Перейти к содержанию
Alexander7005

Антифриз в Z52

Рекомендуемые сообщения

А кто-то замерял концентрацию антифриза при доливке 200мл самого антифриза? Есть сведения об изменении концентрации при испарении 200мл? Кто-нибудь знает, как испаряются другие важные добавки в антифризе, которые отсутствуют в дистиллированной воде? Этиленгликоль обладает умеренной летучестью, что значит, что он испаряется, как и все жидкости, и до температуры кипения, поэтому утверждение, что испаряется только вода, неверно. Увеличение концентрации этиленгликоля при доливке антифриза в малом (100-200мл) количестве меньше погрешности прибора. А при больших утечках вообще никакой речи о воде нет. Так что лейте антифриз и не морочьте голову дистиллированной водой.)

В первой строчке себе и ответили))

Не измерено. Но почему то лейте антифриз. Всегда на всех машинах за год испарилось 100мл.

Если утечка однозначно добавлять не воду, а антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да знаю про физику и химию. И не прикалываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попал или не попал? Вот в чем вопрос (с): короче долил грамм 150-200 зеленого антифриза, а в бачке синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

испарилось - вода

утечка - антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попал или не попал? Вот в чем вопрос (с): короче долил грамм 150-200 зеленого антифриза, а в бачке синий

Ничего криминального не будет. Это просто краситель. Основа одна и та же - этиленгликоль+пакет присадок+краситель.

Изменится только цвет вашей жидкости - при смешивании может стать "грязным"

Вы же не тосол долили? Хотя там тоже гликолевая основа.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто краситель.

Ну да... вместо "долгоиграющей" жидкости залили обычную, хозяин - барин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да... вместо "долгоиграющей" жидкости залили обычную, хозяин - барин!

Вместо - это слить весь антифриз с системы охлаждения, а его там наверное литров 8 не меньше.

А коллега добавил 0,15 литра.

"Долгоиграние" сократилось на 2%. Вместо 200000км стало 196000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместо - это слить весь антифриз с системы охлаждения, а его там наверное литров 8 не меньше.

А коллега добавил 0,15 литра.

"Долгоиграние" сократилось на 2%. Вместо 200000км стало 196000

Это при условии, что зелёный был оригинальным. Лёгких путей не ищем, заглянуть в начале в бачок и купить синий это не по-нашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменено пользователем magick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У японцев фосфатные присадки в антифризе, у европейцев присадки в антифризе - силикатные. Фосфатные бывают любого цвета и силикатные любого.

Если не лень читать:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3280-ni...ntifriz/page/2/

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все намного сложнее, вроде я давал уже эту ссылку:

https://www.drive2.ru/l/511374887693058533/

К тому же не забываем, что в Z52 охлаждающая жидкость L255, про нее нет "подобных обзоров", и сам Ниссан пишет, что "отторжения" между оригинальным зеленым (L248) и оригинальным синим (L255) не будет, но гробить характеристики L255, мне как-то не по фен-шую. Заодно ознакомьтесь со ссылкой, данной в одиннадцатом сообщении этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я в случае испарения 100-200 мл за период год и более всегда доливаю дистиллированной водички.

Разница 255 и 248 кроме цвета будет только в экологичности 255 и увеличенном интервале его смены.

Здесь тоже каждый для себя выбирает. Я предпочту более частые смены антифриза.

Жидкость в вариаторе большинство же меняет здесь, а кто-то и совсем часто. А Ниссан уверяет, что "на весь срок эксплуатации"

Так же и с анттфризом рассуждаю. Лучше я раз в 100 тыс. поменяю, заодно и радиатор почищу.

Тем более, что 248 в два-три раза дешевле 255

В Z50/51 248-й наверное был... и ничего.

Сейчас прочитал тему про тормозные диски и колодки...Кто во что горазд ставим. А это между прочим безопасность и жизнь наша. И никто не написал, что не по фен-шую не родные колодки мастырить. Но антифриз зеленый ни ни))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать по пятилитровым канистрам то "синий" дороже всего на треть.

К объяснениям про испарение отношусь очень насторожено, в нагретом состоянии система охлаждения должна находиться под давлением и в закрытом от атмосферы состоянии. Если что и испарилось, то за счет "закрытости" потом и вернется обратно после охлаждения. А вот если парообразование черезмерно, то сработает клапан сброса по избыточному давлению, и тут будут потери. А с чего пошел этот процесс? Скорее всего нужно проводить ревизию всей системы охлаждения. Плюс подобное вызовет "цепную реакцию", давление сбросится, но при этом и точка кипения ОЖ уменьшится, снова повышенное парообразование и сброс давления, в общем только поводы для проверки всего.

Я "провангую" ситуацию с новыми автомобилями, и предположу, что после начала эксплуатации, уровень ОЖ сначала упал и потом больше не понижается, и парообразование тут ни причем. Скорее всего на заводе толком не провели выгон воздуха из системы охлаждения. Ее заполнили, толком не прогрели, чуть погазовали, довели уровень до нормы, и отправили покупателю. А уже в процессе эксплуатации, остатки воздуха вышли, вот уровень и упал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если брать по пятилитровым канистрам то "синий" дороже всего на треть.

К объяснениям про испарение отношусь очень насторожено, в нагретом состоянии система охлаждения должна находиться под давлением и в закрытом от атмосферы состоянии. Если что и испарилось, то за счет "закрытости" потом и вернется обратно после охлаждения. А вот если парообразование черезмерно, то сработает клапан сброса по избыточному давлению, и тут будут потери. А с чего пошел этот процесс? Скорее всего нужно проводить ревизию всей системы охлаждения. Плюс подобное вызовет "цепную реакцию", давление сбросится, но при этом и точка кипения ОЖ уменьшится, снова повышенное парообразование и сброс давления, в общем только поводы для проверки всего.

Я "провангую" ситуацию с новыми автомобилями, и предположу, что после начала эксплуатации, уровень ОЖ сначала упал и потом больше не понижается, и парообразование тут ни причем. Скорее всего на заводе толком не провели выгон воздуха из системы охлаждения. Ее заполнили, толком не прогрели, чуть погазовали, довели уровень до нормы, и отправили покупателю. А уже в процессе эксплуатации, остатки воздуха вышли, вот уровень и упал...

Всегда падает. На всех машинах так у меня было. Не помню даже сколько их было у меня, больше 30-ти точно. Все праворукие японцы с пробегами от 15 до 300 тыс км. Может конечно воздух везде был, но после долива (причем не всегда воды) через год-два опять уровень падал.

Водяной пар всегда найдет выход из "условно закрытой системы"

Что доливать дело религии.

Вопрос был можно ли смешивать разные краски? Если есть допуск Ниссан у жидкости другого цвета-можно. Нужно? Каждый решит для себя сам.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый решит для себя сам.
+ :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я в случае испарения 100-200 мл за период год и более всегда доливаю дистиллированной водички.

Разница 255 и 248 кроме цвета будет только в экологичности 255 и увеличенном интервале его смены.

Здесь тоже каждый для себя выбирает. Я предпочту более частые смены антифриза.

Жидкость в вариаторе большинство же меняет здесь, а кто-то и совсем часто. А Ниссан уверяет, что "на весь срок эксплуатации"

Так же и с анттфризом рассуждаю. Лучше я раз в 100 тыс. поменяю, заодно и радиатор почищу.

Тем более, что 248 в два-три раза дешевле 255

В Z50/51 248-й наверное был... и ничего.

Сейчас прочитал тему про тормозные диски и колодки...Кто во что горазд ставим. А это между прочим безопасность и жизнь наша. И никто не написал, что не по фен-шую не родные колодки мастырить. Но антифриз зеленый ни ни))

С другой стороны - никто не посоветовал поменять по одной колодке на колесе (более изношенную), даже на оригинальную :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны - никто не посоветовал поменять по одной колодке на колесе (более изношенную), даже на оригинальную :flag_of_truce:

Радует, что при ПОЛНОЙ замене антифризв никто не советует слить половину и залить оригинал синий😉

Еще не советуют через 500 км обнаружив что ушло 100 мл масло с ДВС заменить все.

Хотя как писалось выше - каждый дроч...т, как он хочет)) Хозяин барин. Можно при испарении 100мл воды из 8 литров антифриза сливать его весь)))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все намного сложнее, вроде я давал уже эту ссылку:

https://www.drive2.ru/l/511374887693058533/

К тому же не забываем, что в Z52 охлаждающая жидкость L255, про нее нет "подобных обзоров", и сам Ниссан пишет, что "отторжения" между оригинальным зеленым (L248) и оригинальным синим (L255) не будет, но гробить характеристики L255, мне как-то не по фен-шую. Заодно ознакомьтесь со ссылкой, данной в одиннадцатом сообщении этой темы

Ребят да что Вы схлестнулись ниочем? Ворон Кутха пишет что надо долить 100-200-300 грамм в год. Что доливать?-Да все что угодно по мере убывания лично моего предпочтения что лить :

1.Дистиллированную воду.

2. Разбавленный до нужной концентрации хоть 255 хоть 248.Отторжения не будет. Как угробить характеристики ,если заливают макс. 3 процента? - это если 300 грамм залить , а в основном нужно 100-150 грамм в год. Видимо когда-то у всех на жаре на форсажных режимах что-то улетучивается в атмосферу.

3. Концентрат хоть 255 хоть 248.

....

Ослиную мочу как в джентльменах удачи - лишь бы была на водяной основе. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своим личным наблюдениям на Z51 подссывал патрубок ведущий к радиатору сверху, после определенных слегка форсажных режимах присутствовал запах. Официалы как всегда, давайте поменяем патрубок, других решений нет, хотя ссало там в год по капле, но также где-то проскакивала инфа, что сам VQ35 поджирает ОЖ через прокладки, так что я всеж выбирал и выбираю долив готовой L248, ну не такие то это безумные деньги, чтобы экспериментировать с дистилировкой. Тем более если морозы по климату присутствуют. Кстати самая хохма с Z51 была в том, что она была куплена новой отечественной сборки и с завода была голубая жижа, которая первой же зимой в -18 у меня прихватилась. Пришел завел, гляжу типа стрелка поднялась, из решеток воздух идет что с улицы, без намеков на тепло, я в шоке, че как такое могет быть, открываю расширительный бак на заведенной, а там льдины плавают.... Ну думаю зашибись, вот тебе и новая иномарка... К официалам  - те типа ниче не знаем, наверное вы бачок для омывайки попутали, ну да совсем дибил, в итоге плюнул за свой счет махнул на L248 и проблем не знал, кроме как официалы потом два года меня на сервисе мурыжыли проверяли температуру замерзания ОЖ, якобы по предписанию производителя, но в итоге сказали все у вас хорошо )) Глупо было бы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2018 в 12:07, krufel сказал:

 

 

Изменено пользователем SKB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×