Tarach 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) И кстати вдогонку к вышесказанному. При обучении ХХ влияет ли включение вентилятора ОЖ или нет? А то, помню, в прошлом году баловался, дык в жару бывает только начнешь обучать или что-то там пытаться посмотреть, какие-то коррекции топлива там либо просто значения оборотов ХХ, как бац - начинает вентилятор крутить. Это ведь по сути тоже нагрузка на электропотребление, такое как фары, кондиционер или приемник... Изменено 20 февраля, 2022 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 А как же тогда происходил процесс адаптация ХХ при включенном с завода ближнем свете? Очень просто: Electric load switch: OFF(Air conditioner, head lamp, rear window defogger)For vehicle equipped with daytime light systems, perform one of the following procedures before starting engine not to illuminate headlamps. - Apply parking brake - Set lighting switch to the 1st position Потребители электроэнергии: OFF(Кондиционер, фара головного света, обогреватель заднего стекла) Для автомобилей с системой дневного освещения, чтобы не допустить включения фар до пуска двигателя, выполните одну из следующих процедур. - Включите стояночный тормоз - Установите выключатель освещения в 1-е положение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Для автомобилей с системой дневного освещения, чтобы не допустить включения фар до пуска двигателя, выполните одну из следующих процедур.- Включите стояночный тормоз - Установите выключатель освещения в 1-е положение 1. Не знал про это 2. А причем здесь "до пуска"? Важно как раз после пуска двигателя. Эти два пункта выключат ближний с активированным в автомобиле "ЕВРОсветом"? А, понял. Нужно читать так: Для автомобилей с системой дневного освещения, чтобы не допустить включения фар, до пуска двигателя выполните одну из следующих процедур. От запятых зависит многое, если не всё... Изменено 21 февраля, 2022 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2022 Я, к примеру, когда у себя пробую адаптировать ХХ с включенным ближним, то у меня просто ничего не получается. А не помешало бы Процедура обучения хх все таки предполагает, что во время ее проведения нагрузка на двигатель минимальна. Процедуры, рассчитанной на то что какая-то значимая нагрузка присутствует - нет. поскольку тогда при включенных фарах на ХХ двигатель работал бы устойчивей А для более устойчивой работы есть возможность повысить хх (ну кроме двигателей 2.5) а при выключенных фарах на ХХ и может быть даже на частичных и малых нагрузках просто экономилось бы топливо, поскольку нагрузка двигателя была бы меньше той базовой, по которой адаптировались подача топлива и УОЗ Сомневаюсь что экономилось бы - вряд ли оно в таком случае будет лить топлива меньше чем записалось при обучении (ведь по результатам обучения оно помнит что если лить меньше - будет нестабильная работа, не перепроверять же это каждый раз нервируя водителя вибрацией). Просто реальные обороты в этом случае оказались бы больше. При обучении ХХ влияет ли включение вентилятора ОЖ или нет? А то, помню, в прошлом году баловался, дык в жару бывает только начнешь обучать или что-то там пытаться посмотреть, какие-то коррекции топлива там либо просто значения оборотов ХХ, как бац - начинает вентилятор крутить. Это ведь по сути тоже нагрузка на электропотребление, такое как фары, кондиционер или приемник... По моему, включившийся в неудачное время вентилятор вполне может привести к неудавшемуся обучению (и кто-то писал что отключал разъем вентиляторов для того чтобы прошло обучение). Вроде при обучении параметры перебираются не один раз, и есть вероятность что в следующей итерации подходящие параметры будут попробованы пока вентилятор выключен. Вполне возможно что включение вентиляторов невовремя может привести и к неоптимальному результату обучения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lastt 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) Ребята, подскажите как считаются часы в пункте "статистика" - "время в пути" ? Потому как пункт "моточасов" вообще показывает погоду на Марсе, из-за округляемых 10 минут в большую сторону, сегодня 4 раза завёл машину и заглушил ради эксперимента, соответственно почти час прибавилось к статистике моточасов. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Lastt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 Ребята, подскажите как считаются часы в пункте "статистика" - "время в пути" ? Потому как пункт "моточасов" вообще показывает погоду на Марсе, из-за округляемых 10 минут в большую сторону, сегодня 4 раза завёл машину и заглушил ради эксперимента, соответственно почти час прибавилось к статистике моточасов. "Время в пути" считает сама программа когда она запущена и заведен двигатель (с точностью в районе секунд 20) "Моточасы" считают мозги вариатора, накидывая 10 минут при каждом запуске двигателя (и 10 минут - это минимальный шаг изменения). Возможно в этом есть логика, например нагрузка от запуска двигателя эквивалентна 10 минутам работы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lastt 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 "Время в пути" считает сама программа когда она запущена и заведен двигатель (с точностью в районе секунд 20)"Моточасы" считают мозги вариатора, накидывая 10 минут при каждом запуске двигателя (и 10 минут - это минимальный шаг изменения). Возможно в этом есть логика, например нагрузка от запуска двигателя эквивалентна 10 минутам работы. Спасибо! Вчера проехал по факту минут 40-50 (автозапуски, короткие поездки, много раз машину заводил), по Cvtz плюс 3 часа. Думал менять масло по моточасам, уже два раза поменял, хотя выходит что не надо было. Выходит что вариатор в 2-3 раза увеличивает реальные моточасы. Каждый запуск добавляет +5 минут погрешности (среднее арифметическое между 1 и 10). И чем чаще заводишь машину, тем выше погрешность. "Запуск равен 10 минутам работы" это при холодных пусках возможно, а летом? К тому же это счётчик вариатора, он не должен касаться работы двигателя, считаю это просто очередным инженерным просчётом "спецов" из Японии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max0403 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 Народ, всем привет) Может было уже обсуждение, всю тему не осилил, много страниц..... Решил я проверить, как изменяются обороты ХХ с помощью программы и получилось у меня, что обороты стали больше на 250 об/мин. Т.е. вместо 675 которые были, стали 925 ( отметку ставил на 650 об./мин.) Пришлось ехать к официалам и они мне Консалтом скорректировали обороты до 675. И вот сейчас, опять дрогнула рука моя и обороты опять стали в районе 925. Вопрос, почему так получается? Не хочу опять ехать к официалам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) отметку ставил на 650 об./мин Там перед 650 об./мин не просто так стоит знак плюс - видимо это все объясняет Изменено 8 апреля, 2022 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max0403 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) Не понимаю Какую тогда цифру ставить, чтобы были нормальные обороты холостые? 0 (ноль) ставить нужно? Или какой порядок выставления холостых оборотов с помощью программы? Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Max0403 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 Какую тогда цифру ставить, чтобы были нормальные обороты холостые? 0 (ноль) ставить нужно? Именно. Изначально там стоит "+0". "+650" означает намерение увеличить обороты хх на 650 больше стандарных 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max0403 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2022 Завтра попробую реализовать, очень надеюсь все получится ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 есть пара предложений к уважаемому автору замечательной проги: 1. сделать переход к "ошибкам" по тапу на их прямоугольник справа внизу (когда их нет, там переход в настройки) 2. из диагностики ошибок сделать внизу лога кнопку по их обнулению, чтобы не возвращаться в главное меню 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 1. сделать переход к "ошибкам" по тапу на их прямоугольник справа внизу (когда их нет, там переход в настройки) Хорошая идея. 2. из диагностики ошибок сделать внизу лога кнопку по их обнулению, чтобы не возвращаться в главное меню Да, так уже сделано при запуске чтения ошибок через Меню->СервисныеФункции. Скоро так будет и при запуске по кнопкам с главного экрана. Z52рые, кому не хватало автоблокировки дверей при начале движения, там в свежей тестовой версии http://cvtz50.info/test в Меню->СервисныеФункции->Кузов появилась опция "Двери: автоблокировка - Разрешить настройку". Попробуйте ее включить и переоткрыть список настроек кузова, в нем должна появиться опция "Двери: триггер автоблокировки", в которой можно выбрать "20км/ч". На родственных T32/J11 этот способ работает. AUTO RETRACTABLE DOOR MIRORR FUNCTION : System DescriptionBCM retracts door mirror when door lock signal is received from Intelligent Key or door request switch. OPERATION CONDITION The system operates under the following conditions. • Ignition switch: OFF • Open/Close switch: AUTO 1.Press lock button of Intelligent Key or door request switch when the system is in operation condition.2.Door mirror open/close relay turns ON for approximately 6 seconds. Door mirror is retracted. Похоже что эта опция разрешает использование режима зеркал AUTO, но все равно необходима кнопка у которой есть положение AUTO (или надо замкнуть какие то контакты И по штатному автораскладыванию зеркал дело проясняется на примере T32-J11: чтобы работало включенное в мозгах автораскладывание, нужна особая схема электропроводки для комплектаций с автораскладыванием: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_11_...aznie_7/002.htm страницы MIR-26—MIR-27, необходим вариант проводки «With auto electric foldable door mirror». Разница в нескольких реле и проводах, в T32 умельцы наверно могут попробовать добавить их самостоятельно, возможно на Z52 аналогично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LotosIv 0 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2022 Скажите после перепрошивки смартфона я смогу сохранить активацию, каким то образом? Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 Скажите после перепрошивки смартфона я смогу сохранить активацию, каким то образом? Спасибо Сейчас могут быть проблемы с загрузкой из google play, решение здесь: http://cvtz50.info/5/ . А именно активация должна проходить как обычно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 Сейчас могут быть проблемы с загрузкой из google play, решение здесь: http://cvtz50.info/5/ .А именно активация должна проходить как обычно. Скажите, а можно добавить в статистику такой функционал, как доля работы вариатора с заблокированным/незаблокированным гидротрансформатором?в каком-нибудь процентном соотношении, как это сделано с холодным/теплым/горячим режимом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 а можно добавить в статистику такой функционал, как доля работы вариатора с заблокированным/незаблокированным гидротрансформатором?в каком-нибудь процентном соотношении, как это сделано с холодным/теплым/горячим режимом Интересная мысль. Пока такой статистики нет встроенной в программу, наверно можно посчитать ее вручную в экселе по cvtz50_params.txt: признак блокировки ГТ это TRQ_RTO=1 & модуль SLIP_REV < 10; потом наверно надо брать работу при температуре только выше какого-то порога; чтобы не было зависимости от того сколько стоим на светофорах и как часто разгоняемся - учитывать только равномерное движение с ограниченным нажатием на газ. В общем то, каким может оказаться хорошее/эталонное значение (10% или 90%) - полностью зависит от того какие фильтры считать правильными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2022 Интересная мысль.Пока такой статистики нет встроенной в программу, наверно можно посчитать ее вручную в экселе по cvtz50_params.txt: признак блокировки ГТ это TRQ_RTO=1 & модуль SLIP_REV < 10; потом наверно надо брать работу при температуре только выше какого-то порога; чтобы не было зависимости от того сколько стоим на светофорах и как часто разгоняемся - учитывать только равномерное движение с ограниченным нажатием на газ. В общем то, каким может оказаться хорошее/эталонное значение (10% или 90%) - полностью зависит от того какие фильтры считать правильными. если вы считаете эту идею достойной внимания и у вас появятся идеи как это реализовать - буду очень благодарен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_symba 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2022 Интересная мысль.Пока такой статистики нет встроенной в программу, наверно можно посчитать ее вручную в экселе по cvtz50_params.txt: признак блокировки ГТ это TRQ_RTO=1 & модуль SLIP_REV < 10; потом наверно надо брать работу при температуре только выше какого-то порога; чтобы не было зависимости от того сколько стоим на светофорах и как часто разгоняемся - учитывать только равномерное движение с ограниченным нажатием на газ. В общем то, каким может оказаться хорошее/эталонное значение (10% или 90%) - полностью зависит от того какие фильтры считать правильными. я не знаю, посчитаете ли вы правильным такую логику, но фильтр логично поставить на заблокированный гидротрансформатор + передача D. Потому как даже стояние на светофоре - это передача крутящего момента с минимальным КПД. Из чего возникла такая необходимость - просто сравнить условия использования нескольких авто - средняя скорость + параметр работы с незаблокированным гидротрансом ясно дадут понять стиль и условия передвижения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikhe 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) Z52рые, кому не хватало автоблокировки дверей при начале движения, там в свежей тестовой версии http://cvtz50.info/test в Меню->СервисныеФункции->Кузов появилась опция "Двери: автоблокировка - Разрешить настройку". Попробуйте ее включить и переоткрыть список настроек кузова, в нем должна появиться опция "Двери: триггер автоблокировки", в которой можно выбрать "20км/ч". На родственных T32/J11 этот способ работает. Спасибо, на Z52 автоблокировка/авторазблокировка работает. Еще вопрос уважаемому автору - у меня на Z52 значения многих параметров - * (включая TRQ_RTO) при этом значения SLIP_REV в диапазоне -127 127. Это нормально или у меня ELM не "той системы" Изменено 27 мая, 2022 пользователем mikhe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 на Z52 значения многих параметров - * (включая TRQ_RTO) при этом значения SLIP_REV в диапазоне -127 127. Это нормально или у меня ELM не "той системы" С elm327 все нормально, это на z52 не все читается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) ....И по штатному автораскладыванию зеркал дело проясняется на примере T32-J11: чтобы работало включенное в мозгах автораскладывание, нужна особая схема электропроводки для комплектаций с автораскладыванием: https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/004_11_...aznie_7/002.htm страницы MIR-26—MIR-27, необходим вариант проводки «With auto electric foldable door mirror». Разница в нескольких реле и проводах, в T32 умельцы наверно могут попробовать добавить их самостоятельно, возможно на Z52 аналогично. Сравнение электросхем Z52 по зеркалам и по вашей ссылке показала разницу: в Z52 никаких реле нет, только блок управления, в схеме по ссылке J11 блока нет - только два реле, как и в T32... Вот схемы Z52 и J11 - https://transfiles.ru/xru09 Изменено 31 мая, 2022 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 9 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2022 Сравнение электросхем Z52 по зеркалам и по вашей ссылке показала разницу Я так понимаю что остается только блок с али, либо у кого установлена пандора( или ей подобные )докупать реле и устанавливать(естественно кому эта функция необходима) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2022 Сравнение электросхем Z52 по зеркалам и по вашей ссылке показала разницу: в Z52 никаких реле нет, только блок управления, в схеме по ссылке J11 блока нет - только два реле, как и в T32...Вот схемы Z52 и J11 - https://transfiles.ru/xru09 Блок Управления Автоматическим Позиционером, как я понимаю из схемы, учавствует только в настройке вверх-вниз-влево-вправо - получается он нам неинтересен. А моторы складывания-раскладывания подключены напрямую к кнопкам, как и на схеме у J11 в варианте "<OM> Without auto electric foldable door mirror". Т.е. если добавить в z52 кусок проводки с реле как у j11 c "<AF> With auto electric foldable door mirror" - опция автоскладывания в bcm наверно заработает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты