень бы пригодилось для диагноза бензонасосу чтоб не городить тройников и не подключаться в магистраль... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Привет Андрей.Неее, такая красота мне уже даром не надо! Интерьер сразу как в газ-51. Да и любой другой инородный манометр на панели мне уже невкатит... А вот на андроиде.., если понадобится эта информация - это тема! Просто видел в сети ролик и есть какая то программа, сейчас не вспомню название, в которой именно на мурано 51 чувак настраивает нужные параметры, и давление моторки там точно показывает! Ну и срисовать оттуда эту опцию к нам в СВТЗ-50. Завтра если найду ссылку с ютуба скину сюда. А уж топливное давление если бы получилось отслеживать программно - вообще кайф. Очень бы пригодилось для диагноза бензонасосу чтоб не городить тройников и не подключаться в магистраль... А чем плох интерьер газона??? Отличный дизайн. Фактически, на муре, неоткуда взять показания давления масла. У нас датчик одноконтактный, а не трёх-четырёх. Очень интересно, откуда снимаются показания давления у этого товарища. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Нашел ссылку Андрей, каюсь, спутал что там не давление моторки а её температура. Извиняюсь что ввёл в заблуждение! Точно, речь же в прошлом годе была за температуру, а я уже всё на свете в кучу собрал! Ну ладно, ладно..., пусть была бы хоть температура! Изменено 27 мая, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 а как же попугаи? а как же 92 тысячи? инженеры разработчики кампании Jatco , что проводили обучающий технический семинар, доводили до технических специалистов дилерской сети бред ??? ещё раз задаю вопрос- чем мне руководствоваться для замены вариаторной жидкости, если за полтора года у меня на счетчике "0"??? скорей всего это кривой перевод с иностранного студента двоечника и весь смысл "документа" исковеркан ))) плюсую! даже если на счётчике 0, масло загрязнается пылью от накладки блокировки ГТ. недавно сливал масло, прошедшее 30 тысяч, в 5-литровой бутылке на просвет было чёрным, хотя счётчик был что-то около 30 единиц 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 А обучение ХХ на Qashqai с двигателем MR20DE будет происходить одинаково правильно, так же, как и с мурановским движком? У z50-z51 ведь двигатель больше по объему, может быть для Qashqai какие-то другие исходные значения параметров в ХХ прописываются? Ну я имею в виду корректность установки параметров ХХ не только с точки зрения оборотов ХХ, но и топливоподачи, коррекции впрыска, угла зажигания и т.п. факторов, присущих именно движку 2л, а не 3,5л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты