Перейти к содержанию
BEN707

Проблема с датчиками давления шин TPMS

Рекомендуемые сообщения

Сколько бы мы тут не спорили по "прописке" датчиков - их хрен поймешь!

Уже много раз тут сказано- пересказано.

Преамбула:

 

Любой датчик перед установкой на колесо должен быть активирован или как тут выразились разбужен

с помощью инструмента типа TPMS ACTIVATION TOOL, модулирующего волновой сигнал 125KHz. Активация датчика нужна для перевода его в режим эксплуатации ( передачи радиочастоты и взаимосвязи с блоком TPMS). Без активации датчика его прописка в блоке TPMS невозможна.

 

К конечному покупателю могут поступить два вида датчиков :

1) АКТИВИРОВАННЫЕ - Возможна регистрация в автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS).

2) НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ - Регистрация не представляется возможной..

 

Почему некоторые датчики не активируют перед продажей:

1)При перевозке авиатранспортом они попадают в перечень запрещенных:

Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено.

2)По техусловиям заказчика,чтобы не расходовать элемент питания.

3)По техусловиям дилерских центров для извлечения прибыли за эту процедуру.

 

Почему некоторые датчики активируют перед продажей:

1) В основном на это идут производители китайский аналогов - популяризации своего продукта в режиме PLUG AND PLAY.

2) Другие производители ОЕМ реплики, преследующие аналогичные маркетинговые цели.

3) ОЕМ производители - по техусловиям заказчика.

 

Дальше ,если датчик активирован - его нужно прописать в мозги.

Здесь существует два варианта:

1) В автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS)

2) В ручную (при помощи специального оборудования) - внимание возможна такая ситуация ,когда дилер при посещении ТО может отключать функцию автоматической регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже много раз тут сказано- пересказано.

Преамбула:

 

Любой датчик перед установкой на колесо должен быть активирован или как тут выразились разбужен

с помощью инструмента типа TPMS ACTIVATION TOOL, модулирующего волновой сигнал 125KHz. Активация датчика нужна для перевода его в режим эксплуатации ( передачи радиочастоты и взаимосвязи с блоком TPMS). Без активации датчика его прописка в блоке TPMS невозможна.

 

К конечному покупателю могут поступить два вида датчиков :

1) АКТИВИРОВАННЫЕ - Возможна регистрация в автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS).

2) НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ - Регистрация не представляется возможной..

 

Почему некоторые датчики не активируют перед продажей:

1)При перевозке авиатранспортом они попадают в перечень запрещенных:

Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено.

2)По техусловиям заказчика,чтобы не расходовать элемент питания.

3)По техусловиям дилерских центров для извлечения прибыли за эту процедуру.

 

Почему некоторые датчики активируют перед продажей:

1) В основном на это идут производители китайский аналогов - популяризации своего продукта в режиме PLUG AND PLAY.

2) Другие производители ОЕМ реплики, преследующие аналогичные маркетинговые цели.

3) ОЕМ производители - по техусловиям заказчика.

 

Дальше ,если датчик активирован - его нужно прописать в мозги.

Здесь существует два варианта:

1) В автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS)

2) В ручную (при помощи специального оборудования) - внимание возможна такая ситуация ,когда дилер при посещении ТО может отключать функцию автоматической регистрации.

Вот теперь тему можно закрывать, по моему всем все должно быть ясно. Только хочу добавить, что спешить к диллеру будить или прописывать датчики сразу не стоит, в этом я убедился на своем примере: при покупке датчиков я спросил у продавца активированы- ли они на что получил ответ: что" да". однако датчики ни как не хотели прописываться несколько дней, я накатал километров триста но все по городу(уже думал., что продавец обманул) , а проехав по трассе с хорошей скоростью и прогрев резину у меня вдруг все прописалось само-собой.Поэтому не спешите сразу ехать прописываться, покатайтесь. сделайте несколько раз сброс - может все и пропишется само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже много раз тут сказано- пересказано.

Преамбула:

 

Любой датчик перед установкой на колесо должен быть активирован или как тут выразились разбужен

с помощью инструмента типа TPMS ACTIVATION TOOL, модулирующего волновой сигнал 125KHz. Активация датчика нужна для перевода его в режим эксплуатации ( передачи радиочастоты и взаимосвязи с блоком TPMS). Без активации датчика его прописка в блоке TPMS невозможна.

 

К конечному покупателю могут поступить два вида датчиков :

1) АКТИВИРОВАННЫЕ - Возможна регистрация в автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS).

2) НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ - Регистрация не представляется возможной..

 

Почему некоторые датчики не активируют перед продажей:

1)При перевозке авиатранспортом они попадают в перечень запрещенных:

Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено.

2)По техусловиям заказчика,чтобы не расходовать элемент питания.

3)По техусловиям дилерских центров для извлечения прибыли за эту процедуру.

 

Почему некоторые датчики активируют перед продажей:

1) В основном на это идут производители китайский аналогов - популяризации своего продукта в режиме PLUG AND PLAY.

2) Другие производители ОЕМ реплики, преследующие аналогичные маркетинговые цели.

3) ОЕМ производители - по техусловиям заказчика.

 

Дальше ,если датчик активирован - его нужно прописать в мозги.

Здесь существует два варианта:

1) В автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS)

2) В ручную (при помощи специального оборудования) - внимание возможна такая ситуация ,когда дилер при посещении ТО может отключать функцию автоматической регистрации.

 

Александр, спасибо, за развернутую информацию.

 

Как активировать датчики, если неизвестно активированы они или нет

Как проверить не у ОД что запрещен режим автоматической прописки (регистрации) датчиков

 

 

эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, спасибо, за развернутую информацию.

 

Как активировать датчики, если неизвестно активированы они или нет

Как проверить не у ОД что запрещен режим автоматической прописки (регистрации) датчиков

 

 

эх

По поводу активации датчика все есть в моих сообщениях в этой теме.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=305916

Проверка режима регистрации(прописки) производится только специальным оборудованием.

post-20899-1581524062_thumb.png

post-20899-1581524102_thumb.png

post-20899-1581524131_thumb.png

Изменено пользователем Alexandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машину купил в декабре 2018, год выпуска 18, а месяц не знаю, надо посмотреть на лобовом стекле, доберусь до машины- посмотрю.

В автодоке вбейте VIN. Увидите год и месяц производства. Лобовое стекло не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ОД машина пришла вот с таким давлением (см. фото).

 

Вчера перепроверил давления в шинах в шиномонтаже, 2-мя приборами. Приборы в шиномонтаже показали что все датчики врут на 0.1, в меньшую сторону. Накачал везде 2.3 (по приборам монтажа), по датчикам в авто везде стало 2.2. Постояла машина пару дней, как я понимаю из-за заморозков давление упало. По датчикам в авто стало:

 

2.1 - перед

2.0 - зад

 

Проехал примерно 10км. Шины по всей видимости разогрелись, картина поменялась на следующую:

 

2.2 - перед

2.1 - зад

 

Сижу и думаю. Каким датчикам верить и какое давление накачать. Толи я дурак, толи лыжи не едут... :scratch_one-s_head:

post-10794-1584901239_thumb.jpg

Изменено пользователем Romp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо думать, надо ездить. Датчики вполне адекватные на муре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От ОД машина пришла вот с таким давлением (см. фото).

 

Вчера перепроверил давления в шинах в шиномонтаже, 2-мя приборами. Приборы в шиномонтаже показали что все датчики врут на 0.1, в меньшую сторону. Накачал везде 2.3 (по приборам монтажа), по датчикам в авто везде стало 2.2. Постояла машина пару дней, как я понимаю из-за заморозков давление упало. По датчикам в авто стало:

 

2.1 - перед

2.0 - зад

 

Проехал примерно 10км. Шины по всей видимости разогрелись, картина поменялась на следующую:

 

2.2 - перед

2.1 - зад

 

Сижу и думаю. Каким датчикам верить и какое давление накачать. Толи я дурак, толи лыжи не едут... :scratch_one-s_head:

 

При изменении температуры на каждые 10 градусов цельсия - давление в шине меняется на 1,04 раза.(просто физика.) Понятно , что при увеличении температуры давление увеличивается и наоборот.

Теперь проверяем 2.1х1.04=2.184 - учитывая погрешность Вашего датчика и округляя по правилам математики - как раз 2.2 и получается.Почему взял именно 10 град.цельсия - ну зимой так и получается в среднем. Летом и на 50 град цельсия подогреть легко по хорошей дороге на хорошей скорости и если выехали рано утром.(ночью же шины остыли).

Вывод - качайте на холодную мин давления. Дальше шина разогреется сама.

Лично я летом качаю 2.2 -перед , 2.1 -зад -на холодную.

По трассе на скорости будет порядка 2.3-2.4.

Откуда взял такие цифры - ну так это всем известное из школьного курса физики - уравнение клапейрона. Кто не верит - обращайтесь - напишу точный расчет с формулами. :sarcastic:

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При изменении температуры на каждые 10 градусов цельсия - давление в шине меняется на 1,04 раза.(просто физика.) Понятно , что при увеличении температуры давление увеличивается и наоборот.

Теперь проверяем 2.1х1.04=2.184 - учитывая погрешность Вашего датчика и округляя по правилам математики - как раз 2.2 и получается.Почему взял именно 10 град.цельсия - ну зимой так и получается в среднем. Летом и на 50 град цельсия подогреть легко по хорошей дороге на хорошей скорости и если выехали рано утром.(ночью же шины остыли).

Вывод - качайте на холодную мин давления. Дальше шина разогреется сама.

Лично я летом качаю 2.2 -перед , 2.1 -зад -на холодную.

По трассе на скорости будет порядка 2.3-2.4.

Откуда взял такие цифры - ну так это всем известное из школьного курса физики - уравнение клапейрона. Кто не верит - обращайтесь - напишу точный расчет с формулами. :sarcastic:

С уважением.

 

Видим, спасибо! Собственно мучал вопрос от чего отталкиваться (от давления холодного колеса, или прогретого). Как-то датчиков не было и особо этот вопрос не мучал ранее. Тоже рашили накачать чуть меньше рекомендуемого на холодных колесах. Прогревается резина достаточно быстро и давление выходит на рекомендуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на холодную всегда 2.2 качаю

Мои датчики показывают очень точно, как лучшие эл манометры в хороших шиномонтажах, сегодня переобулся, датчики на летней резине через километр движения стали показывать давление, точно такое же как и подкачали в вианоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый. еще 5 копеек своих добавлю сюда: заменил колеса зиму на лето. лето оригинал, что были на машине при покупке. На зимнем комплекте докупленные датчики(сами не обнаруживались, горела арфочка) активировал ОД (безплатно), сказав при этом, что процедура будет повторяться при каждой смене колес. поставили летний комплект, на мониторе ожидание, потом арфочка зажглась. Расстроился, просто пипец, опять к ОД ехать???? за деньги уже???? а они на карантине!!!. но после короткого "прострела" по а/м 110 км/ч+ безденежный зазор арфочка погасла, циферки давления во всех колесах появились. все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.................... Расстроился, просто пипец, опять к ОД ехать???? за деньги уже???? а они на карантине!!!. но после короткого "прострела" по а/м 110 км/ч+ безденежный зазор арфочка погасла, циферки давления во всех колесах появились. все ок.

Датчики давления должны определяться сами, где- то через 15 мин. езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100500 раз уже написано здесь и на драйве. На Z52 все само активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От ОД машина пришла вот с таким давлением (см. фото).

 

Вчера перепроверил давления в шинах в шиномонтаже, 2-мя приборами. Приборы в шиномонтаже показали что все датчики врут на 0.1, в меньшую сторону. Накачал везде 2.3 (по приборам монтажа), по датчикам в авто везде стало 2.2. Постояла машина пару дней, как я понимаю из-за заморозков давление упало. По датчикам в авто стало:

 

2.1 - перед

2.0 - зад

 

Проехал примерно 10км. Шины по всей видимости разогрелись, картина поменялась на следующую:

 

2.2 - перед

2.1 - зад

 

Сижу и думаю. Каким датчикам верить и какое давление накачать. Толи я дурак, толи лыжи не едут... :scratch_one-s_head:

в шиномантаже если монометр холодный ,врет!!! проверенно. А так если машина стояла пару дней, то давление от нормы будет гдето 0.2 меньше а летом 0.3. А датчики вполне адекватно показывают давление. я прошу выставлять давление по датчикам,на "горячую" резину не глуша машину.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Посмотрите это, всё понятно без перевода, надеюсь кому-то будет полезно на зиму.

Кратко: он купил ровые диски и резину, но не захотел тратить 500 юсд на новые датчики.

Его старые датчики работают и он использовал их что бы не горел на панеле сигнал о низком

давлении воздуха в шинах.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, опечатка, спешил.

Кратко: он купил ровые диски и резину

Надо читать не "ровые" диски , а НОВЫЕ диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу еще про замену резины

Проехал на установленной с завода резине 61 040 миль. TOYO Open Country A25a 235\65 R18 M+S.

Оставалось протектора около 1.5 мм до контрольной метки и около 3 мм до тела покрышки.

У меня 90% езды на пустой машине 60-80 миль\час по хай вэй, прицепа нет.

Купил в Sams-Club такие же новые за 141 юсд штука.

Решил поставить такие же т.к. они средние по цене и проверенные на собственном опыте.

Если покупаеш резину у них, то работа стоит 20 юсд за 1 колесо, это демонтаж старой резины, её утилизация, установка новой, балансировка новой и установка плюс 1 раз проверка развал схождения плюс на все время жизни их покрышки бесплатная балансировка и перестановка колес и замена спущенного колеса на дороге.

Если приходиш со своей резиной, то цена за 1 колесо 35 юсд и без того, что плюс.

Для интереса сайт по колесам

https://www.tirerack.com

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... он купил ровые диски и резину, но не захотел тратить 500 юсд на новые датчики...

Где это у вас в USA за 500 баксов датчики продают? Разве что у дилеров наверно...

А так их цены у вас такие - https://www.amazon.com/s?k=tire+pressure+se...;ref=nb_sb_noss

Мне в Нью-Йорке брали на Z52 4 шт. по моему за 35 $...

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где это у вас в USA да 500 баксов датчики продают? Разве что у дилеров наверно...

А так их цены у вас такие - https://www.amazon.com/s?k=tire+pressure+se...;ref=nb_sb_noss

Мне в Нью-Йорке брали на Z52 4 шт. по моему за 35 $...

Это была тупая реклама фирмы, не относящаяся не то что к выбранной теме, а даже и к нашему автомобилю.

Я бы ее просто удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать! Не надо ничего прописывать, активировать и тд тд, если датчик исправен и батарейка в нем не села, то все пропишется через некоторое время само собой!

Изменено пользователем serairg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тему можно закрывать! Не надо ничего прописывать, активировать и тд тд, если датчик исправен и батарейка в нем не села, то все пропишется через некоторое время само собой!

 

Сказал, как отрезал!

Серьёзно? А вокруг все идиоты наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет если не ставить датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и так, просто значек гореть будет и фсё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказал, как отрезал!

Серьёзно? А вокруг все идиоты наверное

Не ну если охота поразвлекаться и денег лишних много, то добро пожаловать к дилеру в гости, где вас как обычно разведут на круглую сумму, но эффект будет один и тот же, только вопрос времени, через сколько заработают датчики - сразу или спустя время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ну если охота поразвлекаться и денег лишних много, то добро пожаловать к дилеру в гости, где вас как обычно разведут на круглую сумму, но эффект будет один и тот же, только вопрос времени, через сколько заработают датчики - сразу или спустя время

в продолжение истории - новые (ориг или нет, хз) датчики на зимнем комплекте ОД прописал год назад безплатно, на штатном летнем комплекте определились сами после пробега по трассе, поставил недавно снова зиму и х...! 450км пробега трасса/город 50/50 - арфочка горит! заехал вчера к ОД на замену по гарантии хрома на дверях, попросил посмотреть, что с датчиками, сказали, что колеса переставлены относительно прошлого года(действительно так) и прописали заново, теперь уже за денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×