Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Т.е. волноваться за вариатор особо не стоит...?🤔😀.А как перевести счётчик старения в км. Предыдущий хозяин менял раздатку и по его словам,меняли масло в вариаторе. Как узнать,или проще самому поменять и не париться. А код ошибки, это через главное меню приложения cvtz,там искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. волноваться за вариатор особо не стоит...?🤔😀.А как перевести счётчик старения в км. Предыдущий хозяин менял раздатку и по его словам,меняли масло в вариаторе. Как узнать,или проще самому поменять и не париться. А код ошибки, это через главное меню приложения cvtz,там искать?

Поищи в интернете. Есть подробная инструкция как пользоваться программой cvtz50/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. волноваться за вариатор особо не стоит...?🤔😀.А как перевести счётчик старения в км. Предыдущий хозяин менял раздатку и по его словам,меняли масло в вариаторе. Как узнать,или проще самому поменять и не париться. А код ошибки, это через главное меню приложения cvtz,там искать?

Ссылка по программе http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление шикарное :good2_002:

Как определил? Уже наизусть знаешь все значения нормального давления при разных шагах степ-мотора и оборотах? ))))

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при мониторинге только двигателя на экран выводится огромное кол-во всякой инфы. а есть где описалово попонятнее. что для чего и с чем едят. может кто носом ткнет? буду признателен ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день.

Хотел поделится информацией по поводу счётчика старения масла...

Величина эта "безразмерная" , я называю её попугаи , как в старом добром мультике про длину удава в 38 попугаев.

Вчера только меняли масло в Теане с 011 вариатором, при пробеге от прошлой замены 46 тысяч километров, счётчик был всего 9600 !

Но видел ИксТрейл 31 со счётчиком 326000 !!! Это сколько же пробег то был ???

Счётчик учитывает многие параметры работы вариатора и автомобиля в целом , это и температура масла и скорость движения , давления в коробке и многое другое. На основании этих параметров идёт подсчёт изменений характеристик масла и после достижения значения в 210000 попугаев по техническому описанию , желательно его заменить.

Изменено пользователем юрик+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем день.

Хотел поделится информацией по поводу счётчика старения масла...

Величина эта "безразмерная" , я называю её попугаи , как в старом добром мультике про длину удава в 38 попугаев.

Вчера только меняли масло в Теане с 011 вариатором, при пробеге от прошлой замены 46 тысяч километров, счётчик был всего 9600 !

Но видел ИксТрейл 31 со счётчиком 326000 !!! Это сколько же пробег то был ???

Счётчик учитывает многие параметры работы вариатора и автомобиля в целом , это и температура масла и скорость движения , давления в коробке и многое другое. На основании этих параметров идёт подсчёт изменений характеристик масла и после достижения значения в 210000 попугаев по техническому описанию , желательно его заменить.

-

На Мурано счетчик старения начинает считать если температура масла выше 90гр., также на тиане, нет других параметров, так вот.

Изменено пользователем Turtl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-

На Мурано счетчик старения начинает считать если температура масла выше 90гр., также на тиане, нет других параметров, так вот.

 

Можете продолжать и дальше так считать, но имея высшее техническое образование и опыт ремонта акпп с 1995 года , доверяю больше технической документации.

 

Во вложении выдержка из технического семинара по CVT Nissan.

post-19081-1558587670_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете продолжать и дальше так считать, но имея высшее техническое образование и опыт ремонта акпп с 1995 года , доверяю больше технической документации.

 

Во вложении выдержка из технического семинара по CVT Nissan.

Странно... Но у нас на Мурах реально хоть что делай, но пока за 90 не перевалит счетчик не тикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, пользуюсь Мурано с апреля, купил с пробегом 87 ткм, начал потихоньку осваивать CTVz50, слежу за показаниями т-ры масла, наличие/отсутствие ошибок...

Нашел статистику - вот что показало. Как-то можете прокомментировать? Я так понял это ошибки были когда-то по переключателю ручного режима кпп. Или я ошибаюсь? Можно ли их очистить, надо ли? Они никак не проявляются в эксплуатации вроде бы..

post-22970-1558624809_thumb.jpg

post-22970-1558624823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете продолжать и дальше так считать, но имея высшее техническое образование и опыт ремонта акпп с 1995 года , доверяю больше технической документации.

в этом листке написан бред. с первого же абзаца.

что значит проверять каждые 96000км? это типа как каждые 15000 плановые проверки, только через 96000 )))

будем ждать 210000 попугаев? а если их не прилетит столько?

у меня во владении трейл полтора года. ни одного попугая не поймал. купил с показателем 92 )

т.е мне в принципе менять ничего не надо было ? а с моим приростом в 0 через сколько наступит то время "ч" для смены жидкости???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этом листке написан бред. с первого же абзаца.

что значит проверять каждые 96000км? это типа как каждые 15000 плановые проверки, только через 96000 )))

будем ждать 210000 попугаев? а если их не прилетит столько?

у меня во владении трейл полтора года. ни одного попугая не поймал. купил с показателем 92 )

т.е мне в принципе менять ничего не надо было ? а с моим приростом в 0 через сколько наступит то время "ч" для смены жидкости???

поддерживаю полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, инженеры разработчики кампании Jatco , что проводили обучающий технический семинар, доводили до технических специалистов дилерской сети бред :D :D :D

 

Я уже всё сказал, выводы самостоятельно.

 

Считаю для Российских условий эксплуатации замену масла проводить на 40-50 тысячах пробега.

В своём R51 слил масло акпп после покупки в салоне на 38 тысячах, и продолжаю придерживаться указанного графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Считаю для Российских условий эксплуатации замену масла проводить на 40-50 тысячах пробега

а как же попугаи? а как же 92 тысячи?

инженеры разработчики кампании Jatco , что проводили обучающий технический семинар, доводили до технических специалистов дилерской сети бред ???

ещё раз задаю вопрос- чем мне руководствоваться для замены вариаторной жидкости, если за полтора года у меня на счетчике "0"???

скорей всего это кривой перевод с иностранного студента двоечника и весь смысл "документа" исковеркан )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех перечисленных в бумаге режимах тем-ра жижы может переваливать за 90град. Так что все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во всех перечисленных в бумаге режимах тем-ра жижы может переваливать за 90град. Так что все правильно.

я вообще не понимаю, как при тесном контакте с движком, который практически всегда горячее 90гр, вариатор может быть холоднее его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир(vovexe), здравия!

Прошёл уже год с момента как вы уважаемый наш разработчик пообещали добавить в обновлённую версию проги параметры давления моторного масла и забортную температуру вокруг мураны... Как там успехи в конструировании этой новой версии??

А то тут у меня новая идейка подоспела, к этим двум показателям (а может даже и поважнее их) добавить ещё давление топлива в рампе нашего VQ35. Для наглядности здоровья бензонасоса да и для анализа всего топливного тракта (а следовательно и топливной экономичности) полезнейшая добавка будет!!!

Как например вот здесь, нижний левый указатель...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир(vovexe), здравия!

Прошёл уже год с момента как вы уважаемый наш разработчик пообещали добавить в обновлённую версию проги параметры давления моторного масла и забортную температуру вокруг мураны... Как там успехи в конструировании этой новой версии??

А то тут у меня новая идейка подоспела, к этим двум показателям (а может даже и поважнее их) добавить ещё давление топлива в рампе нашего VQ35. Для наглядности здоровья бензонасоса да и для анализа всего топливного тракта (а следовательно и топливной экономичности) полезнейшая добавка будет!!!

Как например вот здесь, нижний левый указатель...

У Мурано, по моему, нет возможности посмотреть давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з, в любом случае пусть бы наш гений подумал как это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Х.з, в любом случае пусть бы наш гений подумал как это сделать...

Приветствую Александр! Давление масла у нас на лампу только и вывести показания не реально.

Для более качественного бдения давления масла, предлагаю

 

post-16111-1558944345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую Александр! Давление масла у нас на лампу только и вывести показания не реально.

Для более качественного бдения давления масла, предлагаю

 

post-16111-1558944345_thumb.jpg

Привет Андрей.

Неее, такая красота мне уже даром не надо! Интерьер сразу как в газ-51.

Да и любой другой инородный манометр на панели мне уже невкатит...

А вот на андроиде.., если понадобится эта информация - это тема!

Просто видел в сети ролик и есть какая то программа, сейчас не вспомню название, в которой именно на мурано 51 чувак настраивает нужные параметры, и давление моторки там точно показывает!

Ну и срисовать оттуда эту опцию к нам в СВТЗ-50. Завтра если найду ссылку с ютуба скину сюда.

А уж топливное давление если бы получилось отслеживать программно - вообще кайф. Очень бы пригодилось для диагноза бензонасосу чтоб не городить тройников и не подключаться в магистраль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Андрей.

Неее, такая красота мне уже даром не надо! Интерьер сразу как в газ-51.

Да и любой другой инородный манометр на панели мне уже невкатит...

А вот на андроиде.., если понадобится эта информация - это тема!

Просто видел в сети ролик и есть какая то программа, сейчас не вспомню название, в которой именно на мурано 51 чувак настраивает нужные параметры, и давление моторки там точно показывает!

Ну и срисовать оттуда эту опцию к нам в СВТЗ-50. Завтра если найду ссылку с ютуба скину сюда.

А уж топливное давление если бы получилось отслеживать программно - вообще кайф. Очень бы пригодилось для диагноза бензонасосу чтоб не городить тройников и не подключаться в магистраль...

А чем плох интерьер газона??? Отличный дизайн.

 

Фактически, на муре, неоткуда взять показания давления масла. У нас датчик одноконтактный, а не трёх-четырёх. Очень интересно, откуда снимаются показания давления у этого товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел ссылку

Андрей, каюсь, спутал что там не давление моторки а её температура. Извиняюсь что ввёл в заблуждение!

Точно, речь же в прошлом годе была за температуру, а я уже всё на свете в кучу собрал!

Ну ладно, ладно..., пусть была бы хоть температура! ;)

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как же попугаи? а как же 92 тысячи?

инженеры разработчики кампании Jatco , что проводили обучающий технический семинар, доводили до технических специалистов дилерской сети бред ???

ещё раз задаю вопрос- чем мне руководствоваться для замены вариаторной жидкости, если за полтора года у меня на счетчике "0"???

скорей всего это кривой перевод с иностранного студента двоечника и весь смысл "документа" исковеркан )))

плюсую!

даже если на счётчике 0, масло загрязнается пылью от накладки блокировки ГТ.

недавно сливал масло, прошедшее 30 тысяч, в 5-литровой бутылке на просвет было чёрным, хотя счётчик был что-то около 30 единиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обучение ХХ на Qashqai с двигателем MR20DE будет происходить одинаково правильно, так же, как и с мурановским движком?

 

У z50-z51 ведь двигатель больше по объему, может быть для Qashqai какие-то другие исходные значения параметров в ХХ прописываются? Ну я имею в виду корректность установки параметров ХХ не только с точки зрения оборотов ХХ, но и топливоподачи, коррекции впрыска, угла зажигания и т.п. факторов, присущих именно движку 2л, а не 3,5л. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×