Перейти к содержанию
AVKitov

Жидкость гур z52

Рекомендуемые сообщения

Вот и я проверил вчера щупик егура, сухой.. начал смотреть оригиналы, цены чисто космос 5-7 тысяч.. что делать не знаю, с помешаниями как то страшно.. а из моего жизненного опыта, всегда только чуть сэкономлю, сразу встреваю на сумму в три-четыре раза дороже сэкономленной... опять же еще бы быть точно уверенным что за 6 тысяч норм оригинал жижа придет, а не подделка какая нибудь... у офицалов наверное вообще 8-9 тыщ за эту литруху.. с учетом того, что скоро еще за ТО полтос выкатывать, короче вообе не знаю, что делать как быть..

А куда вообще собственно эта жижа девается, очень интересно????? какого черта щуп сухой, машине 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я проверил вчера щупик егура, сухой.. начал смотреть оригиналы, цены чисто космос 5-7 тысяч.. что делать не знаю, с помешаниями как то страшно.. а из моего жизненного опыта, всегда только чуть сэкономлю, сразу встреваю на сумму в три-четыре раза дороже сэкономленной... опять же еще бы быть точно уверенным что за 6 тысяч норм оригинал жижа придет, а не подделка какая нибудь... у офицалов наверное вообще 8-9 тыщ за эту литруху.. с учетом того, что скоро еще за ТО полтос выкатывать, короче вообе не знаю, что делать как быть..

А куда вообще собственно эта жижа девается, очень интересно????? какого черта щуп сухой, машине 2 года...

Я покупал 100 гр у дилера уже после окончания гарантии за 600 руб, вам также 100 гр хватит на долив с запасом, у меня где-то мл 70 ушло на долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я проверил вчера щупик егура, сухой.. начал смотреть оригиналы, цены чисто космос 5-7 тысяч.. что делать не знаю, с помешаниями как то страшно.. а из моего жизненного опыта, всегда только чуть сэкономлю, сразу встреваю на сумму в три-четыре раза дороже сэкономленной... опять же еще бы быть точно уверенным что за 6 тысяч норм оригинал жижа придет, а не подделка какая нибудь... у офицалов наверное вообще 8-9 тыщ за эту литруху.. с учетом того, что скоро еще за ТО полтос выкатывать, короче вообе не знаю, что делать как быть..

А куда вообще собственно эта жижа девается, очень интересно????? какого черта щуп сухой, машине 2 года...

Роман, не парьтесь, вам дольют на ТО сколько требуется (обычно 70-100 граммов). Только на всякий случай укажите про это ОД.

На ТО-3 на пробеге около 40 тыс. км мне добавляли 70 граммов, и взяли в эквиваленте на российские рубли за жидкость и работу чуть меньше 600 руб.

 

post-10898-1616568549_thumb.jpg

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман, не парьтесь, вам дольют на ТО сколько требуется (обычно 70-100 граммов). Только на всякий случай укажите про это ОД.

На ТО-3 на пробеге около 40 тыс. км мне добавляли 70 граммов, и взяли в эквиваленте на российские рубли за жидкость и работу чуть меньше 600 руб.

 

post-10898-1616568549_thumb.jpg

 

Да я целый день так и думал сделать вчера.. ломал голову.. Правда до ТО я точно еще месяц буду ездить, а с сухим щупом еГура ездить не могу... надо было наверное конкретно за этим обратиться приехать к ОД, налили бы сколько надо и все... оплатил бы ту же тысячу и пофиг...а я уже ночью сейчас оплатил 4800 за литруху американской.. Зря наверное.

Сейчас наверняка грамм 50 залью и в итоге этот литр будет годами нетронутый стоять.. (не думаю ведь что эта жидкость будет уходить каждые пару месяцев). Жалко блин..

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я целый день так и думал сделать вчера.. ломал голову.. Правда до ТО я точно еще месяц буду ездить, а с сухим щупом еГура ездить не могу... надо было наверное конкретно за этим обратиться приехать к ОД, налили бы сколько надо и все... оплатил бы ту же тысячу и пофиг...а я уже ночью сейчас оплатил 4800 за литруху американской.. Зря наверное.

Сейчас наверняка грамм 50 залью и в итоге этот литр будет годами нетронутый стоять.. (не думаю ведь что эта жидкость будет уходить каждые пару месяцев). Жалко блин..

Ничего страшного, еще пригодится. Главное соблюсти порядок проверки уровня жидкости и ее доливки...

 

post-10898-1616574023_thumb.jpg

 

Кстати, последний пункт на 1 странице приложенного ниже файла "подразумевает", что ОД на каждом ТО должен проверять уровень этой жидкости и доливать при необходимости... :)

 

Reglament_rabot_TO_Nissan_Murano_Z52.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего страшного, еще пригодится. Главное соблюсти порядок проверки уровня жидкости и ее доливки...

 

post-10898-1616574023_thumb.jpg

 

Кстати, последний пункт на 1 странице приложенного ниже файла "подразумевает", что ОД на каждом ТО должен проверять уровень этой жидкости и доливать при необходимости... :)

 

Reglament_rabot_TO_Nissan_Murano_Z52.pdf

 

Спасибо за ответы, но немного какой то сомнительный регламент работ этот... Официально замену масла в вариаторе уже давно отменили и ни на одном ТО "З" не должно быть.. Как и свечи, замена свечей раз в 60 тысяч, а в этой таблице каждые 15... как то странно, меня это удивило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы, но немного какой то сомнительный регламент работ этот... Официально замену масла в вариаторе уже давно отменили и ни на одном ТО "З" не должно быть.. Как и свечи, замена свечей раз в 60 тысяч, а в этой таблице каждые 15... как то странно, меня это удивило..

Там все правильно указано:

Замена свечей каждые 30 т.км, то есть ТО-2 (мне меняли, хотя свечи нормально и по 60 т. км ходят), и далее через каждые 30 т.км, т.е. через ТО.

А масло в вариаторе (предпоследняя строчка на 1 странице) только на ТО-6 и далее через 90 т. км меняется.

Большинство людей меняет чаще... :)

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А масло в вариаторе (предпоследняя строчка на 1 странице) только на ТО-6 и далее через 90 т. км меняется.

Это все немного самодеятельность, вот точное описание этого момента:

Используйте только оригинальную жидкость NISSAN для бесступенчатой трансмиссии. При буксировке прицепа, дома на колесах, при использовании багажника на крыше автомобиля, а также при движении по ухабистым и загрязненным дорогам, проверяйте состояние рабочей жидкости вариатора с помощью диагностического прибора Nissan каждые 90 000 км (56 000 миль) и в случае необходимости заменяйте рабочую жидкость вариатора. Если выполнить проверку невозможно, заменяйте (а не просто проверяйте) рабочую жидкость вариатора каждые 90 000 км (56 000 миль).

И вот интересно, у какого ОД нельзя проверить счетчик старения масла диагностическим прибором? :sarcastic:

Большинство людей меняет чаще...

Если регулярно, то правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все немного самодеятельность, вот точное описание этого момента:

 

И вот интересно, у какого ОД нельзя проверить счетчик старения масла диагностическим прибором? :sarcastic:

 

Если регулярно, то правильно :)

 

 

ну вот я точно помню, что ну не было замены масла в вариаторе в регламенте...

Где можно прям вот официальную информацию посмотреть? по чему ориентируются ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я проверил вчера щупик егура, сухой.. начал смотреть оригиналы, цены чисто космос 5-7 тысяч.. что делать не знаю, с помешаниями как то страшно.. а из моего жизненного опыта, всегда только чуть сэкономлю, сразу встреваю на сумму в три-четыре раза дороже сэкономленной... опять же еще бы быть точно уверенным что за 6 тысяч норм оригинал жижа придет, а не подделка какая нибудь... у офицалов наверное вообще 8-9 тыщ за эту литруху.. с учетом того, что скоро еще за ТО полтос выкатывать, короче вообе не знаю, что делать как быть..

А куда вообще собственно эта жижа девается, очень интересно????? какого черта щуп сухой, машине 2 года...

Я у од долил

post-25078-1616578549_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где можно прям вот официальную информацию посмотреть?

Раньше говорят на сайте официального Ниссана был раздел по техническому обслуживанию, сейчас не знаю. Да и не тот это вопрос, чтобы из-за него копья ломать, ну поменяют эту жидкость CVT, если все правильно сделают, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше говорят на сайте официального Ниссана был раздел по техническому обслуживанию, сейчас не знаю. Да и не тот это вопрос, чтобы из-за него копья ломать, ну поменяют эту жидкость CVT, если все правильно сделают, хуже не будет.

 

Да тут дело принципа, я хотел бы знать официальный правильный регламент.

Так я могу впрочем каждые 10 тысяч менять вообще все в своем автомобиле и хуже тоже не будет)))

 

Я помню когда у меня была мазда шестерка, там эта таблица вообще была в руководстве эксплуатации или в какой то книжке на подобии... и вопросов никаких не возникало.

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут дело принципа, я хотел бы знать официальный правильный регламент.

https://customer360.ru/booking/main?_ga=2.3...6872.1587022807

последовательно заводите данные об авто, пробеге, какое ТО, какой дилер, и можно будет потом раскрыть содержание технического обслуживания

А вот это, просто для ознакомления

Z52_VQ35DE_TO.pdf

читать не спеша, внимательно и не выдергивая абзацы из общего документа.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://customer360.ru/booking/main?_ga=2.3...6872.1587022807

последовательно заводите данные об авто, пробеге, какое ТО, какой дилер, и можно будет потом раскрыть содержание технического обслуживания

А вот это, просто для ознакомления

Z52_VQ35DE_TO.pdf

читать не спеша, внимательно и не выдергивая абзацы из общего документа.

 

Воооооо, здесь нет никакой замены на 60 тысячах... я просто помню точно что на 90 тысячах замена и то необязательно как бы (ну по официальному документу) само собой менять нужно и чаще, просто нужна была эта бумаженция. Спасибо большое, вы очень помогаете.. Много у Вас на форуме полезных ответов.

 

С чего бы тогда в этих левых табличках понавтыкали замену на 60 тысячах непонятно

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде в них было написано ТО-6, а это как раз на 90000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде в них было написано ТО-6, а это как раз на 90000 км.

Алексей, просто Роман не внимательно прочитал... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, просто Роман не внимательно прочитал... :sarcastic:

 

да, я уже тупанул.. ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем забрал сегодня литрушку американской альтернативы 999MPEPSF00P

Может я паранойный шизофреник на контрафакт, но меня смутило отсутствие на лицевой наклейке белой вставки CAUTION и на задней части как то меньше текста, прикрепляю фотографии.

 

Вот так выглядит эта банка у всех (фотографии Ильи bkmz85):

post-23185-1616791505_thumb.jpg post-23185-1616791525_thumb.jpg

 

Вот так выглядят наклейки на моей банке:

post-23185-1616791733_thumb.jpg post-23185-1616791772_thumb.jpg

 

Неужели падлы опрокинули меня на 4800 руб подсунув левак? :sarcastic:

Хотя вроде на ebay в сша есть такие как у меня, ничего не понимаю, партии какие то разные? утешьте молодого зеленого, а то ведь не усну...

 

 

И ВОТ ЕЩЕ ВОПРОС, касаемо инструкции замера уровня это все понятно, но главного я так и не понял.. при замере нужно вкручивать эту крышечку-щуп или ненужно???? ну типа там почти сантиметр разницы если посмотреть уровень закрутив и без закручивания... поняли надеюсь о чем я?)))

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще конечно такой бред, плеснул этого масла просто понты, от бутылки будто ничего и не убавилось... и это обошлось в 5 тысяч рублей, учитывая что в этом еГУР больше литра (насколько знаю), эти ничтожные 20-30мл (да даже если 50) вообще ни на что не влияли.. можно было бы и не доливать ничего, такую цену конечно заплатить за эти чертовы пару капель просто абсурд полнейший... ощущаю себя каким то обделанным лошарой... ,а еще сначала хотел вообще за 6400 руб. заказать, которая KLF5100001EU :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще конечно такой бред, плеснул этого масла просто понты, от бутылки будто ничего и не убавилось... и это обошлось в 5 тысяч рублей, учитывая что в этом еГУР больше литра (насколько знаю), эти ничтожные 20-30мл (да даже если 50) вообще ни на что не влияли.. можно было бы и не доливать ничего, такую цену конечно заплатить за эти чертовы пару капель просто абсурд полнейший... ощущаю себя каким то обделанным лошарой... ,а еще сначала хотел вообще за 6400 руб. заказать, которая KLF5100001EU :scratch_one-s_head:

Ну вот. А если бы купил за 2400, причём то же самое, не ощущал бы :)

Вроде не левак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужно ли заводить машину при проверке уровня жидкости? Или проверять/доливать на заглушенной машине? Оригинальная жидкость E-PSF по номеру KLF5100001EU - жёлтого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще конечно такой бред, плеснул этого масла просто понты, от бутылки будто ничего и не убавилось... и это обошлось в 5 тысяч рублей, учитывая что в этом еГУР больше литра (насколько знаю), эти ничтожные 20-30мл (да даже если 50) вообще ни на что не влияли.. можно было бы и не доливать ничего, такую цену конечно заплатить за эти чертовы пару капель просто абсурд полнейший... ощущаю себя каким то обделанным лошарой... ,а еще сначала хотел вообще за 6400 руб. заказать, которая KLF5100001EU :scratch_one-s_head:

Вам же Равенол советовали за 1,5 рублей. Не берусь сравнивать качество самих жидкостей. Но качество упаковки там на порядок выше.

А в точно таких бутылках я брал как то жидкость от Идемитсу для АКПП Хонда. Тоже в квартах с сша. Так качество упаковки было ужасное. На половине бутылок не было Батч-кода. На ойл-клабе выкладывал тему. Но ответ диллера Идемитсу был положительным, сказали оригинал.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает? В инструкции не однозначно написано.

А нужно ли заводить машину при проверке уровня жидкости? Или проверять/доливать на заглушенной машине? Оригинальная жидкость E-PSF по номеру KLF5100001EU - жёлтого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели никто не знает? В инструкции не однозначно написано.

А нужно ли заводить машину при проверке уровня жидкости? Или проверять/доливать на заглушенной машине? Оригинальная жидкость E-PSF по номеру KLF5100001EU - жёлтого цвета?

Проверка жидкости ГУР на неработающем двигателе и долив тоже... Цвет жидкости не знаю - вот страницы из книги по Теане J32 с движками 2.5 и 3.5 по типам жидкости ГУР, уровням и процессу проверки и доливки (нужное выделено желтым цветом):

 

Manual_Nissan_Teana_J32_2.5_3.5.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×