Перейти к содержанию

Ворон Кутха

V.I.P.
  • Постов

    1 254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Сообщения, опубликованные Ворон Кутха


  1. 8 часов назад, jb2007 сказал:

    Да вам бы и начинать не надо было, как не посмотрю дурь всякую пишите с менторским выражением 

     

    "Кто вырезает каты, я б лишал регистрации сразу, за такими ехать не возможно, воняет, да и противоречит ПДД"

     

    Вы это все видимо от большого ума и уважения к ближним выдавили из себя ?!

    Но в одном вы правы начинать общение не стоило!

     


  2. 8 часов назад, jb2007 сказал:

    Не надо путать мягкое с теплым. И если уж говорить о превышении, то да, надо лишать прав за сильное превышение, за шашечки и гонки на дороге, аварий со смертельным исходом после такого просто море. Лишают же прав за встречку и правильно, дебил в лоб мало кому нужен, как и торопыга, который считает что нужно быстрее чем другим.

    Вырезал каты- прекратить регистрацию до устранения, вполне нормально и гуманно.

    Я вам про это самое и говорю. Вы нарушаете "не сильно" за это не лишать прав. Это ВАША ПОЗИЦИЯ.

    Т.е. вы себя заранее оправдывает.

    Так же делает тот кто каты вырезает.

    Это скорее вы мягкое с чем то попутали. Давайте если каты вырезал человек, го бензин 100-й льет, то не лишение, а штраф. Ну если 76-й, то лишение регистрации. Вот что вы предложили выше со скоростью.

    Не надо никого ничего лишать.

    Нужен ежегодный, а для отдельных групп 2 раза в год техосмотр. И не такой как сейчас, а жёсткий и честный. И по итогам техосмотра начислять за экологию авто или 100 рублей или 5000 в год. И человек сам решит как он хочет.

    А вот это ваше наказать , лишить, ржавые ведра - лишняя агрессия.

    Кто-то хочет ехать на ржавом ведре. Пусть для него осаго стОит в 3-10 раз дороже. Кто-то захочет экологический сбор заплатить повышенный. А за скорость 250 рублей, которая действительно приводит к смертельным ДТП в отличии от экологии - это смешно, но вас почему-то устраивает.

     

    Ещё раз, может поймёте - мы все и Вы и я и все в округ что-то постоянно нарушаем. Начинать надо с себя если хочется кого то наказать. А по другому это эгоизм называется.

    Я заканчиваю диалог с вами потому что писать вам одно или тоже нет никакого желания. Вы не слышите собеседника к сожелению.


  3. 1 час назад, jb2007 сказал:

    Взрыв газа именно из-за самовольно застекленного балкона есть статистика?

    Вам зачем такая статистика?

    Считаете что из-за воняющих машин больше смертей чем из-за нарушений ТБ?! Да ради бога)

    Взрыв газа из-за разных нарушений норм и Правил ТБ. Кто-то остекление не так делает, кто-то натяжной потолок где не положено, кто-то помещение меньше чем требует ТБ, кто-то трубы переносит и в стену прячет. И газ - это только пример. Мы все нарушаем постоянно и делаем то чего вроде нельзя делать. Но себя прощаем и оправдываем.

    У меня точно нет статистики конкретно по двойному остеклению преведшему к ЧС. И смысла мне ее собирать тоже не вижу. Знаю лишь что все правила по ТБ "написаны кровью" , т.е берутся не с потолка. И точно знаю что взрывы газа - это реальность и 99% из-за РАЗЛИЧНЫХ нарушений.

    Смысл моего послания был не в том чтобы поспорить с вами "что круче" нарушение норм ТБ по газу или вонь чужой машины. Смысл в том что ваши или мои действия иногда тоже кому-то не нравятся или/и нарушают тот или иной Закон.

    Не нравится вам газ. Давайте в одном поле играть. Что вы скорость не превышаете? Давайте лишать регистрации? И прав за одно. Вам это покажется дичью, а кому-то кажется дичью, то что предлагаете вы.

    Надеюсь так понятнее.


  4. Бывало что зависло ГУ, когда проигрывало треки с USB, но это не было связано с 12-м треком. После этого не включалось ничего из АУДИО-каталога, даже радио не звучало. И работать начинало только после того как выключал зажигание и снова включал. Очень неудобно когда по трассе едешь, в городе хоть на светофоре можно включить выключить.

    Может у вас это как-то связано со структурой файлов на флешке или их форматом?

    Т.е. у вас на одном и том же файле происходит зависание?

    А не пробовали другую флешку? Или эту же, но стереть файлы и новые записать или папки создать и с другой папки проиграть.

    Будет ли всегда зависать на 12-й?

    Или просто у вас 12-й файл сейчас битый.


  5. 3 часа назад, bkmz85 сказал:

    Я, если честно, не понимаю зачем столько восклицательных знаков в сообщениях. 

    Фото фильтра скину когда до кладовки на работе доберусь. Вчера был на ТО-6, специально попросил посмотреть со склада не левый фильтр, он такой же как у меня.  

    Чтобы понять попробуйте загуглить когда и зачем применяется данный знак препинания.

    Я если честно тоже не понимаю откуда у вас тогда была информация что фильтры не подделывают, а через пол-года появилась информация что подделывать начали. Может проясните?

    Или вы по настроению раздает советы направо и налево просто как посчитаете нужным?!

    Ну серьезно, детский сад какой-то)

    Всегда их подделывали и будут подделывать. Впрочем как и любые расходники для авто.

     

     


  6. 3 часа назад, bkmz85 сказал:

    Теперь да. Начали подделывать. 

    Во как! А тогда прямо на Авито можно было брать?!

    Хорошие советы даёте))

    Вот откуда вы эту информацию берёте?!


  7. 8 часов назад, bkmz85 сказал:

    Я могу завтра сфоткать 100500% оригинал. Сейчас реально палева очень много. 

    "Фильтра эти (3172829X0D) покупал уже раз 6. Если нет желания тратить 3-4 тысячи, можно за 2-2,5 купить на авито. Его хрен подделаешь, могу фото выложить. 

    Изменено 15 сентября, 2023 пользователем bkmz85"

    Это Вы мне про этот же фильтр полгода назад писали что его не поделаешь !!!

    Теперь пишите палева много !!!


  8. 54 минуты назад, jb2007 сказал:

    Нет, типа исполнение закона и наплевательство. На дорогах куча опасного хлама катается, которое периодически попадает в сильные аварии из-за плохого технического состояния. Вы же не хотите приезда в корму ржавой девятки без тормозов, только по причине того, что у владельца нет денег. Денег то нет у него, а проблемы то будут у вас.

    А вы прямо все все законы исполняете? Или только другие должны исполнять то что нужно вам?

    Не хочу вас задеть, просто чтобы задумались)

    А что если кто-то на ржавой девятке без тормозов, которая больше 60 км/ч не едет, начнет топить за то чтобы при нарушении скорости движения лишали регистрации)) Вот типа ему страшно когда на дороге где разрешено ехать 90 км/ч на Мурано носятся со скоростями аж целых 110 км/ч и так и норовят девятку в бок боднуть. Это я конечно натянул сову, но тем не менее.

    Я вот лично НЕ ВСЕГДА соблюдаю законы. По этому не хочу как тама, хочу как тута.

    Простой пример ещё для понимания. Балкон в доме вы застеклили и живёте в ус не дуете. А оказывается нужно было 100 инстанций пройти, узаконить все это в план внести и у газовиков добро взять (точнее они вам его не дадут, потому что нельзя оказывается двойное остекление когда и оконный блок и балкон застеклён) И так на каждом шагу мы нарушаем. А представьте что всегда найдется человек который скажет что за это нужно что-то делать (гражданства лишать или квартиры или ещё чего) и найдется человек который скажет да сделал и сделал чё тут такого.

    Да там Закон исполняют чаще. Но никто не говорил что здесь должно быть так же. Но лучше оставить эту тему, а то договоримся о законах по которым пол можно менять раз в год. 


  9. 11 часов назад, jb2007 сказал:

    Только лишение регистрации может повлиять на ситуацию.

    Не все принимают эту ситуацию настолько близко к сердцу чтобы прямо топить за лишение регистрации.

    А так - согласен. Чтобы решить какую-то проблему надо действовать жёстко.

    Другой вопрос какому проценту населения этого хочется. Большинству или меньшинству?

    11 часов назад, jb2007 сказал:

    Попробуйте где нить в Европах такое сделать, влепят штраф дикий и тачку отберут.

    Типа белые люди и папуасы? По мне так плохой пример)


  10. 3 минуты назад, Fritz555 сказал:

     Я понимаю там, если с турбо Тигуана чипом лишних 20% мощи поднимают, но чтобы с атмосферы плюс 50 кобыл чисто чипом? Херня полная на мой взгляд 

    Каждая смена вариатора добавляет +15 л/с и +10 к карме...


  11. 4 часа назад, ManOk37 сказал:

    а вы не пробовали чипануть свой мурзик?) и из 249 получится почти 300)динамика будет по веселее если ездить не на ЕКО

     

    А вы попробуйте выложить здесь доки по замене варика)

    А мы сразу чиповать потом


  12. 1 час назад, nord сказал:

    нет такой особенности!. 124000 км проехал ни разу не менял

    То что вы ни разу не меняли - это не значит что они не требуют замены.

    Так же то что у вас нет такой особенности не говорит что ее нет у других.

    Я тоже не менял пока хотя больше 30К проехал. Но скрипы впереди при проезде неровностей бывают.

    30К это ещё ОК. На Форестер кузов SH приходилось менять каждые 5К вместе с маслом.


  13. 39 минут назад, ManOk37 сказал:

    Я не пойму возмущения ) если машина на гарантии почему они должны мне не менять?к тому же мне вариатор меняют не на новый а на восстановленный, вопрос у меня был Кто знает почему ломаются? если я не гоняю и по бездорожью не катаюсь 

     

    Коллеги, действительно давайте не будем уважаемого ManOk37 с ходу записывать в тролли и пришивать ярлыки.

    Уверен ОД при многократной замене агрегата составил кучу документов, чеков, накладных и конечно же оставил отметки в сервисной книжке.

    И я уверен что при наличии данной документации уважаемому ManOk37 не составит труда выложить все это здесь в виде фото, чтобы доказать всем не верящим, что варик может накрыться три раза подряд за 78К


  14. Едет мужик по дороге номер 213 по встречной полосе. Все шарахаются от него, сигналят, моргают фарами. Он уворачивается, но едет дальше. Включает радио и слышит диктор рассказывает новости: " на шоссе номер 213 какой-то придурок едет по встречке и создаёт аварийную ситуацию" ...

    Мужик послушал, ухмыльнулся и говорит: "какой-то придурок??! Ха! Да их тут сотни!!!"

    Я к чему это?! Может не в вариаторе дело?!


  15. 21 минуту назад, ПИВо сказал:

    Поискать б/у-шный и поставить...

    Да теоретически можно. Но 90% примут решение вырезать и не заморачиваться. Тем более шило на мыло менять...Это как при выходе из строя 20-ти летнего вариатора заменить его 20-ти летним с другой машины. Разве только на продажу.

    Теоретически конечно это все не правильно и надо беречь природу итд, но на деле не готова бОльшая часть автомобилистов заморачиваться на это. У кого машине 20-25 лет у них и денег нет лишних даже на покупку б/у. А у кого есть деньги у них машин 20-ти летних нету))


  16. А если машина старая и катализатор сплавился, пришел в негодность, что делать? Никто в здравом уме не будет на 20-ти летнее авто покупать за 100 тысяч новый катализатор.

    Штрафовать надо, но лишать регистрации как то жёстко))


  17. 8 часов назад, Илюха сказал:

    Друзья, привет! 
    Короче говоря, сблатовал меня кент поехать и снять каталики на мурке. 
    100% тут есть четкие ребята, которые уже так делали и дадут рекомендации, стоит ли вообще это делать или нет) 

    Ребят, заранее от души за ответы)

    Илюха, палладий очень просел в цене - получишь копейки за свой каталки. Четкие ребята до 2022 сдавали каталки, потом цена улетела ниже плинтуса. Кенту по шее дай своему за плохой совет.


  18. 1 час назад, Санитар сказал:

    Метод с заменой батарейки для меня довольно сложный. Шиномонтаж... Достать датчик, поработать с ним, причём без гарантий... А машина без колеса, тем временем. 

    Надо что-то быстрое - снял, поставил, уехал довольный)). Получается, что надо в такое место, где есть сразу шиномонтаж, датчики в продаже и программатор, на всякий случай. Это, выходит, только контора, типа Alltpms.ru.

     

    Датчик можно снять и поездить без него. Или снять когда машина не нужна хотя бы 1 день. Там работы на час - другой.

    Запаска же есть в конце концов

    Если конечно совсем нет времени...


  19. 33 минуты назад, Санитар сказал:

    У меня не так всё гладко)). 

    Напомню, как было дело. 

    Для комплекта летней резины купил алиэкспрессные датчики на ОЗОНе (с хорошими отзывами, в том числе и на Драйве). В феврале собрал комплект. В конце марта установил на машину, но они сами не прописалась. С помощью мастера с Авито за 1000р прописал их, но он мне сказал, что его прибор показывает, что на одном из датчиков садиться батарейка и скоро сядет. В общем, она и села, видимо, потому что через несколько дней загорелась арфа и перестал показывать тот самый датчик. Ездил несколько дней с арфой, потом перестал ещё один показывать (всё по одной стороне - правой) - то показывает, то прям вообще никак, даже через 50км. Поехал к мастеру опять (это рядом, Слава Богу), вся правая сторона молчит... Совет от него такой: купить оригинал или клонировать Аутель, а алишные это лотерея - 50 на 50 и я тому подтверждение)). 

    Прошло несколько дней, периодически показывают три датчика (но чаще два). Тот, с севшей батарейкой так и не откликается. 

    Вот думаю, как быть...)) 

    Жена говорит, что её это не беспокоит никак (это её машина, она ездит), сын тоже говорит, забыть до следующего сезона или даже навсегда. 

    А я не люблю горящие лампочки, пусть и желтые. 

    Попробую написать продавцу. Видел недавно оригинал за 2000р/шт по акции в какой-то именитой конторе. 

    Вы бы что делали, коллеги?)) 

     

    Честно говоря старался бы лучше выбирать продавца на Али, читал бы отзывы, и обязательно уточнил год выпуска датчиков и попросил разбудить перед покупкой. Но если бы всё-таки один пришел не рабочий, для начала воспользовался советом уважаемого ПИВо. И только в случае неудачи покупал бы новый. Но что надо сделать чтобы не горела арфа с вам согласен. Это отвлекает, раздражает и можно пропустить мигание другой лампы какой нибудь.

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×