

Denvii
-
Постов
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Блоги
-
- 3
записей - 4
комментарии - 206
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Утечка хладагента на Мурано Z51
Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 3
-
- 3
записей - 0
комментарии - 174
просмотров
Последние записи
В системе АС автомобиля есть только один агрегат с трущимися деталями – это компрессор.
Как известно при работе всех трущихся деталей образуются продукты износа (мелкая металлическая пыль, стружка, грязь). При накоплении определенного количества абразива поршневая группа компрессора АС неизбежно подвергается задирам и износу, что в 95% случаев приводит к ее выходу из строя (заклиниванию компрессора).
Для предотвращения выхода из строя дорогого агрегата в профилактических целях рекомендуется не реже 1 раза в 3 года промывать внутренний контур АС специальной автоматической установкой с использованием специальной жидкости (Сольвента).
При разгерметизации системы АС из-за неисправности каких-либо элементов также необходима обязательная процедура промывки внутреннего контура. После промывки нужно обязательно заменить фильтр-осушитель.
При выходе из строя компрессора АС необходимо промыть внутренний контур, заменить фильтр-осушитель и радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера имеет такую внутреннюю конфигурацию, при которой невозможно полностью очистить его внутренние полости. Невыполнение этих рекомендаций может привести к поломке нового компрессора.
Процедура промывки внутреннего контура состоит из:
- Откачать с помощью установки по обслуживанию АС Фреон и масло из системы;
- Отсоединить от компрессора подводящую и отводящую магистрали;
- Вместо компрессора подключить специальную автоматическую станцию для промывки системы АС;
- Промыть внутренний контур специальной моющей жидкостью (Сольвентом) в разных направлениях;
- Продуть систему сжатым отфильтрованным, осушенным воздухом;
- Подключить подводящую и отводящую магистрали к компрессору АС;
- Заменить фильтр-осушитель АС;
- Заправить рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля объем и тип Фреона и масла в систему с помощью установки для обслуживания АС;
Произвести пробный запуск системы для проверки герметичности и исправности работы системы.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 3
-
- 7
записей - 3
комментарии - 135
просмотров
Последние записи
- 7
-
- 5
записей - 2
комментарии - 108
просмотров
Последние записи
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 5
-
- 3
записей - 0
комментарии - 28
просмотров
Последние записи
Последняя запись
ELM327 OBDll или смотрим за работой вариатора
По рекомендациям Drive2рушников, заказал на Али этот девайс, использую с прогой CVTz50, сразу были считанв какие-то старые ошибки по варику . Старые ошибки — косяки со степ мотором походу, что это значит не пойму, но из-за этого меняли по гарантии вариатор ))) В общем, данный девайс по большей степени игрушка для отслеживания работы вариатора.
Полазил по просторам интернета, почитал про свою ошибку вариатора P1778
Похоже, что эта ошибка связана с нагревом масла, один мурановод мучался с ней и чуть варик не разобрал. При нагреве масла начинает глючить датчик скорости, который стоит на вариаторе и купается в этом нагретом масле. Кстати, похоже, что мне по гарантии на 60 тыщах км поменяли из-за этого датчика вариатор целиком, диллер особо париться не стал и просто махнул его не глядя ))) Сказали, что не понятно, что с ним происходит. Глюки, кстати были такие же как описывают в интернете, при нагреве вариатора, он уходил в аварийный режим и включал первую передачу, тяга пропадала, после охлаждения, машина продолжала нормально ехать
Цена вопроса:500рРЕКЛАМА•RTB.SAPE- Читать далее...
- 0 комментариев
- 3
-