Перейти к содержанию

azh122

Бакалавр
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о azh122

  • Звание
    Мурановод

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Имя
    alex
  • Авто
    alex
  • Год выпуска
    2012
  1. Литье...

    о Replay NS98 что скажите? - тыц А то жена хочет такие же снежинки как на ее муре стоят. (ну или просто посоветуйте достойную по качеству реплику и где купить в мск)
  2. Если это про меня, то увы, пришлось разорится - обе рестайлинг с люками (правда с 18-ыми колесами) - девки сказали что без теплой баранки жить не смогут. А так бы купил бы 11-ый или на начало 12-ого - тысч 150-200 съэкономил бы (бюджет был 1млн, мах 1,1млн, а купил за 1,2 и 1,25 ((( )
  3. Одно другому не мешает. Продал, за цену которая устроила - ну и молодец. Я купил своим дамам за цену и в комплектакции котроая меня устроила - то же щастлив (ну или они) Варианты есть, как у продавца, так и у покупателя. Тут у кого больше времени, тот теоретически больше может и выиграть (или проиграть). Если продаешь и есть время - жди своего покупателя. Если покупаешь и есть время - жди свою машинку. PS Ради интереса на авито залез щас - годовалая LE за 1,35 (в хотелках) с пробегом в 10-15к висит (на засады не исследовал). И куда мир катится ...
  4. так наверное дело в том что вы продаете (или думаете продать), а я покупаю (точнее купил по весне парочку). а тогда три такие же отличные (малый пробег, адекватные хозяева, и по цене меньше ляма все в процессе торга) машины висели, и никто к ним интереса не проявлял. Я был чуть ли не единственный кто их посмотрел. И то, ради спортивного интереса. Психология, или еще что - не знаю. Но когда прыгаешь в другой класс машин (пусть даже БУ) - ну просто грех не взять во всем фичами (в противном случае не покинет ощущение что не допрыгнул). И еще замечание. На бу авто с люком почему то гораздо больше допов, нежели чем на авто с черными дугами (одни эти допы стоили дороже, нежели чем разница в бу авто) . По крайней мере в процессе моих поисков так было.
  5. сдать в салон. Если там дадут адекватные деньги. 950к например Судя по черным дугам - пустышка. Неликвид. в марте-апреле 11-ый год с люком за 1,1 уходили - Сейчас меньше. и не надо ждать своего покупателя месяцами - на падающем рынке только потеряешь
  6. Продам Мурика 2012

    saper! не понял вопрос? Что не понятно? 1. Если про "процесс" - то есть любители которым в кайф выставлять машинку и ждать - вдруг кто позвонит. И тут есть такие. Когда искал - то прошелся по старым объявам тум - многие не продали (далеко не все готовы терять от пол ляма за полтора-два года. понимаю) 2. Если про "рулетку", то это про удачу. Я одну машину так продал. В один день. Выставил - тут же звонок - человек приехал и купил. А объяву на радостях не снял - почти через месяц еще один звоночек мне об этом напомнил. И то - мол на комиссию не поставите. (смс славо богу не переадресовываются) 3. Про рынок осенью? - см.п.1 Есть любители себя заговаривать - мол осенью попрет. Цены взлетят. Хорошего мура за дешево не купишь... Я понимаю, жаба душит(сам такой) - купить за 1,8млн + допы на 200тыс. И продать через полтора-два года за 1,2 млн. Но если рынок такой?! (или мур?)
  7. Продам Мурика 2012

    Единственное с чем согласен - спрос ниже предложений (причем давно, а не по лету). Причем во много раз. Кто нибудь кипил и продал тут за последнее время? В том смысле и то и другое ( и купил и продал). А в по весне две купил (мураны) и продал (после того как купил) две машинки (форд и тойоту).... Зря что не поступал наоборот - выгоднее было бы сначала продать, а потом покупать - цены падают на глазах. В апреле увидеть ресталинг с хромированными дугами за 1,3млн (в хотелках) - за щастье. Тогда это был 12-ый год, спустя 3 месяца - за те же деньги 2013-ый год и с пробегом разика в 2 меньше. И (как и тогда, в апреле) на 50-100к утоптать наверняка можно. Короче: если интересует продажа, а не процесс - не надо месяцами ждать своего покупателя. Если конечно не любитель сыграть в рулетку и нет способности предугадать куда рынок попрет к осени...
  8. Продам Мурика 2012

    А что обсуждать то? Ставишь цену, смотришь на кол-во звонков и просмотров, если маловато будет - потихоньку снижаешь если что не так. По моему мнению тутошний форум не показатель. Тут машинки свои любят - и все грят что хорошего мура за скромные деньги не купишь. Причина - народ покупал за 2 ляма в 2012 году. В полном фарше с допапами рестайлинг. А продает (кого как припекет) за (грубо) лам двести. Ну двестти пятьдесят. Ну или по крайней мере продавал. Несколько месяцев назад я купил аж два мура своим дамам - 1,2-1,25 ляма, рестайлинг 2012 с люками. И с пробегом на треть меньше. Щас считаю что переплатил (( поскольку на компромисы пошел. Типа хотел беж на беже, а купил беж салон в черном кузове. А в другом случае с 18-ыми дисками пришлось смирится((
  9. 1. Ну я теперь хотя бы знаю что автокод существует для обывателей. А еще у людей, которые давно работают в этом бизнесе есть знакомые (я не знаю в гибдд ли, с салонах, сервисах... или во всех местах сразу) после звонка которым снимаются отдельные вопросы. К примеру ТО пройдено, а записи в книжке нет. 2. Нет, не готов. Но жене (ей в основном он предназначался) очень понравился мурано с теплой баранкой. Поэтому и купил полуторогодовалый. Но токо потому что жена - себе бы я такой не купил - даже такой мур теряет ежегодно дофига, и представляю сколько дополнительно потеряет когда выйдет третий мур. В общем покупая машину стараюсь думать как я буду ее потом продавать и за сколько. 3. финансовые трудности по тем или иным причинам. Обе машины кредитные, по одной из моих денег даже в банке остаток гасился, по второй погасили (перезаняли) оставшуюся половину прям перед продажей авто. Поставте себя на их место - что бы вы сделали при таких ценах на рынке? Сняли бы с продажи что бы не продавать за копейки? Уговаривали бы купить дороже рынка, потому что за копейки хорошего мура не купишь?....
  10. 1. По моему опыту цена - ни как не связана с состоянием авто. По крайней мене если говорить о полутора-двухлетних машинах с пробегом до 40 тыс. 2. А вот никогда! Имел несчастье продать машину знакомому. А машина посыпалась - по подвеске, отопитель. электрика... Теперь здороваемся только если случайно на улице встретимся. Так что продавал потом только по объявлениям. И не потому что я хочу кого то специально обмануть - просто могу чего то не знать по состоянию машины. У не давно проданного RAV4 покупатель (точнее мужичек, которого он пригнал) на 15тыс болячек накопал, о которых я не знал - не так уж хорошо машинки исследуют на сервисах при очердном ТО. 3. Стормозил. Во первых до сего времени проходил ТО строго по регламету. Во вторых в 30к мур начал писать что пора на ТО ехать. А втретих при покупке в цифры не особо вчитывался - понадеялся на нанятого специалиста. Тем более что он еще по каким то каналам вроде как пробивает. 4. Так тут продавцы продавцы постоянно пишут что хорошую машинку за недорого не купишь. Вот и ведусь )))
  11. ой, не удержусь: если хоться купить - то не тут. В клубе ну очень машинки ценят (до тех пор пока процесс продажи стал не интересен - пока не припекло с деньгами )) ). и не в автосалонах! Я с пару месяцев назад купил парочку послерестайлинговых муров с люками и допами на 150тыс (защита, сигналки, парктроники) каждый за 1,2-1,25 млн. Да еще, как оказалось, с только сделанными ТО2 (с одним думал попал на деньги, ан нет - оказывается хороший тон в 25к сделать ТО, а потом продавать ) Так вот. Не покидает меня щас ощущение что переплатил. Во первых, второй РАВ4 и FF2 (вроде более ликвидные, не?), продал по цене заметно меньше чем думал, да и продавал почти полтора месяца (но, еще раз, меня продажа интересовала, а не процесс). Ну а во вторых глянул щас грубо на авито да авто ру - 1,25 цена сходу от салона на рестайлинговый LE. Пару месяцев назад с 1,4 начиналось.... Пугалки про варики, еще что то - это для тех кто не готов пол процента потратить на специально обученных товарищей. Да, я потерял 10-12тыс рублей и 4-5 часов времени в процессе подбора авто. Но зато то вроде как доволен. Косяки вылезли, потом. Но они были скорее даже приятными - поехал типа на ТО2 в 30тыс, а оказалось что оно пройдено в 25к, попутно по гарантии поменяли какие то втулки (просто попросил посмотреть подвеску) и хром.
  12. Ниссан мурано

    Вопрос не по теме. - А вот зачем делать ТО30 на 25 тыс км? И тут же продавать? Купили мура полтора месяца назад. На спидометре сейчас под 30к. Поехали на то30 пару дней назад. Помыть машину нам даже успели. А потом выясняется что то30 с вагоном доп работ было пройдено буквально за месяц как купили, когда пробег был 26к...
  13. пропустил... ну да, такие. Токо цена доставки до мск + "продаю не спеша" выше бюджета моего будут
  14. Samsung galaxy note II

    Был сегодня на ТО. Пока ожидал свой авто за кофем, обратил внимание на такого же ожидающего. У него пакетик был с кучей всего, что он выгреб из машины перед ТО. В том числе китайский проводочек там болтался - по виду тот что давал по ссылке чуть выше, только без переходника Короче. Слово-за слово и разговорились - грит работает. А потом еще и тест сделал. Факт, работает сей девайс за 25 баксов - Причем! видео заметно лучше чем у меня по рекомендации сего форума (и за несколько, мягко говоря, бОльшие деньги) - фирменный самсунговкий переходник + коробочка RCA...
  15. продам z 51 2012г

    а вот мне интересно: одну из машин покупал гася пол-ляма по кредиту в банке (за справочку из банка так сказать) - еще 700к отдав проду на руки. и что, при всем этом может оказаться что машин заложена еще где то??
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×