Перейти к содержанию

Vadimus

Студент
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vadimus

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Авто
    Murano Z51
  • Год выпуска
    2009
  1. Не могу найти инфу. Вылезающая ошибка записывается в лог? Будет видно время и параметры при которых она появилась?
  2. Гидроблок меняли в момент когда была проблема с ключом поэтому ничего не было понятно. Наверное стоит попробовать еще раз сейчас.
  3. На 100 оборотов пробовал поднять, больше нет. Сейчас как раз 700 выставлено. Разницы не заметил со стандартом. Предлагаете задрать до 1100? )
  4. Спасибо за отклик. Попробовал скинуль клемму на полчаса, эффекта ноль. Вот лог сразу после этого https://drive.google.com/open?id=1BXHoLI60d...qFVzIGhln16T4mm Обратил внимание, что как будто вторичное давление за целевым не успевает, местами факт больше чем цель (пример выделил желтым в логе). Может впринципе давление быть низким из-за электрики, например из-за соленоидов? Или это полюбому механика? Кстати где-то за две тысячи до всех проблем менял масло в коробке. Никаких стружки и "ежиков", все чисто. Фильтр-сетка не забита.
  5. Падение оборотов наглядно где-то на 50 секунде https://drive.google.com/open?id=1Sa18kjLMW...cPorzSr0WiEBQJD
  6. Всем привет! Коллеги, прошу помощи. Извел меня Мурано за последний полтора месяца. Есть мнение, что это от моей дурной головы ) Но факт в том, что поведение автомобиля изменилось. Он не такой как прежде ) Но обо всем по порядку. Постараюсь максимально кратко. 1) Вариатор заменён на новый (именно на новый за хулиард рублей) около 50 тыс. км. назад. Из них мои в районе 15 тыс. км. С самого начала как автомобиль попал ко мне вылезла проблема с вибрацией, в конце торможения, и на низких оборотах при малой скорости. Со слов прежнего хозяина сия беда возникла внезапно, где-то за полгода до передачи авто мне и проявлялась на холодную. У меня это тоже сначала было на холодную, причём время от времени, но потом стало и на горячую проявляться, а дальше это стало нормой, вибрации становились все сильнее. Это конечно сильно бесило. Ни один неофициальный сервис ничего найти не мог. Других признаков неисправности чего-либо не было. Ни разу за все время, не вылезла ни одна ошибка, ни по мотору, ни по вариатору. По ощущениям никаких других претензий у меня не было. Но проблему же надо решать… 2) Объездив кучу СТО, наконец я оказался у официалов. Долгие и мучительные тесты, позволили им выдать следующее заключение: «На первый взгляд все хорошо, и давление в порядке, но если газовать на ручнике, шаговый мотор выставляет слишком высокие значения, почему так хз, вариатор в аварийном режиме, вам в коробочный сервис». Если я правильно понимаю, что такое аварийный режим, то его там и в помине не было, и нет. Но проблему же надо решать.... 3) В коробочном сервисе прямо в руках специалиста автомобиль делает то, что никогда до этого не делал. Глохнет при включении задней передачи. А затем и в драйве, если недостаточно сильно газовать. Специалист, сетуя, на недостаточно высокое давление в первичном контуре тут же делает как это я потом узнал «METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM». «Ага… давление нормализовалось» говорит специалист. Но автомобиль по-прежнему глохнет. Решили до завтра не трогать, а завтра попробовать воткнуть заведомо рабочий гидроблок. На следующий день мне выдают ключи со словами: «Еле завели, похоже что-то с топливной, замена гидроблока ничего не дала, разбирайся с мотором, потом к нам». Доковыляв до дома, включая на каждом перекрёстке нейтраль чтобы не заглохнуть, полез в Интернет. И он помог). Меняю батарейку в ключе и все в норме, автомобиль больше не глохнет. Как же я был рад, но поехав выясняется следующее: во-первых, Р0868, во-вторых при блокировке гидротрансформатора обороты мотора падают до тысячи и ниже. После чего снова вырастают где-то до 1100. Положение педали газа в этот момент не меняется. Очень неприятное ощущение, как будто после первой, включается сразу пятая передача (CVTz50 показывает, что это не так), с характерным звуком нагрузки на двигатель. При всем при этом проблема с вибрациями исчезла. Еду в коробочный сервис, ловя по дороге ещё одну Р0868… 4) Машину оставил там до вечера. В итоге, кроме как снова «METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM» с ней ничего в тот день не делали. Только убедились, что после сброса, ошибка по низкому давлению больше не вылезает и отдали мне ключи. Про падение оборотов сказано: «Помониторь, будем разбираться». Приехав домой через 20 минут подключаю ELM и вижу температуру вариатора 95 градусов и снова Р0868. На минуточку за бортом мороз -20 за бортом. Никогда такого не было, даже летом, а тут в приличный минус и за короткий промежуток времени. Утром еду в коробочный сервис.... 5) Было высказано предположение, что могла попасть сорина когда меняли гидроблок из-за этого температура и подскочила. Утренняя поездка в сервис ничего критично не показала за исключением наличия проблемы с падением оборотов. Коробка еле прогрелась до 50. Но на всякий случай сняли гидроблок, помыли, осмотрели. Заверили, что на вид все очень хорошо, включая клапана. И еще поменяли местами соленоиды А и В. Дальше два дня мониторил. Температура подымалась несколько раз до 100 градусов, но где-то через час-полтора езды, Р0868 пару раз выскочила, ну а проблема с оборотами вообще никуда не ушла. 6) Дальше был ход конём. В коробочном сервисе предложили поставить на пару дней ТСМ от другой Мурано. Сказано-сделано. Устанавливаем другой блок и о чудо. Машину не узнать. Вообще никаких проблем. Не греется, не вибрирует, не скидывает обороты, никаких ошибок. От радости за три дня 600 км накатал. К слову это был первый опыт нормальной езды на Мурано в зимних условиях. Кайфовал и про себя думал, что по лёгкой обошлось. Попутно купил другой ТСМ, и стал ждать, когда его доставят. 7) На четвёртый день пришла пора возвращать чужой ТСМ. В этот же день и кончилась радость. Прямо с утра проблема с оборотами вернулась как будто и не уходила. Как? Почему? За что?) Но факт, это снова есть. Хотя ошибок пока не было. Снимаем блок, ставим мой старый (новый ещё не приехал) и я грустный еду домой. Со старым блоком проблема проявляется еще более явно. Прямо ощутимые провалы, машина чуть ли не клюет в эти моменты. Ещё замечаю, что Elm стал часто отваливаться. Может новый блок поможет? 8) Новый блок помог ровно на один день. Но помог, но сука на один день. После чего возвращается весь праздничный букет: Р0868, температура медленно, но верно ползущая вверх, вибрации в конце торможения и долбаные обороты. Еду в официальный сервис, наверное надо сделать правильную адаптацию... 9) Адаптация прошла успешно, едем кататься с консалтом. Да не может быть... все просто супер... диагносту показатели нравятся, мне тоже все нравится. Никаких проблем. Прям вообще все замечательно. Разок только что-то пнулось. Спрашиваю, чего это было? «Да, говорит хня какая-то, не обращай внимание, между ТСМ и коробкой просто связь пропала на секунду». 10) На другой день снова катались с консалтом. Как вы уже, наверное, догадались проблема с оборотами ушла не далеко и ненадолго. От инженера Nissan я не получил ничего, кроме заверений, что все показатели в норме и все хорошо, а обороты это я придираюсь. По его мнению, никаких признаков даже начала кончины вариатора нет. Ну а то что ошибка Р0868 разок выскочила по ходу теста это ничего, почти все с ней гоняют. После этого еще, час гонял по городу (лог 1 по ссылке) убеждая себя, в духе, «наверное, действительно нормально, может раньше просто не замечал, так-то едет...» Ну блин не получается, не должно такого быть. Когда все хорошо, то все хорошо. Особенно ясно это почувствовалось, когда первый раз поменяли TCM, три дня все было супер. И разве нормально, когда Р0868 лезет, а до всей этой истории за полгода эксплуатации не было ни одной ошибки? Что думаете обо все об этом? Виноватого искать, наверное, нет смысла, хотя бы пока. Что делать дальше, куда копать? Вижу такой вариант, заменить соленоиды, датчики давления и шаговый мотор, а если не поможет снимать коробас и отправлять на ремонт. Хотя все это очень похоже на глюки электрики. Дополнительно прикладываю еще один лог (лог 2 по ссылке), ошибку словил сегодня в выделенном моменте. Спасибо! Ссылка на логи https://drive.google.com/open?id=1_oJzmMmlE...KFQwn7YK5FzMbg9
  7. Коллеги, здравствуйте! Успокойте мою душу пожалуйста, или наоборот ( Нормальные показатели по варику? Первичное до 0,58 бывает опускается. Вторичное ниже 0,7 не уходит. Напрягает, что какая-то дрожь на холостых и как бы провал или зависание при очень плавном старте с места где-то на 1000 оборотах. До этого на автомате и в частности на вариаторе не ездил никогда. Машина для меня новая, но с известной историей. Варик менялся 30 тыс. км назад. Есть возможность вернуть автомобиль если проблемы серьезные. Спасибо!
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×