Перейти к содержанию

jemalhp

Студент
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о jemalhp

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    z51
  • Год выпуска
    2013
  1. запчасти z51

    Добрый день! тоже проданы
  2. запчасти z51

    Добрый день! уже нет
  3. запчасти z51

    Добрый день! к сожалению не осталось
  4. запчасти z51

    4 Корпус воздушного фильтра - 1 000 ₽ 16 Горловина бачка омывателя - 750 ₽ 17 Крышка предохранителей - 400 ₽ 18 Кронштейн кузовной бампера переднего (телевизор) - 1 750 ₽ 40 Пыльник переднего крыла - 700 ₽ 43 Пыльник боковой (защита приводного ремня) - 500 ₽ 44 Кожух замка капота - 1 500 ₽ 47 Локер передний - 400 ₽ 50 Отражатель (катафот) в задний бампер - 450 ₽ 52 Бампер задний - 1 200 ₽ 72 Зеркало заднего вида - 800 ₽ 81 Решетка радиатора - 500 ₽ 84 Усилитель переднего бампера - 1 000 ₽ 108 Насос омывателя - 400 ₽ 116 Слив заливной горловины - 800 ₽ 123 Патрубок радиатора верхний - 400 ₽ 124 Патрубок радиатора нижний - 700 ₽ 131 Ручка двери - 900 ₽ 142 Направляющаяя стекла задней двери - 600 ₽ 143 Стеклоподъемник в сборе задний - 1 000 ₽ 144 Накладка (молдинг) стекла задний - 400 ₽ 145 Накладка стекла внутреняя задняя - 150 ₽ 146 Ограничитель (стопор) двери задний - 200 ₽ 151 Замок двери задней - 900 ₽ 152 Проводка (жгут замка двери) - 750 ₽ 451 Накладка задней двери - 250 ₽ 452 Накладка задняя (под замок багажника) - 2 250 ₽ 453 Накладка порога передняя левая - 1 000 ₽ 455 Ручка двери внутренняя - 450 ₽ 456 Наполнитель (абсорбер) заднего бампера - 850 ₽ 457 Суппорт передний - 2 900 ₽ 459 Ручка двери задней наружная - 900 ₽ 460 Кронштейн ручки - 700 ₽ 462 Замок двери задней - 1 300 ₽ 464 Ручка двери задней наружная - 1 000 ₽ 465 Замок двери задней - 2 200 ₽ 466 Накладка блока управления стеклоподъемниками задняя с кнопкой - 400 ₽ 467 Кнопка стеклоподъемника - 700 ₽ 469 Плафон салонный - 2 000 ₽ 470 Опора двигателя правая - 900 ₽ 471 Опора двигателя правая - 1 150 ₽ 473 Накладка декоративная - 700 ₽ 474 Молдинг передней двери - 2 000 ₽ 475 Молдинг задней двери - 900 ₽ 478 Фонарь в обшивку двери - 450 ₽ 480 Накладка НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНСОЛЬ ПОД КУЛИСУ В СБОРЕ - 2 000 ₽ 481 Накладка порога (внутренняя) - 1 200 ₽ 482 Накладка порога (внутренняя) - 1 000 ₽ 483 Ручка двери внутренняя - 450 ₽ 484 Кнопка запуска двигателя - 800 ₽ 485 Моторчик стеклоподъемника - 2 000 ₽ 486 Кнопка закрывания багажника - 900 ₽ 487 Повторитель поворота - 150 ₽ 488 Фонарь в обшивку двери - 450 ₽ 489 Накладка (кузов внутри) - 1 500 ₽ 490 Накладка (кузов внутри) ПОД КНОПКИ - 500 ₽ 493 Обшивка багажника - 1 500 ₽ 494 Обшивка багажника - 1 500 ₽ 495 Пол багажника - 800 ₽ 497 Блок электронный - 2 000 ₽ 498 Консоль - 800 ₽ 499 Накладка порога (внутренняя) - 600 ₽ 501 Накладка блока управления стеклоподъемниками - 650 ₽ 502 Контейнер в багажник - 1 100 ₽ 507 Накладка порога внутренняя - 400 ₽ 508 Подлокотник - 2 100 ₽ 511 Проводка (коса) двери - 900 ₽ 514 Подлокотник двери - 500 ₽ 516 Накладка торпеды - 800 ₽ 518 ПЛАНКА НА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ - 1 500 ₽ 519 Кожух рулевой колонки верхний - 900 ₽ 520 Кожух рулевой колонки нижний - 900 ₽ 521 Кнопка многофункциональная - 500 ₽ 522 Подлокотник двери - 500 ₽ 524 Накладка торпеды - 400 ₽ 525 Дефлектор радиатора (Воздуховод) - 1 000 ₽ 526 Обшивка стойки ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ - 400 ₽ 527 Решетка динамика - 400 ₽ 528 Накладка порога (внутренняя) - 400 ₽ 529 Подлокотник двери - 500 ₽ 530 Накладка декоративная - 400 ₽ 532 Моторчик стеклоподъемника - 1 000 ₽ 533 Ограничитель двери - 400 ₽ 534 Дефлектор воздушный В ТОРПЕДО - 700 ₽ 535 вентиляционный канал - 300 ₽ 536 Ремень безопасности - 400 ₽ 537 Датчик ABS - 1 000 ₽ 538 Ступица - 2 800 ₽ 556 Блок предохранителей - 2 800 ₽ 564 Блок предохранителей МОТОРНЫЙ - 1 300 ₽ 565 Накладка декоративная - 500 ₽ 566 Кнопка складывания сиденья - 400 ₽ 567 Кнопка складывания сиденья - 400 ₽ 568 Ручка АКПП - 500 ₽ 585 Стабилизатор - 2 500 ₽ 590 Ручка двери наружная - 350 ₽ 595 Обшивка двери задняя - 1 500 ₽ 598 Блок электронный - 2 000 ₽ 599 Блок управления раздаточной коробкой - 2 500 ₽ 600 Блок электронный Controller - 2 000 ₽ 601 Усилитель заднего бампера - 1 500 ₽ 602 Блок управления рулевой колонкой - 2 500 ₽ 605 Бардачок - 1 900 ₽ 677 Молдинг крыши - 900 ₽ 678 Рейлинг крыши (Башмаки) - 600 ₽ 679 Молдинг крыши - 900 ₽ 680 Датчик уровня топлива - 2 000 ₽ 682 Заглушка рейлинга - 400 ₽ 686 Антенна (СИСТЕМА) БЕЗКЛЮЧЕВОГО ЗАМКА - 300 ₽ 687 антенна gps - 1 000 ₽ 688 Накладка порога внутренняя - 550 ₽ 692 Петля двери багажника - 500 ₽ 693 Петля двери багажника - 500 ₽ 695 Накладка декоративная ( ремня безопасности) - 500 ₽ 696 Амортизатор двери багажника - 600 ₽ 699 Опора двигателя - 2 000 ₽ 737 Датчик ABS - 500 ₽ 738 Датчик ABS - 500 ₽ 740 Крышка блока предохранителей - 450 ₽ 741 Молдинг крыши - 1 100 ₽ 742 Локер - 1 200 ₽ 743 Локер - 1 200 ₽ 745 Пыльник (кузов наружные) - 500 ₽ 746 Пыльник (кузов наружные) - 500 ₽ 748 Пружина задняя - 1 300 ₽ 749 Направляющая заднего бампера - 400 ₽ 750 Направляющая заднего бампера - 400 ₽ 751 Проставка под заднюю пружину - 250 ₽ 752 Опора задней пружины верхняя - 300 ₽ 754 Молдинг лобового стекла - 1 000 ₽ 755 Кронштейн задней балки - 600 ₽ 756 Кронштейн задней балки - 600 ₽ 757 Рычаг задний поперечный - 2 800 ₽ 761 Тяга задняя продольная - 420 ₽ 766 Амортизатор двери багажника - 600 ₽ 767 Амортизатор капота - 1 900 ₽ 768 Суппорт Задний левый - 2 100 ₽ 769 Суппорт Задний правый - 2 100 ₽ 770 Рейлинг (планка на крышу) - 2 000 ₽ 775 Сигнал звуковой BOSCH - 200 ₽ 939 Привод задний (полуось) - 1 000 ₽ 985 Молдинг двери - 450 ₽ 989 Ступица задняя Правая - 1 500 ₽ 990 Ступица задняя Левая - 1 500 ₽
  5. запчасти z51

    1 Накладка мотора - 3 600 ₽ 71 Топливный бак - 3 000 ₽ 98 Торпеда (накладка на торпеду) - 10 650 ₽ 120 Проводка (жгут проводки передний) - 11 000 ₽ 128 Поворотный кулак в сборе Левый - 10 000 ₽ 129 Поворотный кулак в сборе Правый - 10 000 ₽ 130 Привод в сборе - 10 000 ₽ 155 Порог со стойкой Левый - 4 200 ₽ 156 Порог со стойкой Правый - 4 200 ₽ 450 Рычаг правый - 3 000 ₽ 458 Кулак поворотный передний Правый - 3 300 ₽ 468 Стекло двери задней Левый - 3 000 ₽ 472 Усилитель тормозов вакуумный - 3 300 ₽ 479 Блок управления AIR BAG - 7 000 ₽ 492 Пол багажника - 3 000 ₽ 596 Блок управления двигателем - 20 000 ₽ 597 Блок комфорта (электронный) - 4 000 ₽ 604 Колонка рулевая - 6 000 ₽ 607 Стекло двери передней Левой - 3 000 ₽ 672 Механизм подъема двери крышки багажника - 9 000 ₽ 681 Насос топливный электрический - 4 500 ₽ 690 Блок управления крышкой багажника - 5 500 ₽ 697 Подушка безопасности боковая (шторка) - 6 000 ₽ 702 Селектор АКПП - 3 000 ₽ 703 Комплект сидений (диван) Задний - 17 000 ₽ 760 Рычаг задний поперечный Правый - 4 000 ₽ 762 Глушитель основной - 4 500 ₽ 772 Балка задняя Задняя - 5 000 ₽ 773 Стабилизатор задний - 3 000 ₽ 776 Редуктор заднего моста - 13 000 ₽ фото по запросу. 8 (812) 985-15-49 или +79626851549
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×