Перейти к содержанию

Санин Мурик

Студент
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Санин Мурик

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Cfyz
  • Авто
    Z52
  • Год выпуска
    2017
  1. Тормозные колодки

    Пробег 60 К, снял передние родные колодки на них написано NISSAN ниже GALFER 4599(7)В износ 2/3, думаю на 15-20 тыс. км ещё хватит Колодками полностью доволен, вопрос кто знает где можно заказать точно такие же? На официальном сайте есть подбор лишь на Z51, а продажи там нет вообще.
  2. Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

    Вот, чего я и хотел. Спасибо. PS Я не пью.
  3. Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

    Технический вопрос и задал, Про контрольную пробку и методику пользования её для контроля уровня, сам на форуме не нашёл, за что и попросил не ругаться. Ответ до сих пор жду, спасибо всем не тролям. (Сколько желчи, самому не горько?) Я не писал, что машина гавно, это вы сами придумали, я писал что руки её заправляют г**о. А Мурано отличный аппарат. и не надо мне указывать, что когда продавать и покупать ("магистр" - не троль) А про воруют-это классика, т.е. почти шутка и не более. Замеры все делал ночью, с бадуна, на склоне горы, зимой в мороз и сильный ветер, подсвечивая спичками (это для вас-"магистр").
  4. Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

    А про контрольную пробку уровня жижи в варике можно поподробнее. Про электролит всё просто, уровень в норме, а вот плотность, как будто вся Россия находится севернее Мурманска, 1300+ Остальное также не плохо, но ВСЕ технические жидкости заливаемые при сборке, потребовали доливки (кроме варика, с ним ещё разбираюсь) и это на новом автомобиле, а именно: Антифриз - 200 мл Тормазуха - 50 мл Жижа ЭГУР (самая дорогая) - 100 мл Масло в заднем редукторе - 100 мл, при полном объёме -550 мл, а это не долив более 18% И "вишенка на тортике", это раздатка - 100 мл, при полном объёме -250 мл, а это не долив 40% (Мда!) Спб - так держать! Японцы не видят, они далеко. И ещё один косяк, это заводская антикоррозионная обработка. Загнав новую машину на яму, снизу я увидел 20-25% белого авто (Мур у меня белый), пришлось покупать и дорабатывать самому. До Питерского Мурано, владел Сандерлендским Кашкаем, так последний вообще снизу не понятно было какой у него окрас, весь низ в антикоре и все тех жидкости залиты по мах. Как то так. Не критично, кроме раздатки, но осадок остался - воруют. Также колёса потребовали балансировки, после 125 начиналась не большая вибрация И руль стоял не ровно, пришлось на стенд ехать.
  5. Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

    Вот про контрольную пробку поподробнее пожалуйста.
  6. Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

    Яма есть, щуп тоже сразу после покупки машины соорудил себе, поставил на нём отметку по заводскому уровню, но вот уверенности, что с завода налили максимально необходимое количество - НЕТ! И на это, есть большие основания, т.к. ни одна жидкость с завода не была залита по норме. (кроме электролита) в АКБ. Если кому интересно про качество Питерской сборки, спрашивайте, могу поделиться своим опытом.
  7. Модель CVT в Murano Z52 RUS MAKE

    Не ругайте сильно, но я не нашёл самостоятельно, как и по чём проконтролировать уровень жижи в нашем варике при замене таковой в гаражных условиях. Подскажите пожалуйста или дайте ссылку. Спасибо.
  8. Вариатор?

    ВОПРОС. При замене жижи в варике на 52-м надо обнулять счетчик "попугаев" (старения масла) и вообще он присутствует у на нём? Если да, то чем можно? Лаунч пойдёт?
  9. Звуки в Z 52

    Спасибо. Но это не писк ЭГУРа, его я ещё на тест драйве распознал и принял как неизбежное. Насос варика тоже имеет другой звук, место звучания и по мере опустошения бака никак не меняется. А этот мой звук идёт именно из под заднего дивана и с пробегом только усиливается. Значит возможно скоро к дилеру придётся, но эти же будут отпираться до последнего, пока насос не отхлебнётся полностью и машину не привезут на эвакуаторе.
  10. Звуки в Z 52

    Извиняюсь за использование чужой темы, но она подходит по названию и я не сторонник плодить одинаковые темы. И так суть вопроса - пробега всего 1850 км, а меня напрягает нарастающий с общим пробегом, шум (гул) топливного насоса в баке. Если стоишь без включённой музыки, то этот гул или вой, очень отчетливо слышен, особенно когда бензина в баке меньше 1/4. Комрады - напишите у всех так, т.е. это особенность нашего авто или мне пора к ОД (хотя и их ненавижу), ну или я слишком требователен к тишине своей машины (т.е. это лишь мой паранойя)? Спасибо!
×