Перейти к содержанию

Maxxus

Бакалавр
  • Постов

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Maxxus


  1. Можно потихоньку начинать собирать новые фичи, которые возможно будут в следующем поколении Мурано, исходя из разных публикаций:

     

    - Семиместная версия (на основе того, что появится 7-местный кроссовер Renault Espace на базе Murano)

    - Камера с круговым обзором, причем у каждой из 4-х камер будет омыватель!!! (исходя из такой фичи у нового Ноута).

    - Версия с гибридным двигателем (исходя из того, что такая готовится для нового Pathfiner)


  2. Минивэн Renault Espace после рестайлинга получит новую версию. Французский производитель планирует сделать из Espace кроссовер. Как сообщает Autobild, автомобиль при этом не потеряет своей вместимости. Модель останется семиместной и обзаведется полным приводом.

     

    Для экономии средств в Renault решили не разрабатывать кроссовер с нуля, а построить его на базе Nissan Murano. В базовой версии автомобиль получит четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, но не исключено появление под капотом Espace дизельного мотора V6 от Nissan мощностью 250 лошадиных сил.

     

    Скорее всего на базе следующего поколения Мурано. Отсюда вывод: новый Мурик выпустят и с 7-местной версией.

    post-1660-1363963996_thumb.jpg


  3. Продаю системную беззеркалку Pentax K-01. Девайс совершенно новый в коробке, но не РСТ. Зато за 12 тыс. руб., а не за 16 тыс., как в магазинах.

    Камера с 16 мегапиксельной матрицей формата APS-C от Sony (такая же стоит на Sony NEX 5N, NEX 6). Отличное качество за небольшие деньги. Малая шумность.

    Встроенный shake-reduction.

     

    Рекомендую, т.к. у самого Pentax K-5 c такой же матрицей.

     

    Комплектация:

    - фотоаппарат Pentax K-01 body (черный)

    - Инструкция на английском языке

    - Диск с программным обеспечением

    - Ремешок

    - Зарядное устройство

    - Элемент питания D-LI90

    - USB Кабель для соединения с компьютером

     

    post-1660-1360751453_thumb.jpg

    post-1660-1360751462_thumb.jpg

    post-1660-1360751482_thumb.jpg

    post-1660-1360751489_thumb.jpg

     

    Технические характеристики:

    Разрешение: 16 МП (4928x3264).

    Размер матрицы: 23.4x15.6 мм (APS-C).

    Технология, производитель матрицы: CMOS, Sony.

    Система очистки от пыли: да, ультразвуковая.

    Стабилизация изображения: в камере (при помощи сдвига матрицы).

    Автофокус: контрастный автофокус по матрице; 35 точек фокусировки.

    Диапазон выдержек: 1/4000—60 с.

    Чувствительность: 200—12800 единиц ISO (100 и 25600 единиц доступны в режиме расширения чувствительности).

    Встроенная вспышка: ведущее число 12.

    Экспозамер: матричный, центровзвешенный, точечный.

    Поддерживаемые объективы: Pentax K/KA/KAF/KAF2/KAF3.

    Серийная съёмка: 6 к/с в JPEG, 1 к/с в RAW.

    Накопитель: карты памяти SD/SDHC/SDXC.

    Форматы файлов: JPEG, RAW (PEF или DNG), RAW + JPEG.

    Запись видео: да, H.264 (контейнер MOV), разрешение 1920x1080 при кадровой частоте 24, 25 или 30 к/с, 1280х720 при 50 или 60 к/с.

    Микрофон: встроенный стереомикрофон, вход для внешнего микрофона.

    Экран: 3 дюйма, TFT, разрешение 921 тыс. субпикселей.

    Видоискатель: отсутствует.

    Питание: литиево-ионный аккумулятор D-LI90, время работы 540 снимков по стандарту CIPA.

    Размеры и вес: 122x79x58 мм, 561 граммов (с литиево-ионным аккумулятором).


  4. Видимо у тебя какая-то идеальная конституция! Если не трудно, забрось в сообщение фотку... Потому как у меня 184 см и приличный опыт покатушек на копейке подружки - раньше купе, сейчас Х1. Даже если устроиться полулежа, руль скоблит по коленям! По трассе куда ни шло, но по моему разумению в городе копейки противопоказаны людям выше 170...

    :greeting:

     

    Когда выбирал Мурик, присматривался также к X1. В салоне БМВ стояла копейка купешка со спортивными сиденьями, в которую присел из интереса - вполне нормально устроился и коленки не терлись (хотя вполне возможно там был спортивный уменьшенный руль).

    Кстати в новой трешке БМВ особенно с опцией спорт (сидушки с удлинителями) я сижу как дома - отличная эргономика. Были б лишние 2 ляма купил бы полноприводную 328. Отличная комплектация за калининградскую особую серию, xdrive, 5,8 cек. до сотни. м-м-м, вкусняшка.

     

    PS. По поводу мерса бэшки - все-таки он какой-то минивэнистый. Может стоит подождать в салонах новой ашки? Выглядит судя по фоткам очень круто. И цены от 850 тыс.


  5. Почему выбираем кроссовер? Во-первых зима у нас больше, чем лето, во-вторых, в городе все равно удобнее сидеть повыше - и рулить, и парковаться, в третьих, с ее ростом невозможно уютно устроиться за рулем копейки бмв или ауди...

     

    Небольшая ремарка: я при росте 197 отлично устраиваюсь в копейку БМВ. А новая (2013 г.) Ауди А3 - вообще имеет идеальную посадку для высоких водителей.

     

    Если же рассматривать что-то полноприводное с повышенным клиренсом, то еще один из вариантов Subaru Impreza XV. Правда по эргономике посадки ничего сказать не могу:-(. Цена на 2 литровый полноприводный агрегат с CVT - около 1,2 мил.

    Вариант подороже - Audi Q3 - полный привод с двигателем 170 л.с. на S-tronic - от 1,36 мил. По динамике эта ауди будет не хуже Фабии RS.


  6. Вчера увидел по дороге на работу новый Audi A6 Allroad. Выглядит вполне достойно и по высоте с гаражом проблем не будет:-). Думаю, топикстартеру стоит потестить.

     

    autowp.ru_audi_a6_allroad_3.0_tdi_quattro_1.jpg

     

    Audi-A6-allroad-2013-05.jpg


  7. А мне новая эмэлька внешне на душу не легла: какая-то лексусификация произошла у мерса. Прошлый кузов был более мужской.

    Если хотите суперсвежачок, то подождите немного: в следующем году должны выйти новые поколения X5 и Q7. Из нынешних еще бы проверил Range Rover Evoque. Можно и на Х3 глянуть: 35i разгоняется за 5,7 с. до сотни. Почти спорткаровская динамика. Новая машина, новые ощущения:-)


  8. Я делал два варианта на своем авто:

     

    1) для улучшения сидушки не кардинальным способом:

     

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...al/332924/#post

     

     

     

    2) Кардинальный метод изменения, а точнее замена:

     

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...al/333271/#post

     

    post-7441-1353739181_thumb.jpg

     

    Если будут вопросы пишите;)

     

    Спорт сиденья от БМВ на Муранао!!! Это моя пока нереализованная мечта. Честно говоря, думал, что такая операция будет стоить тысяч 200, поэтому все время откладывал. А тут оказывается не все так дорого, если конечно б/у брать. Сам я, правда, вряд ли смогу перестановку сделать. Но наверное тот же Урфин Джус, если ему привезти сиденья сможет. Смущает немного неясность по поводу срабатывания боковых подушек безопасности.


  9. У меня стоит такая. Куда поставили - не скажу. Ставил у ОД. В первую очередь для безопасности например на пляже, когда ключи лежат в открытой машине.

     

    А мне поставили доп. иммобилайзер. Необходимо набрать определенную комбинацию штатных кнопок на руле. Комбинацию могу изменять сам. При неправильном наборе более 3 раз подряд машина вырубается на полчаса. Есть антихайджек режим, когда кнопки нужно нажимать повторно при открытии водительской двери. Все эти настройки также можно поменять.


  10. Напиши в личку поподробнее - где, кому и как. Если это на другой конец Москвы переть, то вряд ли (на бензин больше потратишь :negative: )


  11. Смотрю, валяются без дела 2 новые вещицы для Мурано, решил избавиться:-).

    Есть мухобойка EGR (так и не решился поставить: на белом мурике не феншуй будет, да и пленкой у меня капот затянут), и еще есть родной комплект накладок на пороги (себе сразу как купил Мурика поставил с подстветкой). Всё по 1 тыру.

     

    post-1660-1350891489_thumb.jpg

    post-1660-1350891496_thumb.jpg


  12. Присел в новый эксплорер на последнем московском моторшоу. Дизайн интерьера особо не впечатлил, но что реально круто в нем так это эргономика для высоких водителей (от 195 и выше): за счет одновременной регулировки педального узла и выноса руля получается места для ног как в мерсе S-класса ( сантиметров на 10 больше, чем в мурано), сидушка не ощущается короткой и до потолка расстояние больше сантиметра на 3 - 4. Вобщем для 2-метровых Эксплорер самое то. Правда, за тобой поместится только ребенок, а вот в Мурике остается приличное расстояние для пассажиров второго ряда даже при полностью отодвинутом назад водительском кресле.


  13. Вот и первая зацепка по поводу следующего поколения Мурика:

    Футуристический кроссовер Nissan TeRRA, который дебютирует на международном мотор-шоу в Париже, не пойдет в серийное производство, однако может стать прообразом Murano нового поколения. Об этом рассказал главный дизайнер компании Широ Накамура. По его словам, новый кроссовер появится в продаже в 2014 году и, как и первый, будет «шокировать» своим видом. «Когда мы выпустили первый Murano, мы шокировали публику», - сказал он.

     

    Оригинальный Murano, появившийся в 2002 году, стал одним из первых автомобилей, выпущенных Nissan после того, как компания стала частью глобального альянса Renault-Nissan. Недавно нанятый Ш. Накамура кардинально пересмотрел дизайн модели. «Новый Murano будет совсем другим», - подчеркнул он.

     

    Главный дизайнер Nissan также намекнул на внешний вид нового седана Maxima, который должен появиться примерно в то же время, что и Murano. Ш. Накамура сказал, что изменения в дизайне седана будут еще более кардинальными, чем у кроссовера. «Конкуренция в этом сегменте рынка очень серьезная. Новая Maxima будет очень агрессивной», - отметил он.

     

    post-1660-1348501396_thumb.jpg

     

    post-1660-1348501403_thumb.jpg


  14. Ни фига его в эпсторе нет, как и карт.

    Youtube в эпсторе есть только в версии для айфона. Для айпэда не очень удобно ею пользоваться. Я сделал web-приложение из заглавной страницы m.youtube.com (именно мобильной версии, тк писишная требует в айпэде флэш). Единственный недостаток - нет полноценного полноэкранного режима.


  15. ну что тут сказать... 5 баллов писателю... написал как на духу...

     

    По поводу С3-01 ответ однозначный.... НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.... 50+- % брака... у всех полусенсоров нокиа.... говорю как знающий человек... телефончик конечно красивый, металл и тп.... но качество Г.....

    Сын пользуется около месяца, пока без нареканий.


  16. Кто бы его еще производил. :unknown:

    Реально зае**ли эти нездоровые тенденции сенсорных лопат. Телефон может всё, только звонить неудобно, держать неудобно, набирать номер неудобно. Жопа тому кто хочет только звонить. :dash1:

    Я бы взял что-то типа нокии 8800, но нету, не делают. Был у меня когда-то нокия 8600 - неплохой стеклянный телефон, глючить начал, звонки сбрасывать.

    Летом достала очередная сенсорная лопата, начал поиски - нет телефонов с кнопками, только страшные дешевки за 1-2 т.р.

    Купил летом с рук нокию 8600, вроде новая, но эта модель года 3-4 не производится, в общем тоже проблемный оказался, к тому же искупался на рыбалке.

     

    Поиски телефона чтоб звонить продолжаю ...

     

    Попробуйте Nokia C3-01 Touch and Type. Там и кнопки и сенсорный экран 2,4". Корпус с металлической крышкой, удобно держать в руке. Стоит в районе 5 - 6 тыс.


  17. Cнимаю все свои изрыги в сторону Агрызка. Согласен, что неправильно здесь обкакивать, где про него трут, а создать новую тему, но мне лень на него тратить и секунды.

    Один только вопрос банальный у жены моей к Вам -агрызкофилы! - Можно ли звонить поАйпэду, как по Айфону, вроде в нем симка есть? И чо правда что он файлы больше 50Мб не качает и нужен для этого вай-фай?

    Вот гимор-то на мою голову - убить бы того, кто ей его подарил!

     

    А зачем вообще звонить через планшет? Трудно представить ситуацию, когда есть с собой планшетник, а телефона нет. Симка в основном для интернета нужна. Да и то я пожалел, что переплатил 100 баксов за версию с симкой. Если нужно подключиться к интернету через айпад при отсутствии доступного wi-fi, то я всегда могу превратить свой айфон с безлимитным тарифом в wi-fi рутер и присоединится к 3G каналу телефона через wi-fi.

    Ну а если по сути, то с айпада по-умолчанию можно звонить только на другие айфоны и айпады через предустановленную программку Facetime. Раньше она работала только через wi-fi, а на iOS6 появилась возможность звонить и через сотовую сеть (но сдается, что при этом будет жрать 3G интернет-трафик). Если вы абонент Мегафона, то можно установить приложение Мультифон. Но мне не выгодно ее подключать, т.к. у меня безлимитный тариф, а мультифон берет по 0,8 руб. в минуту (если звонишь в сети мегафон) и 1,5 руб. на другие номера.

    А так, я если и звоню с айпада, то только для видеозвонков по wi-fi через скайп.


  18. Гуглмэпс пока нет в аппсторе.

    Тоже обновился на 6 ось. Появились часики:-). Но почему-то страницы в сафари стали медленнее загружаться:-(. Поигрался с флайвью: "полетал" над Сиднеем и Лондоном. Жалко Москвы нет в 3D.

    Для Edgun: есть специальное приложение для видео из Вконтакте. Все работает отлично.


  19. традиционно яброко для понтов.

    вообще, если сравнивать к примеру самсунг с3 то экранчик у яблофона получше будет, в плане пикселей, хоть и разрешение у самсунга выше.

    на самсе они-пиксели видны, на яблоке нет.

    по отзыву и скорости, ничего не скажу, сейчас юзаю самсунг 3 работает как угорелый. все летает. кино в 1 гиг весом читает легко в avi. кто то писал что и 5 гигов тянет. я так еще не экспериментировал.

     

    а по сути

    самсунг с3 (ждем появления беспроводной зарядки)

    нокия люмия - вот новая щаз вышла с беспроводной зарядкой.

    яблоко 5

    все они примерно одинаковые. у всех есть плюсы и минусы.

    но т.к. яблоко по факту еще никто не юзал, и поругать еще не успели :)))

     

    Не всем нравятся "лопаты". А новая люмия 920 на винде с весом под 200 граммов - из серии укрепляйте карманы и качайте мышцы.

    Если уж смотреть на андроид, то меня привлекает новая сонька Xperia V: и размер не совсем лопатообразный (4,3 дюйма) и защищенная (не боится погружения в воду). Также есть новый дроид от Моторолы (Razr M) с экраном edge-to-edge. Экран 4,3", ширина телефона 60 мм, а не 70 как у СГ3:

     


  20. Сегодня появилась инфа, что Мазда начнет продавать обновленные CX-9 в России в конце года по цене от 1,919,000 до 2,059,000 руб.

    ИМХО задрали ценник. Помню, как их распродавали весной 2009 по 1,390,000. И курс тогда был 33 руб. за доллар. Чуть не купил, но не нравилось, что в российских моделях не было навигатора, а "серые" америкосы с навигатором были заметно дороже.


  21. Увидел сегодня фотки новой CX-9. С передним бампером кажись содрали с Мурика. А так вполне себе, если кому 3 ряда сидений нужно. Не факт, правда, что возобновят официальные продажи в России. С другой стороны, раз СХ-7 больше не производят, то шанс есть.

    post-1660-1347968540_thumb.jpg

     

    Источник новости: autonews

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×