Перейти к содержанию
Maxxus

Nissan Murano 2015

Рекомендуемые сообщения

хотя цена их новыми различалась где-то от 200 до 350 тыс.р?

Никогда на 350т.р Лексус не стоил дороже. Больше всегда, чем 350 т.р.

 

И да, для тебя секрет, что Тоёта всегда в почете на вторичке? Тем более Лексус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там модель у Лохуса посвежее. Надо сравнивать с RXом 7-8 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема конечно не та но может быть кто объяснит почему Ниссан Мурано 2010-2011 года выпуска с пробегом 85000р продаётся от 850-до 1 млн р.,а лексус RX того же года и пробега стоит от 1350-1550р?

хотя цена их новыми различалась где-то от 200 до 350 тыс.р?

 

Наверное потому, что как ответили уже комрады и разница в цене была больше, а такая была между Мурано в топе и со всеми опциями и RX270 на тряпке и пустой как барабан. Уверен, что и на вторичке барабан 270 будет уже не такую большую разницу в цене показывать, а во вторых, даже эта разница почти покрывается за пять лет разницей в каско между мурано и лохусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, просто жалко что 5-ти летний муранчик с пробегом 83000км,который я брал за 1880000р в декабре 2010г,при самом лучшем раскладе я смогу,если решусь,продать за 1млн.р.что по нынешним ценам стоимость тойоты короллы в навороченной комплектации,а паркетник типа мура сейчас стоит от 2200000р,жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FLASH,

Это ещё оптимистично. С другой стороны рынок б/у машин должен ожить. Это было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, не в ближайшие пару лет явно. (Это я про рынок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, появились результаты продаж авто в США за 2015.

если коротко:

Мура-3 покупают заметно лучше, чем Мура-2, но не так чтоб космос +33% за год.

Новый Х-Трейл (он там Rogue) разбирают резвее +44%.

Пасфайндер забуксовал +3,7%. У его прямого врага - Горца счет вдвое лучше и по количеству, и по динамике +8,8%.

А вот Теана (там это Алтима и отчасти Максима) пошли в чистый минус.

 

данные отсюда: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_USA.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Сегодня был в Автомире на Ярославке. Менеджер сказал что появления z52 ждут к лету этого года. Предполагаемую цену назвать не смог. На мой вопрос когда будут принимать заказы-сказал наверное к лету. Вот такая информация от официального дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер!

Сегодня был в Автомире на Ярославке. Менеджер сказал что появления z52 ждут к лету этого года. Предполагаемую цену назвать не смог. На мой вопрос когда будут принимать заказы-сказал наверное к лету. Вот такая информация от официального дилера.

:playboy: что тут секретного то. в августе премьера на московском авто шоу , в сентябре продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу августовского автосалона лично я сомневаюсь. Не припомню, что бы глобальные новинки на европейский рынок презентовались в Москве. Как правило это были модели для России и развивающихся стран. С учетом экономической и политической ситуации презентовать новый Мурано на Московском автошоу, которое и так считается далеко не самым престижным, для Ниссана может быть провальным. К тому же от участия в нем из-за стоимости, которую выкатили организаторы отказались многие производители. Так что походу это будет небольшая выставка современных авто. Да и второй мур, который начали продавать в Европе, презентацию для Европы отдельно не проходил: призезли тишком через полтора года после начала продаж в штатах и выставили в салонах. Думаю с z52 будет так же, хотя могу ошибаться.

Мне другое интересно: судя по сайту nissan-europe в Европе тоже до сих пор продается z51. Почему ниссановцы в Китае новый авто продают, а в Европе (априори более обеспеченной) нет. Неужели это связано исключительно с длительной сертификацией для рынка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу августовского автосалона лично я сомневаюсь. Не припомню, что бы глобальные новинки на европейский рынок презентовались в Москве. Как правило это были модели для России и развивающихся стран. С учетом экономической и политической ситуации презентовать новый Мурано на Московском автошоу, которое и так считается далеко не самым престижным, для Ниссана может быть провальным. К тому же от участия в нем из-за стоимости, которую выкатили организаторы отказались многие производители. Так что походу это будет небольшая выставка современных авто. Да и второй мур, который начали продавать в Европе, презентацию для Европы отдельно не проходил: призезли тишком через полтора года после начала продаж в штатах и выставили в салонах. Думаю с z52 будет так же, хотя могу ошибаться.

Мне другое интересно: судя по сайту nissan-europe в Европе тоже до сих пор продается z51. Почему ниссановцы в Китае новый авто продают, а в Европе (априори более обеспеченной) нет. Неужели это связано исключительно с длительной сертификацией для рынка?

ИМХО, в Европе бензинка (тем более не турбо, с приличным расходом и выбросом СО2) не модно. Им дизель подавай. Во и не продают.

Ради интереса заглянул на nissan.fi и nissan.de. у финнов Z51 вообще не продается (а пару лет назад был). У немцев Z51 что-то типа нашего LE-R - 51600 евро. (это нынче больше 4 млн. :scratch_one-s_head: )

А x-trail базовый у первых от 32К евро, у вторых от 27К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китае у Ниссана есть свой завод, который и выпускает эти Z52Z, правда с двигателями 2.5 простым и гибридным, а для Европы есть Z51 с дизельным YD25. Наверное не нужно бежать впереди паровоза, и бурно реагировать на всякие статейки о началах производства или снятии с конвейера, как появится Z52 в России, так и появится, слишком много сейчас факторов, которые могут отменить любые ранее принятые решения.

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...например прогнозируемый доллар по 100!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне другое интересно: судя по сайту nissan-europe в Европе тоже до сих пор продается z51. Почему ниссановцы в Китае новый авто продают, а в Европе (априори более обеспеченной) нет. Неужели это связано исключительно с длительной сертификацией для рынка?

мурана в европе совсем редкий зверь. посчитал недавно местную осагу в польше, получилось в переводе на рубли ~35000 в год, не говоря уже о цене бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мурана в европе совсем редкий зверь. посчитал недавно местную осагу в польше, получилось в переводе на рубли ~35000 в год, не говоря уже о цене бензина.

Я тоже так раньше думал. Осенью отдыхал в Испании, в Салоу, небольшом курортном городке под Барселоной. Так за неделю на глаза попалось 5 муриков второй генерации на испанских номерах... Нет, комрады, это был не один и тот же :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Испании уже новый Навара продается. От 21 евро http://www.nissan.es/ES/es/vehicle/pickup/...ifications.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Китае у Ниссана есть свой завод, который и выпускает эти Z52Z, правда с двигателями 2.5 простым и гибридным, а для Европы есть Z51 с дизельным YD25. Наверное не нужно бежать впереди паровоза, и бурно реагировать на всякие статейки о началах производства или снятии с конвейера, как появится Z52 в России, так и появится, слишком много сейчас факторов, которые могут отменить любые ранее принятые решения.

Полностью согласен! Недавно сосед пригнал из Германии дизельный Мур. Ничего такой аппарат! Дизеля не люблю, но тут был приятно удивлён нет никакой вибрации, тарахтения и запаха. Причём, со слов хозяина, на автобане шёл 200 без проблем, расход 7-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен! Недавно сосед пригнал из Германии дизельный Мур. Ничего такой аппарат! Дизеля не люблю, но тут был приятно удивлён нет никакой вибрации, тарахтения и запаха. Причём, со слов хозяина, на автобане шёл 200 без проблем, расход 7-8

А трансмиссия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный автомат у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на автобане шёл 200 без проблем

Только пока он разгонится до 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет форумчанам! Ребята я пропадал по семейным обстоятельствам (близкий мне человек болел и его уже нет) , аккаунты позакрывал, т.к. было не до этого. Прошу не судить строго. Прошел определенный этап в жини. Постепенно возвращаюсь к повседневным делам. Но не будем о грустном.

 

Сегодня вот прочитал http://www.kolesa.ru/news/v-jetom-godu-nis...deli-2016-01-14 Вроде уже много говорят о том, что z52 появиться все таки к лету в РФ. В любом случае осталось несколько месяцев подождать и надеюсь станет ясно.

 

Апдейт по нашему Муру: на сегодняшний момент пробег 14400км средний расход по БК устаканился на 9.1л. Пока все работает как часы, к дилеру не ездил и не обращался ни разу. Из расходов масло 0-20 и оригинальный фильтр (он там якобы с клапаном который держит остаточное давление в масляных каналах в двигателе, и якобы что это дает, что при очередном заводе на холодную - двигатель сразу заводится в масле и нет нескольких секунд "масляного голодания", не знаю насколько это правда, но купил оригинальный фильтр, т.к. стоил он столько же что и не родные фильтра).

Менял сам, сохранил чеки. Почему-то не боюсь поломок, ломаться там нечему - движок проверенный до коликов. Фильтр менял вывернув правое (пассажирское) колесо наружу - там пластиковая защита на 4-х клипсах снимается быстро, нужна плоская отвертка. Чтобы добраться до маслосливного болта (он на 14мм) нужно снять/отогнуть половину пластиковой защиты (заднюю часть) - тоже 4-ре клипсы, при этом передняя часть останется на машине - т.е. пришлось заднюю часть отогнуть слегка (пластик гибкий). Менял просто на полу в гараже, поддомкратив правую переднюю сторону. Влил 4,8л масла. Машина замурлыкала тихо-тихо, т.е. стало еще тише на холостых и ехать стала мягче и тише. Сделал вывод, что масло все таки с завода лили либо какое-то специальное (более густое) для притирки, либо по краиней мере не синтетику (возможно лили полу-синтетику). В общем машина стала работать еще мягче чем когда была новая. Масло залил Castrol Edge Titanium FST 0-20 но лишь потому, что оно было на распродаже за $22 бакса. Думаю, любое брендовое 0-20 синтетика будет Муру по нутру. Тут я боюсь вести религиозный холивар по маслу.

 

Купил зимние шины на оригинальных 18-тых тапочках (купил за $400 комкплект почти новых тапочек у человека, который сам только купил Мура на 18-тых и сразу захотел поставить 20-ые тапочки. Здесь шиповку никто не пользует (дальше к северу да, но не там где мы живем), поэтому взяли обычные липучки Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65/18 по $200 за баллон. Зимой на переднем приводе прет как танк, устойчивость отличная. По полному приводу не пришлось ни разу жалеть, что его нет. Но опять же, мы не сьезжаем с дорог. В РФ думаю полный привод будет полезный иногда зимой.

При автозапуске, оказывается руль сам включается на обогрев в зависимости от температуры. Попогрейки надо оставлять включенными (там кнопки-клавиши стоят). Снег на машине нигде особо не скапливается (ожидалось, что на задних фонарях будет пластом лежать снег). Климат контроль радует, очень хорошо держит температуру в салоне, салон прогревается быстро.

Фары у нас в нашей бедной комплектации не светодиодные, однако они все идут с линзованной оптикой и наши обычные галогенки всгеда светят хорошо и недостатка в свете не было пока. Мы даже ни разу пока не включали противотуманки. Видел Платиновый Мур и у него светодиоды светили очень ярко, думаю что в РФ многие примут такой свет за дальний и будут моргать. Хотя возможно для РФ оптику подстроят под нормы и Госты РФ.

Также купил и поставил зимние резиновые коврики Weather Tech mats на зиму - они якобы вымеряны лазером по форме пола Мура и встали идеально, без зазоров. Но дорогие заразы - комплект на перед/зад $200 (слезы капали, вспоминал развал-рынок в РФ где можно было в свое время купить все за копейки).

 

Из недостатков что мы смогли обнаружить за все это время:

1. Родные щетки в дождь на трассе - не ахти. Поменял на Bosh Icon 26 и 18 дюймов. А вот задняй щетка идет на 12 дюймов, но она с хитрым Ниссановским креплением, и пока не нашел Бошевскую щетку с таким переходником.

2. Багажник огромный и сумки с продуктами иногда скользили. Купил Ниссановскую оригинальную сетку за $35 - теперь очень удобно.

3. Автозапуск (заводской) добивает до 60м. С работы (жене) иногда приходится запускать и дальше, в зависимости где на парковке было место и куда поставили машину. Поэтому думаем пока. Либо ставить не-родную сигналку с автозапуском, либо тупо продлить подписку на спутниковое радио (3 месяца истекли и халява от дилера закончилась) и тогда можно запускать со смартфона через Ниссан-Коннект приложение, находясь в любом месте, лишь бы машина не в подземном гараже была куда спутниковый сигнал не добьет. Будем думать. пока все равно денег уже нет на машину.

4. Иногда при повороте направо в узком месте, за большим капотом не видно бордюр рядом с правым передним пассажирским колесом - в нашей комплектации нет кругового 360 обзора и иногда это неудобно. Но это я уже придираюсь, к габаритам привыкаешь все равно быстро. Т.е. если кто все же хочет видеть все вокруг - берите с круговым обзором.

5. Это скорее мое личное - после минивэна с кучей карманов и ящиков - иногда не хватало кармашка где-то на передней панели для вещей из куртки. Но я ужасно неряшливый человек и люблю вываливать все из карманов куртки в отделения на передней панели - чтобы все было под рукой: сотовый, ключи, документы (большая пачка), кофе и пр. Наступает момент когда места не остается. Центральный подлокотник в Муре бездонный, но для меня это слишком "дальняй полка", хотелось бы другого отделения, чтобы ничего не открывать/закрывать.

6. Безключевой доступ - страшно удобная вешь - положил ключи в глубокий внутренний карман куртки и забыл про них навсегда. Никогда не надо доставать их, т.к. машина их "почувствует" и можно открывать двери и заводить. НО, есть небольшая подлянка - когда ты отходишь от машины на 30 метров, держа в руках 6 сумок с продуктами и при этом благодаришь мысленно создателей бесключевого доступа когда двери успешно закрываются (есть опция закрывать автоматом двери когда ключ выходит из зоны покрытия) а ребенок потом вспоминает, что забыл игрушку/книгу и бежит к машине и кричит тебе открыть двери - понимаешь, что сейчас либо будешь ставить сумки в грязь и искать доставать ключи из кармана куртки и матерится на погоду, либо материться на создателей "бесключевого доступа" и идти назад эти 30 метров к машине с теми же 6-тью пакетами в руках пока ключ не попадет в зону открытия дверей (ибо иногда настолько лень искать ключи, что проще дойти обратно). В общем, для себя я понял, что насколько бы технология не шла вперед, все равно всегда будет компромис.

 

Ну и напоследок, два слова о поездке в штаты. Ездили 860км в одну сторону, и потом столько же обратно. Расход был по БК 8,6л в ту сторону (я за рулем). Ездили 3 человека и полная машина вещей, багажник был забит. Ехали на зимних шинах, по трассе шли в основном 130-140км. Запаса мощности при обгонах хватало с избытком всегда, более того жена постоянно просила сбавить как только я нажимал газ для обгона. Учитывая, что водители на 99% были соблюдающие закон, приходилось их всех обгонять. Обратно ехала уже жена, шли 110-120км - расход был 7,5л. Однако на одном баке доехать все же не удалось, т.к. проезжая Нью-Иорк попали в сильную пробку. Поэтому пока еще не оставляю надежду все же выяснить сколько можно проехать на одном баке - 72л. Жена заправляется раз в неделю - ей хватает на работу и с работы, но она никогда не доводит дело до сухого бака. А я у нее машину пока взять на "весь бак" не могу. Машина ей страшно нравится.

Хочется отметить, что действительно, если раньше на минивэне мы с женой менялись 1 раз за поездку (860км), т.к. спина и ноги уставали/затекали, то здесь я ехал всю дорогу один, обратно всю дорогу она. Оба были не то чтобы как огурчики, но явно ничего не было затекшим и усталости не было. Что на самом деле очень важно в дороге, особенно если едешь один и на дальняк.

 

 

P.S. Забыл добавить, что у нас тут появилась информация от дилеров, что ожидается пополнение в выборе движков на 3-ий Мур. Есть вероятность, что будут предлагать в топовой версии новые би-турбо движки (которые будут ставиться стандартно на Инфинити Q60). 3.0л, две турбины, мощность 300л.с и 400н.м тяги. (Есть более форсированная версия на 400л.с. но ее на Мурано точно ставить не будут). ИМХО это все еще вилами по воде писано и будут ли эти движки предлагать для рынка РФ не ясно. Сюдя по налогам, скорее всего не будут. Вариатор переварит и потянет, т.к. на новой Максиме стоит этот-же варик, а там 300л.с.

 

Также в 2016 Муре ожидают в головном устройстве новую систему Ниссан-Коннекта (это я про софт) - в нее добавят несколько приложений и улучшений. Т.е. скорее всего в РФ уже будет новая система стоять.

Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С возвращением братан. Рад встрече.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже все видели наверное, если что извиняюсь, я многое пропустил. Понимаю, что нужно, но жалко когда вот так бьют Муриком об стену. :cray:

и в бочину

 

самая жесть об столб - не хотел бы быть на месте водителя, но на удивление дали 5 звезд именно за этот удар об столб. Видимо есть другие машины у которые еще все хуже. Изменено пользователем dushash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это уже все видели наверное, если что извиняюсь, я многое пропустил. Понимаю, что нужно, но жалко когда вот так бьют Муриком об стену. :cray:

и в бочину

 

самая жесть об столб - не хотел бы быть на месте водителя, но на удивление дали 5 звезд именно за этот удар об столб. Видимо есть другие машины у которые еще все хуже.

об столб кстати это жесть, но вроде не до смерти если долбануться, манекен тряхануло нехило, но он конкретно не сломался видно.

интересно а почему использовали мелкий манекен, .т.е. придвинув кресло на максимум вперед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×