Перейти к содержанию

vovexe

V.I.P.
  • Постов

    2 758
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Сообщения, опубликованные vovexe


  1. В 4/22/2024 в 11:50, GOGAA сказал:

    В настройках bluetooth поковыряйся BLE 4/0 включи все нормально работает.

    P.S. Никаких галок включать больше не надо.

    А еще в случае если до этого были спарены другие эльмы, может понадобиться в настройках подключения выбрать нужный адаптер (а лучше старые ненужныте блютух-устройства удалять).

    13 часов назад, Ashih сказал:

    при попытке обучения оборотов ХХ, намертво "зависает" на шаге 1 из 3.

    Авто - Nissan X-trail, 2015, 1.6 дизель, вариатор, из Франции.

    Остановка на первом шаге означает что принудительное обучение не поддерживается двигателем. Что-то я не помню чтобы обучение хх было применимо к дизелям (правда это давно было, надо будет порыться, может в относительно свежих моделях что то изменилось).

    12 часов назад, Alexsandr сказал:

    Будет данная программа работать на праворульке Nissan Dayz (2019-.....)?

    На dayz 2015 работало, но без всех продвинутых ниссановских функций (так как внутри он всецело mitsubishi).

    8 часов назад, ewgenles сказал:

    Оплата прошла

    А как? Что-то еще потребовалось кроме ВПНа?

    5 часов назад, GOGAA сказал:

    ссылку же давали

    http://cvtz50.info/test

    Или чуть более старую официальную с https://download.cvtz50.info/ 


  2. 6 часов назад, Пенсионеи сказал:

    А на Кашкае j11  с двухлитровым двигателем датчик такой есть? Мой механик утверждает, что датчика температуры масла двигателя на нём нет. А температура в программе отображается...

    Со стороны программы могу сказать что температура масла на j11 читается из блока управления двигателем точно так же как и на z52. А на схемах z52 отдельный датчик есть.

     

    В 4/12/2024 в 19:23, Shostik сказал:

    Всё верно.  В марте статистика  степ мотора не вернулась, хотя я почти не ездил (50 км может). В апреле тоже почти не ездил, вчера были те же 50 км где-то, город + трасса. Есть вся статистика кроме степмотора. 
    Учитывая околонулевые пробеги, не знаю, релевантное ли наблюдение, но вы писали, что в статистике должен был бы отобразиться даже самый минимум по количеству остановок, а он был. 

    В статистике должна отобразиться даже одна остановка, но только такая, для которой все условия сошлись так, что она пошла в зачет степ-статистики (и это относится ко всем месяцам). Т.е. в октябре-ноябре что-то изменилось так, что в зачет не идет ничего.
    Кстати, в свежих тестовых версиях http://cvtz50.info/test в некоторых случаях уменьшается время обновления данных - а это увеличение вероятности попадания остановок в статистику.

     

    В 4/20/2024 в 16:06, ewgenles сказал:

    я из Беларуси никак не получается оплатить CVTz50, пробовал уже три карты и виза и мир пишет оплата данной картой не доступна

    Непонятно, от чего зависит успех-неуспех беларусских карт. Но последнее время замечаю, что у людей с беларусскими аккаунтами google получается делать покупки через google play (кто-то говорил что через vpn, но подробностей я не знаю), а google play это нормальная привязка к аккаунту google, а не к одному устройству.

     


  3. В 4/13/2024 в 19:46, Ворон Кутха сказал:

    А как кстати считается в Мурано Z-52 температура масла ДВС?

    Есть отдельный датчик или это вычисляется математически по температуре ОЖ и др. параметрам?

    На z52 в двигателе торчит отдельный датчик.

    1 час назад, Stufy68 сказал:

    Пробовал уже два адаптера, пишет одно и то-же

    Как обычно, любое количество плохих адаптеров даст одинаковый результат. Нужен один хороший: https://cvtz50.info/elm327/


  4. 3 часа назад, pvm.ekb сказал:

    надо объединять со  статистикой на девайсе, что сейчас в машине стоит 

    Если статистика между двумя устройствами однажды уже объединялась - делать это второй раз между этими же устройствами лучше не надо (если ни на одном из устройств не было очистки статистики после первого объединения). Там примитивное объединение, а не нормальная синхронизация: оно не знает какие цифры на каком устройстве были получены, и просто прибавляет всю статистику из загружаемого файла в имеющуюся базу.
    Т.е. если уже было сделано объединение статистики и сейчас на обоих телефонах видно что в сентябре 2023 было пройдено 1000км, то после повторного объединения в сентябре отобразится 2000км.

    Основных сценариев для "объединения" два:
    1. взять новый телефон, начать ездить с ним, через пару месяцев вспомнить что на старом осталась куча статистики которая почему-то не переползла на новый автоматом через google, экспортировать ее из старого и объединить ее на новом, и старый забросить окончательно
    2. взять временный телефон с чистой cvtz50, покататься, экспортировать из нее статистику и объединить ее на основном телефоне (если на временном очистить статистику то после этого можно повторять (2) сколько угодно раз)
    В общем-то если в момент переключения между использованием разных телефонов делать экспорт на предыдущем и импорт на следующем - то "объединение" и не нужно.

     


  5. Хотя стоп.

    В 2/3/2024 в 11:21, Shostik сказал:

    т.е. по всем параметрам статистика за январь и уже за февраль, в разделе статистики есть - кроме степмотора.

    Shostik: пропущена статистика же только степ-мотора, а вся остальная статистика за декабрь--февраль на месте. Кстати, в марте степ-мотор вернулся?

    pvm.ekb: пропущена вся статистика за декабрь--февраль, и вся статистика в марте вернулась (включая степ-мотор?)


  6. 1 час назад, Shostik сказал:

    Пропали одни и те же месяцы (начиная с декабря)  у двух разных людей на двух разных аккаунтах использования программы (точнее, у меня оно даже не писалось в логи, проблему заметил в январе).  

    Вот это уже очень подозрительно. Какая версия cvtz50 установлена (Меню-->Настройки-->Система-->оПрограмме)?


  7. В 3/28/2024 в 09:19, pvm.ekb сказал:

    Что может быть причиной пропуска статистикой нескольких месяцев?

    Например неиспользование "мониторинга вариатора" в пропущенных месяцах. Машина хранит только текущее значение, а история того сколько там было в каком-то месяце - хранится только в cvtz50.

    Или по каким-то причинам в марте была восстановлена ноябрьская резервная копия данных программы.

    5 часов назад, pvm.ekb сказал:

    Но пропуск декабря, января и февраля смущает, потому как вызывает сомнения в достоверности данных.

    Хотя, конечно, значительная разница между мартом и ноябрем говорит о том, что счётчик моточасов возможно работает корректно.   

    Можно свериться со значением в "информация о вариаторе" - там текущее значение или читается правильно, или не читается совсем.

     


  8. 5 часов назад, Dimm0n сказал:

    Попутно проверил работу других доступных функций даного меню, просто вкл/выкл. После даных манипуляций пропал автосвет в салоне: при открывании дверей плафоны не загораются, так же перестали загораться красные фонари в дверях снизу и освещение для ног в салоне. При этом сами плафоны работают с кнопок, и функция приветственный свет тоже работает, когда подходишь к машине, плафоны в салоне загораются, но при этом фонари в дверях и освещение ног потерялось насовсем.

    Это должно быть исправимо, но, возможно, неочевидными переключениями.

    Включена ли в настройках программы "запись данных"?

    • Если включена: надо найти файл "cvtz50.txt" и прислать его на почту info @ cvtz50.info; или если в меню "запись данных" есть пункт "Отправить полный логфайл" - использовать этот пункт. Если не удается найти файл "cvtz50.txt" и "Отправить полный логфайл" нету - то принудительно обновить cvtz50 до свежей версии с https://download.cvtz50.info/ и использовать появившийся пункт "Отправить полный логфайл"
    • Если "запись данных" выключена: надо переключить туда-сюда эти потенциально проблемные опции (I/L D-UNLOCK, SCENARIO LIGHTING), после чего (выйдя из "сервисных функций", но не закрывая cvtz50) отправить диагностику через Меню--Настройки--ЗаписьДанный--ОтправитьТекущийЛог

     


  9. 23 часа назад, stavprint сказал:

    И коррекции только 1 банк показывают, в настройках включаю второй -сбрасывает

    Это нормально, у qr25de всего один ряд.

    23 часа назад, stavprint сказал:

    по середине там выводится уоз. Так вот у меня его нет, t31 qr25de. Мой эбу не выводит уоз?

    А вот это ненормально. Подозреваю что уоз для некоторых двигателей может не читаться программой, проверю.

    10 часов назад, Shostik сказал:

    Кстати, может ли быть дело в медленной скорости обновления данных? иногда навскидку до 5 секунд доходит (двигатель+вариатор). 
    может ли в таком случае помочь wifi адаптер вместо блютуса (отключать мониторинг двигателя на постоянку не хочется)?

    Однозначно может - программе надо успеть выловить точки на графиках, в которых условия выполняются. Если, например была замена адаптера или старый адаптер начал тупить - это может быть причиной.
    Еще кстати из настроек что замедляет работу - подсчет расхода топлива через время впрыска; чтение температуры масла.
    Wifi эльмы далеко не всегда быстрее блютуса. Самые тормоза происходят не на беспроводном интерфейсе, а на CAN.

    11 часов назад, Shostik сказал:

    запись включена, и все остальные параметры кроме степмотора, пишутся

    "Статистика" подсчитывается независимо от "запись данных". При включении "запись данных" пишется огромный cvtz50_params.txt, в котором сохраняются в том числе данные на основе которых считается большая часть "Статистики". 

    11 часов назад, Shostik сказал:

    могу я вам дать еще какую-то информация для понимания проблемы?

    Как раз по cvtz50_params.txt можно и посмотреть - насколько часто выполнялись условия в январе.


  10. В 2/2/2024 в 18:15, Shmul7 сказал:

    где посмотреть коррекции и показания дмрв в этой программе?

    Отключить в меню "мониторинг вариатора" и "мониторинг полного привода" - и в середине появятся проценты

    В 2/3/2024 в 11:21, Shostik сказал:

    всё же что-то не так, статистики степмотора за январь и февраль месячной нет, не верю, чтобы НИ РАЗУ за месяц+ не было ни одного торможения, соответствующего условиям

    "Запись данных" включена? В cvtz50_params.txt можно поискать условия - температура выше 50 + непрерывное торможение (D зажата колодками) от скорости выше 40 до 0 меньше чем за 10 секунд.


  11. 17 часов назад, Shostik сказал:

    сколько успешных "замеров" должно получиться, чтобы программа вывела счетчик в экран мониторинга

    Одного раза достаточно чтобы попасть и на экран, и в "статистику" (поэтому на экране нередко можно встретить сразу 100% или 0%).
    Еще повышает шансы срабатывания выключение чтения двигателя и полного привода.


  12. В 1/28/2024 в 12:13, Shostik сказал:

    что могло случиться со статистикой степмотора на экране мониторинга? уже несколько раз замечал, катаюсь по городу долго (пару часов), программа постоянно включена и фиксирует остановки, но параметр статистики степмотора на экране мониторинга не появляется. Не ноль или прочерк, а просто нету этой строчки

    Там одно из необходимых условиий теста - непрерывное торможение с 50кмч до 0 за какое-то ограниченное количество секунд. На зимних дорогах такой режим езды случается реже, еще и всякие срабатывания абсов и стабилизаций могут помешать.


  13. 6 часов назад, Ugra сказал:

    Коллеги! Кто-нибудь кто может    ВСЕМ помочь разобраться с программой cvtz50? 

    Например обведеные области - что эти цифры означают, какие ДОЛЖНЫ быть показатели?

    Вообще по этому разделу много всего, но как разобраться?

    Недавно было :)

    Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо.
    Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично.
    Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ.

    Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").


  14. 13 часов назад, Arx29ru сказал:

    На гугл плей ее уже нет, подскажите как переставить

    В описании на гуглоплее должно быть написано "В случае проблем с покупкой или загрузкой программы - смотрите инструкцию на странице http://cvtz50.info/5/ "


  15. 14 часов назад, GVA1970 сказал:

    а можно по русски в двух словах про NTB15-014

    В двух словах, ключевой момент для выставления judder ошибок - где-то около момента блокировки гидротрансформатора при разгоне на малом газу (при этом надо чувствовать когда гт должен будет блокироваться и успеть до этого плавно отпустить и снова нажать газ. (ну и там еще несколько ограничений, две страницы из NTB15-014 необходимо прочитать и осознать)


  16. 13 часов назад, Verhoyanskaya9@mail.ru сказал:

    ОД ничего сделать не может, калибровки сейчас не запросить, не получить для перепрошивки. 

     

    12 часов назад, bkmz85 сказал:

    Я написал выше несколько раз. ОД после считывания QR кодов могут запрашивать калибровки и перепрошивать гидроблок. То есть бороться с P17F1 как предписано производителем. 
    Ранее, после лета 2022 и ухода Nissan они это не могли делать. Теперь могут опять. 

     

    На машине которая способна ездить калибровки обычно можно взять в двух местах - прочитать уже залитые в TCM или сформировать из qr-кода. Неясно зачем некоторые хотят те же самые цыфырки получить самым сложным методом через запрос в ниссан.

    Ниссановская бумажка NTB12-103H.pdf подтверждает что калибровки содержатся в самом куракоде. Правда предлагает декодировать его спецсканером за $400, в то вермя как камерой телефона получается не хуже.

    Надо разделять понятия "обновление или (пере)прошивка TCM" и "(пере)заливка калибровок", это разные независимые процедуры.
    Прошивка (большой файл порядка мегабайта) - одна почти на всех, точнее на конкретную модель выпускавшуюся в конкретный период длиной несколько лет; в общем разных прошивок - очень ограниченное количество и почти все они должны бы быть в наличии в приличном сервисе. Какие-то ранние версии прошивки типа "31036-5AA0A" ниссан рекомендует обновлять.
    Калибровки (мелкий файл из нескольких десятков чисел) уникальны для каждого гидроблока. Они кстати заливаются не в гидроблок, а тоже в TCM.

    Для тех кто собирается перезаливкой калибровок избавляться от ошибки judder и ждать ее появления снова - будет полезна еще одна ниссановская бумажка NTB15-014.pdf, в которой есть картинка описывающая условия в которых эту ошибку нужно ловить.

     


  17. В 12/28/2023 в 11:10, pashagreen сказал:

    Версия ПО 1.57.20231222

    При запуске мониторинга работы вариатора не включается автоматом блютус. Выдает ошибку. POCO C65. Android 13

    О, там новый андроид запрещает автоматическое включение блютуха для приложений заявленных как совместимые с новым андроидом... А "несовместимым" не запрещает. Тогда вот версия на которую андроид наверно будет ругаться что она для старого андроида, но блютух включаться будет: https://download.cvtz50.info/CVTz50_test_latest.apk

    В 1/7/2024 в 20:21, Fors сказал:

    Планируется поддержка программой Nissan X-Trail T33/GM?

    Да, идет подготовка к этому - T33, J12


  18. В 12/26/2023 в 03:22, bkmz85 сказал:

    Только к ОД. Без вариантов. Считывать 2 штрих кода, потом ждать из АвтоВАЗа калибровочный файл. Далее его заливают и проверяют, чтобы ошибка ушла. Никакие приблуды и гаражи при ошибке P17F1 не помогут.

    Там были новости B)

    image.thumb.png.aff9bb978bb4c967e84961c514c9938b.png

     

    3 часа назад, Кирилл Z50 сказал:

    Что касается гидроблоков - QR-кода есть только на китайских, которые ставит один из сервисов по ремонту вариаторов. На оригинальных гидроблоках QR-код, по которому можно получить файл с калибровками, отсутствует.

    Но в оправдание того дилера можно сказать что на гидроблоке должен быть выбит номер, по которому можно запросить калибровки у ниссана, или сравнить этот номер с наклейками.
    А китайские гидроблоки - это в какой-то степени официальные ниссановские для азиатского рынка или полная левота?


  19. 3 часа назад, Fritz555 сказал:

    Z52 написал, что не поддерживает эту функцию

    Этот z52 не гибрид случаем? Хотя в любом случае, не помешает сразу после отображения ошибки "не поддерживает" прислать диагностику через Меню--Настройки--ЗаписьДанных--Отправить


  20. В 12/15/2023 в 05:39, vovexe сказал:

    Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215.

    Плюс на днях в сервисных функциях двигателя появился мониторинг пропусков зажигания в реальном времени для z51-z52 (на случай если в статистике пропусков будут значительные цифры и захочется помониторить во время езды, при каких условиях эти пропуски происходят).
    И теперь можно включить проверку наличия обновлений программы в "Настройки-->Система".

    Новая версия с этими изменениями получила номер 1.57 и доступна на https://download.cvtz50.info/ . Google Play тоже скоро должен будет мееедленно начать рассылать уведомления об этом.


  21. Между тем, на https://download.cvtz50.info/ (пока только здесь) появилось небольшое обновление до версии 1.55.20231215.

    Там добавлена совместимость с Андроид 14, и некоторое количество изменений в "сервисных функциях".

    Из интересного для Z52/J11/T32:

    - СервисныеФункции-->Вариатор: любители менять в гараже гидроблоки на CVT8 могут осторожно пробовать запись калибровок (предварительно надо раскодировать QR-код с гидроблока в текст каким-нибудь приложением для распознавания QR). Традиционно, калибровки это скользкая тема, и если вдруг старые калибровки удалить удастся, а новые почему-то будут не хотеть записываться - на машине нельзя будет нормально ездить до победы над записью.
    Ходят слухи, что повторной записью своих же калибровок можно [временно] избавиться от нестираемых ошибок P17F*.
    В каких-то случаях после этой процедуры надо делать Clutch Point Learning (тоже появилось в программе) и что-то еще. Подробнее написано в сервисном бюллетене NTB12-103H.pdf
    - СервисныеФункции-->Кузов: принудительное прописывание идентификаторов датчиков TPMS для облегчения привязки новых датчиков. Если датчики совсем не слышно - это конечно мало поможет, но в каких-то случаях может быть полезно.

    Для почти всех ниссанов начиная с Z51:
    - СервисныеФункции-->ЧтениеОшибокВсеМодули: в отчете теперь выводится не только список блоков управления в которых есть ошибки, но и список блоков к которым удалось подключиться и проверить наличие ошибок. При получении сообщения "ошибок нет" можно больше не гадать, это ошибок реально нет или просто подключиться не удалось к какому нибудь блоку с ошибками. Правда, в некоторых блоках можно наткнуться на сообщение "чтение ошибок не поддерживается".


  22. В 11/28/2023 в 04:11, Italko сказал:

    Может кто-то подскажет почему CVTz50 DEMO просит активации лицензии?
    Установил чтоб проверить будет ли работать у меня, а в итоге не могу проверить.
    Дэмку качал с сайта http://cvtz50.info/getdemo

    Значит с получением лицензий от google play есть какие-то проблемы, и полную версию пытаться скачивать с google play бесполезно. Есть оффлайновая демка https://download.cvtz50.info/cvtz50demo.apk , она даже если будет говорить что-то про активацию - это мешать работе не будет.

    6 часов назад, Tarach сказал:

    с недавних пор андроид 4.4 сервисы гугл уже не поддерживают
    И что делать? :unsure:B)

    Написать мне адрес аккаунта google или номер заказа google play GPA*****.


  23. 8 часов назад, Orson сказал:

    провалы по напряжению в сети до 0В

    Это скорее всего измерятор чудит, стоит перепроверить по графику "напряжение на tcm". До 0В провалов быть не должно пока в бортовой сети присутствует живой аккумулятор.

  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×