Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Сколько бы мы тут не спорили по "прописке" датчиков - их хрен поймешь! Уже много раз тут сказано- пересказано. Преамбула: Любой датчик перед установкой на колесо должен быть активирован или как тут выразились разбужен с помощью инструмента типа TPMS ACTIVATION TOOL, модулирующего волновой сигнал 125KHz. Активация датчика нужна для перевода его в режим эксплуатации ( передачи радиочастоты и взаимосвязи с блоком TPMS). Без активации датчика его прописка в блоке TPMS невозможна. К конечному покупателю могут поступить два вида датчиков : 1) АКТИВИРОВАННЫЕ - Возможна регистрация в автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS). 2) НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ - Регистрация не представляется возможной.. Почему некоторые датчики не активируют перед продажей: 1)При перевозке авиатранспортом они попадают в перечень запрещенных: Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено. 2)По техусловиям заказчика,чтобы не расходовать элемент питания. 3)По техусловиям дилерских центров для извлечения прибыли за эту процедуру. Почему некоторые датчики активируют перед продажей: 1) В основном на это идут производители китайский аналогов - популяризации своего продукта в режиме PLUG AND PLAY. 2) Другие производители ОЕМ реплики, преследующие аналогичные маркетинговые цели. 3) ОЕМ производители - по техусловиям заказчика. Дальше ,если датчик активирован - его нужно прописать в мозги. Здесь существует два варианта: 1) В автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS) 2) В ручную (при помощи специального оборудования) - внимание возможна такая ситуация ,когда дилер при посещении ТО может отключать функцию автоматической регистрации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Уже много раз тут сказано- пересказано. Преамбула: Любой датчик перед установкой на колесо должен быть активирован или как тут выразились разбужен с помощью инструмента типа TPMS ACTIVATION TOOL, модулирующего волновой сигнал 125KHz. Активация датчика нужна для перевода его в режим эксплуатации ( передачи радиочастоты и взаимосвязи с блоком TPMS). Без активации датчика его прописка в блоке TPMS невозможна. К конечному покупателю могут поступить два вида датчиков : 1) АКТИВИРОВАННЫЕ - Возможна регистрация в автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS). 2) НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ - Регистрация не представляется возможной.. Почему некоторые датчики не активируют перед продажей: 1)При перевозке авиатранспортом они попадают в перечень запрещенных: Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено. 2)По техусловиям заказчика,чтобы не расходовать элемент питания. 3)По техусловиям дилерских центров для извлечения прибыли за эту процедуру. Почему некоторые датчики активируют перед продажей: 1) В основном на это идут производители китайский аналогов - популяризации своего продукта в режиме PLUG AND PLAY. 2) Другие производители ОЕМ реплики, преследующие аналогичные маркетинговые цели. 3) ОЕМ производители - по техусловиям заказчика. Дальше ,если датчик активирован - его нужно прописать в мозги. Здесь существует два варианта: 1) В автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS) 2) В ручную (при помощи специального оборудования) - внимание возможна такая ситуация ,когда дилер при посещении ТО может отключать функцию автоматической регистрации. Вот теперь тему можно закрывать, по моему всем все должно быть ясно. Только хочу добавить, что спешить к диллеру будить или прописывать датчики сразу не стоит, в этом я убедился на своем примере: при покупке датчиков я спросил у продавца активированы- ли они на что получил ответ: что" да". однако датчики ни как не хотели прописываться несколько дней, я накатал километров триста но все по городу(уже думал., что продавец обманул) , а проехав по трассе с хорошей скоростью и прогрев резину у меня вдруг все прописалось само-собой.Поэтому не спешите сразу ехать прописываться, покатайтесь. сделайте несколько раз сброс - может все и пропишется само. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varlis 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Уже много раз тут сказано- пересказано. Преамбула: Любой датчик перед установкой на колесо должен быть активирован или как тут выразились разбужен с помощью инструмента типа TPMS ACTIVATION TOOL, модулирующего волновой сигнал 125KHz. Активация датчика нужна для перевода его в режим эксплуатации ( передачи радиочастоты и взаимосвязи с блоком TPMS). Без активации датчика его прописка в блоке TPMS невозможна. К конечному покупателю могут поступить два вида датчиков : 1) АКТИВИРОВАННЫЕ - Возможна регистрация в автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS). 2) НЕ АКТИВИРОВАННЫЕ - Регистрация не представляется возможной.. Почему некоторые датчики не активируют перед продажей: 1)При перевозке авиатранспортом они попадают в перечень запрещенных: Приемо-передающие устройства, использующие радиосвязь, в том числе спутниковые телефоны, радиоприемники, радиопередатчики, переносные рации («Walkie-Тalkie»), портативные телевизоры, любительские радиоприемники, портативные приемо-передающие радиостанции, устройства/игрушки с дистанционным управлением, беспроводные микрофоны использовать запрещено. 2)По техусловиям заказчика,чтобы не расходовать элемент питания. 3)По техусловиям дилерских центров для извлечения прибыли за эту процедуру. Почему некоторые датчики активируют перед продажей: 1) В основном на это идут производители китайский аналогов - популяризации своего продукта в режиме PLUG AND PLAY. 2) Другие производители ОЕМ реплики, преследующие аналогичные маркетинговые цели. 3) ОЕМ производители - по техусловиям заказчика. Дальше ,если датчик активирован - его нужно прописать в мозги. Здесь существует два варианта: 1) В автоматическом режиме(если этот режим поддерживается на уровне БЛОКА TPMS) 2) В ручную (при помощи специального оборудования) - внимание возможна такая ситуация ,когда дилер при посещении ТО может отключать функцию автоматической регистрации. Александр, спасибо, за развернутую информацию. Как активировать датчики, если неизвестно активированы они или нет Как проверить не у ОД что запрещен режим автоматической прописки (регистрации) датчиков эх 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr1 2 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) Александр, спасибо, за развернутую информацию. Как активировать датчики, если неизвестно активированы они или нет Как проверить не у ОД что запрещен режим автоматической прописки (регистрации) датчиков эх По поводу активации датчика все есть в моих сообщениях в этой теме. http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=305916 Проверка режима регистрации(прописки) производится только специальным оборудованием. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Alexandr1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2020 Машину купил в декабре 2018, год выпуска 18, а месяц не знаю, надо посмотреть на лобовом стекле, доберусь до машины- посмотрю. В автодоке вбейте VIN. Увидите год и месяц производства. Лобовое стекло не поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romp 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) От ОД машина пришла вот с таким давлением (см. фото). Вчера перепроверил давления в шинах в шиномонтаже, 2-мя приборами. Приборы в шиномонтаже показали что все датчики врут на 0.1, в меньшую сторону. Накачал везде 2.3 (по приборам монтажа), по датчикам в авто везде стало 2.2. Постояла машина пару дней, как я понимаю из-за заморозков давление упало. По датчикам в авто стало: 2.1 - перед 2.0 - зад Проехал примерно 10км. Шины по всей видимости разогрелись, картина поменялась на следующую: 2.2 - перед 2.1 - зад Сижу и думаю. Каким датчикам верить и какое давление накачать. Толи я дурак, толи лыжи не едут... Изменено 22 марта, 2020 пользователем Romp 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2020 Не надо думать, надо ездить. Датчики вполне адекватные на муре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) От ОД машина пришла вот с таким давлением (см. фото). Вчера перепроверил давления в шинах в шиномонтаже, 2-мя приборами. Приборы в шиномонтаже показали что все датчики врут на 0.1, в меньшую сторону. Накачал везде 2.3 (по приборам монтажа), по датчикам в авто везде стало 2.2. Постояла машина пару дней, как я понимаю из-за заморозков давление упало. По датчикам в авто стало: 2.1 - перед 2.0 - зад Проехал примерно 10км. Шины по всей видимости разогрелись, картина поменялась на следующую: 2.2 - перед 2.1 - зад Сижу и думаю. Каким датчикам верить и какое давление накачать. Толи я дурак, толи лыжи не едут... При изменении температуры на каждые 10 градусов цельсия - давление в шине меняется на 1,04 раза.(просто физика.) Понятно , что при увеличении температуры давление увеличивается и наоборот. Теперь проверяем 2.1х1.04=2.184 - учитывая погрешность Вашего датчика и округляя по правилам математики - как раз 2.2 и получается.Почему взял именно 10 град.цельсия - ну зимой так и получается в среднем. Летом и на 50 град цельсия подогреть легко по хорошей дороге на хорошей скорости и если выехали рано утром.(ночью же шины остыли). Вывод - качайте на холодную мин давления. Дальше шина разогреется сама. Лично я летом качаю 2.2 -перед , 2.1 -зад -на холодную. По трассе на скорости будет порядка 2.3-2.4. Откуда взял такие цифры - ну так это всем известное из школьного курса физики - уравнение клапейрона. Кто не верит - обращайтесь - напишу точный расчет с формулами. С уважением. Изменено 24 марта, 2020 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romp 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 При изменении температуры на каждые 10 градусов цельсия - давление в шине меняется на 1,04 раза.(просто физика.) Понятно , что при увеличении температуры давление увеличивается и наоборот.Теперь проверяем 2.1х1.04=2.184 - учитывая погрешность Вашего датчика и округляя по правилам математики - как раз 2.2 и получается.Почему взял именно 10 град.цельсия - ну зимой так и получается в среднем. Летом и на 50 град цельсия подогреть легко по хорошей дороге на хорошей скорости и если выехали рано утром.(ночью же шины остыли). Вывод - качайте на холодную мин давления. Дальше шина разогреется сама. Лично я летом качаю 2.2 -перед , 2.1 -зад -на холодную. По трассе на скорости будет порядка 2.3-2.4. Откуда взял такие цифры - ну так это всем известное из школьного курса физики - уравнение клапейрона. Кто не верит - обращайтесь - напишу точный расчет с формулами. С уважением. Видим, спасибо! Собственно мучал вопрос от чего отталкиваться (от давления холодного колеса, или прогретого). Как-то датчиков не было и особо этот вопрос не мучал ранее. Тоже рашили накачать чуть меньше рекомендуемого на холодных колесах. Прогревается резина достаточно быстро и давление выходит на рекомендуемое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2020 Я на холодную всегда 2.2 качаю Мои датчики показывают очень точно, как лучшие эл манометры в хороших шиномонтажах, сегодня переобулся, датчики на летней резине через километр движения стали показывать давление, точно такое же как и подкачали в вианоре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
промсоль 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 день добрый. еще 5 копеек своих добавлю сюда: заменил колеса зиму на лето. лето оригинал, что были на машине при покупке. На зимнем комплекте докупленные датчики(сами не обнаруживались, горела арфочка) активировал ОД (безплатно), сказав при этом, что процедура будет повторяться при каждой смене колес. поставили летний комплект, на мониторе ожидание, потом арфочка зажглась. Расстроился, просто пипец, опять к ОД ехать???? за деньги уже???? а они на карантине!!!. но после короткого "прострела" по а/м 110 км/ч+ безденежный зазор арфочка погасла, циферки давления во всех колесах появились. все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 .................... Расстроился, просто пипец, опять к ОД ехать???? за деньги уже???? а они на карантине!!!. но после короткого "прострела" по а/м 110 км/ч+ безденежный зазор арфочка погасла, циферки давления во всех колесах появились. все ок. Датчики давления должны определяться сами, где- то через 15 мин. езды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2020 100500 раз уже написано здесь и на драйве. На Z52 все само активируется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) От ОД машина пришла вот с таким давлением (см. фото). Вчера перепроверил давления в шинах в шиномонтаже, 2-мя приборами. Приборы в шиномонтаже показали что все датчики врут на 0.1, в меньшую сторону. Накачал везде 2.3 (по приборам монтажа), по датчикам в авто везде стало 2.2. Постояла машина пару дней, как я понимаю из-за заморозков давление упало. По датчикам в авто стало: 2.1 - перед 2.0 - зад Проехал примерно 10км. Шины по всей видимости разогрелись, картина поменялась на следующую: 2.2 - перед 2.1 - зад Сижу и думаю. Каким датчикам верить и какое давление накачать. Толи я дурак, толи лыжи не едут... в шиномантаже если монометр холодный ,врет!!! проверенно. А так если машина стояла пару дней, то давление от нормы будет гдето 0.2 меньше а летом 0.3. А датчики вполне адекватно показывают давление. я прошу выставлять давление по датчикам,на "горячую" резину не глуша машину. Изменено 7 мая, 2020 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2016 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Здравствуйте. Посмотрите это, всё понятно без перевода, надеюсь кому-то будет полезно на зиму. Кратко: он купил ровые диски и резину, но не захотел тратить 500 юсд на новые датчики. Его старые датчики работают и он использовал их что бы не горел на панеле сигнал о низком давлении воздуха в шинах. С уважением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2016 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Извиняюсь, опечатка, спешил. Кратко: он купил ровые диски и резину Надо читать не "ровые" диски , а НОВЫЕ диски. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JM2016 7 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Напишу еще про замену резины Проехал на установленной с завода резине 61 040 миль. TOYO Open Country A25a 235\65 R18 M+S. Оставалось протектора около 1.5 мм до контрольной метки и около 3 мм до тела покрышки. У меня 90% езды на пустой машине 60-80 миль\час по хай вэй, прицепа нет. Купил в Sams-Club такие же новые за 141 юсд штука. Решил поставить такие же т.к. они средние по цене и проверенные на собственном опыте. Если покупаеш резину у них, то работа стоит 20 юсд за 1 колесо, это демонтаж старой резины, её утилизация, установка новой, балансировка новой и установка плюс 1 раз проверка развал схождения плюс на все время жизни их покрышки бесплатная балансировка и перестановка колес и замена спущенного колеса на дороге. Если приходиш со своей резиной, то цена за 1 колесо 35 юсд и без того, что плюс. Для интереса сайт по колесам https://www.tirerack.com С уважением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) ... он купил ровые диски и резину, но не захотел тратить 500 юсд на новые датчики... Где это у вас в USA за 500 баксов датчики продают? Разве что у дилеров наверно... А так их цены у вас такие - https://www.amazon.com/s?k=tire+pressure+se...;ref=nb_sb_noss Мне в Нью-Йорке брали на Z52 4 шт. по моему за 35 $... Изменено 30 сентября, 2020 пользователем ПИВо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AE_ 1 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Где это у вас в USA да 500 баксов датчики продают? Разве что у дилеров наверно...А так их цены у вас такие - https://www.amazon.com/s?k=tire+pressure+se...;ref=nb_sb_noss Мне в Нью-Йорке брали на Z52 4 шт. по моему за 35 $... Это была тупая реклама фирмы, не относящаяся не то что к выбранной теме, а даже и к нашему автомобилю. Я бы ее просто удалил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serairg 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Тему можно закрывать! Не надо ничего прописывать, активировать и тд тд, если датчик исправен и батарейка в нем не села, то все пропишется через некоторое время само собой! Изменено 3 октября, 2020 пользователем serairg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 Тему можно закрывать! Не надо ничего прописывать, активировать и тд тд, если датчик исправен и батарейка в нем не села, то все пропишется через некоторое время само собой! Сказал, как отрезал! Серьёзно? А вокруг все идиоты наверное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro2011 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 А что будет если не ставить датчики? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2020 можно и так, просто значек гореть будет и фсё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serairg 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2020 Сказал, как отрезал!Серьёзно? А вокруг все идиоты наверное Не ну если охота поразвлекаться и денег лишних много, то добро пожаловать к дилеру в гости, где вас как обычно разведут на круглую сумму, но эффект будет один и тот же, только вопрос времени, через сколько заработают датчики - сразу или спустя время 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
промсоль 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Не ну если охота поразвлекаться и денег лишних много, то добро пожаловать к дилеру в гости, где вас как обычно разведут на круглую сумму, но эффект будет один и тот же, только вопрос времени, через сколько заработают датчики - сразу или спустя время в продолжение истории - новые (ориг или нет, хз) датчики на зимнем комплекте ОД прописал год назад безплатно, на штатном летнем комплекте определились сами после пробега по трассе, поставил недавно снова зиму и х...! 450км пробега трасса/город 50/50 - арфочка горит! заехал вчера к ОД на замену по гарантии хрома на дверях, попросил посмотреть, что с датчиками, сказали, что колеса переставлены относительно прошлого года(действительно так) и прописали заново, теперь уже за денежку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты